Трудное место в Писании.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Заключение Синодальной библейскобогословской комиссии по
Здесь читайте, там подробно для таких как вы:

О нашем официальном богословии (по поводу неофициального Заключения Синодальной библейско-богословской комиссии)​


Судит ли закон наш человека,
если прежде не выслушают его
и не узнают, что он делает?

Ин. 7, 51​

Обвинения в ересях – явление, к сожалению, привычное в современной церковной жизни. Чаще всего это делают люди, лишь понаслышке или поверхностно знакомые с богословием и действительно заражённые еретическими убеждениями, но при этом считающие себя непогрешимыми блюстителями истины. К их шуму, естественно, – и соответствующее отношение.

Можете также послушать.

 
Православный христианин
Читаем:
Но на основании двойственности свидетельств Священного Писания, святых отцов и богослужебных текстов Церкви, которые говорят с полной определённостью и то, и другое, предлагает, по-видимому, единственно возможное решение этого труднейшего вопроса эсхатологии: тайна вечности не открыта человеку по любви к нему....
Простите похоже ни вам не А.И. неизвестны учение Церкви Христовой?
Приведу и осиповцам!!!
И слова Господни: пойдут сии (грешники) в муку вечную (Мф.25:46) так ясны и определенны, что невозможно никакое толкование их, кроме буквального. Посему Православная Церковь всегда веровала и верует, что мучения грешников будут вечны и нескончаемы...».
Так о чем может идти разговор с осиповцами и самим А.И.???
 
Православный христианин
Простите похоже ни вам не А.И. неизвестны учение Церкви Христовой?
А Вам известна тайна вечности в отношении человека?

Кстати, в том же самом Заключении СББК, например, говорится: "На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет", что вполне коррелирует со словами А.И.

Так о чем может идти разговор с осиповцами и самим А.И.???

Если Вы готовы вместо Господа судить, кто грешник,, кому навечно в геенну, то разговор с Вами бессмысленен. А если нет, то все эти бодания тоже бессмысленны, так как вопрос исключительно в сфере суда и милости Божией, куда нам вторгаться нельзя.
 
Православный христианин
А Вам известна тайна вечности в отношении человека?

Кстати, в том же самом Заключении СББК, например, говорится: "На вопрос о конечной участи некрещеных младенцев однозначного ответа в православной традиции нет", что вполне коррелирует со словами А.И.



Если Вы готовы вместо Господа судить, кто грешник,, кому навечно в геенну, то разговор с Вами бессмысленен. А если нет, то все эти бодания тоже бессмысленны, так как вопрос исключительно в сфере суда и милости Божией, куда нам вторгаться нельзя.
Читаем Осипова:
....Святитель Григорий Нисский прекрасно написал по этому поводу: «Посредством наших свойств Провидение Божие приспосабливается к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху – по страху наказания удерживали себя от зла; увлечённые прежде грехом – не отчаивались в возвращении через покаяние»[1]. Вот почему Господь не раскрыл человеку тайну его вечности....
Добавлю для труднопробиваемых, ложь и выдергивание под себя слов Осипова, опровергаемое непосредственно автором!!!
Каждому назначается в удел, что ему следует: «проводившим жизнь хорошую – наслаждение царствием, а человеконенавистникам и злым – огненное мучение и притом вечное». Все это описано тщательно (Мф. 25:31–46).
(святитель Григорий Нисский; О нищелюбии и благотворительности).
И если осиповцам ЭТО учение Господа не понраву, то таковых и ждет:
 
Православный христианин
И если осиповцам ЭТО учение Господа не понраву, то таковых и ждет:
Вы считаете, что фраза "Каждому назначается в удел, что ему следует: «проводившим жизнь хорошую – наслаждение царствием, а человеконенавистникам и злым – огненное мучение и притом вечное»" - открывает человеку тайну его вечности? Если так, поделитесь, открыла ли она для Вас тайну Вашей вечности?
 
Крещён в Православии
Ну так читайте до конца, а не первый абзац и наспех выхваченную, удобную вам цитату.
Так о чем может идти разговор с осиповцами
Любимое занятие сектанта - это побыстрее навешать ярлыки оппонентам.
 
