Человек ни одного мгновения не бывает свободен – так ли это на самом деле?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прочее
Ну, вот дождались мифов и клеветы!
Где ссылки?
Если не будет доказательств, считаем вас не только лгуном и клеветником, но еще и хулителем Церкви.
Дам все же ссылку этому... нечестному человеку, чтоб не смел приписывать мне свои собственные качества и обвинять постоянно во лжи и клевете безосновательно
Ловите ссылку, тут можете скачать книжку полностью. https://vk.com/wall-184478279_31440?ysclid=lr128xhygd770608056
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Там речь шла об индульгенциях, о чем прямым текстом пишет православный портал Православие.Ру ("ИНДУЛЬГЕНЦИИ В ИСТОРИИ ГРЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ"). Да, Андрей, да, Ваш святой покупал индульгенции. Но Вы ж разобрались, Вы в курсе... Только вот объяснить ничего не можете. Взяли тактику "лучшая защита - нападение"

Простите, но это был последний ответ Вам, потому что я устал тратить время впустую на полную неадекватность с Вашей стороны без какой-либо пользы, как для Вас, так и для себя, учитывая, что Вы даже не читаете, что Вам пишут. Так что... остыньте.
Ссылку пожалуйте!
Вы уже не первый раз уличена в клевете!
Давайте документ почитаем!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дам все же ссылку этому... нечестному человеку, чтоб не смел приписывать мне свои собственные качества и обвинять постоянно во лжи и клевете безосновательно
Ловите ссылку, тут можете скачать книжку полностью. https://vk.com/wall-184478279_31440?ysclid=lr128xhygd770608056
Ну, понятно!
Вы в контакте, образование получаете?
Неет, такое не прокатит!
Давайте документ. Тот самый, который три легата бросили на Святой престол во время службы, а сами драпанули.
Похоже, вы любите "жареные" фактики и не читали про Соборы Церквей. Где, иногда, иерархи, позволяли себе "ужасные" проступки противников. А уж топтание святого причастия и воровство было постоянным аргументом. Мало этого, иногда были и угрозы физической расправы.
Но вы, конечно о них не знаете из "Контакта", а то бы непременно указали.
Короче, учите матч часть.
Как и ожидалось, подтверждения не нашлось!
Почитайте вот здесь.
Папа вступил с греками в острую полемику, доказывая с помощью «Константинова дара», что преемники апостола Петра никому неподсудны и, наоборот, имеют право судить любую церковь, и всячески принижая «грешную и скандальную» Константинопольскую церковь, которой якобы «управляли даже женщины».
Император Константин XI всячески стремился сгладить конфликт с Римом, союз с которым был очень важен в итальянских делах, и пригласил папу прислать делегацию в Константинополь. Ho переговоры с патриархом Михаилом I Кируларием (1043–1058) провалились, и три папских легата во главе с кардиналом Гу́мбертом решились на беспрецедентный шаг: 16 июля 1054 г. во время богослужения в соборе св. Софии они положили на Престол грамоту с анафемой на константинопольского патриарха....
 
Прочее
Ну, понятно!
Вы в контакте, образование получаете?
Неет, такое не прокатит!
Не нравится - покупайте книжку по старинке https://bookmix.ru/bookprice.phtml?id=53508
или поищите в библиотеках. Больше я Вам давать ничего не буду, все ссылки, которые Вы требовали - Вы получили. «Это не то, это то, но не оттуда» -то уже ваши проблемы личные. Дальнейшая демагогия, которую вы тут развели, ни к чему конструктивному не приведет. Все, что я написал - я обосновал со всеми необходимыми ссылками. Вы все равно останетесь недовольны, потому что вам на правду плевать.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
На зелененькое ткнуть не судьба?
И что же вы прочли там?
Что в XVI-XVIII веках Греческая Церковь, хотя и огражденная от контактов с внешним миром границами Османской империи, подвергалась большему влиянию западного христианства?
Я об этом вам и говорил.
Нашли свидетельства против Святителя? Так, он не для себя и хлопотал, что делать под влиянием западных "братьев" много чего введено было!
Мало этого, во времена завоевания Османами, частенько и патриаршеская кафедра покупалась.
Только это была погубная практика римской церкви, которая и была признана таковой.
А вы решили поклеветать, на это?
Тогда вспомните про унию навязанную Римом. и прочими "прелестями"
Здесь нет осуждения нашего святого, - здесь ваша клевета и ложь на святого!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не нравится - покупайте книжку по старинке https://bookmix.ru/bookprice.phtml?id=53508
или поищите в библиотеках. Больше я Вам давать ничего не буду, все ссылки, которые Вы требовали - Вы получили. «Это не то, это то, но не оттуда» -то уже ваши проблемы личные. Дальнейшая демагогия, которую вы тут развели, ни к чему конструктивному не приведет. Все, что я написал - я обосновал со всеми необходимыми ссылками. Вы все равно останетесь недовольны, потому что вам на правду плевать.
Не хамите, студент!
Не надо нам тут навязывать сомнительных авторов. Для познания Истины, не надо лазать по всем сточным ямам.
К тому же, нет документа и Вы вновь солгамши!
Еще и клевету распространяете.....
Не хорошо, молодой человек, Вы только себе вредите!
 
