Array ( [_ym_uid] => 16444455871071363470 [_ga] => GA1.2.1648264949.1661763886 [_ym_d] => 1704948967 [PHPSESSID] => c02b473747040e73ce6353657af3d8c8 [_gcl_au] => 1.1.2085667390.1712344103 [_gid] => GA1.2.446294204.1714292451 [eTnhpCItd] => 2fPlnYMys6J. [nuNxqvkrQHojDFgW] => P6ufsAa [_ym_isad] => 2 [_ym_visorc] => b [rmcookie] => S:B-VWlI6MGvdC-8enr4ulGHKzeVccQYnX-aCWpPN3aRaxGSoKD-G-Tign2dO4dfz8f7bm3w1qUZXuoPNs1mGtYqX9L1LzF5aGt5PhiGj1_e032N2-DnqaPF_fMi07l4bZ4-zZRuxXGF2yd7PF7pdnMOSsYpNBWop-C8A_IncKkJk9m5RBbvGVYzlaP1w5PiGPN9Bx0gBwfKbRue1A9jwDzBB2o84q5CxPCxUKn7C3HLnn2Gp5IYgm0R2spoQGMzoyKEzMPE3exeavL5AVXPv1Y9JZRR-Qo615ty_6ou25v1Bx1FF6yVuKhD0lP_CdgRdZshTmcKxFBYVoQMMrysLro1FxCnUIxqbPFqVX3xo5Bw1wLverwTInwsDpthoJfp6kU0n5LX2lVoUTzmf2zN_7GE4xvZ2nk0MiU7bl6wQ7TVVbn8NRNu4adlcxiHKA7zRfzDQSo2wAdd-ljouulMrwSq1aFUmKLGcUHhyxUJACd_dy_G9QudccI1vU6e3GXtiINZ-jOAmCwoq20CKwRQucXXLP5Z_JRn4sh-0PCFdxMWOHVD9wdgP8b2_fcLMZJYoBFCfkMbiXlbdKchAEZqLPF0J2FeXxWvxAzqJhNiZHwXeuo6drKRyFayThVjgIug4fuU47b2NGoO9T52LrS9Wl7Uvg_GfWXF4= [otrid] => S:wiGoW0QiH_9kHsHd_5h5Lq-Z29eyQyLBQiX5HU0u-pTHQmMXWyUo-BBDMzJrWosszGmtrVqnJnnxCvgFEShwbhEzx72Ez8bofqX2kCsRkzrdP2Np7IrqXdjtviuJWAnPOMo8_yjy84tuwn-DbPapDIjsSaBX3RM-AFtnI6AU8uRzubJzApxqXxmvQS_5iff7tBdd9KWLf0jhKYALU-uKMOuxBRc1O-Dmw_k= )

Христианство




Для любой религии личность ее основателя имеет второстепенное значение. Самое главное — это то учение, которое исповедует человек, и та мораль, в соответствии с которой он строит свою жизнь. Совершенно другая перспектива характерна для христианства.
Христианство принципиально не может быть сведено к вероучению, к морали, к традиции, потому что по своему существу оно изначально есть вера не в доктрину, а в Личность, в уникальную богочеловеческую Личность Господа Иисуса Христа. И не только вера, но и возможность соединиться с Ней теснейшим внутренним союзом, вступить в непосредственное живое общениеиерей Олег Давыденков

“Бог стал человеком, чтобы человек стал богом” — в этой максиме святителя Иринея Лионского заключено все христианство, а поскольку Бог есть полнота и целостность, человек не в состоянии взойти к Нему и стать Им, оставаясь расколотым, разделенным на “мир сей” и “мир тот”, на небесное и земное. Духовная жизнь дает человеку “третье измерение”, раскрывает его истинную суть и действительное призвание.

Христианство признает благом только такую целостность человека, которая со-ответственна Богу, синергийна Ему. Только когда человек всецело является энергией Бога, проводником Его воли, только тогда он — вполне личность, только тогда над его тварной природой возвышается и всю эту тварную природу перестраивает вертикаль его божественности. проф. Андрей Зубов

«Я есть путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6).

Каналы АВ
TG: t.me/azbyka
Viber: vb.me/azbyka