Ап. 48
Об отлучении мирянина, изгнавшего свою жену и взявшего другую, или женившегося на разведённой.
Об отлучении мирянина, изгнавшего свою жену и взявшего другую, или женившегося на разведённой.
О невозможности входить в состав причта блудникам и прелюбодейцам.
О 7‑ми летней епитимии для прелюбодеев.
О запрете пресвитеру жениться и переводе в разряд кающихся за блуд или прелюбодеяние.
О невозможности принять священный сан тому, чья жена обличена в прелюбодеянии. О невозможности совершать церковное служение до необходимого развода в этом случае для клирика.
О том, является ли «ночное истечение» препятствием к причащению.
Об исключении возможности развода по желанию одного или даже обоих супругов.
О том, что безвестное отсутствие мужа не даёт право жене на вступление в новый брак.
О запрете вступать в брак с «иному обручённой при жизни её обручника».
О епитимии для мужеложников, скотоложников, убийц, отравителей, прелюбодеев и чародеев.
О том, что прелюбодеяние является бракоразводной причиной как для мужа, так и для жены.
О епитимии «посвященным девам», которые нарушили обет девства и впали в блуд.
О том, что прелюбодеяние мужа и прелюбодеяния жены одинаково противозаконны.
О том, что жена без вести пропавшего мужа, прежде удостоверения о смерти его вступившая в сожитие с другим, прелюбодействует.
О епитимии для женщины, совершившей прелюбодеяние, не ставшее достоянием гласности.
О муже, оставленном женою.
О мужчинах, вступивших в законный брак после сожительства с чужою женою или невестою.
О том, что живущая с прелюбодеем есть прелюбодейка, во все время сожития.
О 15-ти летней епитимии для согрешивших прелюбодеянием.
О 15-ти летней епитимии для нарушивших обет девства.
О 20-ти летней епитимии для согрешивших блудодеянием родным брату и сестре.
О 15-ти летней епитимии для тех, кто оставив законную жену, берет себе другую.
О безусловном запрещении вдовцу вступать в брак с сестрою умершей его жены.
О том, что нельзя расторгнуть законно заключенного брака на том основании, что муж или жена оставили свою брачную половину.
О епитимии для кающихся, павших грехами, касающихся вожделевательной силы души.