И все-таки она круглая. Или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я не брал благословения перед началом ведения канала, но некоторые статьи батюшкам знакомым рассылал, никто ничего не ответил ни против, ни за. Как ни странно, молчание. Один батюшка говорит знакомый, что читает и следит за моим творчеством. Другой батюшка - мой друг недавно сказал, что не даст благословения. Но потом добавил, если будешь становиться священником, то писать это не нужно, а если будешь мирянином- то пиши. Одна читательница комментировала, что ей батюшка посоветовал почитать одну статью, чтобы она смогла себе разрешить причащаться.
Спасибо!
Все верно. Просто хотелось подтверждения, если Вас это не смущает, пусть будет так.....

Тогда, позвольте высказать свои .... непонимания Ваших действий:
Вначале я стал ходить на исповедь на каждой литургии по воскресеньям. Подготовки это не требует, так как были смертные грехи, и вообще вся жизнь подошла до ручки, постоянные нервные срывы, деппрессия, сопутствующие попытки это залить, запить, заесть. Поэтому в таком состоянии ежевоскресная исповедь ощутимо помогала, буквально сразу как священник клал упитрахиль я чувствовал, облегчение и благодать....
причащаться я стал почаще, скажем раз в месяц.

Что значит, подготовки не требует? И что значит, причащаться раз в месяц?
Видимо после исповеди, Вас не всегда допускали до причастия? Хотя, если епитрахиль священник положил, значит допустил до причастия?
Когда я узнал, что можно в субботу не поститься перед причастием ,если соблюдены все посты, то я стал причащаться по возможности каждое воскресенье. Но было много страхов, мне казалось на меня косо смотрят прихожане, и я иногда пропускал. Чувствовал, что сразу хуже становится дело. Оодин раз пропустил причастие, второй пропустить соблазн очень велик, а 2 пропущенных воскресенья меня отбрасывало сразу в глубину смертного греха, и я даже в храм не мог зайти. Помню как блуждал кругами вокруг храма и не мог зайти, уйти не мог, понимал, что нужна исповедь и затем причастие, но и ноги просто не шли.
Извините, а у кого узнал? И потом, если были смертные грехи, то какое дело до косых взглядов, причем все это выдумка и напраслина на тех самых "других"... Нам ли грешникам красоваться!?
Когда Господь помог в конце концов быть постоянно на причастии на всех службах и это стало для меня как остановка на красный свет, то стал заметен прогресс. Даже находясь в дали от жены, иногда были недели между причастиями, когда я не грешил, но было это крайне редко. Обычно всегда исповедовал смертный грех перед причастие в воскресенье.
И еще раз простите!
Я понимаю, что со страстью бороться тяжело, но это и есть борьба! Причем, как видно, борьба была тяжелая, с переменным успехом и, видимо, что падение было явно после причастия, а это уже неприятный симптом. Видимо подготовка и пост были недостаточные, а раз так, то и причащение явно было недостойное. Но это конечно же мой домысел.
Этот процесс очень не быстрый. Господь я так понимаю, мне не посылал быстрое вспоможение по смертному греху, потому что грехи тщеславия и гордости были намного страшнее, а их очень сильно расшатывает именно постоянное падение в смертные грехи. Я сам в своих глазах очень сильно опускался, и соответственно гордость и тщеславие и главное, надежда на себя на свои силы, становились слабее.
Ну это понятно! Знакомое состояние!
Когда ведешь борьбу за свое спасение с помощью Бога , но кое-что "своего" прячешь от Него, а именно так можно расценить ваше э-э-э.... неподготовленное причащение , то можно упасть о -о-очень глубоко! У меня такое было и как я не погиб, одному Богу известно!!!
Так Василий Великий и устанавливает нормальное состояние христианина - причащаться 4 раза в неделю: среда, пятница, суббота, воскресенье. Несколько раз Господь дал испытать это, и я описываю такое состояние пребывания во Христе через частое Причастие - как самое естественное и нормальное для христианина. Все остальное, что у меня было - это ненормальные состояния для христианина, я бы даже сказал более, что христианином, т.е. пребывание со Христом, могу себя назвать только при частом причащении, так как без причастия частого - это просто обмирщенный дух хотя и с молитвами, и с постами, службами.
Нужно обязательно вводить Христа в нашу духовную жизнь, тогда это христианство, а без Христа очень похоже на иудейство - они тоже постятся, молятся, служат, дают милостыню, соблюдают множество правил.
Василий Великий говорит что это "мы", то есть святитель и иже с ним, причащаемся (Путь ко спасению». III. 2) - Вы, что же, стали таким, как он?
Но, еще там сказано:
"Святых тайн причащайтесь почаще, как духовный отец разрешит, только старайтесь всегда приступать и с должным приготовлением и паче – со страхом и трепетом, чтоб, привыкнув, не стать приступать равнодушно» (Письма. IV. 693).

