тело, душа и дух

Я не спрашиваю вашей ахинеи?
Кто сказал, что слова:

Означают:
В данной цитате речь идет о ПЕРВОЙ смерти и схождении души в АД
Ощущение, что разговариваешь с глухим.
Много раз предлагал вам помолиться и попросить у Бога разумения - вы ни разу этого не сделали.
Что может означать такое поведение как не гипертрофированную гордыню?
Или предложение православному попросить у Бога разумения тоже является ересью?
 
Уважаемый Игорь, не надо меня троллить потоком Вашего сознания. Прошу ответить ясно и четко чем ад отличается от геенны.
Ад это хранилище душ до Суда.
Геенна место УНИЧТОЖЕНИЯ злых людей В ОБНОВЛЕННЫХ ТЕЛАХ и бесов

Ответьте просто - признаете ли вы Чудное видение истиной - да или нет
 
Православный христианин

Ощущение, что разговариваешь с глухим.
Много раз предлагал вам помолиться и попросить у Бога разумения - вы ни разу этого не сделали.
Что может означать такое поведение как не гипертрофированную гордыню?
Или предложение православному попросить у Бога разумения тоже является ересью?
Простите, вы наверное о себе говорите?
Кому нужно ваше пустословие, ничего не имеющее с Евангелием?
Кто сказал, что слова Господа:
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
означают:
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
В данной цитате речь идет о ПЕРВОЙ смерти и схождении души в АД
Вам лично привели ссылку выше как это объяснено:
«...Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее (Мф. 10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).
«Кто будет веровать...» (стих 16). Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср.
Мк. 8:35, 10:26, 13:13–20) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет...».
Читать подробнее
 
Простите, вы наверное о себе говорите?
Кому нужно ваше пустословие, ничего не имеющее с Евангелием?
Кто сказал, что слова Господа:
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
означают:

Вам лично привели ссылку выше как это объяснено:
«...Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее (Мф. 10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).
«Кто будет веровать...» (стих 16). Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср.
Мк. 8:35, 10:26, 13:13–20) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет...».
Читать подробнее
Я вас правильно понимаю, что вы Толкование пр. Лопухина ставите выше слов Преподобного Василия Нового о Чудном видении Григория?

Преподо́бный – (особенно сильно, сугубо уподобленный; от др.-греч. ὅσιος, буквально: «священный», «чистый, незапятнанный», «освященный», «святой») – 1) лик святости, объединяющий прославившихся в монашеском подвиге; 2) святой, принадлежащий к этому лику, напр. преп. Серафим Саровский, преп. Сергий Радонежский.

prepodobnyj 1 - Преподобный


Как видно из определения, в церковнославянском и русском, а также в прочих славянских языках изначальное понятие ὅσιος приобрело несколько иное значение и вид, отличное от оригинала – в наименовании «преподобный» подчеркивается не только святость как таковая, но и особое состояние святого, высокая степень уподобления Богу.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я вас правильно понимаю, что вы Толкование пр. Лопухина ставите выше слов Преподобного Василия Нового о Чудном видении Григория?
См. отв. #459 #465
Преподо́бный – (особенно сильно, сугубо уподобленный; от др.-греч. ὅσιος, буквально: «священный», «чистый, незапятнанный»
Вы зачем пришли просто потроллить на православный форум?
Вам же неоднократно указывали на правила форума с которыми вы и согласились?
Изучайте ссылки ИМЕННО с Азбуки:
«...– «Идите по всему миру»: ко всем народам без различия, иудеям и язычникам. Теперь, когда искупление совершено, Евангелие должно быть проповедано всем, а не иудеям только, к которым исключительно Господь посылал прежде Апостолов (Мф.10:5). – «Всей твари»: по связи речи – всему роду человеческому; по словоупотреблению же библейскому вообще, и в частности словоупотреблению и воззрению св. Ап. Павла – всему творению вообще (ср. Рим.8и дал. Кол.1:23). Искупление и восстановление человека смертью и воскресением Спасителя есть искупление и восстановление и всего творения, поврежденного в своей красоте грехом человека; а потому и всей твари должно быть благовествовано Евангелие искупления, и она откликнется со своей стороны на это благовествование теми знамениями в ней, какие сопровождать будут проповедь Апостолов и все действия истинно верующих (ст. 17 и дал.). Тварь вся представляется в этом воззрении олицетворенной и как бы чувствующей и слышащей проповедь о восстановлении ее. Истина – в том, что, расстроенная грехом человека, она для истинной веры верующих в искупление и по этой самой вере снова приходит в первобытную гармонию, совершенство и красоту, что и отражается в необыкновенных явлениях ее для верующих по силе и действенности их веры.
«Кто будет веровать»: в проповедь о Христе Искупителе или, что то же, в самого Христа как Искупителя мира. – «И креститься»: в крещении примет благодать искупления и через него внешним образом присоединится к обществу верующих во Христа. – «Спасен будет»: от греха (Мф.1:21) и осуждения за него (Ин.5:24, 3:36) и таким образом будет оправдан перед Богом и, как оправданный, получит жизнь вечную в блаженном единении с Христом (Ин.5:28, 17:2–4). Итак, вот путь восстановления человека в первобытное совершенство, утраченное им через грех: вера в Господа, как Искупителя, по каковой вере усвояются ему плоды искупительной смерти Спасителя, и он является оправданным перед Богом и чистым. Внешним законом этой веры служит крещение, в котором человек возрождается к этой новой для него жизни и как бы умирает для прежней греховной жизни (Рим.5:1, 6и дал.).
– «А кто не будет веровать, осужден будет»: от человека зависит – веровать или не веровать в искупление его Иисусом Христом, и тем усвоить себе или не усвоить плоды искупления. Неверующий, а следовательно, и не крестящийся, остается в том же состоянии греховности, в каком находятся все люди вследствие греха прирожденного, а следовательно, и в состоянии осуждения за этот грех, так как им без веры не усвояются плоды искупительной смерти Богочеловека. Это осуждение, которое не снято с них верой, выразится окончательно на страшном последнем суде Христовом, когда они осуждены будут на лишение вечной блаженной жизни во Христе. Само собой разумеется, что и верующие, и крестившиеся получат спасение только в том случае, когда сохранят свою веру и будут жить сообразно с этой верой по закону Христову (Мф.25:31–46); только здесь не упоминается об этом, ибо говорится лишь вообще о первом и главном условии спасения или осуждения...».
Читать подробнее
А не несите от ветра головы своея, никому не нужную ахинею.
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
В данной цитате речь идет о ПЕРВОЙ смерти и схождении души в АД
 
6); только здесь не упоминается об этом, ибо говорится лишь вообще о первом и главном условии спасения или осуждения...».
Читать подробнее

А епископ Михаил (Лузин) тоже выше Преподобного Василия Нового?

Если вы желаете обсуждать этот вопрос, мы должны опираться на один и тот же текст.
Если вы признаете Чудное видение, то можем продолжить дискуссию опираясь на данное произведение.
Вы мне привели толкования двух человек, которые с Преподобным Василием Новым - рядом не стояли.
Изучайте ссылки ИМЕННО с Азбуки:

Чудное видение на А.В. есть.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ад это хранилище душ до Суда.
Геенна место УНИЧТОЖЕНИЯ злых людей В ОБНОВЛЕННЫХ ТЕЛАХ и бесов

Ответьте просто - признаете ли вы Чудное видение истиной - да или нет
Православное определение ада следующее.

Ад (геенна) – 1) замкнутая пространственная область, обособленное место присутствия демонов, загробного пребывания и мучения душ нераскаянных грешников; после всеобщего воскресения мертвых, Страшного Суда ад станет местом мучения диавола, всех его ангелов и нечестивых людей, не удостоенных райских селений; 2) внутреннее состояние грешников, характеризуемое чувством богооставленности, одиночества и мук; 3) адовы силы — лукавые духи. (см.: Рай и ад: два места или два состояния?).
Как видно из определения адом именуется место присутствия демонов и грешников как до воскресения, так и после воскресения. Также адом именуется состояние грешников. Из этого следует, что ада и геенна, которая ожидает демонов и грешников, есть одно и тоже.

Ваше определение геенны, как места уничтожения людей, не является православным. Бог никогда и никого, кто имеет Его образ, не уничтожает.

Касаемо Чудного ведения. Это видение есть Откровение, которое дано непосредственно одному святому, а не всей Церкви, и не является истинным сценарием того, что и как будет происходить на Страшном Суде. Это видение я принимаю как нравственное предупреждение, которое необходимо учитывать в своей христианской жизни, но не принимаю его как догматику.
 
Православный христианин
Если вы признаете Чудное видение, то можем продолжить дискуссию опираясь на данное произведение.
«...СУДЬИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
Потом подошли с одесные стороны Моисей, Аарон и сын его Елеазар, Иисус Навин, семьдесят пророков, принявших дар сей при Моисее, и все праведные Судии Израиля от Гофониила до пророка Самуила, царь Давид и все цари Израиля благочестивые, и все сыны Израиля от двенадцати колен Израиля, строго соблюдавшие Закон Моисея до пришествия Христова. Все они милостиво приняты Господом, вошли во святый град.

