тело, душа и дух

Ты по мне гряди(Ин.21-22).

...сердца человеческие видит только Бог...а,- за других молитва.
Потому что Господь хочет: - "всем человеком спастися, и в разум истины прийти".(1 Тим.2:4);
- Если Он хочет, чтобы все люди спаслись, желай и ты, и подражай Богу; и если желаешь этого, то молись. Но если Он Сам хочет, то какая, спросишь, нужда в молитве с моей стороны?
Не понял, что вы этим хотели сказать.
 
Москва
Православный христианин
Логично
Мой интерес был в том, что не справедливо хороших, добрых людей в огонь бросать. Этого и не будет. А что там будет со злодеями - не жарко не холодно. Мне бы хоть шалашик на берегу реки, в земле земле кротких, да удочку....

Не понял, что вы этим хотели сказать.
Что конкретно непонятно?
 
Последнее редактирование:
Вам сколько раз говорить, что это ваше мнение ересь.

Изучите коли не знаете:
Ве́чные му́кинескончаемые мучения, ожидающие после Страшного суда сатану, демонов и людей, не покаявшихся пред Богом и не исправивших жизнь по Его заповедям, данным в Евангелии (Мф.25:46).
К ним относятся: вечный огонь (Мф.25:41) – жгущий, но не сжигающий; вечная тьма (Мф.25:30) – абсолютная темнота; неусыпающий червь (Мк.9:44-48) – непрестанно ядущий, но не съедающий; тартар – вечный холод, а также другие муки, соответствующие тяжести согрешений.
Кроме того, нескончаемой нравственной мукой для узников ада будет лишение Божественной любви, отвергнутой ими при жизни по их собственному волеизволению
...

Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, глава13​

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Попробую теперь объяснить на пальцах.

Продаете всё свое имущество и деньги раздаете нищим.
Едите например в афганистан проповедовать Христа.
Вас связывают обкладывают хворостом и сжигают.
Приходит душа к вратам Царства Небесного, а Христос говорит - Я вас НЕ ЗНАЮ.

Как же так? Вера стальная, добрых дел куча? Любви нет.
Подобное может соединиться только с подобным.

Кто такие фарисеи? Это евреи до буквы знавшие закон, раздававшие милостыню на всех перекрёстках....
Что оних сказал Иисус? - ...гробы окрашенные...

Не Бог, а именно вы считаете, что все не христиане пойдут в геенну. О какой любви может идти речь если ваше сердце каменное?
В Чудном видении ОДНОЗНАЧНО говорится об этом! глаза есть, но не видят. Уши есть, но не слышат и сердце чужой боли не чувствует.

Вы же по краю пропасти ходите



А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Любовь больше чем ВЕРА, это не я придумал, а Апостол сказал.

Что ж вы такой упрямый то, просто помолитесь, попросите у Бога разумения и черная пелена упадет и с глаз и с сердца.
Я не чем не могу вам помочь - Бог всё может!
 
