Источник

1911 год

Январь

1. 1911. Т. 1. № 1. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 1. № 1. Программа конкурса на соискание вакантной в С.–Петербургской Духовной Академии кафедры (второй) Священного Писания Ветхого Завета. (С. I)

3. 1911. Т. 1. № 1. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Кн. 12: гл. 1 (Ин. 20, 27–21, 6)]. (С. 273–288)

4. 1911. Т. 1. № 1. Глаголев С.С. Новое миропонимание: [По поводу кн.: Медведков. Всемирный потоп с научной точки зрения. СПб., 1904]. (С. 1–24)

5. 1911. Т. 1. № 1. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Приезд в Москву восточных патриархов и соборное осуждение Никона. (Продолжение). (С. 43–62)

6. 1911. Т. 1. № 1. Заозерский Н.А. [О сущности церковного права: (По поводу кн.: Зом Р. Церковный строй в первые века христианства / Пер. А. Петровского и П. Флоренского. М., 1906): IV.] Иерархический принцип в церковной организации. (Окончание). (С. 63–103)

7. 1911. Т. 1. № 1. Введенский А.И. Перелом в современном общественном сознании: [Из вступительной лекции перед началом чтений по систематической философии]. (С. 104–132)

8. 1911. Т. 1. № 1. Богословский М.М. Земские челобитные в древней Руси: (Из истории земского самоуправления на севере в XVII веке). (Начало). (С. 133–150)

9. 1911. Т. 1. № 1. Флоренский П.А. Дружба: (Из писем к Другу). (Начало). (С. 151–182)

10. 1911. Т. 1. № 1. Трухманов И.Ф., священник. Тени прошлого и возможные перспективы будущего в судьбе церковно-приходских школ. (С. 183–191)

11. 1911. Т. 1. № 1. Керенский В.А. Библиография. К характеристике американской епископальной церкви: По поводу статей проф. В. А. Соколова в Богословском вестнике. (С. 192–218)

12. 1911. Т. 1. № 1. Савва (Тихомиров), архиепископ Тверской и Кашинский. [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки Высокопреосвященного Саввы, архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 9 (1891–1896 гг.) Год: 1896]. (Продолжение). (С. 529–544)

13. 1911. Т. 1. № 1. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 257–304)

14. 1911. Т. 1. № 1. Отчет Братства Преподобного Сергия для вспомоществования нуждающимся студентам и бывшим воспитанникам Московской Духовной Академии за 1909 г. (С. 33–68)

15. 1911. Т. 1. № 1. Объявления. (С. I-XXXVIII)

16. 1911. Т. 1. № 1. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Февраль

1. 1911. Т. 1. № 2. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 1. № 2. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Кн. 12: гл. 1 (Ин. 21, 6 –25)]. (С. 289–304)

3. 1911. Т. 1. № 2. Богословский М.М. Земские челобитные в древней Руси: (Из истории земского самоуправления на севере в XVII веке). (Продолжение). (С. 215–241)

4. 1911. Т. 1. № 2. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Осуждение собором 1667 г. русского старообрядчества. (Продолжение). (С. 242–268)

5. 1911. Т. 1. № 2. Папков А.А. Писания мужей апостольских. (Сведения, заключающиеся в них относительно церковного устройства и управления в послеапостольский век). (Начало). (С. 269–296)

6. 1911. Т. 1. № 2. Моравский М. Религиозно-философские вечера. Четвертый вечер. Христианство среди других религий [Пер. с нем.: Abende am Genfer See]. (С. 297–319)

7. 1911. Т. 1. № 2. Макс Саксен. Мысли по вопросу об унии церквей. (С. 320–345)

8. 1911. Т. 1. № 2. Ершов М.Н. Из истории идеализма нового времени: Гносеология Мальбранша. (Начало). (С. 346–363)

9. 1911. Т. 1. № 2. Муретов М.Д. [Рец. на:] Мищенко М. Ф., проф. Речи св. ап. Петра в книге Деяний апостольских. Киев, 1907. (Начало). (С. 364–379)