«Почаще причащаться хорошо. Но исполнение этого подлежит рассмотрению. И рассматривайте всякий раз, удобно ли и пригодно ли? Выходящие из ряду всегда бросаются в глаза – и чужие, и свои. И можно с глаз съесть дело, чему не следует подвергать своих дел» (Письма. III. 523)."

Вот и ваше повествование бросается в глаза, Андрей!
И напоминает оно проповеди протестантов. В смысле, protestantis — публично доказывающий.
. Несколько раз Господь дал испытать это, и я описываю такое состояние пребывания во Христе через частое Причастие - как самое естественное и нормальное для христианина. Все остальное, что у меня было - это ненормальные состояния для христианина, я бы даже сказал более, что христианином, т.е. пребывание со Христом, могу себя назвать только при частом причащении, так как без причастия частого - это просто обмирщенный дух хотя и с молитвами, и с постами, службами.
Нужно обязательно вводить Христа в нашу духовную жизнь, тогда это христианство, а без Христа очень похоже на иудейство - они тоже постятся, молятся, служат, дают милостыню, соблюдают множество правил.
Почитайте проповеди пятидесяников с их постоянным возгласом : "Аллилуя"! - похоже?

Христос всегда пребывает рядом с нами - Он Глава Церкви!
А причащаемся мы Телу и Крови Христа со страхом, понимая что это Великая Святыня! Там где Бог- не может быть скверны!
А если мы после причащения грешим тем же грехом, то это худо! И гордиться тут нечем!
И вот такое..... "пребывание" во Христе, есть самообман!
Чему учат нас святые отцы,в таких случаях, Андрей? Почитайте.
Подвижникам являлся сатана в виде Христа! А те совершали подвиг в духовной жизни, наверное поболе нашео, и это явления Христа было их испытанием!
Как правильно нужно отвечать?
Они учили, что надо думать о себе так: " Как может такое случиться со мной, с таким грешником, что бы я пребывал во Христе? Да с моей скверной, мне и притвор то Церкви войти недостойно!
Какие тут лекции и проповеди!?