Православный христианин
Я вас правильно понимаю - вы считаете вот это сказанное в Чудном видении ересью?
Простите ересь это:
«Ересь – слово греческое (αίρεσις) – значит вообще какое-либо отдельное учение. Так, христианское учение при появлении своем иногда называлось ересию [Деян. 24. 14]. Но впоследствии название ересь усвоилось единственно произвольному и ложному учению о христианстве, отделявшемуся и отличавшемуся от учения Единой, Святой, Соборной, Апостольской Церкви…». .
Вот то, что вы несете и есть это слово, потому что сказано самим Господом:
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46).
Вечность, в которой по восстании из мертвых и окончании праведного Христова Суда будем пребывать, не что иное есть, как одно начало без конца. Она всегда начинаться будет, но никогда не кончится.
Воображай в уме, что пройдет сто тысяч лет – нет конца вечности. Пройдет сто тысяч веков (век в себе заключает сто лет) – нет конца вечности. Пройдет тысяча тысяч и миллион миллионов веков – нет конца вечности. Но только начинается. И хотя далее умом вступать будешь в вечность, увидишь одно начало без конца. Сколько ни собери миллионов веков в ум свой, все они против вечности как одна капля воды против целого океана, или как маковое зерно против всего света, или, лучше сказать, как ничто. Ибо все может мало-помалу уменьшиться и кончиться, но вечность не может, ибо бесконечна. Чем далее простираешься умом в вечность, тем большая долгота ее открывается, ибо бесконечна. Хорошо некоторые изображают вечность этими словами: вечность есть всегда и никогда, то есть всегда будет, но никогда не кончится...".
Глава 3: О муке вечной и о жизни вечной
А вот то, что вы в упор, не хотите замечать в видении Григория:
«...Стоявшие же по правую сторону имели лица блистающие светом небесной радости и веселия, в предвкушении вечного блаженства. Милостивым взором посмотрел Господь на стоявших одесную Судилища и с любовию изрек: «Приидите, благословенные Отца Моего, и наследуйте уготованное вам Царство Небесное от сложения мира. Взалкал — и дали Мне есть, возжаждал — и напоили Меня, в скорби и напасти был — и утешили меня». И отвечали праведники, преисполненные глубочайшего смиренномудрия: «Владыко Господи, мы ничего, никакого добра не сделали Тебе»... Отвечал Господь им: «Понеже сотвористе единому сих братий Моих меньших, Мне сотвористе».
Потом посмотрел Господь грозно на грешников по левую сторону и сказал:
«Отойдите от Меня, проклятые, в огнь вечный, уготованный диаволу и всем служителям его. Потому что вы не сделали ничего доброго для Меня в лице нищих братий Моих. Отыдите, окаянные и нечестивые, осквернившие себя нечистой греховной жизнию. Много зла сделали, и не принесли покаяния, и в заблуждении и в суетности временную жизнь загубили. Отойдите от Меня, не знаю вас... Во временной жизни Я ежедневно, ежечасно призывал вас к Небу, но вы добровольно предпочли ад, заклеймив себя печатаю отвержения через постыдные и мерзкие дела, слова, мысли, желания. Отойдите, проклятые, много Меня оскорбившие, ни во что вменившие Мои заповеди и повеления. Возлюбили вы в безумии прелесть и минутное наслаждение плоти, и гордость сатанинскую, и через сие скверное житие усердно послужили диаволу. Наследуйте же уготованное ему вечное мучение. Вы отверглись Меня и сочетались диаволу чрез постыдную жизнь. Насладитесь же мраком огненным и червем неусыпающим...».
Подробнее:
Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского.
 
Православный христианин
Вы можете ответить, как указанное вами может отменить слова самого Творца?
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46).
Если бы я считал, что однажды муки окончатся и все грешники очищенные огнём войдут в рай, это была бы сто процентная ЕРЕСЬ.
Я же считаю, что все грешники рано или поздно, сгорят в огне. Я уже говорил, что для меня ЭТО не важно. Будут гореть БЕСКОНЕЧНО, нет проблем, лично мне не жарко не холодно. Считать что муки будут БЕСКОНЕЧНЫМИ просто не ЛОГИЧНО. Может быть моё мнение со временем изменится, что вряд ли, а может ваше. Это не принципиальный вопрос. Не думаю, что за это меня Бог осудит или вас.

Мы с вами не об этом спорим, а об участи ВСЕХ не христиан.
 
Последнее редактирование:
И ещё, если у праведников награды различные, то вполне возможно, что, хотя наказание и одно , но по времени оно может быть разным - кто то умрет не долетев до пламени, а кто то "насладится" им сполна. Мне это не ведомо, так - мысли вслух.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Пр. Осипов ни когда и ни где не утверждал, что спасутся все.
Почти также как и Вы.


В начале одно утверждеие
Если бы я считал, что однажды муки окончатся и все грешники очищенные огнём войдут в рай, это была бы сто процентная ЕРЕСЬ.
Предложением ниже
Я же считаю, что все грешники рано или поздно, сгорят в огне.
Т.есть муки все таки окончатся.В первом варианте со славою рая, во втором -буддистсой нирванной.Полным забытием самого себя.Вы сами обозначили это 100% ересью.
Вы достойный ученик своего учителя.У Вас две линни, такие же выдуманные как и у него.
И Истина у Вас обих, в этом случае получается диалектичной.Нечто непонятное между да, да-и нет, нет.В Писании дана оценка такому мышлению.

Будучи самовластны, мы имеем власть очистить себя от страстей — и имеем власть, осквернить себя.
Сам Бог, будучи по природе благ, не хочет смерти грешника, и не радуется гибели живущих.
После смерти нет уже покаяния и связанного с ним превращения, нет метаноии, потому что душа уже не превращается, нет для этого среды, как было сказано выше.А не потому что Бог не принимает покаяния.
В данных условиях его нет.А если это предполагать, то происходить это всё было бы должно в неких магических процессах, суть каковых только одна, избавить грешника от мучений, вполне заслуженных течением его жизни.А дальше то что?

