Этот термин получил официальное признание только со времени
Шестого Вселенского Собора, который ввел две природные воли Христа.
Тогда еще царствовало монофелитство, поскольку не было принято учение
о одной ипостаси Бога Слова содержащего две воипостасные природы,
которое могло быть воспринято диафизитами как крен в сторону монофизитства
(при единой Богочеловеческой воле Христа).
Однако люди имеющие глаза видят антицерковную деятельность, свойственную
американским протестантам (WASP), тем же томистам (не отличающим ипостась от воипостасной природы).
Типичной манерой которых является изображать из себя невинных олигофренов, выступающих за чистоту
Православия, а по сути они волки хищные возводящие хулу на современные догматы православной Церкви.
Стоп ДИАР.
О чем с вами можно говорить?
Если вы не знаете, что еще???
Святой Вселенский четвертый собор был созван в 451 г. по P. X. в Халкидоне, знаменитом городе Вифинии, при императоре Маркиане и Пульхерии[
125]. На нем присутствовали 630 отцов, среди которых ведущую и наиболее выдающуюся роль играли Анатолий Константинопольский, еп. Пасхазин и Луценций с пресвитерами Бонифацием и Василием, а с ними и еп. Юлиан, замещавшие святейшего Льва Римского, Максим Антиохийский, Ювеналий Иерусалимский.
Они осудили и предали анафеме злосчастного архим. Евтихия и его покровителя Диоскора, ставшего после Кирилла епископом Александрийским. Евтихий и Диоскор, впав в заблуждение, противоположное заблуждению Нестория, вместе с ним впали в ту же погибель: Несторий разделял Единого Христа на два лица и две ипостаси, а Евтихий с Диоскором две природы Христа, Божество и человечество, из которых Он состоит и в которых мы Его познаём и поклоняемся Ему, дерзко слили в одну природу, не понимая, безумные, что из этого нечестивого мнения следует, что Христос и не одной природы с Отцом, и не одной с людьми, но какой-то иной природы....
Источник
+++
Как во Христе сочетались две природы — Тайна, недоступная человеческому пониманию. Об этом сказано в оросе (определении) IV-го Вселенского Собора. Человеческая и Божественная природа сочетались во Христе:
- неслитно (две природы сохраняют свое различие и после соединения);
- неизменно (во Христе ни Божественное не превратилось в человеческое, ни человеческое в божественное);
- нераздельно (ни одна из двух природ не существует сама по себе, но только в одной ипостаси Бога Слова Воплотившемся);
- неразлучно (это соединение двух природ с момента Благовещения никогда не прекратится).
Источник
Вы совершенно игнорируете сказанное вам:
Воипостази́рование (от греч. ένυπόστατον – воипостасность) –
богословский термин, введенный
Леонтием Византийским, наполненный православным содержанием
Леонтием Иерусалимским, использованный св.
Иоанном Дамаскиным, св.
Максимом Исповедником и иными отцами и учителями
Церкви для более полного раскрытия понятий
воплощение и вочеловечивание....
Источник
А
Леонтий Иерусалимский был современником и даже соратником свт.
Софрония Иерусалимского, учение которого вам указали изучить.
Но вы предпочитаете находиться при собственном суемудрии, а значится несете просто отсебятину, которая не имеет никакого отношения к учению Церкви Христовой.