Вы уж простите, Андрей, может я не прав и вы - святой подвижник, достигший высот духовной жизни и, в своей простоте душевной, с чистым сердцем, решивший поделиться со всем миром радостью, которую устроил Вам Спаситель, но , мы одним "Миром" мазаны и от Единой Чаши причащаемся, а потому желаем спасения друг другу и предостерегаем от падения!
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Хорошо, Андрей... более, чем через 200 000 км Эверест скроется за горизонтом при диаметре Земли менее, чем 13 000 (реальный диаметр). А если по той же формуле рассчитать уход парусника за горизонт?)
Никита, 1 мм на 300 м, это только при первых 300 метров, далее при 1 км - это не 3.33 мм, а уже несколько сантиметров.
:) Может быть, вам стоит вначале посчитать, а уж потом выдвигать идею плоской Земли?
Все же желательно услышать ответна вопрос: кто/что подтолкнул вас на принятие это идеи? Должно же быть "лицо" или сообщества, которые привлекли вас к себе.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Игорь, я говорю не от себя, я говорю про то, что сказали Отцы Церкви - Автора Символа веры. Вы против авторов Символа Веры? Вы против Символа Веры?
Андрей,а святители Иоанн,Игнатий,прп.Симеон и другие,говорившие о недостойном причащении,в осуждение…против авторов Символа Веры? Против Символа Веры? А вдруг Вы здесь что-то не понимаете,может такое быть?
Андрей, добрый день! Христос посреди нас!
Вначале я стал ходить на исповедь на каждой литургии по воскресеньям. Подготовки это не требует, так как были смертные грехи, и вообще вся жизнь подошла до ручки, постоянные нервные срывы, деппрессия, сопутствующие попытки это залить, запить, заесть. Поэтому в таком состоянии ежевоскресная исповедь ощутимо помогала, буквально сразу как священник клал упитрахиль я чувствовал, облегчение и благодать. Это продолжалось может быть год, может быть два, причащаться я стал почаще, скажем раз в месяц.
Когда я узнал, что можно в субботу не поститься перед причастием ,если соблюдены все посты, то я стал причащаться по возможности каждое воскресенье. Но было много страхов, мне казалось на меня косо смотрят прихожане, и я иногда пропускал. Чувствовал, что сразу хуже становится дело. Оодин раз пропустил причастие, второй пропустить соблазн очень велик, а 2 пропущенных воскресенья меня отбрасывало сразу в глубину смертного греха, и я даже в храм не мог зайти. Помню как блуждал кругами вокруг храма и не мог зайти, уйти не мог, понимал, что нужна исповедь и затем причастие, но и ноги просто не шли.
Когда Господь помог в конце концов быть постоянно на причастии на всех службах и это стало для меня как остановка на красный свет, то стал заметен прогресс. Даже находясь в дали от жены, иногда были недели между причастиями, когда я не грешил, но было это крайне редко. Обычно всегда исповедовал смертный грех перед причастие в воскресенье.
Этот процесс очень не быстрый. Господь я так понимаю, мне не посылал быстрое вспоможение по смертному греху, потому что грехи тщеславия и гордости были намного страшнее, а их очень сильно расшатывает именно постоянное падение в смертные грехи. Я сам в своих глазах очень сильно опускался, и соответственно гордость и тщеславие и главное, надежда на себя на свои силы, становились слабее.
Затем Господь просто сделал так, что мы с супругой и семьей стали жить вместе. Смертный грех перестал мучить совершенно. И также Господь устроил так, что мы стали иногда еще дополнительно ходить на службы в течение недели, и часто было так, что причастие совершалось более чем 1 раз в неделю. Это еще заметнее меня укрепило, я стал вести канал, где стал рассказывать о причастии, это мне очень сильно помогало поддерживать дух Христов между причастиями. Говорить, писать, думать о Христе оказалось очень благодатным. И слова Христа о том, что Кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и я пред Отцем Моим Небесным. стали для меня объяснением этого факта, равно как и информация про первых мученников христианских. Оказалось, что они непрестанно исповедовали Христа, постоянно говорили о Христе, и мало того, у них всегда были с собой запасные дары, и они сами себя причащали, чтобы Господь даровал силы перед казнью.
Этим летом Господь направил еще на более частое причастие посреди недели, доходя до 4-х дней подряд. Вот когда такое происходит, тогда благодать совсем не отходит, живешь уже совсем не мирской жизнью - делаешь все мирское, но сердце во Христе остается. И Христа можно просить помогать в делах, в решениях - и осозновать, как быстро Христос помогает.
При этом очень хорошо чувствуются все движения души и вот эти гордость, тщеславие, осуждение, зависть, превозношение становятся очень видными - ОЧЕВИДНЫМИ, это и есть суть падшей природы, а это вИдение уже заставляет САМО, чувствовать себя грешным и недостойным. А не пытаться самому выжать их из себя.
Когда два дня между причастиям - это самый максимум, третий день без причастия и я наблюдал, как дух совершенно обмирщяется, даже ведение канала, молитвы не помогают возобновить в себе то ощущение близости Христа, соприсутствие Христа. И как только причащаешься, тут же ощущение Христа приходит.
Поэтому Господь помогает нам на личном опыте убедиться, что частота Приобщения ко Христу имеет такое же значение, как и частота приема пищи. Чтобы тело у нас нормально функционировало, мы хотя бы раз в день должны нормально есть, можно иногда день два совершенно поголодать, ну и у всех разные возможности. Но чтобы нормально работать и физически и умственно мы должны кушать ежедневно и не один раз.
Также и с Приобщением - Причастием - без Христа Вочеловечевшегося - т.е. Господа Бога, с Котором мы физически встречаемся в Причастии, а не только духовно - мы получаем Пищу Небес - для нашего духа. Нужно именно Причастие.
Так Василий Великий и устанавливает нормальное состояние христианина - причащаться 4 раза в неделю: среда, пятница, суббота, воскресенье. Несколько раз Господь дал испытать это, и я описываю такое состояние пребывания во Христе через частое Причастие - как самое естественное и нормальное для христианина. Все остальное, что у меня было - это ненормальные состояния для христианина, я бы даже сказал более, что христианином, т.е. пребывание со Христом, могу себя назвать только при частом причащении, так как без причастия частого - это просто обмирщенный дух хотя и с молитвами, и с постами, службами.
Нужно обязательно вводить Христа в нашу духовную жизнь, тогда это христианство, а без Христа очень похоже на иудейство - они тоже постятся, молятся, служат, дают милостыню, соблюдают множество правил.

из данного комментария я сделал статью на своем канале, ссылку дать не могу, так как это запрещено правилами форума, но если что найти можно по неизмененному тексту. Если вы будете против, то вашу часть - то что вы прокомментировали, я исключу. Но пока включил, так как мне показалось, это очень ценным для братьев и сестер ищущих Христа.
“…При продолжении беседы говорю ему: “Смотри, старец! будешь жить в Петербурге, – никак не квартируй в верхнем этаже, квартируй непременно в нижнем”. “Отчего так?” – возразил Афонец. “Оттого, – отвечал я, – что если вздумается ангелам, внезапно восхитив тебя, перенести из Петербурга в Афон, и они понесут из верхнего этажа, да уронят, то убьешься до смерти: если же понесут из нижнего, и уронят, то только ушибешься”. “Представь себе, – отвечал Афонец, – сколько уже раз, когда я стоял на молитве, приходила мне живая мысль, что ангелы восхитят меня, и поставят на Афоне!”

Здесь у свт.Игнаия правда не о Причастии,но, по моему,похоже. Блюдите у6о, како опасно ходите…опять же,на мой взгляд.

Андрей,пожалуйста,без обид,я по братски и по доброму!
 