Последнее редактирование:

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
 
Прочее
О, Пашкова интересно будет почитать. Но это насколько я понял же к вопросу о Филиокве, не по книжке. Книжка эта по истории раскола. Ее требовал Андрей, так как считает, что факт топтания Причастия ногами - ложь и клевета, и нарушение правил (потому что ему этот факт не нравится). Там этот факт как раз приведен как исторический, я брал оттуда цитату.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
О, Пашкова интересно будет почитать. Но это насколько я понял же к вопросу о Филиокве, не по книжке. Книжка эта по истории раскола. Ее требовал Андрей, так как считает, что факт топтания Причастия ногами - ложь и клевета, и нарушение правил (потому что ему этот факт не нравится). Там этот факт как раз приведен.
Просто я увидел, что ваша книга использовалась в этой статье как один из источников.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
О, Пашкова интересно будет почитать. Но это насколько я понял же к вопросу о Филиокве, не по книжке. Книжка эта по истории раскола. Ее требовал Андрей, так как считает, что факт топтания Причастия ногами - ложь и клевета, и нарушение правил (потому что ему этот факт не нравится). Там этот факт как раз приведен как исторический, я брал оттуда цитату.
Во, во читайте.....
 
Прочее
Вопрос III. Если сказанное прибавление (появившееся в западных церквах с VI-гo века, а около половины VII-го века ставшее известным на Востоке) заключает в себе ересь, то каким образом бывшие после сего два Вселенские собора — Шестой в 680 г. и Седьмой в 787 г. — не осудили эту ересь и не отлучили принявших ее, но пребывали с ними в церковном общении?
Это очень хороший вопрос из статьи в том смысле, что даже не почему ВС не опровергли, а почему православие до сих пор считает Епифания Кипрского, Афанасия Великого, Августина Блаженного своими святыми, а не еретиками? Ну если по мнению некоторых это ересь?
Равно поэтому я и не считаю отстаивание Филиокве пропагандой неправославного учения вообще. Его исповедовали вполне себе православные святые, и большого калибра. Добавлять и убавлять Символ действительно нельзя в том смысле, что нельзя менять основы веры. Все дело в том, что это не добавление, это закрепление того, что итак было. Каждый новый Собор не добавлял новинок в учение, а разъяснял то, что уже было, когда появлялись новые лжеучения. С чего вдруг сначала можно было Символ менять, потом стало нельзя, даже уровнем Вселенского Собора? Прошлый Собор не выше нынешнего. Учения про «только от Отца» в ту пору еще не было либо оно не распространилось широко. На самом деле «и от Сына» включается в «от Отца», так что в принципе и в собственном смысле это нельзя считать добавлением. Ну в самом деле, когда Епифаний Кипрский произносит «"Веруем во Христа, от Отца, яко Бог от Бога, исходящего; и в Духа Святого от Христа, поелику от обоих исходит", он от этого становится еретиком или преступником, изменившим Символ Веры?