ПЕРВЫЕ ПОСЛУЖИВШИЕ БОГУ
После сего Господь призвал праотцев наших Адама, Авеля, Сифа, Эноса, Эноха, Мелхиседека, Ноя и прочих святых мужей и жен, угодивших Богу до потопа и Закона Синайского. Господь повелел служителям Своим дать им достойную награду за подвиги и труды.

УГОДИВШИЕ БОГУ, НЕ ЗНАЯ ЗАКОНА
Еще пришел собор малый от одесные стороны в радости и в веселии небесном, с сияющими лицами — это прочие святые мужи и жены всех родов и племен, исполнявшие Закон, не зная его, и чтившие Единого Бога, целомудрием и милостию угодившие Богу. Господь сподобил их неизреченной небесной радости.

ИЗГНАННЫЕ ЗА ПРАВДУ
Потом призвал Господь от одесные стороны полк великий весьма, со светлыми и радостными лицами, все украшенные честию и славою великою. Господь милостиво и кротко сказал им: «Приидите, верные Мои последователи и ученики, наследуйте вечный покой за вашу неустанную ревность о правде Божией. Вас мир лукавый и прелюбодейный ненавидел, гнал и преследовал невинно, за Меня вас поносили и осмеивали, безчестили, чернили ваше доброе имя, и все за то, что вы исповедывали безбоязненно Мое Имя, презрев человекоугодничество, лукавство и лесть. Возрадуйтесь, други, и возвеселитесь, успокойтесь от страданий ваших временной жизни в вечной радости успокоения».

МУЖИ И ЖЕНЫ ЧЕСТНЫЕ И НЕПОРОЧНЫЕ
Напоследок Господь призвал последний полк, прекрасный весьма, лица были как цвет розы, одежды были как снег из цветков прекрасных.
Господь милостиво принял их и похвалил за верность святым заповедям Его. Это мужи и жены честно жившие в супружестве. Усердно посещали храмы Божии, усердно молились Богу и делали дела милосердия. Украшали храмы Божии святыми иконами, возжигали свечи, масло и фимиам. Усердно прославляли имя Божие во псалмах духовных. Милостиво принял их Господь; обласкал, говоря: приидите, возлюбленные Мои, наследуйте Царство, уготованное вам от сложения мира.
Ангелы и святые человецы великими гласами прославили Троицу и Единого Бога.
Стоявшие по левую сторону осужденные грешники, идолослужители, неверующие в Сына Божия горько рыдали и терзались от страха Божия.
Потом я видел, как Честный и Животворящий Крест Господень поднялся от места, на котором он стоял, и, несенный невидимо Ангелами, был поставлен у врат Небесного Иерусалима, где пребывал Господь наш Иисус Христос, призывавший святых Своих по имени, и чину, и по заслугам — смотря кто сколько преуспел в христианском совершенстве и любви. Одаряя их Своими милостями, вводя в Горний Иерусалим праздновать вечную Пасху в невечернем дне Царствия Своего.
Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского.

И далее:
...Многое множество стояло грешников по всей земле, подобно песку морскому, от времен Адама до последнего дня Пришествия Аристова, от всякого народа и племени. Все они стояли с лицами мрачными, злобными, заклейменные печатию отверженников. Трепетали от страха, как лист на дереве, ужасались вечных страданий и мучений. Многие из христиан православных пойдут в бездну огня неугасимого за то, что были христианами только по названию, а дел христианских не делали и Имя Божие хулили своей порочной жизнию — порочили христианское звание. Они наследуют сугубую муку за свое отступничество.
Грозно Господь посмотрел на них, показав им обители и блаженства святых, и сказал им: «Окаянные, лукавые, ленивые, скверные человецы. Скольких благ вы безумно сами себя лишили из-за минутных греховных наслаждений скверной плоти, которой вы, отвергнув святой Мой закон, служили угождая день и ночь. Вы упитывали себя как бы на закаление и, упитавши плоть свою, как лютого вепря, вы осквернили себя нечистотою скотских похотей плоти, блуда. Гордо поднимали головы, отвергали Мою власть, смеялись над святыми Моими последователями, гнали, осмеивали и безжалостно убивали истинных проповедников Евангелия. Смеялись над святым Моим законом. Презрели Небо и возлюбили прах земной. Вы не украсили себя одеждой светозарной и добровольно облеклись в скверное рубище пороков. Приимите же достойное возмездие по делам вашим. Вам был уготован Рай, Горний Иерусалим — Сион Нерукотворенный. Но вы безумно, добровольно отреклись от вечной радости. Сколько раз призывал Я к покаянию, каждый день стучал в двери вашего сердца, хотел вам даровать вечное блаженство даром — только бы одно покаяние и смирение принесли вы.
Но вы прогнали Меня от дверей ваших. Итак, идите же, проклятые, в огнь вечный, уготованный сатане Приимите от него достойную награду за усердие ваше к нему...»
Господь простер жезл свой на грешников, и разделились грешники по народностям, племенам и родам, верованиям, ересям и расколам.
Согрешившие до Закона и после Закона, служившие идолам и жидове, не уверовавшие Пришествию Христову.
Господь грозно посмотрел на Запад — и пришли многочисленные полки Ангелов, пламенно грозных воинов под предводительством Архистратига Михаила...».
Так, что вы узрели в этом видении, что опровергает слова самого Господа?
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46).
 
«...СУДЬИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
Потом подошли с одесные стороны Моисей, Аарон и сын его Елеазар, Иисус Навин, семьдесят пророков, принявших дар сей при Моисее, и все праведные Судии Израиля от Гофониила до пророка Самуила, царь Давид и все цари Израиля благочестивые, и все сыны Израиля от двенадцати колен Израиля, строго соблюдавшие Закон Моисея до пришествия Христова. Все они милостиво приняты Господом, вошли во святый град.

ПЕРВЫЕ ПОСЛУЖИВШИЕ БОГУ
После сего Господь призвал праотцев наших Адама, Авеля, Сифа, Эноса, Эноха, Мелхиседека, Ноя и прочих святых мужей и жен, угодивших Богу до потопа и Закона Синайского. Господь повелел служителям Своим дать им достойную награду за подвиги и труды.

УГОДИВШИЕ БОГУ, НЕ ЗНАЯ ЗАКОНА
Еще пришел собор малый от одесные стороны в радости и в веселии небесном, с сияющими лицами — это прочие святые мужи и жены всех родов и племен, исполнявшие Закон, не зная его, и чтившие Единого Бога, целомудрием и милостию угодившие Богу. Господь сподобил их неизреченной небесной радости.

ИЗГНАННЫЕ ЗА ПРАВДУ
Потом призвал Господь от одесные стороны полк великий весьма, со светлыми и радостными лицами, все украшенные честию и славою великою. Господь милостиво и кротко сказал им: «Приидите, верные Мои последователи и ученики, наследуйте вечный покой за вашу неустанную ревность о правде Божией. Вас мир лукавый и прелюбодейный ненавидел, гнал и преследовал невинно, за Меня вас поносили и осмеивали, безчестили, чернили ваше доброе имя, и все за то, что вы исповедывали безбоязненно Мое Имя, презрев человекоугодничество, лукавство и лесть. Возрадуйтесь, други, и возвеселитесь, успокойтесь от страданий ваших временной жизни в вечной радости успокоения».

МУЖИ И ЖЕНЫ ЧЕСТНЫЕ И НЕПОРОЧНЫЕ
Напоследок Господь призвал последний полк, прекрасный весьма, лица были как цвет розы, одежды были как снег из цветков прекрасных.
Господь милостиво принял их и похвалил за верность святым заповедям Его. Это мужи и жены честно жившие в супружестве. Усердно посещали храмы Божии, усердно молились Богу и делали дела милосердия. Украшали храмы Божии святыми иконами, возжигали свечи, масло и фимиам. Усердно прославляли имя Божие во псалмах духовных. Милостиво принял их Господь; обласкал, говоря: приидите, возлюбленные Мои, наследуйте Царство, уготованное вам от сложения мира.
Ангелы и святые человецы великими гласами прославили Троицу и Единого Бога.
Стоявшие по левую сторону осужденные грешники, идолослужители, неверующие в Сына Божия горько рыдали и терзались от страха Божия.
Потом я видел, как Честный и Животворящий Крест Господень поднялся от места, на котором он стоял, и, несенный невидимо Ангелами, был поставлен у врат Небесного Иерусалима, где пребывал Господь наш Иисус Христос, призывавший святых Своих по имени, и чину, и по заслугам — смотря кто сколько преуспел в христианском совершенстве и любви. Одаряя их Своими милостями, вводя в Горний Иерусалим праздновать вечную Пасху в невечернем дне Царствия Своего.
Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского.

И далее:
...Многое множество стояло грешников по всей земле, подобно песку морскому, от времен Адама до последнего дня Пришествия Аристова, от всякого народа и племени. Все они стояли с лицами мрачными, злобными, заклейменные печатию отверженников. Трепетали от страха, как лист на дереве, ужасались вечных страданий и мучений. Многие из христиан православных пойдут в бездну огня неугасимого за то, что были христианами только по названию, а дел христианских не делали и Имя Божие хулили своей порочной жизнию — порочили христианское звание. Они наследуют сугубую муку за свое отступничество.
Грозно Господь посмотрел на них, показав им обители и блаженства святых, и сказал им: «Окаянные, лукавые, ленивые, скверные человецы. Скольких благ вы безумно сами себя лишили из-за минутных греховных наслаждений скверной плоти, которой вы, отвергнув святой Мой закон, служили угождая день и ночь. Вы упитывали себя как бы на закаление и, упитавши плоть свою, как лютого вепря, вы осквернили себя нечистотою скотских похотей плоти, блуда. Гордо поднимали головы, отвергали Мою власть, смеялись над святыми Моими последователями, гнали, осмеивали и безжалостно убивали истинных проповедников Евангелия. Смеялись над святым Моим законом. Презрели Небо и возлюбили прах земной. Вы не украсили себя одеждой светозарной и добровольно облеклись в скверное рубище пороков. Приимите же достойное возмездие по делам вашим. Вам был уготован Рай, Горний Иерусалим — Сион Нерукотворенный. Но вы безумно, добровольно отреклись от вечной радости. Сколько раз призывал Я к покаянию, каждый день стучал в двери вашего сердца, хотел вам даровать вечное блаженство даром — только бы одно покаяние и смирение принесли вы.
Но вы прогнали Меня от дверей ваших. Итак, идите же, проклятые, в огнь вечный, уготованный сатане Приимите от него достойную награду за усердие ваше к нему...»
Господь простер жезл свой на грешников, и разделились грешники по народностям, племенам и родам, верованиям, ересям и расколам.
Согрешившие до Закона и после Закона, служившие идолам и жидове, не уверовавшие Пришествию Христову.
Господь грозно посмотрел на Запад — и пришли многочисленные полки Ангелов, пламенно грозных воинов под предводительством Архистратига Михаила...».
Так, что вы узрели в этом видении, что опровергает слова самого Господа?
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46).
И какой вывод из этого вы сделали?
Предлагаю разбирать не всё сразу кучей, а по частям.
Сначала давайте рассмотрим судьбу не крещёных младенцев, самый простой вариант.
О том что злодеи пойдут в геенну мне доказывать не нужно - это факт.
 
Последнее редактирование:
Православное определение ада следующее.

Ад (геенна) – 1) замкнутая пространственная область, обособленное место присутствия демонов, загробного пребывания и мучения душ нераскаянных грешников; после всеобщего воскресения мертвых, Страшного Суда ад станет местом мучения диавола, всех его ангелов и нечестивых людей, не удостоенных райских селений; 2) внутреннее состояние грешников, характеризуемое чувством богооставленности, одиночества и мук; 3) адовы силы — лукавые духи. (см.: Рай и ад: два места или два состояния?).
Как видно из определения адом именуется место присутствия демонов и грешников как до воскресения, так и после воскресения. Также адом именуется состояние грешников. Из этого следует, что ада и геенна, которая ожидает демонов и грешников, есть одно и тоже.

Ваше определение геенны, как места уничтожения людей, не является православным. Бог никогда и никого, кто имеет Его образ, не уничтожает.

Касаемо Чудного ведения. Это видение есть Откровение, которое дано непосредственно одному святому, а не всей Церкви, и не является истинным сценарием того, что и как будет происходить на Страшном Суде. Это видение я принимаю как нравственное предупреждение, которое необходимо учитывать в своей христианской жизни, но не принимаю его как догматику.
Вы чудное Видение внимательно читали? Так же как и в Откровении в нем говорится, что ад будет брошен в геенну. Как можно бросить ад в геенну если это одно и тог же? Вы про логику что нибудь слышали?
 
Крещён в Православии
Вы чудное Видение внимательно читали? Так же как и в Откровении в нем говорится, что ад будет брошен в геенну. Как можно бросить ад в геенну если это одно и тог же? Вы про логику что нибудь слышали?
Адом называются также лукавые духи или демоны (см определение № 3 в моем сообщении). Лукавые духи или ад будут брошены в геенну огненную. Понимаете логику определений?*

*
Свт. Андрей Кесарийский
Ст. 14-15 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
А что ад и смерть ввержены в озеро огненное, сие означает или то же, что и написанное: последний враг испразднится смерть (1 Кор. 15, 26), или что в огонь будут осуждены лукавые демоны, виновные в тяжкой и злой смерти греха, имеющие ад своим убежищем и отсылающие туда для осуждения им покоряющихся. Ибо как городом называются жители его, так смертью и адом - их виновники или их обитатели....
 
Последнее редактирование:
Адом называются также лукавые духи или демоны (см определение № 3 в моем сообщении). Лукавые духи или ад будут брошены в геенну огненную. Понимаете логику определений?*

*
Свт. Андрей Кесарийский
Ст. 14-15 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
А что ад и смерть ввержены в озеро огненное, сие означает или то же, что и написанное: последний враг испразднится смерть (1 Кор. 15, 26), или что в огонь будут осуждены лукавые демоны, виновные в тяжкой и злой смерти греха, имеющие ад своим убежищем и отсылающие туда для осуждения им покоряющихся. Ибо как городом называются жители его, так смертью и адом - их виновники или их обитатели....
Вот такая логика мне понятна, но кроме этого вам известно, что в ад до прихода Спасителя сходили АБСОЛЮТНО ВСЕ ДУШИ ЛЮДЕЙ даже Авраам. После Своей смерти Иисус вывел праведников из ада, но ад ни куда не делся, все души не христиан и сейчас сходят в него.
Адом в Православии называют и место "хранения" душ, но прежде всего состояние души. Бесы его обитатели.

Город это и место и его жители.
 
Православный христианин
И какой вывод из этого вы сделали?
Предлагаю разбирать не всё сразу кучей, а по частям.
Сначала давайте рассмотрим судьбу не крещёных младенцев, самый простой вариант.
Простите, вы я вижу клоните к толкованиям Осипова?
5. О крещении младенцев и значении таинства Крещения для спасения.
А.И. Осипов пишет:
«Неужели не понятно, что крещение, как и все таинства, являются церковными священнодействиями, совершаемыми человеком, а дар благодати таинства дает Господь, когда видит душу, способную принять этот Дар? Таинства это не пропуск, без которого нельзя войти в жизнь вечную, а лишь действенные средства помощи человеку на пути к спасению. Потому все усопшие младенцы спасутся “ибо таковых есть Царство Небесное”. Для подтверждения мысли о блаженной загробной жизни некрещеных детей приведу несколько авторитетных высказываний святых Отцов...»; «…рождение нового человека (Еф. 4, 24) от Воскресшего совершается по законам духовной природы – только сознательно… Священномученик Фаддей (Успенский) подчеркивает: “Можно креститься водой, не восприняв благодати Духа Животворящего (Ин. 3,5), ибо сия благодать ни в кого не вселяется помимо желания его” – видите, желания его – то есть самого крещаемого, а не крестных, на которых так легкомысленно привыкли ссылаться. Ибо никакой крестный не может поручиться за крестника, что тот отречется от сатаны и будет жить по Христу».
Учение Православной Церкви по вопросу крещения младенцев изложено в 110 (124) правиле Карфагенского Собора:
Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.

Необходимость Крещения для вхождения в Царство Небесное выражена Самим Спасителем в беседе с Никодимом: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Из этих слов Господь не сделал никакого исключения.
О крещении младенцев косвенно говорят те места Нового Завета, в которых указывается на крещение целых домов (Деян. 10:6; 11:12–14; 16:15; 16:33; 1Кор. 1:16), а в них, несомненно, должны были быть и дети. У апостола Павла прообразом крещения предстает обрезание (Кол. 2:11–12), совершавшееся над младенцами. Примером того, что отпущение грехов и благодатное действие Божие может подаваться не только по вере человека, но и по вере близких ему, является исцеление расслабленного Господом нашим Иисусом Христом (Лк. 5:17–20).
Практика крещения младенцев упоминается в раннехристианских источниках. Тем не менее, еще в IV веке спорили о том, в каком возрасте следует принимать крещение. Существовало несколько традиций – крещения в детстве, крещения при вступлении в зрелый возраст (около тридцати лет) и крещение перед смертью. Святитель Григорий Богослов, будучи сыном епископа, крестился только по окончании обучения, в тридцатилетнем возрасте. Однако со временем он все больше склонялся к тому, что креститься надо в младенчестве: «Есть у тебя младенец? Пусть не воспользуется этим зло, пусть с младенчества освятится он, с молодых ногтей посвящен будет Богу»1. Святитель в принципе не возражает против того, что крещение должно быть сознательным, однако опасность внезапной смерти остается для него неопровержимым аргументом в пользу крещения в младенчестве. Он считает, что трехлетний возраст, когда ребенок уже может осмысленно воспринимать происходящее, является оптимальным для принятия крещения. Отвечая на вопрос, следует ли крестить младенцев, которые не чувствуют ни вреда, ни благодати, он пишет:
Обязательно, если есть какая-либо опасность. Ибо лучше несознательно освятиться, чем уйти незапечатленным и несовершенным... О прочих же выражаю такое мнение: дождавшись трехлетнего возраста, или немного раньше, или немного позже, когда можно уже слышать что-либо таинственное и отвечать, хотя и не сознавая полностью, однако запечатлевая, – следует освящать души и тела великим таинством посвящения. Ведь дело обстоит так: хотя дети начинают нести ответственность за свою жизнь только когда разум в них возмужает и когда поймут они смысл таинства... тем не менее оградиться купелью для них во всех отношениях гораздо полезнее из-за того, что могут внезапно приключиться с ними опасности, которые невозможно предотвратить2.
Относительно тех, кто не по своей воле умерли некрещеными, например младенцев или не принявших таинство «по неведению», святитель Григорий пишет, что они «не будут праведным Судьей ни прославлены, ни осуждены на мучения как незапечатленные, но и невиновные и скорее сами претерпевшие вред, чем нанесшие вред»3. Это, однако, не распространяется на тех, кто сознательно откладывает крещение и умирает некрещеным по своей вине.
На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет. Синаксарий Субботы мясопустной говорит о том, что «крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие ни сладости (не насладятся), ни в геенну огненную не пойдут»4.
Заключение Синодальной библейско-богословской комиссии по результатам рассмотрения обращения верующих относительно спорных богословских воззрений профессора А.И. Осипова .
 
Вот такая логика мне понятна, но кроме этого вам известно, что в ад до прихода Спасителя сходили АБСОЛЮТНО ВСЕ ДУШИ ЛЮДЕЙ даже Авраам. После Своей смерти Иисус вывел праведников из ада, но ад ни куда не делся, все души не христиан и сейчас сходят в него.
Адом в Православии называют и место "хранения" душ, но прежде всего состояние души. Бесы его обитатели.

Город это и место и его жители.

С этим разобрались, Слава Богу!
А теперь вопрос - все ли обитатели ада переедут из одного места в другое- в геенну
 
Крещён в Православии
Вот такая логика мне понятна, но кроме этого вам известно, что в ад до прихода Спасителя сходили АБСОЛЮТНО ВСЕ ДУШИ ЛЮДЕЙ даже Авраам. После Своей смерти Иисус вывел праведников из ада, но ад ни куда не делся, все души не христиан и сейчас сходят в него.
Адом в Православии называют и место "хранения" душ, но прежде всего состояние души. Бесы его обитатели.

Город это и место и его жители.
Понимаю, что Вы согласны, что ад и геенна одно и тоже. Никто никуда не будет переезжать.
 
Простите, вы я вижу клоните к толкованиям Осипова?
5. О крещении младенцев и значении таинства Крещения для спасения.
А.И. Осипов пишет:
«Неужели не понятно, что крещение, как и все таинства, являются церковными священнодействиями, совершаемыми человеком, а дар благодати таинства дает Господь, когда видит душу, способную принять этот Дар? Таинства это не пропуск, без которого нельзя войти в жизнь вечную, а лишь действенные средства помощи человеку на пути к спасению. Потому все усопшие младенцы спасутся “ибо таковых есть Царство Небесное”. Для подтверждения мысли о блаженной загробной жизни некрещеных детей приведу несколько авторитетных высказываний святых Отцов...»; «…рождение нового человека (Еф. 4, 24) от Воскресшего совершается по законам духовной природы – только сознательно… Священномученик Фаддей (Успенский) подчеркивает: “Можно креститься водой, не восприняв благодати Духа Животворящего (Ин. 3,5), ибо сия благодать ни в кого не вселяется помимо желания его” – видите, желания его – то есть самого крещаемого, а не крестных, на которых так легкомысленно привыкли ссылаться. Ибо никакой крестный не может поручиться за крестника, что тот отречется от сатаны и будет жить по Христу».
Учение Православной Церкви по вопросу крещения младенцев изложено в 110 (124) правиле Карфагенского Собора:
Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.

Необходимость Крещения для вхождения в Царство Небесное выражена Самим Спасителем в беседе с Никодимом: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Из этих слов Господь не сделал никакого исключения.
О крещении младенцев косвенно говорят те места Нового Завета, в которых указывается на крещение целых домов (Деян. 10:6; 11:12–14; 16:15; 16:33; 1Кор. 1:16), а в них, несомненно, должны были быть и дети. У апостола Павла прообразом крещения предстает обрезание (Кол. 2:11–12), совершавшееся над младенцами. Примером того, что отпущение грехов и благодатное действие Божие может подаваться не только по вере человека, но и по вере близких ему, является исцеление расслабленного Господом нашим Иисусом Христом (Лк. 5:17–20).
Практика крещения младенцев упоминается в раннехристианских источниках. Тем не менее, еще в IV веке спорили о том, в каком возрасте следует принимать крещение. Существовало несколько традиций – крещения в детстве, крещения при вступлении в зрелый возраст (около тридцати лет) и крещение перед смертью. Святитель Григорий Богослов, будучи сыном епископа, крестился только по окончании обучения, в тридцатилетнем возрасте. Однако со временем он все больше склонялся к тому, что креститься надо в младенчестве: «Есть у тебя младенец? Пусть не воспользуется этим зло, пусть с младенчества освятится он, с молодых ногтей посвящен будет Богу»1. Святитель в принципе не возражает против того, что крещение должно быть сознательным, однако опасность внезапной смерти остается для него неопровержимым аргументом в пользу крещения в младенчестве. Он считает, что трехлетний возраст, когда ребенок уже может осмысленно воспринимать происходящее, является оптимальным для принятия крещения. Отвечая на вопрос, следует ли крестить младенцев, которые не чувствуют ни вреда, ни благодати, он пишет:
Обязательно, если есть какая-либо опасность. Ибо лучше несознательно освятиться, чем уйти незапечатленным и несовершенным... О прочих же выражаю такое мнение: дождавшись трехлетнего возраста, или немного раньше, или немного позже, когда можно уже слышать что-либо таинственное и отвечать, хотя и не сознавая полностью, однако запечатлевая, – следует освящать души и тела великим таинством посвящения. Ведь дело обстоит так: хотя дети начинают нести ответственность за свою жизнь только когда разум в них возмужает и когда поймут они смысл таинства... тем не менее оградиться купелью для них во всех отношениях гораздо полезнее из-за того, что могут внезапно приключиться с ними опасности, которые невозможно предотвратить2.
Относительно тех, кто не по своей воле умерли некрещеными, например младенцев или не принявших таинство «по неведению», святитель Григорий пишет, что они «не будут праведным Судьей ни прославлены, ни осуждены на мучения как незапечатленные, но и невиновные и скорее сами претерпевшие вред, чем нанесшие вред»3. Это, однако, не распространяется на тех, кто сознательно откладывает крещение и умирает некрещеным по своей вине.
На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет. Синаксарий Субботы мясопустной говорит о том, что «крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие ни сладости (не насладятся), ни в геенну огненную не пойдут»4.
Заключение Синодальной библейско-богословской комиссии по результатам рассмотрения обращения верующих относительно спорных богословских воззрений профессора А.И. Осипова .
А ваше мнение какое?, Что будет с некрещенными младенцами? В Чудном видении о них говорится вполне однозначно. Я с этим согласен.
 
Православный христианин
А ваше мнение какое?, Что будет с некрещенными младенцами? В Чудном видении о них говорится вполне однозначно. Я с этим согласен.
Простите если вы православный, то должны знать:
Учение Православной Церкви по вопросу крещения младенцев изложено в 110 (124) правиле Карфагенского Собора:
Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема.
Вы лично не крещенный младенец?
Что будет с некрещенными младенцами?

Относительно тех, кто не по своей воле умерли некрещеными, например младенцев или не принявших таинство «по неведению», святитель Григорий пишет, что они «не будут праведным Судьей ни прославлены, ни осуждены на мучения как незапечатленные, но и невиновные и скорее сами претерпевшие вред, чем нанесшие вред»3. Это, однако, не распространяется на тех, кто сознательно откладывает крещение и умирает некрещеным по своей вине.
На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет. Синаксарий Субботы мясопустной говорит о том, что «крещеные младенцы насладятся сладостью (рая), непросвещенные же и языческие ни сладости (не насладятся), ни в геенну огненную не пойдут
 
Крещён в Православии
Простите если вы православный, то должны знать:

Вы лично не крещенный младенец?
Я лично крещён в младенчестве, но в Бога поверил в 37 лет.

Я лично считаю, что любой Православный человек просто обязан, крестить своего ребенка в младенчестве. Об этом однозначно сказано в Чудном видении.

Но мы с вами пытаемся разобраться в вопросе, что будет с не крещёными детьми - войдут ли они в рай или окажутся в геенне?
Жду ваш ответ.
 
Сверху