Так вопрос не в том, кто куда попадает, а в том, что считать справедливостью. Если вы ад для всех людей действительно считаете справедливой участью, то мне на это сказать больше нечего, могу лишь вам посочувствовать.
Если человека неверующий попадёт, не послушником, даже, а трудником, в монастырь. Вот Вы, например.
Вы останетесь там или уйдёте, потому что это не Ваше?
Вы, наверное уйдёте в мир, который для Вас привычен и интересен. Уйдёте, в мир без Бога, потому что Вы не верите ни в Бога, ни Богу.
А ад, это жизнь без Бога. Кто Вас в этом случае отлучил " справедливо" от Бога? Вы сами
"справедливо" определите свою " участь". Вы, а не Бог. Вы уйдёте добровольно из монастыря, где службы, послушание, смирение, где все живут для Бога и ради Бога. Где все от Него, всё для Него и всё Им. Впрочем как и вне стен монастыря, - для верующих, все от Него, всё для Него и всё Им. Вы и вне стен монастыря жить среди верующих не захотите.
" Справедливо осуждает себя" на жизнь без Бога, ещё здесь на земле, сам человек. А не научившись жить здесь с Богом, не захотев с Ним примириться, как человек сможет жить с Ним в Царствии Божьем?
Простите, за применённое сравнение с - Вами. Это сравнение можно применить, - к просто человеку, не верящего в милость Божию и не желающему к Нему идти.