Эти слова сказаны в том же самом Гефсиманском саду.
Не подумайте, что я наезжаю

)), я лишь обратил внимание на неточность)))
Если же говорить о словах "или думаешь, что
Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более,
нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф 26:53,54)"?", то наиболее подходящее толкование их звучит так (нашим современным русским языком): "неужели думаешь, что Я не мог бы попросить Отца Моего, чтобы Он прислал Мне хоть и 12
легионов Ангелов [чтобы защитить Меня]" Т.е. тут нет речи о молитве, это слова, обращённые к Петру.
Прим. Толкование изложил своими словами, само же толкование взял здесь:
Только у Матфея. Слово “умолить” есть не собственный перевод греческого глагола παρακαλέω, слож. из παρά — у (означает близость) и καλέω, зову, значит, призываю кого-нибудь к себе, чтобы призываемый находился близко. Молить, умолять, выражается другим глаголом — προσεύχεσθ, который употребляется специально для обозначения молитвы. Все предложение следует считать вопросительным, а не только кончая словами “Отца Моего.” Но последняя половина стиха имеет при этом больше утвердительный, чем вопросительный смысл. Двенадцать поставлено в соответствие не столько с числом апостолов, которых было теперь одиннадцать, сколько с числом апостолов вместе с Самим Иисусом Христом. Смысл тот, что, по мысли Петра, двенадцать лиц могли выступить теперь против вышедшего для взятия Христа народа. Но, говорит Спаситель, никакой защиты ни со стороны Его, ни апостолов не нужно. Если бы потребовалась защита, то были бы посланы Богом двенадцать легионов Ангелов. Легион — отряд римского войска до 6000 человек. Понятно, что выражение Христа следует понимать в общем смысле, что на Его защиту явилось бы великое множество Ангелов. “Теперь” ставится в одних рукописях пред “умолить” (как в русском), и после слов “предоставить” в других. Последнее чтение более вероятно (как в Вульгате — modo). Слово, вероятно, вставлено было пред “умолить” потому, что переписчикам казалось нецелесообразным, чтобы Христос не мог теперь же умолить Отца и совсем не сказал об этом.