Сразу видно, что вы ярый осиповец, а не православный христианин..
А Вас никто и не просит исправлять. Вас просят перестать лгать и обзывать других людей. Вам уже несколько раз было указано на Вашу ошибку, но Вы на это не реагируете, в диалог не вступаете, продолжаете обзывать еретиками людей, которых Церковь не отвергла и считает своими чадами,. Вместе ответа по существу, приводите различные цитаты, которые никак не относятся к тому, что Вам пишут.
Про покаяние за гробом мы с Вами ничего не говорили.
Кстати, раз уж об этом зашла речь, после Вашей смерти (дай Бог Вам многая и благая лета) за Вас не надо подавать на Проскомидию и (или) Панихиду? раз Вы сами себя назвали грешным?
Каким образом? поясните.
И сформулируйте, наконец, своими словами, суть ереси Осипова, о которой Вы уже столько написали, но ни разу четко не сформулировали. Скачете, как заяц по цитатам.
Сам Господь сказал: ”Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37)”!!!
И если профессор богословия позволяет себе выражаться:
«...СББК, игнорируя всё, что противоречит её ви́дению этого «спорного» вопроса, и бескомпромиссно утверждая вечность мучений, тем самым обесценивает саму Жертву Христову, спасшую, оказывается, лишь каплю в человеческом море. Категоричность в рассмотрении данного вопроса создаёт искажённое представление о любви и предведении Бога и возлагает на Церковь печать тяжёлого обвинения в мрачной эсхатологии – в будто бы безусловности её учения о вечной гибели всех людей, которые оказались вне Православной Церкви...».
Читать подробнее
То как ЕЩЕ называть того, кто так говорит???
«...учение Божественное, оно должно всегда пребывать единым и неизменным, как неизменен и вечен Сам Бог. И для нас было бы страшным обличением, если бы в своем прошедшем мы могли указать какие-нибудь изменения в учении, хотя бы то под пышным титлом совершенствования и развития; а то, что оно и теперь неизменно таково же, каково было за пятьдесят лет, не укора, а одобрения достойно. Ему и должно пребыть таким, каково было не только за эти пятьдесят лет, но и за десятки других пятидесятилетий, – до самих Апостолов и Господа нашего Иисуса Христа. Прибавлениями, изменениями, развитием могут хвалиться другие общества христианские, отпадшие от единения с Истинною Церковию Божиею. Они и отпали по случаю изменений в учении, – и изменчивость стала существенною их чертою. Они и пусть – не к чести своей – хвалятся новизнами! Пусть хвалятся паписты, вымыслившие центр единства и потерявшие истинную точку опоры, – пусть хвалятся и меряют тем свою жизненность, если можно хвалиться излишними наростами или струпами, безобразящими тело, как безобразит его, например, двуглавие, шестиперстие, горбатость! Пусть хвалятся протестанты, непостоянные, как ветер, и неустойчивые, как волны моря, – со своею ложною и никогда не бывалою свободою совести и убеждений, в последних выводах своих дошедшие до всебожия и безбожия! Так – они пусть хвалятся; нам же «да не будет хвалитися» (Гал. 6, 14), разве ревностию – таковым же и хранить наше учение, каково оно было вначале, в похвалу Церкви Божией в День Христов, страшась грозного суда, изреченного Апостолом: «Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче (не сказал: «противное», но – «паче», то есть что-нибудь еще, кроме благовествованного, что-нибудь более того), еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1, 8)...».
Читать подробнее
АНАФЕМА тем:
9. Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет анафема.