тело, душа и дух

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Осипов только о физической природе и внешнем виде и говорит. Ни чего больше. Вы возможно не слушали эту лекцию, ни какой ереси там и близко нет.
Вам же дали заключение по этому вопросу комиссии.
Сложно понять, что хотели сказать
Только то, чему Вы учите.Не более.
а все остальные даже НАИДОБРЕЙШИЕ
Вы Евангелие читали? Если нет, то прочтите Кто учит о духовном пути.
 
В Православии нет точек зрения.В Православии Истина, и Вы либо в ней, либо вне Её.

С Вами никто не спорит.Вам поясняют осоновы веры.Дабы Вы не были похожи на один известный библейский персонаж, который с внутренней развязанностью и дерзостью, произнёс-" А подлинно ли сказал Бог?"


Как- то несколько лет назад, после помню очень трудной рабочей недели, приехав вечером домой, включаю телевизор, а он был оставлен на канале Союз, видимо смотрели чтение Евангелия и Апостола, и вижу перед собой голову профессора.Вот включаю, а он смотрит прямо на меня совсем вблизи, и говорит-"Пришел ко мне бес, сдавать экзамен."
У меня внутри прямо огорчение зазвучало.Господи, за что мне сегодня это.Ведь во всем Отеческом наследии, категорически запрещено, общаться, открывать свое сознание нечистой силе, в любом её проявлении.
Если б вы прослушали эту лекцию от начала и до конца, то поняли бы о чем речь.
Речь в шутливой форме шла о том, что бесы знают текст Библии лучше любого семинариста, но при этом остаются бесами.
Как сказал Апостол - ты веришь в Бога, хорошо, но и бесы веруют и трепещат.

Большинство обвинений Осипова вот таким образом "высосаны из пальца"
 
Вам же дали заключение по этому вопросу комиссии.

Только то, чему Вы учите.Не более.

Вы Евангелие читали? Если нет, то прочтите Кто учит о духовном пути.
Я предлагал вам показать мне консолидированное мнение Святых отцов об однозначном переходе ВСЕХ узников АДА в ГЕЕННУ.

Не нашли?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если б вы прослушали эту лекцию от начала и до конца, то поняли бы о чем речь.
Вы же прочли мою точку зрения, а она построена на опыте, выстраданом травмироваными людьми.Если к Вам в шутливой форме начнет вести диалоги бес, Вы что будете слушать до конца о чем идет речь?
Тогда мне Вас жаль.
Большинство обвинений Осипова вот таким образом "высосаны из пальца"
А не надо большинство.Мной было указано две.Всеообщее спасение, и клевета на Дары.Этого вполне достаточно.
Я предлагал вам показать мне консолидированное мнение Святых отцов об однозначном переходе ВСЕХ узников АДА в ГЕЕННУ.
Зачем? Это тоже самое, если Вы мне предоставите консолидированную точку зрения Отцов, что ад остается адом, бесы после Страшного Суда живут вольготно себе в аду, и на Суде по делам, дается спасительное освобождение от последствий греховной жизни.Такая белая магия.
 
В Православии нет точек зрения.В Православии Истина, и Вы либо в ней, либо вне Её.

Когда предоставите Консенсус патрум о автоматическом переходе ВСЕХ узников ада в геенну это будет ИСТИНОЙ, а пока лишь ваша точка зрения и не более того. Не берите на себя слишком много
С Вами никто не спорит.Вам поясняют осоновы веры.ДВы пишите.Это цинично, согласитесь.Это вызов святости, так говорить.Так думать нельзя.

Напомню - первый Святой был разбойник висевший на кресте справа.
К Иоанну Дамаскину я отношусь более чем уважительно. Единственное с чем не согласен - он назвал ересью Коран.
Ересью называется искажение НАШЕЙ ВЕРЫ. Коран к нам вообще не имеет ни какого отношения. Нельзя назвать ересью, например, ветхие законы.
 
.Если к Вам в шутливой форме начнет вести диалоги бес, Вы что будете слушать до конца о чем идет речь?
Тогда мне Вас жаль.
Не бес шутил с Осиповым, а Осипов шутил про бесов. Опять все перевернули с ног не голову.
А не надо большинство.Мной было указано две.Всеообщее спасение, и клевета на Дары.Этого вполне достаточно.
Если б Осипов хоть слово не верное сказал о Евхаристии - давно был бы на пенсии. Вас конкретно заносит - вы считаете себя ПРАВОСЛАВНЕЙ всего руководства нашей Церкви, с Патриархом во главе?
Зачем? Это тоже самое, если Вы мне предоставите консолидированную точку зрения Отцов, что ад остается адом, бесы после Страшного Суда живут вольготно себе в аду, и на Суде по делам, дается спасительное освобождение от последствий греховной жизни.Такая белая магия.

Где я сказал, что все бесы и нераскаявшиеся грешники не окажутся в геенне? ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
 
Православный христианин
Я предлагал вам показать мне консолидированное мнение Святых отцов об однозначном переходе ВСЕХ узников АДА в ГЕЕННУ.