10. Спасский А.А. [Рец. на:] Болотов В. В. Лекции по истории Древней Церкви / Под ред. А. Бриллиантова: Ч. 2: История Церкви до Константина Великого. СПб., 1910. (С. 380–386)

11. 1911. Т. 1. № 2. Витошинский Е.М. Краткий обзор истории Холмской Духовной Семинарии. (С. 387–402)

12. Савва (Тихомиров), архиепископ Тверской и Кашинский [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки Высокопреосвященного Саввы, архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 9 (1891–1896 гг.) Год: 1896]. (Продолжение). (С. 545–560)

13. 1911. Т. 1. № 2. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 305–352)

14. 1911. Т. 1. № 2. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Март

1. 1911. Т. 1. № 3. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 1. № 3. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Опущения в переводе, поправки, (Ин. 13, 21–26), предметный указатель: А]. (С. 305–320)

3. 1911. Т. 1. № 3. Богословский М.М. Земские челобитные в древней Руси: (Из истории земского самоуправления на севере в XVII веке). (Продолжение). (С. 403–419)

4. 1911. Т. 1. № 3. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Осуждение собором 1667 г. русского старообрядчества. (Продолжение). (С. 420–448)

5. 1911. Т. 1. № 3. Папков А.А. Писания мужей апостольских: (Сведения, заключающиеся в них относительно церковного устройства и управления в послеапостольский век): [«Пастырь» Ермы (ок. 140 г.)]. (Продолжение). (С. 449–466)

6. 1911. Т. 1. № 3. Флоренский П.А. Дружба: (Из писем к Другу). (Продолжение). (С. 467–507)

7. 1911. Т. 1. № 3. Ершов М.Н. Из истории идеализма нового времени: Гносеология Мальбранша. (Продолжение). (С. 508–524)

8. 1911. Т. 1. № 3. Страхов В.Н., протоиерей. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания св. ап. Павла к Фессалоникийцам. (Начало). (С. 525–548)

9. 1911. Т. 1. № 3. Заозерский Н.А. К вопросу о компетенции судов государственного и церковного по преступлениям духовных и монашествующих лиц: (Предисловие к ст. еп. Саввы). (С. 549–555)

10. 1911. Т. 1. № 3. Савва, еп. Жичский. Какое значение имеет для Церкви лишение священнического сана духовных лиц, когда таковое является последствием решения гражданского суда? (Начало). (С. 555–560)

11. 1911. Т. 1. № 3. Сахаров Н.Н., протопресвитер. Еще по поводу статьи принца Макса Саксонского о соединении церквей. (С. 561–575)

12. 1911. Т. 1. № 3. Туницкий Н.Л. Обзор источников для истории жизни и деятельности св. Климента Словенского. (Продолжение). (С. 576–600)

13. 1911. Т. 1. № 3. Страхов П.С. Антисоциалистическая религиозность [Рец. на:] Булгаков С. Н. Два града: Исследование о природе общественных идеалов. М., 1911. Т. 1–2. (Начало). (С. 601–615)

14. 1911. Т. 1. № 3. Спасский А.А. [Рец. на:] Функ Ф. К. История христианской Церкви от времен апостольских до нашего времени / Пер., изм., дополн. и предисл. проф. П. В. Гидулянова. (С. 616–619)

15. 1911. Т. 1. № 3. Список книг, вновь поступивших в редакцию. (С. 620)

16. 1911. Т. 1. № 3. Савва (Тихомиров), архиепископ Тверской и Кашинский. [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки Высокопреосвященного Саввы, архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 9 (1891–1896 гг.) Год: 1896]. (Продолжение). (С. 561–576)

17. 1911. Т. 1. № 3. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 353–400)

18. 1911. Т. 1. № 3. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Апрель

1. 1911. Т. 1. № 4. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 1. № 4. О приеме воспитанников в состав нового (LXX) академического курса. (С. 1–3)