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
Что значит, подготовки не требует? И что значит, причащаться раз в месяц?
Видимо после исповеди, Вас не всегда допускали до причастия? Хотя, если епитрахиль священник положил, значит допустил до причастия?
Приходил на литургию, пел на литургии. Когда священник исповедовал, я тоже исповедовался, но не причащался. А причащался иногда, допустим раз в месяц, я уже не помню точно.
Извините, а у кого узнал? И потом, если были смертные грехи, то какое дело до косых взглядов, причем все это выдумка и напраслина на тех самых "других"... Нам ли грешникам красоваться!?
-документ партиархии, Об Участии Верных в Евхаристии.
И еще раз простите!
Я понимаю, что со страстью бороться тяжело, но это и есть борьба! Причем, как видно, борьба была тяжелая, с переменным успехом и, видимо, что падение было явно после причастия, а это уже неприятный симптом. Видимо подготовка и пост были недостаточные, а раз так, то и причащение явно было недостойное. Но это конечно же мой домысел.
Страсть самому победить невозможно, много раз борясь и падая, это познается и практически. А во Христе, причащаясь постоянно, страсти ослабевают, многие уходят.
Мы очень не доверяем Христу и имеем мало веры, когда боясь недостойного причащения, не причащаемся вовсе.
Глубина Любви Христовой не имеет границ. И даже святые древности могли ошибаться, ведь когда они что-то писали, они еще не были прославленными святыми - это было их частное богословское мнение. Если бы древние святые дожили до наших дней, то наверное сильно удивились бы насколько долго уже Господь всех терпит и в каких состояниях, и все еще мир стоит.
Нужно понять великолепие именно Священного Предания в виде исключительно правил Вселенских соборов. И в них есть Василий Великий, но не все его высказывания, а только те, которые утверждены. Остальные высказывания - это частное Богословское мнение, необязательное для выполнения. А Правила Вселенских Соборов - обязательны. Попробуйте начните их выполнять, месяц, два, год - причащайтесь на каждой литургии, и посмотрите!
Сытый голодного не разумеет и наоборот.
Мы все боимся дьявола, и дьявол этим пользуется, подсовывает нам то, что ограждает нас от того, что боится дьявол - Христа.
Василий Великий говорит что это "мы", то есть святитель и иже с ним, причащаемся (Путь ко спасению». III. 2) - Вы, что же, стали таким, как он?
Василий Великий говорит о своей пастве очевидно, о своих священниках, о нас, христианах.
Вот и ваше повествование бросается в глаза, Андрей!
А что если и правда Христос воцаряется в сердце при постоянном причастии, а раз воцаряется, то и правит. стал ли бы бес говорит о том, чего сам боится? Христос сказал, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцем Моим Небесным.
Если бы все у нас было бы хорошо и правильно, то паства бы ширилась в каждой общине, то революции бы не было, а у нас явно не все хорошо с духовной жизнью. И вот, кто-то говорит, может от того, что предали забвения Священное Предание, пробует его соблюдать, видит, что Христос воцаряется в сердце, любовь, радость - плоды Духа Святого, и что будет молчать?
А может это дар, за который спросит Господь? А человек взял и спрятал этот дар, да и еще про Господа сказал, я знал, что Ты злой Господи.
Если бы не было 8-9 апостольского правила, то я бы говорил отсебятину, но я призываю только к их выполнению и рассказываю о результатах, которые очень хорошие.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
И первое правило для нас мирян - это 9-ое правило Святых Апостолов, кое гласит об обязательности причащения на каждой литургии.
Не исполняя его, мы духовно отлучаем себя добровольно. может быть неосознанно от Христа и от Церкви, так и записано в правилах - что отлучать от Церкви за непричащение.
Эти правила у нас в полнейшем забвении, их даже не продают в церковных лавках повсеместно.
Я пишу об этом много и постоянно. а также пишу и свидетельствую о том, что начиная соблюдать одно 9-ое правило и постоянно причащаться, в сердце воцаряется Христос...
И Весь Христос во Причастии, о чем и юридически зафиксировано в Священном Предании, которое состоит исключительно из канонических правил Вселенских Соборов, приравненных к ним Поместных Соборов, Правил Святых Апостолов и правил Отцов Церкви (все около 787 правил).
Вы, Степанов Андрей, ссылаясь на правило 9 апостолов, говорите об обязательном еженедельном причащении. Но ничего подобного в этом правиле нет.
Правило 9 Святых Апостолов - «Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного». (Трул. 66, 80; Антиох. 2; Сердик. 11).
Это правило, как я его буквально понимаю, всего лишь требует от верных пребывать на Литургии до окончания ее. А Вы, ссылаясь на это правило, искажаете смысл его, говоря об обязательном и частом причащении.
Но "Некоторые канонисты понимают это правило так, что верные не только должны были оставаться в церкви до окончания божественной литургии, но и обязаны были все причащаться св. тайн (146). Возможно, что такое толкование правильно, так как подтверждением этого могут служить места из Св. Писания, приведенные выше при изъяснении этого правила. Однако, не может быть, чтобы все верные принуждались причащаться каждый раз при посещении церкви, так как легко могло быть, что не все бывали всегда подготовлены к причащению или по внушению голоса собственной совести, или в силу каких-либо других причин из личной или общественной жизни. Для того, чтобы и такие были удостоены хоть некоторого участия в святыне с одной стороны, и для избежания тяжести наказания, налагаемого этим правилом с другой, а также для того, чтобы обязать и тех, которые не могут причаститься, все же оставаться до окончания божественной литургии, заведена была раздача антидора, который каждый должен был принять из рук священника для своего собственного освящения".
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
Вы, Степанов Андрей, ссылаясь на правило 9 апостолов, говорите об обязательном еженедельном причащении. Но ничего подобного в этом правиле нет.
Правило 9 Святых Апостолов - «Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко бесчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного». (Трул. 66, 80; Антиох. 2; Сердик. 11).
Это правило, как я его буквально понимаю, всего лишь требует от верных пребывать на Литургии до окончания ее. А Вы, ссылаясь на это правило, искажаете смысл его, говоря об обязательном и частом причащении.
Но "Некоторые канонисты понимают это правило так, что верные не только должны были оставаться в церкви до окончания божественной литургии, но и обязаны были все причащаться св. тайн (146). Возможно, что такое толкование правильно, так как подтверждением этого могут служить места из Св. Писания, приведенные выше при изъяснении этого правила. Однако, не может быть, чтобы все верные принуждались причащаться каждый раз при посещении церкви, так как легко могло быть, что не все бывали всегда подготовлены к причащению или по внушению голоса собственной совести, или в силу каких-либо других причин из личной или общественной жизни. Для того, чтобы и такие были удостоены хоть некоторого участия в святыне с одной стороны, и для избежания тяжести наказания, налагаемого этим правилом с другой, а также для того, чтобы обязать и тех, которые не могут причаститься, все же оставаться до окончания божественной литургии, заведена была раздача антидора, который каждый должен был принять из рук священника для своего собственного освящения".

"Правило 2 Антиохийского Собора​

Все входящие в церковь, и слушающие священные писания, но, по некоему уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отвращающиеся от причащения святые евхаристии, да будут отлучены от церкви дотоле, как исповедаются, окажут плоды покаяния, и будут просити прощения, и таким образом возмогут получити оное. Да не будет же позволено имети общение с отлученными от общения, ниже сходитися в домы и молитися с находящимися вне общения церковного: чуждающихся собраний одной церкви не приимати и в другой церкви. Аще же кто из епископов, или пресвитеров, или диаконов, или кто либо из клира, окажется сообщающимся с отлученными от общения: да будет и сам вне общения церковного, яко производящий замешательство в чине церковном.

(Ап. 9, 10, 11, 12, 13, 28, 32, 33, 45, 48, 65; I Всел. 5; IV Всел. 11, 13; Трул. 17, 66, 80; Антиох. 4, 6, 7, 8, 11; Лаод. 41, 42; Сердик. 9, 11; Карф. 9, 10, 23, 106).


Мы говорили (I, стр. 11), что большинство антиохийских правил составлено по Апостольским правилам, вследствие чего и толкования соответствующих Апостольских правил служат в то же время толкованием и антиохийских, которые говорят о тех же предметах, о которых говорилось и в Апостольских правилах. В данном антиохийском правиле говорится о том же, о чем шла речь в 9, 10, 11 и 12 Апостольских правилах."

Посмотрите на 2 правило Антиохийского собора, оно как раз уточняет то, что сказано в 9 апостольском правиле. А комментатор неточен, толкуя это правило, будто бы тоже самое говорит, что и 9 апостольское правило. И почему -то на это правило толкования уже не дает, как бы не в силах согласиться с ним, отсылает просто к 9-му апостольскому правилу, где он говорит, что могут не все причащаться. это идет вразрез 2-му правилу антиохийского собора.

