тело, душа и дух

Православный христианин
Читал, в основном бред. Например - наличие двух прямо противоположных мнений это шизофрения. Если говорится об одном и том же ОДНОЗНАЧНО! Если в одном месте о аде, а в другом о геенне, то собирающий всё в кучи либо дурак либо мошенник

Извиняюсь, есть ещё третий вариант - пытался своим скудным умом понять замысел Божий, а у Бога спросить либо забыл либо постеснялся.
Простите вам же объясняли и приводили именно ссылки с "Азбуки веры" о ереси Осипова, а если вы против, то вам не на этом форуме троллить я бы посоветовал.
 
Крещён в Православии
Найдите мне несколько цитат Святых отцов (консенсус патрум) утверждающих, что все не христиане попадут в геенну. Уточняю именно в геенну, а не в ад. Не найдете! В этом и ложь!
Игорь, не попадут в геенну огненную, будут извержены во тьму внешнюю, будут ввержены в печь огненную, где будет плач и скрежет зубов, будут подвержены действию огня неугасающего и червя неусыпающего - это смерть вторая.
 
А вы читаете сказанное лично вам?
А вы читаете сказанное лично вам?
Я внимательно читаю всё предложенное вами.
Здесь Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит об аде, а мы с вами разбираем вопрос возможности спасения от геенны Вы разницу понимаете или растолковать?
 
Простите вам же объясняли и приводили именно ссылки с "Азбуки веры" о ереси Осипова, а если вы против, то вам не на этом форуме троллить я бы посоветовал.
Только что я объяснил вам на одном примере, что обвинения пр.Осипова в ереси чушь.
Выбирайте любое другое обвинение и увидите, что результат будет таким же.

Вы и иже с вами пытаетесь выставить Бога страшным чудовищем. Вы правда это не понимаете?
 
Игорь, не попадут в геенну огненную, будут извержены во тьму внешнюю, будут ввержены в печь огненную, где будет плач и скрежет зубов, будут подвержены действию огня неугасающего и червя неусыпающего - это смерть вторая.
О Боже, слов нет...
 
Простите вам же объясняли и приводили именно ссылки с "Азбуки веры" о ереси Осипова, а если вы против, то вам не на этом форуме троллить я бы посоветовал.
Не стоит превращать замечательный сайт А.В. в помойку - видео как книги жгут -дикость
 
Православный христианин
Я внимательно читаю всё предложенное вами.
Здесь Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит об аде, а мы с вами разбираем вопрос возможности спасения от геенны Вы разницу понимаете или растолковать?
Простите, о чем с вами можно говорить?
Св. Игнатий говорит, что невозможно спасение без веры в Искупителя!!!
Так как могут спастись не христиане, о которых вы талдычите?
Ответьте на мой конкретный вопрос - вы однозначно утверждаете, что ВСЕ НЕ ХРИСТИАНЕ ОДНОЗНАЧНО ПОЙДУТ В ГЕЕННУ НА БЕСКОНЕЧНЫЕ МУЧЕНИЯ!!!
«Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа никому невозможно спастись; но надобно и научиться слову истины, и познать его. Благо есть научиться слову истины и знать его необходимо; но надобно и крещение приять во имя Святой и Живоначальной Троицы, для оживления души. Благо есть крещение приять и через него новую жизнь духовную, но надобно, чтобы и чувством ощущена была сия таинственная жизнь, или умное в духе просвещение. Благо есть восприять чувством умное в духе просвещение, но надобно являть и дела света. Благо есть делать дела света, но надобно облечься и во смирение и кротость Христову для совершенного уподобления Христу. Кто достигнет сего и сделается кроток и смирен сердцем, так как бы это были естественные его расположения, тот, несомненно, внидет в Царство Небесное и в радость Господа своего. Впрочем, и все те, которые текут путем Божиим, по указанному мною порядку, если случится, что естественная смерть пресечет посреде сие их течение, не будут отогнаны от дверей Царствия Божия, и двери сии не будут затворены перед ними, по беспредельной милости Божией. Но которые не текут таким порядком, тех суетна и вера, если какую имеют во Христа Господа... (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 315).
Источник

«...Принадлежит это спасение Совершенное Спасителем как нам известно, одной лишь Церкви, и никто не может вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спасаться. Зная это, мы понимаем, что спасение всего мира совершается не от дел закона, но во Христе, и безбожным ересям не оставляем никакого основания для надежды, но полагаем их вне всякой надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, но тщетно прикрываются спасительным именем ко вреду и обману тех, кто больше обращает внимание на название и внешность, чем на истину. Итак, пусть никто не отрывает от Христа того, что было издревле, пусть никто не думает, чтобы кто-либо из живших прежде мог спастись без Христа; а тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и истине, – тех пусть никто не именует и христианами и не поддерживает общения с ними; да это и невозможно, потому что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его (свт. Иоанн Златоуст, 51, 927)».
Источник
 
Простите, а сейчас ссылку, о том что вы несете именно на Азбуке?
Сказанное читайте полностью - жечь книги это дикость, не вы ли мне этот видео ролик предлагали посмотреть
Простите, о чем с вами можно говорить?
Св. Игнатий говорит, что невозможно спасение без веры в Искупителя!!!
Святитель Игнатий говорит о невозможности спасения от АДА, а вы пытаетесь его словами обосновать не возможность спасения от ГЕЕННЫ. Вы извращая слова Святого делаете ложный вывод.

Самая страшная ложь это полуправда!

Так как могут спастись не христиане, о которых вы талдычите?
Спастись они могут на Суде так как Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не по вере в Бога, об этом многократно сказано в Ветхом Завете. Если нужны цитаты могу найти не вопрос
И ещё, у поставленных слева - уже осужденных, будет возможность покаяться. Нет консолидированного мнения Святых Отцов, что такое не возможно, а значит НИКТО не запрещает мне в это верить
 
Крещён в Православии
О Боже, слов нет...
Бог Слово воплощённый сказал: .... и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; ....

Не поминайте Бога всуе, тем более, когда делаете беззаконие против Его слов.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Сказанное читайте полностью - жечь книги это дикость, не вы ли мне этот видео ролик предлагали посмотреть

Святитель Игнатий говорит о невозможности спасения от АДА, а вы пытаетесь его словами обосновать не возможность спасения от ГЕЕННЫ. Вы извращая слова Святого делаете ложный вывод.

Самая страшная ложь это полуправда!


Спастись они могут на Суде так как Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не по вере в Бога, об этом многократно сказано в Ветхом Завете. Если нужны цитаты могу найти не вопрос
И ещё, у поставленных слева - уже осужденных, будет возможность покаяться. Нет консолидированного мнения Святых Отцов, что такое не возможно, а значит НИКТО не запрещает мне в это верить
Простите, прежде чем нести свою ахинею, ознакомьтесь тов. тролль со всем сказанным:
Письма святителя Игнатия к друзьям и знакомым
(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том VIII. «Mосква. Паломникъ. 2007.»)
№ 15
(стр.178-185)
Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство! А это зрелище почти беспрестанно встречают ныне взоры; редко они бывают утешены противоположным, точно утешительным зрелищем! Редко они могут в многочисленной толпе именующих себя христианами остановиться на христианине, и именем, и самым делом. Вопрос, предложенный Вами, теперь предлагается сряду. «Отчего не спастись, – пишете Вы, – язычникам, магометанам и так называемым еретикам? между ними есть предобрые люди. Погубить этих добрейших людей было бы противно милосердию Божию!.. Да! это противно даже здравому разуму человеческому! – А еретики – те же христиане. Считать себя спасенным, а членов прочих верований погибшими, это – и безумно, и крайне гордо!»
Постараюсь отвечать Вам в немногих по возможности словах, чтоб многословие нисколько не повредило ясности изложения. – Христиане! Вы рассуждаете о спасении, а не знаете – что спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец – не зная Христа – единственное средство нашего спасения! – Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом. Это общение потерял весь род человеческий грехопадением праотцев. Весь род человеческий – разряд существ погибших. Погибель – удел всех людей и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. Сниду к сыну моему сетуя во ад, говорит святой патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земного странствования не только грешники, но и праведники Ветхого Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшего! Чтобы восстановить общение человека с Богом, иначе для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческого было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ – совершено было Самим беспредельным Богом. Казни – жребий рода человеческого, заменены Его казнию; недостаток заслуг человеческих заменен Его бесконечным достоинством. Все добрые дела человеческие немощные, нисходившие во ад, заменены одним могущественным добрым делом: верою в Господа нашего Иисуса Христа. Спросили Господа Иудеи: что сотворим да делаем дела Божия? Господь отвечал им: се есть дело Божие, да веруете в Того, Его же посла Он (Ин. 6. 29). Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; – но вера – дело. Верою, одною верою мы можем войти в общение с Богом при посредстве дарованных Им таинств. Напрасно ж, ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между язычниками и магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом! напрасно вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет! таково постоянное учение истинной Церкви, и Ветхозаветной, и Новозаветной. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения: Искупитель! она признавала, что величайшие добродетели падшего естества нисходят во ад. Если праведники истинной Церкви, светильники, из которых светил Дух Святый, пророки и чудотворцы, веровавшие в грядущего Искупителя, но кончиною предварившие пришествие Искупителя, нисходили во ад, то как Вы хотите, чтоб язычники и магометане, за то что они кажутся Вам добренькими, не познавшие и не уверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю Вам, средством – верою во Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Мыслим убо, – говорит святой апостол Павел, – верою оправдатися человеку, без дел закона. Правда же Божия верою Иисус Христовою во всех и на всех верующих: несть бо разнствия. Вси бо согрешиша и лишени суть славы Божия: оправдаемы туне благодатию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе [Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. …Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3. 28, 22-24)]. Вы возразите: «Святый апостол Иаков требует непременно добрых дел; он не научает, что вера без дел – мертва». Рассмотрите – чего требует святый апостол Иаков. Вы увидите, что он требует, как и все боговдохновенные писатели Священного Писания, дел веры, а не добрых дел падшего естества нашего! он требует живой веры, утверждаемой делами нового человека, а не добрых дел падшего естества, противных вере.
Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из которого явилась вера праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего единородного сына. Заклать сына своего в жертву – совсем не доброе дело по естеству человеческому: оно – доброе дело как исполнение повеления Божия, как дело веры. Всмотритесь в Новый Завет и вообще во все Священное Писание: Вы найдете, что оно требует исполнения заповедей Божиих, что это исполнение называется делами, что от этого исполнения заповедей Божиих вера в Бога делается живою, как действующая; без него она мертвая, как лишенная всякого движения. И напротив того, вы найдете, что добрые дела падшего естества, от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца – воспрещены, отвергнуты! А эти-то именно добренькие дела Вам и нравятся в язычниках и магометанах! За них, хотя бы то было с отвержением Христа, Вы хотите им дать спасение.
Странно Ваше суждение о здравом разуме! С чего, по какому праву, Вы находите, признаете его в себе? Если вы христианин, то должны иметь об этом предмете понятие христианское, а не другое какое, самовольное или схваченное не ведь где! Евангелие научает нас, что падением мы стяжали лжемнимый разум, что разум падшего естества нашего, какого бы он ни был достоинства природного, как бы ни был изощрен ученостию мира, сохраняет достоинство, доставленное ему падением, пребывает лжеименным разумом. Нужно отвергнуть его, предаться водительству веры: при этом водительстве, в свое время, по значительных подвигах в благочестии, Бог дарует верному рабу Своему разум Истины, или разум Духовный. Этот разум можно и должно признать здравым разумом: он – извещенная вера, так превосходно описанная святым апостолом Павлом в 11 главе его Послания к Евреям. Основание духовного рассуждения – Бог. На этом твердом камени оно зиждется, и потому не колеблется, не падает. Называемый же Вами здравый разум мы, христиане, признаем разумом столько болезненным, столько омрачившимся и заблудшим, что уврачевание его иначе и не может совершиться как отсечением всех знаний, его составляющих, мечем веры и отвержением их. Если ж признать его здравым, признать на каком-то основании неизвестном, шатком, неопределенном, непрестанно изменяющемся, то он, как здравый, непременно отвергнет и Христа. Это доказано опытами. – Что ж нам говорит Ваш здравый разум? что признать погибель добрых людей, неверующих во Христа, противно Вашему здравому разуму! – мало того! такая погибель добродетельных противна милосердию такого всеблагого Существа, как Бог. – Конечно, было Вам откровение свыше об этом предмете, о том, что противно и что не противно милосердию Божию? – Нет! но здравый разум показывает это. – А! Ваш здравый разум!.. Однако ж, при Вашем здравом разуме, откуда Вы взяли, что Вам возможно собственным ограниченным человеческим умом постигать – что противно и что не противно милосердию Божию? – Позвольте сказать нашу мысль. – Евангелие, иначе Христово Учение, иначе Священное Писание, – еще иначе святая Вселенская Церковь открыли нам все, что человек может знать о милосердии Божием, превышающем всякое умствование, всякое постижение человеческое, недоступном для них. Суетно шатание ума человеческого, когда он ищет определить беспредельного Бога!.. когда он ищет объяснить необъяснимое, подчинить своим соображениям… кого?.. Бога! Такое начинание – начинание сатанинское!.. Именующийся христианином и не знающий учения Христова! Если ты из этого благодатного, небесного учения не научился непостижимости Бога – поди в школу, прислушайся – чему учатся дети! Им объясняют преподаватели математики в теории бесконечного, что оно, как величина неопределенная, не подчиняется тем законам, которым подчинены величины определенные – числа, что результаты его могут быть совершенно противоположны результатам чисел. А ты хочешь определить законы действию милосердия Божия, говоришь: это согласно с ним, – это ему противно! – Оно согласно или несогласно с твоим здравым разумом, с твоими понятиями ощущениями! – Следует ли из того, что Бог обязан понимать и чувствовать, как ты понимаешь и чувствуешь? А этого-то и требуешь ты от Бога! Вот безрассуднейшее и вполне гордостное начинание! – не обвиняй же суждения Церкви в недостатке здравого смысла и смирения: это твой недостаток! Она, святая Церковь, только следует неуклонно учению Божию о действиях Божиих, открытому Самим Богом! Послушно за нею идут истинные ее чада, просвещаясь верою, попирая кичащийся разум, восстающий на Бога! Веруем, что можем знать о Боге только то, что Бог благоволил открыть нам! Если б был другой путь к богопознанию, путь, который могли бы мы проложить уму своему собственными усилиями, – не было бы даровано нам Откровение. Оно дано, потому что оно нам необходимо. – Суетны же и лживы собственные самосмышления и скитание ума человеческого!
Вы говорите: «еретики те же христиане». Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы – богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий; она – дщерь диавола, его изобретение – нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха – богохульства. Кто прочитает со вниманием «деяния соборов», тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, – увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда крови их! ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, – упорно держится в зараженной ею душе – и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси – богохульство. Святый Флавиан, патриарх Константинопольский, запечатлевший кровию исповедание истинной веры, произнес определение поместного Константинопольского собора на ересиарха Евтихия в следующих словах: «Евтихий, доселе иерей, архимандрит, вполне уличен и прошедшими его действиями и настоящими его объяснениями в заблуждениях Валентина и Аполлинария, в упорном последовании их богохульству, тем более, что он даже не внял нашим советам и наставлениям к принятию здравого учения. А потому, плача и воздыхая о его конечной погибели, мы объявляем от лица Господа нашего Иисуса Христа, что он впал в богохульство, что он лишен всякого священнического сана, нашего общения и управления его монастырем, давая знать всем, кто отныне будет беседовать с ним или посещать его, что они сами подвергнутся отлучению». Это определение – образчик общего мнения Вселенской Церкви о еретиках; это определение признано всею Церковию, подтверждено Вселенским Халкидонским Собором. Ересь Евтихия состояла в том, что он не исповедовал во Христе по воплощении двух естеств, как исповедует Церковь, – он допускал одно естество – Божеское. – Вы скажете: только!.. Забавен по своему недостатку истинного знания и горько жалостен по своему свойству и последствиям ответ некоторого лица, облеченного властию сего мира, святому Александру патриарху Александрийскому о арианской ереси. Это лицо советует патриарху сохранять мир, не заводить ссоры, столько противной духу христианства, из-за некоторых слов; пишет, что он не находит ничего предосудительного в учении Ария, – некоторую разницу в оборотах слов – только! Эти обороты слов, замечает историк Флери, в которых нет ничего предосудительного, отвергают Божество Господа нашего Иисуса Христа – только! ниспровергают, значит, всю веру христианскую – только! Замечательно: все древние ереси, под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Святого Духа: с ужасными хулами они отвергли Божественную литургию, все таинства, все, все, где Вселенская Церковь всегда признавала действие Святаго Духа. Они назвали это установлениями человеческими, – дерзче: суеверием, заблуждением! Конечно, в ереси Вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно поэтому не считаете ее грехом? Тут отвергнут Сын Божий, тут отвергнут и похулен Дух Святый – только! принявший и содержащий учение богохульное, произносящий богохульство, не разбойничает, не крадет, даже делает добрые дела естества падшего – он прекрасный человек! Как может Бог отказать ему в спасении!.. Вся причина последнего Вашего недоумения, так как и всех прочих, – глубокое незнание христианства!
Не думайте, что такое незнание – маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную. Усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется! И те недоумения, которые Вы изобразили в письме Вашем – уже страшные наветники Вашего спасения. Их сущность – отречение от Христа! – Не играйте Вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать. – Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который Вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
так как Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не по вере в Бога,
Флп.3:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Флп.3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Помимо прямой речи Апостола о вере, в 300 годах было такое течение как пелагианство.Которое утверждало возможность спастись своими делами, но было осуждено Церковью как ересь.
Поэтому нужно рассмотреть последствия, то что остаётся в душе после добрых дел.В безбожном варианте, своя праведность ведет к самооценке, по социальным ориентирам общества.Что в принципе является тонким тщеславием.
Если же добро делается ради Бога, тогда внутри живет строгость и побуждения не имеют тщеславного налёта.И без веры, нет праведности, по Апостолу.Надеюсь Вы принимаете такое учение.

Геена огненная, это место куда перейдут все обитатели ада, вместе с демонами.Ад прекратит своё существование, и все те кто вредил Богу, будут тоже освещены Его Любовью, и смогут также ощущать Его энергии, как и святые.Исаак Сирин именует это-бичём Любви.
Почему это так, можно понять рассматривая два аспекта.Первый, это то, что воля принадлежит природе.Второй-это то, что у ипостаси, есть свой логос, и через неё идут гномические воления, искажающее природную волю, изначально всегда направленную к добру.
 
Геена огненная, это место куда перейдут все обитатели ада, вместе с демонами.

Приведите несколько цитат разных Святых (консенсус патрум) подтверждающих сказанное вами - ВСЕ обитатели ада перейдут в геенну, и я тут же раскаюсь в ереси и буду молиться о вас до конца дней моих. Я вас за язык не тянул - с нетерпением жду цитаты со ссылками.
 
Есть такое выражение - дьявол кроется в деталях. Именно эти детали вы и не желаете замечать.

Объясняю схему обмана на пальцах -

1. Смертей две - об этом молчим.
2. Судов тоже два - один частный после смерти тела, второй Страшных - забудем про эту МЕЛОЧЬ.
3.Первый суд будет по вере во Христа, второй ПО ДЕЛАМ - какая разница, всё собираем в одну кучу.
4.Ставим знак равенства между понятиями - АД=ГЕННА, ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ = РАЙ.


Вот и всё, вы читаете Библию, Писания Святых и не понимаете сказанного.
Вы уверены, что служите Богу, а на самом деле господин у вас другой - тот кто создал выше показанную схему.

Вы думаете, что проповедуете Бога - ЛЮБОВЬ, а на деле - страшное чудовище!
Вы считаете, что защищаете истинное Православие, а на деле хулите собственную прекрасную веру!
 
Крещён в Православии
1. Смертей две - об этом молчим.
Назовите эти смерти.
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
2. Судов тоже два - один частный после смерти тела, второй Страшных - забудем про эту МЕЛОЧЬ.
3.Первый суд будет по вере во Христа, второй ПО ДЕЛАМ - какая разница, всё собираем в одну кучу.
О чем речь? Вы имеете ввиду частный суд после телесной смерти и Страшный Суд после всеобщего воскресения? Так оба эти суда совершаются по тому состоянию, в котором находится человек. Состояние же зависит от веры во Христа Бога и Святую Троицу. Вам об этом уже писали.
Михайлов Игорь Анатольевич написал(а):
4.Ставим знак равенства между понятиями - АД=ГЕННА, ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ = РАЙ.
Это синонимичные понятия. Обо указывают на состояние вечных мук грешников посл Страшного суда. Ад - указывает на вечность, а геенна - на сжигающее действие.
Если не согласны докажите обратно.
 
Последнее редактирование:
сомневающийся
Последнее редактирование:
сомневающийся
Да, отвергаю спасение.
Но в геенну попадут демоны и им подобные люди - не христиане.

Другие люди - нехристиане будут подвержены червю неусыпному - вечному мучению совестью, а также скрежету зубов - вечному стенанию, что ничего исправить нельзя.
«Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим. 2:14–16).
 
Крещён в Православии
«Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа» (Рим. 2:14–16).
Какой вывод?
Разве делами приобретается спасение - приобретается Божественная спасающая благодать? Нет. Делами без веры никто не спасается. Спасение через веру.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Приведите несколько цитат разных Святых (консенсус патрум) подтверждающих сказанное вами - ВСЕ обитатели ада перейдут в геенну
Да есть прямая речь Христа.
-И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Мф.7-23)
Никогда, это никогда в любом варианте.Тем более от Судии.Который произнося слова "не знал вас" , ведет беседу не о Своем незнании, а об отчуждении и отвращении.

Ад существует до тех пор, пока в него могут попадать живущие на земле, и умирающие, на ней же.
После того, как прекратится воспроизводство населения, наличие ада станет не актуальным, он приобретет статичность в количестве своих обитателей.
И тогда произойдет Страшный Суд, после которого, все будут жить в Любви Божией.
Только по разному.
Хочу еще обратить Ваше внимание на то, что момент справедливости который Вы подразумеваете в череде добрых дел, не "работает" при восприятии духовных правил и законов.

Читаем Евангелие от Матфея гл.25

31.Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
(-т.есть очевидно что после Суда, будет явное отделение по "козлячему" принципу.)

34.Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

37Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

38когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

39когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

40И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
( это о тех делах, что делаются ради Бога)


41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

44Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
( вот момент взывания к справедливости, которую человек видит исходя из своих собственных представлений)

45Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

46И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Итак Вы делаете ревизию Словам Божиим, в которых весьма конкретны позиции.Одна -это мука вечная, после Страшного Суда, другая-это жизнь вечная с Богом.
Это же все так просто.Что тут изучать.Тут либо веришь Богу, либо не веришь.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Вы думаете, что проповедуете Бога - ЛЮБОВЬ, а на деле - страшное чудовище!
Можно говорить о понятии Любовь Бога, но только не в рамках чувственности.Бог-это Дух.
В какой-то мере, как-то можно было бы пытаться пристроить мысль о чудовищной несправедливости при которой Бог одних наделяет Своей Любовью, а других нет.Тех кто вышел из ада на Суд-нет.Но тут как раз наоборот, все получают доступ, если можно так выразится, к Божественной благодати.В этом вопросе все равны.

Еще просто замечу Вам, что мне известно мнение Алексея Ильича, о Боге в Ветхом Завете.Он признаётся что для него это не Бог.Исходя вот как раз из таких Вами демонстрируемых гуманных аргументов.Если к этому приплюсовать еще ересь Беренгария Турского, которую профессор пропагандирует не смотря ни на что, то мне понятен настрой и устремления.Из них может выходить невесть что, по настроению.
Вот тут бы и задаться вопросом, кто же его за язык то тянет, такому учить?

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр.21:8).
 
Последнее редактирование:
Сверху