Он никогда не жил в родне с благодатью.У него нет абсолютно никакого опыта, ни как встречать, ни как удерживать, ни как подчинять себя ей.Он ей чужд, по природе своей грешной.Один Христос без греха.Это к тому что, если Вы опять начнёте апостолировать спасительность добрых дел, вне религиозного опыта, а в рамках социальных взаимоотношений.Влечение ко греху, самим собой, в рамках аскетической жизни, в без благодатном опыте, победить невозможно.

Поэтому даже если кто исполнит всю внешнюю праведность, но уйдет из жизни с влечением ко греху, умрет в грехе своем.Это и было показано недоумением тех, кто оказался после Суда по левую сторону, которые "справедливо-праведно" вопрошали, когда не напоили, когда не накормили.
Вы "не поняли" выше это пояснение, о ложном уповании на справедливость.

Анегелы не согрешают, бесы не каются после отпадения, те и другие получили неизменность.
Что-то произошло, был момент выбора, и он зафиксирован в вечности.Так и люди, после Суда будут иметь неизменность.Праведники, искавшие жизнью своей Бога, влекущиеся к Нему, обладающего Им в Святых Дарах, будут вечно радоваться в Нём.

Грешники явные или тайные, влекущиеся жизнью ко греху, не будут иметь возможности для своей "радости", так как греха, как зла онтологически не существует.А другое влечение им не ведомо.
Так как добряков ввести в вечную Божественную радость, если даже магическое их облачение в благодать, будет для них еще большим мучением, можно сказать, издевательством.
Поэтому не надо выдумать.Веру свою надо знать.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мы с вами не об этом спорим, а об участи ВСЕХ не христиан.
Простите, это вы спорите.
ВЫ не только эту ахинею несете, напомню:
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
В моем понятии идея о том, что спасутся только православные праведники - грязное пятно на нашей вере.
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
"Внешних судит Бог" Нет у нас права судить не христиан, а тем более утверждать, что они пойдут навечно в геенну.
Но эта ваша ересь осуждена Церковью Христовой:
«...Церковь в VI в. соборно сначала одновременно на пяти Поместных, а затем на V Вселенском Соборе непогрешимо предала анафеме ересь об окончании мучений грешников и спасении всех (апокатастасисе) безотносительно к учению о предсуществовании душ и с этим учением «всех, которые думают или будут думать подобно».
Что вам не понятно до сих пор?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Рекомендую помимо мнения еретичествующего мирянина А.И.Осипова, прислушаться к тому, чему учит Церковь.
К примеру из сегодняшнего календарного чтения.

Мысли свт. Феофана Затворника

(1Сол.2:14–19; Лк.11:23–26)

«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Лк.11:23).
Выходит, что можно целый век трудиться и думать, что собрано много всякого добра, а все ни к чему, коль скоро собираемо было не с Господом.

Что же значит собирать с Господом? Трудиться и действовать по вере в Господа, по заповедям Его, с помощью благодати Его, воодушевляясь обетованиями Его, – жить так, чтоб духом жизни был дух Христов. Есть в мире две области – добра и зла, истины и лжи. Только добро и истина составляют настоящее имение, прочное и ценное; но добро и истина только от Господа, и приобретаются лишь с помощью Его.

Понятно, кто не с Господом собирает, тот не соберет истины и добра, не соберет того, что можно назвать настоящим имением, прочным и ценным, то что ни собирал бы кто, все не в прок, все напрасный труд, напрасная трата сил и времени.
 
Почти также как и Вы.


В начале одно утверждеие

Предложением ниже

Т.есть муки все таки окончатся.В первом варианте со славою рая, во втором -буддистсой нирванной.Полным забытием самого себя.Вы сами обозначили это 100% ересью.
Вы достойный ученик своего учителя.У Вас две линни, такие же выдуманные как и у него.
И Истина у Вас обих, в этом случае получается диалектичной.Нечто непонятное между да, да-и нет, нет.В Писании дана оценка такому мышлению.

Будучи самовластны, мы имеем власть очистить себя от страстей — и имеем власть, осквернить себя.
Сам Бог, будучи по природе благ, не хочет смерти грешника, и не радуется гибели живущих.
После смерти нет уже покаяния и связанного с ним превращения, нет метаноии, потому что душа уже не превращается, нет для этого среды, как было сказано выше.А не потому что Бог не принимает покаяния.
В данных условиях его нет.А если это предполагать, то происходить это всё было бы должно в неких магических процессах, суть каковых только одна, избавить грешника от мучений, вполне заслуженных течением его жизни.А дальше то что?