Лично свидетельствую о том, что выполняя эти правила, - постоянно Причащаясь на литургиях, в сердце воцаряется Христос. Пребывая во Христе, очень понятно, что без Христа, без постоянного причастия, мы не христиане вовсе - настолько это два различных состояния - быть со Христом или не знать Христа вовсе.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Сытый голодного не разумеет и наоборот.
Так кто сытый, а кто голодный?
Ваше высказывание о святых отцах говорит, что вы не изучали, а ваша попытка принизить опыт и учение святых отцов, говорит именно против Вас.
ведь когда они что-то писали, они еще не были прославленными святыми
Святые отцы всегда были прославлены Богом уже тогда и они были вдохновляемы святым Духом.
Вы же сегодня считаете, что вы во Христе и исходя из этого не прислушиваетесь к им словам. То есть, вашим же судом и судимы сами. То о чем вы говорите - это ваше частное мнение, которое может быть и заблуждением.
Попробуйте начните их выполнять, месяц, два, год - причащайтесь на каждой литургии, и посмотрите!
Вы считаете, что я не знаю этой практики на собственном опыте?
А что если и правда Христос воцаряется в сердце при постоянном причастии, а раз воцаряется, то и правит. стал ли бы бес говорит о том, чего сам боится? Христос сказал, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцем Моим Небесным.
Так Его ли вы исповедуете?
Вы же только недавно сказали про святых отцов, что это только их частное мнение и они, де могут ошибаться. Мера за меру.
Иногда и сатана представляется Христом и уводит подвижника в погибель. Вы по себе проверьте: как поживает ваша гордыня, и прочие ..... Если они еще теплиться в вас, - то кто же тогда в Вас?
А может это дар, за который спросит Господь? А человек взял и спрятал этот дар, да и еще про Господа сказал, я знал, что Ты злой Господи.
Если бы не было 8-9 апостольского правила, то я бы говорил отсебятину, но я призываю только к их выполнению и рассказываю о результатах, которые очень хорошие
Ну, дорогой человек, апостольские правила и сами говорят про себя, а обучать других это не ваша обязанность, даже, скажу более определенно, вам никто этого не поручал. Наше дело следовать этим правилам и смотреть за собой. Если призовет Господь, тогда идите, получите соответствующее образование и благословение от священников, которые рукоположены последовательно от этих апостолов. Вы же самовольничаете. Не забыли про Корея?

И еще вопрос (не до смеха теперь), а случаем, идея плоской Земли у Вас развилась не после того, как вы утвердились, что вы во Христе?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Лично свидетельствую о том, что выполняя эти правила, - постоянно Причащаясь на литургиях, в сердце воцаряется Христос. Пребывая во Христе, очень понятно, что без Христа, без постоянного причастия, мы не христиане вовсе - настолько это два различных состояния - быть со Христом или не знать Христа вовсе.
И опять, разве вы уже епископ или иерей, который исповедует христиан?
Почему вы пытаетесь толковать правила и устанавливать уставы, пусть даже, основанные на апостольских правилах? Вы же так и не поняли их.
Читайте верно:
Другое толкование. Содержание 8 и 9 правил одни толковали так, а мы иначе. Почему, совокупляя сказанное о сих правилах, мы говорим, что причисляемые к священному чину и служащие при святых таинствах, но при совершении приношения не приобщающиеся, подлежат отлучению, если не укажут благосклонной причины. А священнослужители не касающиеся святыни в алтаре и все верные миряне, не пребывающие, или не остающиеся (в храме) до конца, пока совершится святое причащение достойных, подлежат отлучению, как бесчинные. Ибо говорить, что все мы, верные миряне, и священнослужители не касающиеся святыни всякий раз должны причащаться святых тайн, или в противном случае подлежат отлучению, и с правилом не согласно и невозможно. Посему и в 9 правиле определено подвергать наказанию верных, не прибывающих до конца, но не прибавлено: не причащающихся. Так изъясняй сии правила на основании 2‑го правила Антиохийскаго собора.
 
Православный христианин
Там же нелинейная зависимость.
https://earthcurvature.com Вот тут можно посчитать уклон для любого расстояния, там же есть и формулы со ссылками - проверяйте на здоровье, если есть желание.
340 км расстояния достаточно, чтобы кривизна Земли покрыла высоту Эвереста.
Вот именно, Александр! 340 км, чтобы покрыть Эверест! Он почти 9 километров высотой, а геодезисты пренебрегать кривизной, считая её незначительной) По формуле Андрея, это от 3,3 мм до 3,3 см на километр, Александр) Сколько сантиметров в метре? Искривление - 3,3м на 100 км. Хотя, исходя из ваших данных, что для Эвереста нужно 340 км, на километр приходится по 25 метров кривизны, плюс/минус. Это восьмиэтажный дом!
 
Православный христианин
Все же желательно услышать ответна вопрос: кто/что подтолкнул вас на принятие это идеи? Должно же быть "лицо" или сообщества, которые привлекли вас к себе.
Служу Небесному Отечеству!
А вы, товарищ, полковник?
 