3. 1911. Т. 1. № 4. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: А–В]. (С. 320–336)

4. 1911. Т. 1. № 4. Глаголев С.С. Взгляд Васманна на происхождение человека. (С. 621–642)

5. 1911. Т. 1. № 4. Страхов В.Н., протоиерей. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания св. ап. Павла к Фессалоникийцам. (Продолжение). (С. 643–670)

6. 1911. Т. 1. № 4. Ершов М.Н. Из истории идеализма нового времени: Гносеология Мальбранша. (Окончание). (С. 671–684)

7. 1911. Т. 1. № 4. Богословский М.М. Земские челобитные в древней Руси: (Из истории земского самоуправления на севере в XVII веке). (Окончание). (С. 685–696)

8. 1911. Т. 1. № 4. Моравский М. Религиозно-философские вечера. Пятый вечер: Христос [Пер. с нем.: Abende am Genfer See]. (С. 697–723)

9. 1911. Т. 1. № 4. Введенский Д.И. Блуждающая гипотеза: (К вопросу о «панвавилонизме»). (С. 724–736)

10. 1911. Т. 1. № 4. Савва, еп. Жичский. Какое значение имеет для Церкви лишение священнического сана духовных лиц, когда таковое является последствием решения гражданского суда? (Продолжение). (С. 737–753)

11. 1911. Т. 1. № 4. Муретов М.Д. [Рец. на:] Мищенко М. Ф., проф. Речи св. ап. Петра в книге Деяний апостольских. Киев, 1907. (Продолжение). (С. 754–771)

12. 1911. Т. 1. № 4. Виноградов В.П. О литературных памятниках полуарианства [I. Общие сведения о полуарианской партии. II. Послание Анкирского собора (Последовательный анализ)]. (Начало). (С. 772–794)

13. 1911. Т. 1. № 4. Минин П.М. Мистицизм и его природа. (Начало). (С. 795–817)

14. 1911. Т. 1. № 4. Страхов П.С. Антисоциалистическая религиозность [Рец. на:] Булгаков С. Н. Два града: Исследование о природе общественных идеалов. М., 1911. Т. 1–2. (Продолжение). (С. 818–832)

15. 1911. Т. 1. № 4. Савва (Тихомиров), архиепископ Тверской и Кашинский. [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки Высокопреосвященного Саввы, архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 9 (1891–1896 гг.) Год: 1896]. (Окончание). (С. 577–590)

16. 1911. Т. 1. № 4. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 401–464)

17. 1911. Т. 1. № 4. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Май

1. 1911. Т. 2. № 5. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2.1911. Т. 2. № 5. Некролог. Василий Петрович Лучинин, [лектор немецкого языка в Московской Духовной Академии († 18 апреля 1911 г.)]. (С. 1–4)

3. 1911. Т. 2. № 5. Некролог. Профессор Василий Осипович Ключевский [(† 12 мая 1911 г.)]. (С. 5–24)

4. 1911. Т. 2. № 5. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: В–Д]. (С. 337–352)

5. 1911. Т. 2. № 5. Глаголев С.С. Взгляд Васманна на происхождение человека. (Продолжение). (С. 1–16)

6. 1911. Т. 2. № 5. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Важнейшие постановления собора 1667 г. относительно благоустройства русской церковной жизни. (Продолжение). (С. 17–37)

7. 1911. Т. 2. № 5. Папков А.А. Писания мужей апостольских: (Послания св. Игнатия Антиохийского и св. Поликарпа Смирнского (ок. 110–125 гг.). (Окончание). (С. 38–51)

8. 1911. Т. 2. № 5. Страхов В.Н., протоиерей. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания св. ап. Павла к Фессалоникийцам. (Продолжение). (С. 52–84)

9. 1911. Т. 2. № 5. Минин П.М. Мистицизм и его природа. (Окончание). (С. 85–112)

10. 1911. Т. 2. № 5. Кожевников В.А. Преобладание научного сомнения в современном неверии. (Начало). (С. 113–134)