Он никогда не жил в родне с благодатью.У него нет абсолютно никакого опыта, ни как встречать, ни как удерживать, ни как подчинять себя ей.Он ей чужд, по природе своей грешной.Один Христос без греха.Это к тому что, если Вы опять начнёте апостолировать спасительность добрых дел, вне религиозного опыта, а в рамках социальных взаимоотношений.Влечение ко греху, самим собой, в рамках аскетической жизни, в без благодатном опыте, победить невозможно.

Поэтому даже если кто исполнит всю внешнюю праведность, но уйдет из жизни с влечением ко греху, умрет в грехе своем.Это и было показано недоумением тех, кто оказался после Суда по левую сторону, которые "справедливо-праведно" вопрошали, когда не напоили, когда не накормили.
Вы "не поняли" выше это пояснение, о ложном уповании на справедливость.

Анегелы не согрешают, бесы не каются после отпадения, те и другие получили неизменность.
Что-то произошло, был момент выбора, и он зафиксирован в вечности.Так и люди, после Суда будут иметь неизменность.Праведники, искавшие жизнью своей Бога, влекущиеся к Нему, обладающего Им в Святых Дарах, будут вечно радоваться в Нём.

Грешники явные или тайные, влекущиеся жизнью ко греху, не будут иметь возможности для своей "радости", так как греха, как зла онтологически не существует.А другое влечение им не ведомо.
Так как добряков ввести в вечную Божественную радость, если даже магическое их облачение в благодать, будет для них еще большим мучением, можно сказать, издевательством.
Поэтому не надо выдумать.Веру свою надо знать.
Один вопрос - Чудное видение Григория соответствует Православному учению или это ересь?
 
Православный христианин

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Вам такой же вопрос- Чудное видение Григория соответствует Православному учению или это ересь?
Странно, Вам отвечают, а Вы не внимаете.Это напоминает стиль Свидетелей Иегова.Там что ни говори, в ответ заученная шарманка.Причем Сторожевая Башня, этот их журнальчик, публикует иногда совершенно противоположные учения.И адепты послушно вливаються то в одно, то в другое.С одним и тем же энтузиазмом.
Вы когда задаёте такие вопросы, должны быть готовы что и у Вас спросят.Собороные Оросы это православное учение или ересь.Откровение Иоанна Богослова - православное учение или ересь, и так далее.
То что Вы перекручиваете смысл сказанного, тоже не редкость.

Посмотрите не протестантов.Сколько деноминаций при одном единственном Евангелии.
Про чудное видение, Вам уже столько раз говорили, но как писал ранее, мы с осиповцами беседуем не по теме знаний, ибо для этого нужно знать Отцов, кто что и когда говорил, а по характеру присущему человеку.
Который будет отвергать здравое учение, дабы найти то, что можно перекрутить под своё.Причем считая это Православием.Где да, это да-а нет, это нет.И никаких двойных стандартов, никаких двойных путей, всё четко, понятно, и не двусмысленно.
 
Странно, Вам отвечают, а Вы не внимаете.Это напоминает стиль Свидетелей Иегова.Там что ни говори, в ответ заученная шарманка.Причем Сторожевая Башня, этот их журнальчик, публикует иногда совершенно противоположные учения.И адепты послушно вливаються то в одно, то в другое.С одним и тем же энтузиазмом.
Вы когда задаёте такие вопросы, должны быть готовы что и у Вас спросят.Собороные Оросы это православное учение или ересь.Откровение Иоанна Богослова - православное учение или ересь, и так далее.
То что Вы перекручиваете смысл сказанного, тоже не редкость.

Посмотрите не протестантов.Сколько деноминаций при одном единственном Евангелии.
Про чудное видение, Вам уже столько раз говорили, но как писал ранее, мы с осиповцами беседуем не по теме знаний, ибо для этого нужно знать Отцов, кто что и когда говорил, а по характеру присущему человеку.
Который будет отвергать здравое учение, дабы найти то, что можно перекрутить под своё.Причем считая это Православием.Где да, это да-а нет, это нет.И никаких двойных стандартов, никаких двойных путей, всё четко, понятно, и не двусмысленно.
 