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
И еще вопрос (не до смеха теперь), а случаем, идея плоской Земли у Вас развилась не после того, как вы утвердились, что вы во Христе?
Лучше начать с этого вопроса.
Сначала Господь открыл мне, что земля плоская - вы спрашивали, у кого я прочитал - Господь открыл, сначала поверил что земля - есть центр Вселенной, а затем и что все по Бытию - не шар, плоская. Утвердившись, что это так, а раз так - то ложь дьявола намного больше чем мы можем представить, то и когда Господь подвел ко Причастию на каждой Литургии, мне уже знавшему козни дьявольские и нежелание верующих верить своим глазам, верить Отцам церкви, но упорно стоять на своем - уже спокойно принял, то, что есть - не хотим мы знать Христа, не верим в силу причастия, ну и путаемся кто есть святые Отцы, кто Отцы Церкви, и чем они отличаются
Если призовет Господь, тогда идите, получите соответствующее образование и благословение от священников, которые рукоположены последовательно от этих апостолов. Вы же самовольничаете.
Так Господь уже призвал. Вы думаете, что своими силами это возможно, так взять и решить, дай ка я начну про Христа писать, про причастие? Апостол Павел рассказывая о дарах Святого Духа, очень спокойно к этому всему относиться: у кого дар исцелять, у кого проповедовать, у кого пророчествовать, у кого знать языки. Неужели сегодня Святой Дух или Христос не те же?
Неужели меня, исповедовающегося у разных батюшек, никто не уличил бы в прелести, в гордости, в самомнении. Ведь как часто я причащаюсь, так часто я и исповедуюсь, а так как это происходит в разных церквях и я всегда иду к первому батюшке кто свободен, потому что исповедуемся мы не людям, а Богу, и все батюшки допускают, как с этим быть?
Иногда и сатана представляется Христом и уводит подвижника в погибель. Вы по себе проверьте: как поживает ваша гордыня, и прочие ..... Если они еще теплиться в вас, - то кто же тогда в Вас?
Можете дать жития или свидетельства, где почитать, что сатана представлялся Христом.
Почитаем у апостола любви Иоанна Богослова: "
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их"

Таким образом согласно Апостолу Иоанну, дух, который исповедует Иисуса Христа есть от Бога, а если дух говорит, что Иисус Христос не пришел во плоти - то это дух заблуждения.
Это очень конкретное и самое сильное обоснование, пред которым все словам святых отцов будут для меня ничтожными, если они идут вразрез Иоанну Богослову.
Потом мне не является Иисус Христос. Это тончайшее распознование иногда после причастия - как Кроткий Агнец Христос. Такой Кроткий, что замирает все, и не возможно это долго удерживать или стараться удержать. Но затем уже спустя какое-то время ощущаешь прилив сил во борьбе с грехами и страстями, т.е. Христос уже проявляется в Своей силе далее. А также молитва ко Христу оказывается намного действеннее, чем к кому либо еще. И получать просимое, как бы естественно от Того, кто с тобой или в тебе.
Я понимаю, что это звучит дико, я же не первый год в православии, и сам бы так же как вы раньше бы все это воспринимал. и уже с 1998 года много воды утекло. Но именно частое Причащение соделывает нас во Христе. Так я познаю, так Христос мне открывается. Что я должен делать. С бесом или сатаной я был знаком, знаю какого на душе и на сердце при этом. Христос - это полная тишина, мир, покой. радость, беззлобие. Заметьте, мне абсолютно не обидно, что вы пишите мне. Хотя вы же конкретно меня обвиняете в очень страшных грехах, но сердце мое при этом спокойно, и более я сочувственно и с пониманием к вам отношусь. Если Христос нас велел даже врагов любить, то как я должен к своему брату во Христе относиться?
Еще раз хочу поделиться: быть во Христе очень естественно, просто и необходимо нам христианам. Христос открывается нам во причастии. Ибо Христос уже в нас с момента крещения: Елицы во Христа крестихтехся, во Христа обликостеся. Во крещении Христос в нас соделывает мехи новые, в которые мы должны наливать вино молодое - Христа во причастие. Иначе духи злые видят, что дом чист и выметен и берут 7 злейших духов и бывает то хуже для человека.
 
агностик
Вот именно, Александр! 340 км, чтобы покрыть Эверест! Он почти 9 километров высотой, а геодезисты пренебрегать кривизной, считая её незначительной) По формуле Андрея, это от 3,3 мм до 3,3 см на километр, Александр) Сколько сантиметров в метре? Искривление - 3,3м на 100 км. Хотя, исходя из ваших данных, что для Эвереста нужно 340 км, на километр приходится по 25 метров кривизны, плюс/минус. Это восьмиэтажный дом!
Честно пытался вникнуть, но не очень понял, что вы хотели сказать. Поэтому на всякий случай прикрепляю иллюстрацию собственного авторства.
1689282398819.png
 
У

Удалённый пользователь 42598

Guest
И опять, разве вы уже епископ или иерей, который исповедует христиан?
Почему вы пытаетесь толковать правила и устанавливать уставы, пусть даже, основанные на апостольских правилах? Вы же так и не поняли их.
Читайте верно:
Другое толкование. Содержание
Вы знаете, Другое толкование - чье оно? Оно указывает на 2-ое Антиохийское правило, но оно как раз точно определяет, что значит 8-9 правила Апостолов - быть до конца, это значит и причащаться.
Вы понимаете, что значит Иисус Христос пришел во плоти? Это значит, что Иисус Христос предывает физически в нашем мире, а не только духовно. И физически мы с ним соединяемся во Причастии. Мы, женатые, это очень хорошо понимаем, что нам помимо просто любви с супругой не просто нужно, а даже заповедано "быть вместе" - т.е. физически соединяться. В этом есть почитание и тела. Причащение наше есть удостоверение в том, что Христос пришел в теле человека, что Христос есть Бого-Человек, и это проверка нашей веры. Все остальное - это настолько второстепенный план, Христос - есть наше все, и Весь Христос во Причастии.
Этому очень сложно возражать, ибо возражать против этого, как возражать Самому Христу. Если говорить, что в Причастии нет Христа - то это будет погрешение великое против Господа, потому что мы и слышим на литургии и молимся сами как раз об этом.
 