11. 1911. Т. 2. № 5. Флоренский П.А. София: (Из писем к Другу). (Продолжение). (С. 135–161)

12. 1911. Т. 2. № 5. Спасский А.А. Эллинизм и христианство. (История религиозно-литературной полемики между эллинизмом и христианством в раннейший период истории христианской религии) [I. «Октавий» Минуция Феликса как первый полемический опыт]. (Начало). (С. 162–193)

13. 1911. Т. 2. № 5. Иустинов П.Д. К истории Федосеевского толка. [Игнатий Трофимов]. (Окончание). (С. 194–208)

14. 1911. Т. 2. № 5. Страхов П.С. Антисоциалистическая религиозность [Рец. на:] Булгаков С. Н. Два града: Исследование о природе общественных идеалов. М., 1911. Т. 1–2. (Окончание). (С. 209–220)

15. 1911. Т. 2. № 5. Муретов М.Д. [Рец. на:] Мищенко М. Ф., проф. Речи св. ап. Петра в книге Деяний апостольских. Киев, 1907. (Окончание). (С. 221–239)

16. 1911. Т. 2. № 5. С. [Автор не установлен]. Нельзя молчать: [О необходимости защиты Церкви от нападок печати]. (С. 240–243)

17. 1911. Т. 2. № 5. Васильев М.Г. Учение Отцов Церкви о страсти. (Начало). (С. 244–251)

18. 1911. Т. 2. № 5. Троицкий В.А. Из академической жизни: Посещение Академии обер-прокурором Св. Синода В.К. Саблером. (С. 252–257)

19. 1911. Т. 2. № 5. Объявления. (С. I-III)

20. 1911. Т. 2. № 5. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 465–512)

21. 1911. Т. 2. № 5. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Июнь

1. 1911. Т. 2. № 6. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 2. № 6. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: Д]. (С. 353–368)

3. 1911. Т. 2. № 6. Кузнецов Н.Д. О Софийском съезде и необходимости славянских съездов по вопросам религиозным. (Начало). (С. 259–273)

4. 1911. Т. 2. № 6. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Важнейшие постановления собора 1667 г. относительно благоустройства русской церковной жизни. (Продолжение). (С. 274–297)

5. 1911. Т. 2. № 6. Спасский А.А. Эллинизм и христианство. (История религиозно-литературной полемики между эллинизмом и христианством в раннейший период истории христианской религии) [I. «Октавий» Минуция Феликса как первый полемический опыт]. (Продолжение). (С. 298–335)

6. 1911. Т. 2. № 6. Кожевников В.А. Преобладание научного сомнения в современном неверии. (Продолжение). (С. 336–360)

7. 1911. Т. 2. № 6. Марков А.В. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских летописей: [I. Грамоты Всеволода Мстиславовича и Всеволода Владимировича]. (Начало). (С. 361–367)

8. 1911. Т. 2. № 6. Гневушев А.М. Церковное землевладение в Новгородской области во второй половине XV в. и конфискация земель Иоанном III. (Начало). (С. 368–380)

9. 1911. Т. 2. № 6. Савва, еп. Жичский, Какое значение имеет для церкви лишение священнического сана духовных лиц, когда таковое является последствием решения гражданского суда? (Окончание). (С. 381–398)

10. 1911. Т. 2. № 6. Беляев А.А., протоиерей. Профессор Московской Духовной Академии П.С. Казанский и его переписка с архиепископом Костромским Платоном [Фивейским]. (Продолжение). (С. 399–414)

11. 1911. Т. 2. № 6. Список книг, вновь поступивших в редакцию. (С. 415)

12. 1911. Т. 2. № 6. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1910 год. (С. 513–583)

13. 1911. Т. 2. № 6. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 c.

Июль – август

1. 1911. Т. 2. № 7–8. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 2. № 7–8. Содержание второго тома «Богословского Вестника» за 1911 год (месяцы: май-август). (С. I-II)

3. 1911. Т. 2. № 7–8. Некролог. Профессор Александр Петрович Голубцов († 4 июля 1911 г.) (C/ 1–47)

4. 1911. Т. 2. № 7–8. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: Е–И]. (С. 369–384)

5. 1911. Т. 2. № 7–8. Глаголев С.С. Взгляд Васманна на происхождение человека. (Продолжение). (С. 417–450)

6. 1911. Т. 2. № 7–8. Страхов В.Н., протоиерей. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания св. ап. Павла к Фессалоникийцам. (Продолжение). (С. 451–466)

7. 1911. Т. 2. № 7–8. Муретов М.Д. Отношение христиан к мирской власти: Объяснение Деян. 4, 19–20 и 5, 29 в связи с Мф. 22, 15–21; Рим. 13, 1–10 ср. 1 Петр. 2, 13–20 и 1 Тим. 2, 2–4. (С. 467–492)

8. 1911. Т. 2. № 7–8. Троицкий В.А. Гностицизм и Церковь в отношении к Новому Завету: [Пробная лекция]. (С. 493–526)

9. 1911. Т. 2. № 7–8. Виноградов В.П. О литературных памятниках полуарианства [III. Послание Анкирского собора (Систематический анализ). IV. Ὑπομνηματισμός. V. Ὑπομνηματισμός (Систематический анализ)]. (Продолжение). (С. 527–559)

10. 1911. Т. 2. № 7–8. Гневушев А.М. Церковное землевладение в Новгородской области во второй половине XV в. и конфискация земель Иоанном III. (Окончание). (С. 560–566)

11. 1911. Т. 2. № 7–8. Кузнецов Н.Д. О Софийском съезде и необходимости славянских съездов по вопросам религиозным. (Окончание). (С. 567–581)

12. 1911. Т. 2. № 7–8. Флоренский П.А. София: (Из писем к Другу). (Окончание). (С. 582–613)

13. 1911. Т. 2. № 7–8. Гречев Б.Г. Святитель Иоасаф [Горленко], епископ Белгородский и Обоянский: [Опыт исторического очерка]. (Начало). (С. 614–637)

14. 1911. Т. 2. № 7–8. Список книг, вновь поступивших в редакцию. (С. 638)

15. 1911. Т. 2. № 7–8. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1911 год. (С. 1–80)

16. 1911. Т. 2. № 7–8. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 с.

Сентябрь

1. 1911. Т. 3. № 9. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 3. № 9. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: И–Л]. (С. 385–400)

3. 1911. Т. 3. № 9. Кожевников В.А. Преобладание научного сомнения в современном неверии. (Продолжение). (С. 1–42)

4. 1911. Т. 3. № 9. Страхов В.Н., протоиерей. Эсхатологическое учение второй главы второго Послания св. ап. Павла к Фессалоникийцам. (Окончание). (С. 43–66)

5. 1911. Т. 3. № 9. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Хлопоты московского правительства о восстановлении Паисия Александрийского и Макария Антиохийского на их патриарших кафедрах и о разрешении от запрещения Паисия Лигарида. (Продолжение). (С. 67–98)

6. 1911. Т. 3. № 9. Адамов И.И. Св. Амвросий Медиоланский. (Начало). (С. 99–117)

7. 1911. Т. 3. № 9. Беляев А.А., протоиерей. Профессор Московской Духовной Академии П.С. Казанский и его переписка с архиепископом Костромским Платоном [Фивейским]. (Продолжение). (С. 118–135)

8. 1911. Т. 3. № 9. Марков А.В. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских летописей: [I. Грамоты Всеволода Мстиславовича и Всеволода Владимировича]. (Продолжение). (С. 136–147)

9. 1911. Т. 3. № 9. Туницкий Н.Л. Обзор источников для истории жизни и деятельности св. Климента Словенского. (Продолжение). (С. 148–177)

10. 1911. Т. 3. № 9. Соколов В.А. Памяти Александра Алексеевича Киреева († 13 июля 1910 г.) (С. 169–189)

11. 1911. Т. 3. № 9. Гречев Б.Г. Святитель Иоасаф [Горленко], епископ Белгородский и Обоянский: (Опыт исторического очерка). (Продолжение). (С. 190–208)

12. 1911. Т. 3. № 9. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1911 год. (С. 81–128)

13. 1911. Т. 3. № 9. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 с.

Октябрь

1. 1911. Т. 3. № 10. Передняя обложка, титульный лист. 6 с.

2. 1911. Т. 3. № 10. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: Л–П]. (С. 401–416)

3. 1911. Т. 3. № 10. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Хлопоты московского правительства о восстановлении Паисия Александрийского и Макария Антиохийского на их патриарших кафедрах и о разрешении от запрещения Паисия Лигарида. (Продолжение). (С. 209–232)

4. 1911. Т. 3. № 10. Глаголев С.С. Взгляд Васманна на происхождение человека. (Окончание). (С. 233–265)

5. 1911. Т. 3. № 10. Кожевников В.А. Преобладание научного сомнения в современном неверии. (Продолжение). (С. 265–277)

6. 1911. Т. 3. № 10. Виноградов В.П., протопресвитер. Последний из могикан: (Памяти Амвросия [Ключарева], архиеп. Харьковского). (Окончание). (С. 279–309)

7. 1911. Т. 3. № 10. Рождественский Д.В., священник. Наставления и предречения книги пр. Захарии, касающиеся постов и праздников, как урок нашему времени: [Речь перед защитой магист. дисс. (Книга пр. Захарии: Исагогическое исслед. Вып. 1. Серг. П., 1910)]. (С. 310–330)

8. 1911. Т. 3. № 10. Марков А.В. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских летописей: [III. Церковный Устав Ярослава Мудрого]. (С. 331–344)

9. 1911. Т. 3. № 10. Лавров Д.В. Святой страстотерпец, благоверный князь Угличский, царевич Димитрий, Московский и всея Руси чудотворец. (Начало). (С. 345–363)

10. 1911. Т. 3. № 10. Голубцов А.П. Автор древней повести о Феодоровской иконе Божией Матери: [Реф. на историко-археолог. съезде в Костроме]. (С. 364–371)

11. 1911. Т. 3. № 10. Спасский А.А. Эллинизм и христианство. II. Лукиан Самосатский и его отношение к христианству. (Продолжение). (С. 372–409)

12. 1911. Т. 3. № 10. Васильев М.Г. Учение Отцов Церкви о страсти. (Продолжение). (С. 410–424)

13. 1911. Т. 3. № 10. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1911 год. (С. 129–176)

14. 1911. Т. 3. № 10. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 с.

Ноябрь

1. 1911. Т. 3. № 11. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 3. № 11. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: П–С]. (С. 417–432)

3. 1911. Т. 3. № 11. Каптерев Н.Ф. [Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович:] Значение времени Никона в русской истории. (Окончание). (С. 425–452)

4. 1911. Т. 3. № 11. Туницкий Н.Л. Обзор источников для истории жизни и деятельности св. Климента Словенского. (Окончание). (С. 453–461)

5. 1911. Т. 3. № 11. Введенский Д.И. Сокровища ветхозаветного храма: (Библейско-историческая справка). (С. 462–477)

6. 1911. Т. 3. № 11. Сахаров Н.Н., протопресвитер. Союз монистов (Deutscher Monisten – Bund) и борьба с ним в Германии. (Начало). (С. 478–491)

7. 1911. Т. 3. № 11. Спасский А.А. Эллинизм и христианство [Лукиан Самосатский и его отношение к христианству]. (Продолжение). (С. 492–522)

8. 1911. Т. 3. № 11. Заозерский Н.А. Что есть православный приход и чем он должен быть? (Начало). (С. 523–562)

9. 1911. Т. 3. № 11. Смирнов И.М., священник. Значение Афона в истории Сербской Церкви. (С. 563–604)

10. 1911. Т. 3. № 11. Адамов И.И. Св. Амвросий Медиоланский. (Продолжение). (С. 605–624)

11. 1911. Т. 3. № 11. Пюньикур П. Анимизм. (Начало). (С. 625–640)

12. 1911. Т. 3. № 11. Соколов В.А. Памяти А.А. Киреева. (С. 641–651)

13. 1911. Т. 3. № 11. Воззвание о помощи голодающим. (С. 652)

14. 1911. Т. 3. № 11. Отчет о состоянии Московской Духовной Академии в 1910–1911 учебном году. (С. 1–63)

15. 1911. Т. 3. № 11. Объявления. (С. I-XIV)

16. 1911. Т. 3. № 11. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 с.

Декабрь

1. 1911. Т. 3. № 12. Передняя обложка, титульный лист. 4 с.

2. 1911. Т. 3. № 12. Содержание 3 тома Богословского вестника за 1911 г. (С. I-II)

3. 1911. Т. 3. № 12. Кирилл Александрийский, святитель. Толкование на Евангелие от Иоанна [Предметный указатель: С]. (С. 433–448)

4. 1911. Т. 3. № 12. Заозерский Н.А. Что есть православный приход и чем он должен быть? (Продолжение). (С. 653–687)

5. 1911. Т. 3. № 12. Кожевников В.А. Преобладание научного сомнения в современном неверии. (Продолжение). (С. 688–717)

6. 1911. Т. 3. № 12. Гречев Б.Г. Святитель Иоасаф [Горленко], епископ Белгородский и Обоянский: (Опыт исторического очерка). (Окончание). (С. 718–726)

7. 1911. Т. 3. № 12. Виноградов В.П. О литературных памятниках полуарианства VI. Ἡ ὁμιλία Μελετίου VII. Староникейцы, омиусиане и новоникейцы (опыт сближения их догматического учения о Святой Троице). VIII. Addenda. Примечания на русский перевод памятников полуарианства]. (Окончание). (С. 727–761)

8. 1911. Т. 3. № 12. Беляев А.А., протоиерей. Профессор Московской Духовной Академии П.С. Казанский и его переписка с архиепископом Костромским Платоном [Фивейским]. (Продолжение). (С. 762–774)

9. 1911. Т. 3. № 12. Сахаров Н.Н., протопресвитер. Союз монистов (Deutscher Monisten – Bund) и борьба с ним в Германии. (Продолжение). (С. 775–791)

10. 1911. Т. 3. № 12. Пюньикур П. Анимизм. (Окончание). (С. 792–803)

11. 1911. Т. 3. № 12. Васильев М.Г. Учение Отцов Церкви о страсти. (Окончание). (С. 804–822)

12. 1911. Т. 3. № 12. Минин П.М. Главные направления древнецерковной мистики. (С. 823–838)

13. 1911. Т. 3. № 12. Юберсбергер Г. [Рец. на:] Каптерев Н. Ф., проф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Серг. П., 1909. Т. 1. (С. 839–851)

14. 1911. Т. 3. № 12. Глаголев С.С. О разномыслии. [Рец. на:] Мельников Ф. Е. Блуждающее богословие. Вып.1. М., 1911. (С. 852–860)

15. 1911. Т. 3. № 12. Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1911 год. (С. 177–208)

16. 1911. Т. 3. № 12. Отчет Братства Преподобного Сергия для вспомоществования нуждающимся студентам и бывшим воспитанникам Московской Духовной Академии за 1910 г. (С. 1–32)

17. 1911. Т. 3. № 12. Объявления. (С. I-XX)

18. 1911. Т. 3. № 12. Задняя обложка : [каталог книг, содержание]. 2 с.


Источник: Богословский вестник: научно-богословский журнал / Московская духовная академия. - Сергиев Посад: Изд-во МДА, 1993-. (Предыдущее название (с 1843 по 1891 год) - Творения святых отцев в русском переводе, с Прибавлениями духовного содержания, издаваемые при Московской духовной академии).

Комментарии для сайта Cackle