Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
Толкования на Исход 23:13
Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Соблюдайте все, что Я сказал вам; и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
Ст. 13 Смотр. Втор. 6:13-15. Народу не только запрещается служба богам иным, запрещается произносить имя их. Мы уже говорили, что в этом кратком кодексе, который называют «книгой завета», приведены как бы высшие формулы мысли законодательства. Упоминание имени богов, хотя бы в выражениях презрения в поговорках, или в простонародных проклятиях, которые могли быть заимствованы от народов ханаанских, могли привести Израиль с течением времени к идее о силе или могуществе тех божеств, имена которых повторялись.
Ст. 13 Смотр. Втор. 6:13-15. Народу не только запрещается служба богам иным, запрещается произносить имя их. Мы уже говорили, что в этом кратком кодексе, который называют «книгой завета», приведены как бы высшие формулы мысли законодательства. Упоминание имени богов, хотя бы в выражениях презрения в поговорках, или в простонародных проклятиях, которые могли быть заимствованы от народов ханаанских, могли привести Израиль с течением времени к идее о силе или могуществе тех божеств, имена которых повторялись.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих
Праздничные времена, бывшие для евреев благодеянием, должны были напоминать народу о виновнике их установления – Боге, причем благодарность за благодеяние естественно приводила к точному исполнению Его повелений, исключающему возможность мысли о других богах.