Скрыть
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

Святые отцы

Прочие

Ефрем Сирин, прп. (†373)

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Но где такое прощение обещал нам, т.е. отпустить грехи наши, там уже нет необходимости совершать приношения, предписанные законом, за грехи наши.

Феофилакт Болгарский, блж. (†1107)

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Если за одну жертву было даровано отпущение грехов, то какая еще нужда после этого во второй жертве? Поэтому указывается, что мы, получив прощение грехов, были приведены в совершенство единым приношением Христа, и уж более не нуждаемся в другой жертве. Итак, иудейские жертвы не нужны и, будучи совершаемы по упорству, давно уже признаны бесполезными теми, кто ныне совершает их.

Иоанн Кронштадтский, прав. (†1909)

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Развитие предыдущей мысли, что Иисус Христос единым приношением тела Своего освятил всех нас и что теперь уже не может быть иудейского приношения жертвы за грех: по свидетельству Духа Божия, грехи и беззакония последователей Христовых отпущены и не воспоминаются у престола правды Божией.

Дневник. Том II. 1857–1858

Евфимий Зигабен (†1118)

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

Жертва уже не бывает после отпущения греха. Для чего же ей и быть, когда грех отпущен? И так, по отпущении прежних грехов верующим чрез единую жертву Христа, уже не совершается за них жертва.

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

Ст. 15-18 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них

«Сказав, что жертвы уже не приносятся, подтвердив это из Писания и не из Писания, представив и изречение пророческое: жертвы и приношения не восхотел еси, теперь говорит, что Бог уже отпустил грехи» (Злат.). «Отпустил грехи, когда дал (новый) Завет; а этот Завет Он дал за жертву (Христову). Если же Он отпустил грехи за эту одну жертву, то уже нет нужды в другой» (там же).

священник Николай Рудинский (†1937)

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

Отсюда очевидно следует, если за одну Жертву было даровано отпущение грехов, то какая еще нужда после этого во второй жертве? Таким образом, иудейские жертвы более не нужны в Новом Завете.
 
Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible