тело, душа и дух

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Доживём - увидим.
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема» (9-й анафематизм).Константинопольский Собор 543 год.

«Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями, и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышесказанным еретикам, и пребыли в своем нечестии до смерти, тот да будет анафема».Пятый Вселенский Собор. (11 анафематизм.)

Видите как определяется Соборно Ваше состояние-как нечестие.И ради чего?
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Блажен тот человек, который бесхитростным умом и чистым сердцем примет это откровение
Это Вы про Осипова что ли ?
Не надо перетолковывать видения в русло того, что подвержено Соборной анафеме.Вы кстати тоже под ней находитесь, если что.
Там ранее, было дано Вам учение Иоанна Богослова.Которое есть неопровержимо, всякими домыслами.Так что внимайте вначале основам веры, и выходите из под анафемы.
Это мой Вам добрый совет.Более подробно сказано ранее, повторяться не буду.
 
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема» (9-й анафематизм).Константинопольский Собор 543 год.

«Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями, и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышесказанным еретикам, и пребыли в своем нечестии до смерти, тот да будет анафема».Пятый Вселенский Собор. (11 анафематизм.)

Видите как определяется Соборно Ваше состояние-как нечестие.И ради чего?

Какое отношение я имею к данной ереси? НИКАКОГО!

Вот моё мнение.
Наказание имеет смысл если есть надежда на исправление преступника. Если такой надежды нет, преступник приговаривается к ВЫСШЕЙ мере. Геенна это ВЫСШАЯ мера наказания - смерть. Бесконечные мучения даже по человеческим меркам это садизм.
Никакого восстановления демонов и злых людей НЕ БУДЕТ никогда!
 
Православный христианин
Бесконечные мучения даже по человеческим меркам это садизм.
Никакого восстановления демонов и злых людей НЕ БУДЕТ никогда!
Игорь, а нравственный выход есть? Имеем такого Творца, какого познали ... Вы другого Бога будете искать или на Этого - дуться?
 
Это Вы про Осипова что ли ?
Не надо перетолковывать видения в русло того, что подвержено Соборной анафеме.Вы кстати тоже под ней находитесь, если что.
Там ранее, было дано Вам учение Иоанна Богослова.Которое есть неопровержимо, всякими домыслами.Так что внимайте вначале основам веры, и выходите из под анафемы.
Это мой Вам добрый совет.Более подробно сказано ранее, повторяться не буду.
Пр. Осипов ни когда и ни где не утверждал, что спасутся все. Он говорит о другом - о том, что у Святых отцов есть слова, что все не принявшие Христа погибнут, но есть и другие, что все спасутся. Вот это отсутствие, вроде бы, однозначного мнения он и называет тайной вечности. Он сам не понимает почему так.
Нет ни какой тайны. В одном месте Святые говорят о первой смерти - схождении в ал, в другом - о второй смерти - геенне.
Что значит слово ВСЕ очень хорошо рассмотрел протоиерей Николай Баринов. Например - все люди в храме увидели исцелившегося. Храм огромен, увидеть могли лишь стоящие рядом. Или все люди выбежали Его встречать - понятно, что кто то и дома остался.
Осипов вообще очень осторожно высказывает какие либо свои мнения. В основном приводит цитаты и пытается их анализировать.

Моё же мнение состоит в том, что ВСЕ добрые люди не зависимо от веры на Суде будут поставлены справа, а злодеи вместе с бесами сгорят в геенне.
Это полностью совпадает Чудным видением.
 
Игорь, а нравственный выход есть? Имеем такого Творца, какого познали ... Вы другого Бога будете искать или на Этого - дуться?
Не совсем понял сказанного. В чудном видении нет утверждения, что мучение в геенне будет БЕСКОНЕЧНЫМ. Это смерть.
Мне на что дуться?
 
Православный христианин
Не совсем понял сказанного. В чудном видении нет утверждения, что мучение в геенне будет БЕСКОНЕЧНЫМ. Это смерть.
Мне на что дуться?
Смерть вторая ...
тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откровение 20:13-15)

Собственно, ада - тоже не будет, обратите внимание, братья и сёстры ...

Откр.14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
Откр.14:10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
 
Смерть вторая ...
тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откровение 20:13-15)

Собственно, ада - тоже не будет, обратите внимание, братья и сёстры ...

Откр.14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
Откр.14:10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Если честно то меня данный вопрос не особо волнует, вечно или бесконечно злодеи будут жариться.
Мени очень интересовал вопрос, что будет с добрыми людьми не христианами. Ответ получен, я им вполне удовлетворен, даже больше скажу - очень доволен и рад.
 
Ни какими канонами ни Символом Веры мне не предписано верить в БЕСКОНЕЧНОСТЬ мучений грешников. Я считаю, что рано или поздно они в этом пламени сгорят. У вас иное мнение? Да ради Бога! Мне это не мешает считать вас моим братом во Христе.
 