Православный христианин
Простите, но учение Церкви Христовой основано не только на видении Григория, но в первую очередь на Евангелии и решениях ВС.
Вам же сказано многократно, что еще в 553 году:
«...Церковь на V Вселенском Соборе непогрешимо предала анафеме ересь об окончании мучений грешников и спасении всех (апокатастасисе).
«...Будет ли конец мучениям?
Слово Божие решительно и определенно говорит, что мучения грешных будут вечны и нескончаемы. Сам Спаситель засвидетельствовал, что после всемирного Суда Он скажет грешникам: Идите от Меня, проклятые в огонь вечный… и пойдут эти в муку вечную (
Мф.25:41, 46).
Апостол Иуда в своем Послании изображает вечность мучения следующими чертами: Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример (
Иуд.1:7). Апостол Павел ясно учит, что грешники «подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых своих и явится дивным в день оный во всех веровавших (2Фес.1:9–10). В Откровении также находим выражения, которые удостоверяют нас в этой истине: И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью (Откр.14:11), и что дьявол и помощники его, с которыми вместе пойдут и грешники в геенну, мучены будут день и ночь во веки веков (Откр.20:10).
В Св. Писании мучения грешников изображаются вечными и нескончаемыми. Эту нескончаемость мучений предсказал еще пророк Исайя: червь их не умрет, и огонь их не угаснет (Ис.66:24); св. Иоанн Предтеча тоже засвидетельствовал: Соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:12).
Наконец, Сам Спаситель изображает нескончаемость мучений в следующей сильной речи: Если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает (Мк.9:43–48).
Согласно со Св. Писанием Свв. Отцы и Учители Церкви исповедовали и проповедовали, что мучения адские будут вечны.
Святой Поликарп так рассуждает о вечности мук: „Ты грозишь мне огнем горящим временно, и вскоре угасающим; потому что не знаешь об огне будущего суда и вечного мучения, который уготован нечестивым“33.
Святитель Кирилл Иерусалимский: „Если кто грешен, получит вечное тело, осужденное на мучение за грехи, чтобы вечно гореть в огне и не разрушаться“34.
Святитель Василий Великий так говорит о вечности мук: Господь то решительно говорит, что пойдут сии в муку вечную (Мф.25:46), то отсылает иных в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его (Мф.25:41), а в другом месте называет геенну огненную, и присовокупляет: где червь их не умирает и огонь неугасает (Мк.9:44, 46, 48); и еще в древности о некоторых предрек через пророка Исайю, что червь их не умрет, и огонь их не угаснет (Ис.66:24); потому если при таком числе подобных свидетельств, находящихся во многих местах Священного Писания, многие еще, как бы забыв о всех подобных изречениях и определениях Господних, думают, что будет конец мучению, чтобы свободнее отважиться на грех-то сие, конечно, есть одна из козней дьявольских. Ибо если будет когда-нибудь конец вечному мучению, то и вечная жизнь, без сомнения, должна иметь конец. А если не смеем думать сего о жизни, то какое основание полагать конец вечному мучению? И мучению, и жизни равно придается одно слово: вечный»35.
Святитель Иоанн Златоуст рассуждает об этом же предмете таким образом: «Пусть будет так, что ты проживешь и много лет и не испытаешь никакой перемены; что же это в сравнении с бесконечными веками и с тяжкими и несносными оными муками? Здесь и счастье и несчастье имеет конец, и притом самый скорый — но там то и другое продолжается в бесконечные веки и своим качеством столько различно от здешних, что и сказать нельзя… Если кто скажет: как же души может хватить на такое множество мук, когда при том она будет терпеть наказание бесконечные веки? Такой человек пусть подумает о том, что бывает здесь, как часто доставало многих на продолжительную и тяжкую болезнь. Если они и скончались, то не потому, чтобы душа совершенно истощилась, но потому, что тело отказалось служить, так что если бы оно не уступило, то душа не перестала бы мучиться. Итак, когда душа получит нетленное тело, тогда ничто не воспрепятствует мучению длиться бесконечно… Посему не будем предполагать, что чрезмерность мучений может истощить нашу душу, ибо в то время и тело не испытает сего (истощения), но будет вместе с душой вечно мучиться, и другого конца не наступит»36.
Содрогается мысль человеческая, представляя вечность мучений. Невозможно представить что-либо более ужасающее и потрясающее душу. И действительно, трудно представить, чтобы Бог осудил на вечные мучения существа хотя грешные, но покаявшиеся во грехах, хотя не успевшие оправдать своего покаяния делами и деятельным обращением к добру, но «алчущие и жаждущие правды»; Сам Спаситель обещает утолить эту духовную алчбу и жажду (см. Мф.5:6).
Несомненно, что душам, отшедшим с верою и покаянием, хотя и не запечатлевшим свою веру добрыми делами, до времени всеобщего суда, есть возможность освободиться от уз ада, по молитвам Церкви, и особенно по силе бескровной Жертвы, приносимой за умерших. Св. апостол Иоанн Богослов говорит о дерзновении молитв верующих пред Богом: Знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили (1Ин.5:15). Посему он внушает каждому верующему молиться о согрешениях брата своего с надеждой, что молитва его будет услышана Богом. О прощении одного только греха не заповедует апостол молиться: Если кто увидит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молиться, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1Ин.5:16).
Сам Господь свидетельствует о том, что все согрешения сынов человеческих могут получить отпущение или прощение. Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили (Мк.3:28). За один только грех никогда не будет прощения — за хулу на Духа Святого: Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения во веки, но подлежит он вечному осуждению (Мк.3:29, Мф.12:32).
Хула на Духа Святого есть упорное противление очевидной истине Божией, совершенное неверие и нераскаянность, упорное отвержение благодати, соединенное с отвращением от всего, что свято и богоугодно (Евр.10:26, 29); или, говоря иначе, грех против Духа Святого есть ожесточение во зле, злоба нераскаянная, окончательно потерявшая возможность принять благодать....».
Подробнее:
Навечно во тьме. Природа и причина вечных мук
Вам нужно просто покаяться и предать анафеме ересь которую вы исповедуете.
Потому,ЧТО:
«… Ересь, будучи грехом тяжким, грехом смертным, врачуется быстро и решительно, как грех ума, искренним, от всего сердца преданием ее анафеме. Святой Иоанн Лествичник сказал: «Святая Соборная Церковь принимает еретиков, когда они искренно предадут анафеме свою ересь [Слово 15, гл. 49], и немедленно удостаивает их Святых Таин...».
Подробнее
 
Крещён в Православии
Т.есть муки все таки окончатся.В первом варианте со славою рая, во втором -буддистсой нирванной.Полным забытием самого себя.Вы сами обозначили это 100% ересью.
Не забвением себя. Буквально уничтожением. Игорь Анатольевич полагает, что Бог "перекроет краник жизни".


Мы с вами не об этом спорим, а об участи ВСЕХ не христиан.
Тогда почему Вы не открыли тему, может быть прям с таким вот названием, "об участи ВСЕХ не христиан"? Раз, на самом деле это главное.
Будут другие участники. Кому интересна участь всех нехристиан и не подумает, что в теме с названием "дух душа тело" её обсуждают. Пройдут мимо.

А когда из названия темы явствует её предмет, все интересующиеся сразу кликают! Находят гугл поиском, регистрируются и кликают! Совсем другой компот.

Сразу надо открывать тему. )))) А то закрадывается подозрение, что и на участь всех нехристиан, Вам на самом деле ... ну не так чтобы очень сильно волнует. ))) Как это так, даже не попытаться обстоятельно обсудить действительно важное и сильно тебя беспокоющее?!
 
Начнём по порядку.

Я полностью согласен и с Библией,и с Чудным видением, и со всеми постановлениями Соборов.

В коране Бог упрекает евреев в том, что они превратили Писание в отдельные листы, что то помнят и исполняют, а что то прячут в сердце своем. То же сказано и в Новом Завете

Евангелие по Матфею, глава23
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

К чему я это говорю? Но ведь и вы поступаете так же - что то читаете и представляете как доказательства своей правоты, а чего то совсем не желаете видеть, например это -

Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам.

Эти евреи не верили во Христа, а в рай вошли. Как же так?

Теперь о конечности БЫТИЯ грешников.

Есть такой анекдот -

Судья - вы приговариваетесь к расстрелу!
Потерпевший - я протестую! Не справедливо! Очень мягкий приговор! Вы должны были дать ему 25 лет расстрела и чтоб каждый день до смерти!


Вот примерно ваша точка зрения.
 
Крещён в Православии
Теперь о конечности БЫТИЯ грешников.

Есть такой анекдот -

Судья - вы приговариваетесь к расстрелу!
Потерпевший - я протестую! Не справедливо! Очень мягкий приговор! Вы должны были дать ему 25 лет расстрела и чтоб каждый день до смерти!


Вот примерно ваша точка зрения.
Фамилии имена, назовите имена, чья именно это точка зрения из участников темы! :)

Так будете открывать тему об участи всех нехристиан?
 
Сверху