Москва
Православный христианин
Если выполнить даже одну из заповедей для абсолютного большинства людей оказывается не по силам, то разве справедливо осуждать их за это на вечные муки?
" И Его Царство - как его ни назови - Божие или Небесное - уже здесь, на земле, с нами, среди нас. Если только сами мы - в своем сердце, в мыслях, словах и поступках - со Христом " (с).
Протоиерей Павел Великанов
***
не бойся, только веруй (Мк.:36)
Милосердый, любвеобильный, живой и животворящий, всемогущий Слове Божий, ободри и меня, грешного, такими же словами: враги моего спасения говорят мне: душа твоя погибла, что ты еще молишься Богу о ее спасении? Но я не верю им. Ты говоришь мне, я слышу вожделенный Твой глас: не бойся, только веруй. Итак, верую, Господи! помоги моему неверию (Мк. 9,24).
Святой праведный Иоанн Крондштадский
Дневник. Том II. 1857-1858.
***
" Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе " (c).
***
Делай все по силе своей и по совести, а прочее отдай в волю Божию. Это самый хороший путь; он даст спокойствие и мир душе, что дороже всего.
Игумен Никон (Воробьев)
***
«Господь ведет нас по жизни – по нашим делам, по нашим заслугам. А живем мы для того, чтобы однажды вернуться к Богу, в Царство Небесное».
«Для чего нас Господь создал? Чтоб спасти или погубить? Конечно же – спасти! Никогда не рисуйте себе Господа жестоким, карающим! Он ДОЛГОтерпелив и МНОГОмилостив!»
Схиархимандрит Зосима Сокур
Аминь.



 
агностик
" И Его Царство - как его ни назови - Божие или Небесное - уже здесь, на земле, с нами, среди нас. Если только сами мы - в своем сердце, в мыслях, словах и поступках - со Христом " (с).
Протоиерей Павел Великанов
***
не бойся, только веруй (Мк.:36)
Милосердый, любвеобильный, живой и животворящий, всемогущий Слове Божий, ободри и меня, грешного, такими же словами: враги моего спасения говорят мне: душа твоя погибла, что ты еще молишься Богу о ее спасении? Но я не верю им. Ты говоришь мне, я слышу вожделенный Твой глас: не бойся, только веруй. Итак, верую, Господи! помоги моему неверию (Мк. 9,24).
Святой праведный Иоанн Крондштадский
Дневник. Том II. 1857-1858.
***
" Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе " (c).
***
Делай все по силе своей и по совести, а прочее отдай в волю Божию. Это самый хороший путь; он даст спокойствие и мир душе, что дороже всего.
Игумен Никон (Воробьев)
***
«Господь ведет нас по жизни – по нашим делам, по нашим заслугам. А живем мы для того, чтобы однажды вернуться к Богу, в Царство Небесное».
«Для чего нас Господь создал? Чтоб спасти или погубить? Конечно же – спасти! Никогда не рисуйте себе Господа жестоким, карающим! Он ДОЛГОтерпелив и МНОГОмилостив!»
Схиархимандрит Зосима Сокур
Аминь.



Это все здорово, но это ответ не на мой вопрос, а на какой-то другой. Я-то сам не боюсь как раз потому, что не верую, но речь ведь не об этом.
 
Православный христианин
Вы считаете, что фраза "Каждому назначается в удел, что ему следует: «проводившим жизнь хорошую – наслаждение царствием, а человеконенавистникам и злым – огненное мучение и притом вечное»" - открывает человеку тайну его вечности? Если так, поделитесь, открыла ли она для Вас тайну Вашей вечности?
См отв. #31
 
Православный христианин
Юрий Куриленко написал(а):
Вы считаете, что фраза "Каждому назначается в удел, что ему следует: «проводившим жизнь хорошую – наслаждение царствием, а человеконенавистникам и злым – огненное мучение и притом вечное»" - открывает человеку тайну его вечности? Если так, поделитесь, открыла ли она для Вас тайну Вашей вечности?
Там ответа нет, Сергей
 
Православный христианин
Ну так читайте до конца, а не первый абзац и наспех выхваченную, удобную вам цитату.

Любимое занятие сектанта - это побыстрее навешать ярлыки оппонентам.
Я понимаю, что упертым осиповцам совершенно до ручки:
Заключение Синодальной библейско-богословской комиссии по результатам рассмотрения обращения верующих относительно спорных богословских воззрений профессора А.И. Осипова .
В конце указано видео (оно уже приводилось), в котором все что вы привели самим Осиповым:
О нашем официальном богословии (по поводу неофициального Заключения Синодальной библейско-богословской комиссии) , разобрано и указано, что выдергивание некоторых мыслей св. отцов мягко говоря, некорректно, является подлогом, является приписыванием авторам всех мыслей, которые они не разделяли.
И на все, что вы указали есть именно ОТВЕТЫ , но они вам не нужны.
 
Православный христианин
Там ответа нет, Сергей
Повторим:
Сергий_ написал(а):
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.
АМИНЬ!!!
И если вам не понятен мой ответ и слова Господа, то изучите толкования св. отцов на эти стихи.
 
Москва
Православный христианин
Это все здорово, но это ответ не на мой вопрос, а на какой-то другой. Я-то сам не боюсь как раз потому, что не верую, но речь ведь не об этом.
Я позвала на помощь старцев и священнослужителей, позаимствовала из их проповедей цитаты, - я старалась... - Не боитесь ошибиться? Бог не приходит в жизнь людей если они этого не хотят. А жизнь без Бога это и есть - вечные муки. Вы представляете Бога карающим людей... Александр93 написал(а):
- Если выполнить даже одну из заповедей для абсолютного большинства людей оказывается не по силам, то разве справедливо осуждать их за это на вечные муки? (с).
И на это ответом была цитаты из моего предыдущего сообщения:
" Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе " (c).

«Для чего нас Господь создал? Чтоб спасти или погубить? Конечно же – спасти! Никогда не рисуйте себе Господа жестоким, карающим! Он ДОЛГОтерпелив и МНОГОмилостив!» (с).

Делай все по силе своей и по совести, а прочее отдай в волю Божию. Это самый хороший путь; он даст спокойствие и мир душе, что дороже всего.
Игумен Никон (Воробьев)

Ещё я Вам оставила слова из проповеди Архимандрита Зосимы Сокура:
- «Господь ведет нас по жизни – по нашим делам, по нашим заслугам. А живем мы для того, чтобы однажды вернуться к Богу, в Царство Небесное».
Вы не верите? Но вера от Бога...



Милосердый, любвеобильный, живой и животворящий, всемогущий Слове Божий, ободри и меня, грешного, такими же словами: враги моего спасения говорят мне: душа твоя погибла, что ты еще молишься Богу о ее спасении? Но я не верю им. Ты говоришь мне, я слышу вожделенный Твой глас: не бойся, только веруй. Итак, верую, Господи! помоги моему неверию (Мк. 9,24).
Святой праведный Иоанн Крондштадский
Дневник. Том II. 1857-1858.
Я не ответила на Ваш вопрос?
 
агностик
Я не ответила на Ваш вопрос?
Нет, речь шла не о том, что Бог кого-то осуждает, а об утверждении выше, будто по справедливости все люди заслуживают ада.

Спасибо вам за цитаты и остальное, просто мне они не кажутся убедительными, к сожалению. А ошибиться я боюсь во многом, но не в этом.
 
Москва
Православный христианин
Нет, речь шла не о том, что Бог кого-то осуждает, а об утверждении выше, будто по справедливости все люди заслуживают ада
Неправильно поступаю, но всё же...

Если выполнить даже одну из заповедей для абсолютного большинства людей оказывается не по силам, то разве справедливо осуждать их за это на вечные муки?

Спасибо вам за цитаты и остальное, просто мне они не кажутся убедительными, к сожалению. А ошибиться я боюсь во многом, но не в этом.
Боятся ошибиться когда не доверяют Богу и нет веры в Промысл Божий. С верой легче проживать трудности, которые есть в жизни.

 
агностик
Неправильно поступаю, но всё же...
Когда человек говорит, что все люди заслуживают ада по справедливости, то он в определенном смысле осуждает их на ад. Не в том смысле, что он выносит приговор, а в том, что считает их достойными этого. Вот о чем я говорил.

Боятся ошибиться когда не доверяют Богу и нет веры в Промысл Божий. С верой легче проживать трудности, которые есть в жизни
Конечно, легче. Но если не верится, то невозможно заставить себя поверить. Если не заниматься банальным самообманом, конечно.
 
Православный христианин
И если вам не понятен мой ответ и слова Господа, то изучите толкования св. отцов на эти стихи.
Подождите, Вам был задан вопрос стала ли для Вас открытой тайна о Вашей вечности. Слова Господа мне понятны, а Ваш ответ на мой вопрос - нет. Скажите своими словами: да или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху