Бог вдыхает в образованное тело разумную душу в результате чего создаётся ипостась Адама.
Эта Ваша смысль требует более подробного разбора.Видимо она есть базовая для Ваших размышлений.
Итак.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, ... (Быт. 1, 26)
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1, 27)
Это создание Адама произошло это в Шестой День творения. Здесь Адам по всем признакам символизирует дух человека. Он означает человека духовного, познаниям и силам которого нет предела, — вмещающий в себя благие свойства Божьи: мудрость, ведение, красоту, силу и другие. Именно дух человека создан по образу и подобию Бога.Здесь при описании создания употребляется глагол
бара, означающий, творить впервые, создавать прежде не бывшее.
Сотворение мира закончено, человек(в духе) уже создан, и вот почему-то приводится совсем иное изложение его сотворения.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт. 2, 7)
Здесь употреблен глагол-
аса,означающий отделывать,придавать форму тому, что уже существует. Кроме того, при
бара сказано, что человек создан по Образу и Подобию Божьему; ни о каком веществе, употребленном при этом творении, нет ни слова. О
аса человеке говорится, что он создан «из праха земного», уже по окончании Шести Дней.
Вот он в отличие от духовного, состоит из двух начал: души и «праха земного»-т. е. вещества.
Не душу вдунул Бог в человека, а дух его человеческий в душу того же человека.И ожил человек для Бога, ожил для Духа Святого.
У Вас же Бог вдунул душу, а не дыхание духовной жизни.
Перейдем у Апостолу.
Есть тело духовное,(о чём сказано выше при
бара), и есть тело душевное (о чём сказано при
аса).Так вот семя мужское находится вне тела душевного?Конечно нет.Также как и действенная кровь женщины, которая тоже находится в теле душевном.Вне душевного тела находится только труп.
Итак при соитии, семя мужское не покидает душевного тела человека.И душа зачатого младенца (теперь можно так именовать плод в утробе женщины) имеет те же телесные границы, какие имеет плод.
Если у родителей молитвенной жизнью созданы тела духовные, то и у младенца оно то же сразу же и имеется.Примеры имеются из Писания и жизни святых.Иоанн Предтеча, Дева Мария, Сергий Радонежский и другие с момента зачатия имели тело духовное.
Бог создал Адама, заложив при этом благословением, повтора всей его природы, в его наследниках.Благословение открывает возможность при возникновении новой жизни, сразу одновременно повторить все "компоненты" если можно так выразится, присущие как духовному так и биологическому началу.Если у младенца нет к примеру еще почек или печени, то это не значит что их создаст Бог при благоприятном возрастании тела.Они уже есть, заложены в семени и действенной крови.Так и душа, она тоже уже сразу есть, и при определенных условиях, по тому же Петру Могиле, но только правильно толкуемом, разольется, проявиться в подходящий момент.И конечно она уже ранее однажды была создана Богом для Адама, а значит и для всех людей.