Православный христианин
Мне не открыто, хочется надеяться на вечное спасение без больших заслуг, нет интереса в теме ада ковыряться.
Логично
Мой интерес был в том, что не справедливо хороших, добрых людей в огонь бросать. Этого и не будет. А что там будет со злодеями - не жарко не холодно. Мне бы хоть шалашик на берегу реки, в земле земле кротких, да удочку....
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мой интерес был в том, что не справедливо хороших, добрых людей в огонь бросать. Этого и не будет.
Вам сколько раз говорить, что это ваше мнение ересь.
Ни какими канонами ни Символом Веры мне не предписано верить в БЕСКОНЕЧНОСТЬ мучений грешников. Я считаю, что рано или поздно они в этом пламени сгорят.
Изучите коли не знаете:
Ве́чные му́кинескончаемые мучения, ожидающие после Страшного суда сатану, демонов и людей, не покаявшихся пред Богом и не исправивших жизнь по Его заповедям, данным в Евангелии (Мф.25:46).
К ним относятся: вечный огонь (Мф.25:41) – жгущий, но не сжигающий; вечная тьма (Мф.25:30) – абсолютная темнота; неусыпающий червь (Мк.9:44-48) – непрестанно ядущий, но не съедающий; тартар – вечный холод, а также другие муки, соответствующие тяжести согрешений.
Кроме того, нескончаемой нравственной мукой для узников ада будет лишение Божественной любви, отвергнутой ими при жизни по их собственному волеизволению
...
 
Вам сколько раз говорить, что это ваше мнение ересь.




Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам.

Угодившие Богу, не зная Закона

За ними пришли немногие другие, именно те, которые еще до пришествия Христова исполняли в делах своих Закон, хотя и не знали его, и не поклонялись идолам, но чтили истинного Бога. Он повелел им войти, и они удостоились невыразимой радости.

Кроткие

За ним пришел собор тихих и кротких. Одеяние на них было светлое, и они вошли в Святой город. Это были кроткие и смиренные.

Милостивые

После них призвал Господь других. И пришли к Нему в ризах червленых и с венками на главах. Лица их покрыты были миром благовонным. Господь повелел войти им в Святой град. Это были милостивые. Я видел их и видел неизреченную славу в Святом городе, красоту палат и множество жилищ, которые нужно было наполнить. Вошедших было великое множество, но они, мне казалось, не наполнили и четвертой части тех палат, которые были для них приготовлены.

Миротворцы

Опять посмотрел Господь на стоявших на правой стороне. Из них отделился малый собор и приблизился к Господу. У всех одежда была бела, как хрусталь, и светлые лица - это были миротворцы. Они вошли во Святой град.

О младенцах, не просвещенных Святым Крещением

И после этих отделил Господь от левых тех, которые были слепы, но ходили по мановению Божию. На них не было никакого зла, но они не были между праведниками. Посмотрел Господь на них и не разгневался, но разгневался на их родителей за то, что не просветили их Святым Крещением. И велел Господь дать им покойное место на западе и часть наслаждений вечной жизни, так чтобы они не видели лица Господня.


Я вас правильно понимаю - вы считаете вот это сказанное в Чудном видении ересью?

 
Православный христианин
И после этих отделил Господь от левых тех, которые были слепы, но ходили по мановению Божию.
На них не было никакого зла, но они не были между праведниками.
Я ведь не случайно предложил всем цитату из видения Григория, там и предупреждения грозные есть, не бросайтесь обвинениями друг в друга, соборный разум святой и вечной Церкви принял без спора учение о мытарствах (блаженной Феодоры), которое даровал Бог через этого юношу Григория. Обратите внимание: "отделил Господь от левых ...", можем ли мы Бога пересуживать?
Нам не надо копья ломать, все всё увидят в своё время ...
Эти люди стояли среди нечестивых, НО НЕ ОСТАЛИСЬ ТАМ, делами исполнили закон Любви и на каком небе или земле кротких поселены Творцом - нам не явлено, ну и будем мирствовать.
 
Крещён в Православии
Ересь - это выбор частного из общего. Ересь, это когда берётся один частный вопрос из исповедания веры и на нем выстраивается исповедание общих принципов веры.
 
Крещён в Православии
Санкт Петербург
Православный христианин
Ве́чные му́кинескончаемые мучения, ожидающие после Страшного суда сатану, демонов и людей, не покаявшихся пред Богом и не исправивших жизнь по Его заповедям, данным в Евангелии (Мф.25:46).
К ним относятся: вечный огонь (Мф.25:41) – жгущий, но не сжигающий; вечная тьма (Мф.25:30) – абсолютная темнота; неусыпающий червь (Мк.9:44-48) – непрестанно ядущий, но не съедающий; тартар – вечный холод, а также другие муки, соответствующие тяжести согрешений.
Кроме того, нескончаемой нравственной мукой для узников ада будет лишение Божественной любви, отвергнутой ими при жизни по их собственному волеизволению
...

Здесь, я думаю, надо уточнить по вопросу тьмы в геенне и лишения грешников в геенне Божественной любви к ним.

Свет Божий, как я думаю, будет изливаться на всех – и на праведных в раю и на грешных в аду и геенне. Бог пребывает везде и никого не лишает Своей любви. И ад и геенна не есть тьма сама по себе, свободная от Божественного света. Тех грешников ада, кто еще будет способен до Страшного Суда принять жертвенную любовь Христа и покаяться по вере в Него, огненная лава любви Бога будет нестерпимо жечь муками совести и одновременно просвещать по мере покаяния их и возрастания веры. Они могут быть, как я надеюсь, помилованы и спасены от геенны (вечных мук) на Страшном Суде. Но спасение из ада, хотя и, как я думаю, возможное, но дело чрезвычайно трудное и непременно требует усердных молитв о них. Поэтому лучше сразу позаботиться о спасении своем пока живешь здесь, а не на том свете.

Для других, которые укоренятся в отвержении Бога и как неспособные к покаянию будут определены в геенну, свет Его благодати не будет восприниматься. Эту благодать грешники, находящиеся в геенне, уже не будут воспринимать, так как они умерли душой из-за своего самолюбия и самоутверждения. И поэтому в геенне, хотя они и будут находиться среди Божественного света, но при этом будут вечно пребывать во тьме, холоде и одиночестве, как потерявшие по своей отверженности Бога способность воспринимать Его благодать и свет.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Но не все нечестивые были ввергнуты в огненное море, некоторых Ангелы оставили. Я обратился к водившему меня святому Ангелу, и он сказал мне, что это те из иудеев, которые веровали в Божественный Промысел и не поклонялись идолам.

Угодившие Богу, не зная Закона

За ними пришли немногие другие, именно те, которые еще до пришествия Христова исполняли в делах своих Закон, хотя и не знали его, и не поклонялись идолам, но чтили истинного Бога. Он повелел им войти, и они удостоились невыразимой радости.

Кроткие

За ним пришел собор тихих и кротких. Одеяние на них было светлое, и они вошли в Святой город. Это были кроткие и смиренные.

Милостивые

После них призвал Господь других. И пришли к Нему в ризах червленых и с венками на главах. Лица их покрыты были миром благовонным. Господь повелел войти им в Святой град. Это были милостивые. Я видел их и видел неизреченную славу в Святом городе, красоту палат и множество жилищ, которые нужно было наполнить. Вошедших было великое множество, но они, мне казалось, не наполнили и четвертой части тех палат, которые были для них приготовлены.

Миротворцы

Опять посмотрел Господь на стоявших на правой стороне. Из них отделился малый собор и приблизился к Господу. У всех одежда была бела, как хрусталь, и светлые лица - это были миротворцы. Они вошли во Святой град.

О младенцах, не просвещенных Святым Крещением

И после этих отделил Господь от левых тех, которые были слепы, но ходили по мановению Божию. На них не было никакого зла, но они не были между праведниками. Посмотрел Господь на них и не разгневался, но разгневался на их родителей за то, что не просветили их Святым Крещением. И велел Господь дать им покойное место на западе и часть наслаждений вечной жизни, так чтобы они не видели лица Господня.


Я вас правильно понимаю - вы считаете вот это сказанное в Чудном видении ересью?
Какой смысл разговаривать с вами, если вы выдергиваете некоторую часть сказанного?
ЧИТАЕМ:
Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского.
…Так и знай, чадо Григорие, если кто не верует, что Иисус Христос действительно Сын Божий, пришедый в мир, в мир — грешников спасти, тот человек проклят. Если же кто и верует во Святую Троицу, а не исповедует, что Христос воплотился от Пресвятой Девы Марии, и был совершенным Богом и совершенным человеком, и даровал нам Своим Крестом жизнь, Воскресение, и спасение, и примирение, и правосудие Отца Небесного, тот лишается благоволения Божия, подвергается осуждению, проклятию, вечному мучению вместе с иудеями и безбожниками
 
Москва
Православный христианин
Логично
Мой интерес был в том, что не справедливо хороших, добрых людей в огонь бросать. Этого и не будет.
Ты по мне гряди(Ин.21-22).
А что там будет со злодеями - не жарко не холодно.
Мне бы...
...сердца человеческие видит только Бог...а,- за других молитва.
Потому что Господь хочет: - "всем человеком спастися, и в разум истины прийти".(1 Тим.2:4);
- Если Он хочет, чтобы все люди спаслись, желай и ты, и подражай Богу; и если желаешь этого, то молись. Но если Он Сам хочет, то какая, спросишь, нужда в молитве с моей стороны?
 
Сверху