агностик
Хотя, исходя из ваших данных, что для Эвереста нужно 340 км, на километр приходится по 25 метров кривизны, плюс/минус. Это восьмиэтажный дом!
Исходя из тех же данных, на расстояние 20000 км придется 12000 км "кривизны", а это уже 600 метров на километр, представляете? Целый небоскреб.
 
Православный христианин
Исходя из тех же данных, на расстояние 20000 км придется 12000 км "кривизны", а это уже 600 метров на километр, представляете? Целый небоскреб.
1689282398819.png

Что бы мы не рисовали и от какой большой величины не отталкивались, при строительстве дорог - это будет существенная цифра и никак не пара сантиметров к километру. Это же адекватно.
 
Крещён в Православии

"Правило 2 Антиохийского Собора​

Все входящие в церковь, и слушающие священные писания, но, по некоему уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отвращающиеся от причащения святые евхаристии, да будут отлучены от церкви дотоле, как исповедаются, окажут плоды покаяния, и будут просити прощения, и таким образом возмогут получити оное. Да не будет же позволено имети общение с отлученными от общения, ниже сходитися в домы и молитися с находящимися вне общения церковного: чуждающихся собраний одной церкви не приимати и в другой церкви. Аще же кто из епископов, или пресвитеров, или диаконов, или кто либо из клира, окажется сообщающимся с отлученными от общения: да будет и сам вне общения церковного, яко производящий замешательство в чине церковном.

(Ап. 9, 10, 11, 12, 13, 28, 32, 33, 45, 48, 65; I Всел. 5; IV Всел. 11, 13; Трул. 17, 66, 80; Антиох. 4, 6, 7, 8, 11; Лаод. 41, 42; Сердик. 9, 11; Карф. 9, 10, 23, 106).
В данном правиле отсутствует указание о причастии Святых Даров на каждой Литургии. Об этом в данном правиле в прямом смысле нет ни одного слова.
В данном правиле говорится, что необходимо отлучать от Церкви тех, которые хотя и входят в Церковь и слушают Священное Писания, однако по каким-то причинам не участвуют в богослужении (молитве) и соотвественно не причащаются Святых Даров.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы понимаете, что значит Иисус Христос пришел во плоти? Это значит, что Иисус Христос предывает физически в нашем мире, а не только духовно. И физически мы с ним соединяемся во Причастии. Мы, женатые, это очень хорошо понимаем, что нам помимо просто любви с супругой не просто нужно, а даже заповедано "быть вместе" - т.е. физически соединяться. В этом есть почитание и тела. Причащение наше есть удостоверени
Господь наш Иисус Христос имеет две природы и Одну Личность и эта Личность Сына Божия, вы же с супругой, как люди имеете одну природу, но ваши две личности вместе со всем человечеством являются иконой Бога ( Григорий Нисский) Итак объясните, как вы пребываете во Христе?
Неужели меня, исповедовающегося у разных батюшек, никто не уличил бы в прелести, в гордости, в самомнении. Ведь как часто я причащаюсь, так часто я и исповедуюсь, а так как это происходит в разных церквях и я всегда иду к первому батюшке кто свободен, потому что исповедуемся мы не людям, а Богу, и все батюшки допускают, как с этим быть
Вы исповедуете перед священником, что вы проповедуете плоскую землю?
 
Крещён в Православии
Неужели меня, исповедовающегося у разных батюшек, никто не уличил бы в прелести, в гордости, в самомнении.
Именно потому, что они разные они не знают вас подробно и постоянно... насколько я помню есть такое чтобы исповедоваться у одного, чтобы он вас наблюдал достаточно продолжительное время, а у разных это некое лукавство...у меня такое было в неофитстве. Походите годик к одному и поисповедуйтесь каждый раз о том, что разделяете мнения сатанистов и теософов о плоской земле...и посмотрите что они вам скажут на это.
 
агностик
Посмотреть вложение 35100
Что бы мы не рисовали и от какой большой величины не отталкивались, при строительстве дорог - это будет существенная цифра и никак не пара сантиметров к километру. Это же адекватно.
Вы сейчас серьезно или уже чисто прикалываетесь? Вы же понимаете, что в моей схематичной иллюстрации не соблюдены масштабы Земли, человека и Эвереста? Какая зона прямой видимости?))

И нет, я не думаю, что это существенная цифра в сравнении с простыми перепадами высоты за счёт рельефа.
 
Последнее редактирование:
агностик
Единственный пример, который я знаю, где форма Земли влияла на конструкцию, это мост Веррацано-Нарроус, где вершины башен отстоят друг от друга на 41 мм дальше, чем основания. Но это, думаю, специфика висячих мостов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху