Я уже давно православный. Не с самого своего рождения, но достаточно давно. Не нужно переходить на личности, прошу Вас.
*****
По сути вопроса - Вы заблуждаетесь; сказать так:
- это ужасно. Нельзя так рассуждать. Разве до Воплощения не было Христа? Был. Значит и называть Господа Христом можно было всегда. Все названия Господа при Господе были всегда, с начала времен - не прибавить, не убавить - все имена Его, во все времена были были именами Его без исключения. Бог всегда один и тот же; и Ему приличествуют всегда одни и те же имена во все времена. Мы только можем узнавать имена Господа в разное время; по разным поводам; по разным пророчествам, и эти пророчества только для людей. А для Бога нет времени; у Бога нет череды событий: "...
когда Он воплотился", "до Воплощения, "после Воплощения". Он всегда - и до Воплощения, и после Воплощения - всегда один и тот же. Череда событий существует для нас, людей во времени. Не беря этот момент во внимание - нельзя понять ничего в Священном Писании.
Как можно понять эти вот слова, например:
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3:13); "
Сшедший с небес Сын Человеческий" - видите? Христос, еще до того, как сошел с небес уже был Сыном Человеческим. На небесах; еще не воплотившийся. Сказано же: "...
ныне прославь Меня Ты Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у тебя прежде бытия мира" (Ин. 17:5)". "
Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки" (Рим. 9:5).
Христос был всегда; Он для нас во времени только.
Не знаю, как Вы воспримете эти слова Августина Аврелия, но сказаны они верно, и как раз по случаю Вашего заблуждения "
Христом мы называем Господа, только когда Он воплотился". Нет никакого "
только когда" в "
названии" Господа.
Итак,
Аврелий Августин: "
Так зовешь Ты нас к пониманию Слова-Бога, пребывающего с Богом; извечно произносится Оно и через Него всё извечно произнесено. То, что было произнесено, не исчезает; чтобы произнести всё, не надо говорить одно вслед за другим: всё извечно и одновременно. Иначе существовало бы время и изменяемость – не настоящая вечность и не настоящее бессмертие" (
ссылка). И далее: "...
О человек! то, что говорит Писание Мое, говорю Я. Только оно говорит во времени, слово же Мое времени не подвластно, ибо оно пребывает со Мной одинаково вечно. То, что вы видите Духом Моим – Я вижу; то, что вы говорите Духом Моим – Я говорю. Но вы видите во времени, а Я вижу не во времени, и точно так же вы говорите во времени, а Я говорю не во времени ...", (
ссылка).