Не нашли?

И сказал Господь тихим и кротким Божественным голосом:

"Вот, Григорие, по молитвам угодника Моего Василия Я показал тебе все, что будет при кончине мира и временной жизни. Ты же, Григорие, постарайся и другим передать, чтобы и им это послужило на пользу и во спасение. Особенно же тебе сие вразумление да послужит, неправильно рассуждавшему об иудеях, что они хорошо хранят Закон Моисеев; и вот, ты видел, какое постигло их осуждение.

И еще возвещаю тебе: если кто не последует Моему Святому Евангелию и всему тому, что написано в нем, не будет участником жизни вечной, но возненавиден будет Отцом Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от оснований Святой Церкви - тот окажется сыном геенны огненной. Кто и трудами, постом и другими добродетелями будет подвизаться, но не входит евангельскими дверями Моей Святой Церкви - тот вор и разбойник.

Ты же, Григорие, разумно рассмотрев все показанное тебе, постарайся приумножить врученный тебе талант. Потщись спасти свою душу и, ради пользы душ многих, не скрой в землю своего сердца духовного Моего серебра, но передавай Святым Моим Церквам, так как многие, услышав от тебя все это, спасутся; убоявшись злого, будут стремиться ко всему доброму и благому. Весь мир и все, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - всею душою возненавидят. А Мои заповеди исполнят; всем сердцем возжелают благ вечных и потщатся совершить все потребное для своего спасения. Если же, и услышав все это, они не покаются, и не обратятся ко Мне всем сердцем, и не возлюбят добродетель, - ты не будешь виноват, они же будут судимы по делам своим. А если ты поленишься или убоишься открыть сие видение Церквам Моим и всему народу, то от тебя взыщутся погибшие души всего мира".
 
Крещён в Православии
Вы о себе что возомнили?
С чего Вы решили, что я раньше не молился о даровании правильного понимания веры по данным вопросам? Молился и молюсь постоянно.

Вы же с самого начала обсуждения вопроса о вечных муках, постоянно пишите ересь, в основе которой лежит Ваш профанизм. Однако постоянно требуете от других, чтобы они молились в споре с Вами, как я полагаю, с целью достижения той истинности, а на самом деле ереси, которую Вы здесь излагаете. Это я и считаю дикостью. Ибо давать советы другим молиться для соревнования в споре - это моветон.

Также дикостью считаю Ваши попытки использовать софистические приемы в диалогах, подменя смыслы и делая смешные выводы, в отношении одного из которых, я сделал комментарий в данном сообщении.
 
Последнее редактирование:

И сказал Господь тихим и кротким Божественным голосом:

"Вот, Григорие, по молитвам угодника Моего Василия Я показал тебе все, что будет при кончине мира и временной жизни. Ты же, Григорие, постарайся и другим передать, чтобы и им это послужило на пользу и во спасение. Особенно же тебе сие вразумление да послужит, неправильно рассуждавшему об иудеях, что они хорошо хранят Закон Моисеев; и вот, ты видел, какое постигло их осуждение.

И еще возвещаю тебе: если кто не последует Моему Святому Евангелию и всему тому, что написано в нем, не будет участником жизни вечной, но возненавиден будет Отцом Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от оснований Святой Церкви - тот окажется сыном геенны огненной. Кто и трудами, постом и другими добродетелями будет подвизаться, но не входит евангельскими дверями Моей Святой Церкви - тот вор и разбойник.

Ты же, Григорие, разумно рассмотрев все показанное тебе, постарайся приумножить врученный тебе талант. Потщись спасти свою душу и, ради пользы душ многих, не скрой в землю своего сердца духовного Моего серебра, но передавай Святым Моим Церквам, так как многие, услышав от тебя все это, спасутся; убоявшись злого, будут стремиться ко всему доброму и благому. Весь мир и все, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - всею душою возненавидят. А Мои заповеди исполнят; всем сердцем возжелают благ вечных и потщатся совершить все потребное для своего спасения. Если же, и услышав все это, они не покаются, и не обратятся ко Мне всем сердцем, и не возлюбят добродетель, - ты не будешь виноват, они же будут судимы по делам своим. А если ты поленишься или убоишься открыть сие видение Церквам Моим и всему народу, то от тебя взыщутся погибшие души всего мира".
Разве в этом видении говорится что все обитатели ада окажутся в геенне? Я внимательно прочитал, если нужно могу "нарезать" цитат доказывающих, что не все обитатели ада окажутся в геенне.
 
Крещён в Православии
Ещё раз.

Ад и геенна - это одно и тоже.
Ад и геенна - это состояние нераскаянных грешников.
Все нераскаянные грешники, находящиеся в аду, после Страшного суда будут находится в геенне.
В данном случае не нужно никакого святоотеческого консенсус патрум, ибо только профан не хочет понять, в силу своего еретического понимания вечных мук, что ад и геенна одно и тоже.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Когда предоставите Консенсус патрум о автоматическом переходе ВСЕХ узников ада в геенну это будет ИСТИНОЙ, а пока лишь ваша точка зрения и не более того. Не берите на себя слишком много
Да мной вообще на себя ничего не берётся.Изучайте Евангелие.Из без морали если можно с Вашей стороны.
Напомню - первый Святой был разбойник висевший на кресте справа.
Причем здесь это? К чему напоминание, к какому вопросу?
Разве обсуждалось первенство святых? Кто из них первый? Не смешите, уловками.
К Иоанну Дамаскину я отношусь более чем уважительно.
По Вашим текстам не сказал бы, об уважительном отношении.
Ересью называется искажение НАШЕЙ ВЕРЫ.
Вашей веры? Вы же про дела вне веры тут текстуете не уставая, которые равны по делам веры.Таким образом верь или не верь, разницы не наблюдается.А какая Ваша вера если Вы вне Соборного разума?
Нельзя назвать ересью, например, ветхие законы.
Удивительное рядом, наверное в такой шутливой форме.
Не бес шутил с Осиповым, а Осипов шутил про бесов. Опять все перевернули с ног не голову.
Так и мной об этом.Только не про бесов шутил Осипов.
Вас конкретно заносит - вы считаете себя ПРАВОСЛАВНЕЙ всего руководства нашей Церкви, с Патриархом во главе?
Почему заносит? Следование Соборным Оросам нельзя назвать заносом.Ну никак нельзя.
Где я сказал, что все бесы и нераскаявшиеся грешники не окажутся в геенне? ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
Это уже не интересно Вас за руку ловить.Всё тут же на ветке.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Разве в этом видении говорится что все обитатели ада окажутся в геенне? Я внимательно прочитал, если нужно могу "нарезать" цитат доказывающих, что не все обитатели ада окажутся в геенне.
«Тогда отдало море мертвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них;
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр. 20:13-14)"
Здесь тоже нужно Вам Отеческое согласие? Или сразу на веру примите?
Еще раз советую, поверьте не себе, а Соборному разуму.

"15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".(Откр.20-15)
Как Вы считаете, где здесь между строк можно прочесть о покаянии на Страшном Суде?
 
Последнее редактирование:
Ещё раз.

Ад и геенна - это одно и тоже.
Ад и геенна - это состояние нераскаянных грешников.
Все нераскаянные грешники, находящиеся в аду, после Страшного суда будут находится в геенне.
В данном случае не нужно никакого святоотеческого консенсус патрум, ибо только профан не хочет понять, в силу своего еретического понимания вечных мук, что ад и геенна одно и тоже.
Чудное видение Григория не желаете прочитать? Или вы с ним не согласны? Мне понравилось, всё как в Новом Завете.
 
Православный христианин
Разве в этом видении говорится что все обитатели ада окажутся в геенне? Я внимательно прочитал, если нужно могу "нарезать" цитат доказывающих, что не все обитатели ада окажутся в геенне.
Дети, которые не были крещены, Авраам и Лазарь из притчи - были в аду, но не в мучениях:
Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. И, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
К сожалению, дискуссия ушла от поиска истины, в аду есть селения, где нет мук, но и блаженства - нет.
 
Дети, которые не были крещены, Авраам и Лазарь из притчи - были в аду, но не в мучениях:
Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. И, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
К сожалению, дискуссия ушла от поиска истины, в аду есть селения, где нет мук, но и блаженства - нет.
Я не об этом говорю, а о том, что не все обитатели ада по слову Григория попадут в геенну, например, милостивые грешники, будут помилованы во время Суда. Я раньше не читал данное творение, но здесь в теме ПРЕДПОЛАГАЛ, что такое возможно.
Так же в этом видении говорится о оправдании не христиан. Понимаю, что к видениям нужно относиться по принципу - не верь, но и не хули, но данное произведение ни как не противоречит Новому Завету. И кстати в нем не ставится знак равенства между адом и геенной.

Не вижу противоречий с тем, что я говорил.
 
Крещён в Православии
Чудное видение Григория не желаете прочитать? Или вы с ним не согласны? Мне понравилось, всё как в Новом Завете.
Чудное видение Григория не имеет догматического статуса. Я принимаю данное видение.

Те иудеи, которые не будут ввергнуты в геенну, будут спасены по их вере в Промысел Божий, а не осуждены по их делам (как Вы здесь проповедуете). Верили эти иудеи в Промысел Божий, когда ещё жили на земле - до своей телесной смерти.
Об этих иудеях не говориться, что они были в аду, хотя, и отнесены к нечестивцам. Эти иудеи после телесной смерти ожидали спасение по своей вере в Божественное промышленно о них.

Ад разрушен Господом Иисусом Христом. До Страшного Суда нечестивцы прибывают там, где им определил Господь.

Вы мыслите неопределенно и чувственно, приняв за истину ересь профессора Осипова. В этом Ваша беда.
 
Последнее редактирование:
сомневающийся
Какой вывод?
Разве делами приобретается спасение - приобретается Божественная спасающая благодать? Нет. Делами без веры никто не спасается. Спасение через веру.
Скажите, что такое совесть? Как вы это понимаете?
 
Сверху