По поводу вопросов про «несоборный порядок», который Пашков задает католикам, и про то, что католики обязаны были спросить православных. Тут хочется ответить - а может еще надо было протестантов спросить? Пятидесятников, свидетелей Иеговы тоже будем спрашивать их мнения? В Символе сказано «верую во Единую… Вселенскую Церковь». Католическая Церковь не считает, что те, кого она считает расколами, составляют с ней единую вселенскую церковь. Я думал это должно быть очевидно. Ферраро-Флорентийский Собор - это 17-й вселенский собор, мнение всех, кого надо, там учтено, кто был в общении с церковью. На счет единства в православных церквях все так печально, что можно прямо говорить - единой она не является, потому что единство предполагает хотя бы самое базовое - евхаристическое общение. У вере уже не говорим. То, что происходит между александрийским и иерусалимским патриархатами, московским и вселенским патриархатами, только частичное признание Православной церкви Украины, Православной церкви в Америке (в части поместности) говорит о том, что единства там никакого нет. Уже не говоря, что они друг друга ненавидят не меньше, чем католиков. Ну кого там о чем спрашивать? Это даже гипотетически невозможно. Они даже свой Всеправославный Собор собрать без того, что нынче называется «диким срачем» не смогли, и так и не определились на счет его статуса. В нынешнем православии соборность невозможна в принципе, так с ним обстоят дела, даже на организационном уровне (хотя без единого главы Церкви, единого органа управления, притом независимого от политических властей, этого следовало ожидать). Остальные 2 вопроса - манипулятивные (уровня «если КЦ в ереси, то…». Не в ереси. Если в ереси, то к вам есть вопросы, вы молитесь еретикам, у вас им отдельные службы есть).

Сердцем всем Христу последуя, святителю Августине, словом и делом истину запечатлел еси и ересей злочестивых явился еси неленостный искоренитель, молися выну ко святей Троице, да спасет души наша. Кондак, глас 4: Непоколебиме столпе Церкви Вселенския на недвижимем камени веры основанный, догмат православия нелестный учителю и покаяния велегласный проповедниче, запечатлителю истины, прехвальне Августине, святителю Христов.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
1.А, так Он его все-таки не может поднять? Ну вот как видите это не такой простой вопрос, каким кажется. Все, да не все может.

2.А где там стоит «только от Отца»? Чтение «от Отца» как «только от Отца» - это самовольная трактовка. Уже не говоря о том, что противоречит здравому смыслу и учению ОБЩИХ Святых Отцов.

3.Учение о составленности Бога из частей - даже не ересь, это просто вздор. Когда Христос говорил, что кто видел Его, тот видел и Отца - это была не метафора. Он не говорил, что они видели другую часть того же Бога. Когда Христос говорил, что ВСЁ, что принадлежит Отцу, принадлежит и Ему - Он не говорил об исключениях, других свойствах, акциденциях Ит.д. Все - это все. И бесконечность в том числе. А 2-х бесконечностей не бывает.
1. Бог не может перестать быть Богом.... согрешить... раскаяться... нарушить свободу воли, но не потому, что не может действительно, а потому, что Он так это захотел. Так и с камнем... подозреваю, что вы не знаете что под этим камнем подразумевается поэтому и несёте чушь...
2. Есть толкование, что и через Сына, но ни как не от Сына.
3. Троицу признают и исповедуют все христианские конфессии. Это в Символе Веры сказано. Кто не признает тот не христианин, а вы тут проповедуете получается нехристианское учение, нарушая правила форума, не удивлюсь если вас заблокируют.
Подожду, а то смысла не вижу бисер метать...
 
Крещён в Православии
БАРМИН А.В. "ПОЛЕМИКА И СХИЗМА. ИСТОРИЯ ГРЕКО-ЛАТИНСКИХ СПОРОВ IX-X ВЕКОВ":
"При таких обстоятельствах в 1053 г. Михаил Керулларий как бы был
вынужден к насильственной мере — закрытию в Константинополе
латинских церквей и монастырей. При этом, как сообщают некоторые
источники, патриарший сакелларий Константин (кое-где он именуется канцлер» Никифор) выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары,
приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их
ногами
).

ОДНА ИЗ ДВУХ АНАФЕМ ЛЕГАТОВ ПАПЫ ЛЬВА IX ПРОТИВ МИХАИЛА КЕРУЛЛАРИЯ, ЛЬВА ОРХИДСКОГО И САКЕЛЛАРИЯ КОНСТАНТИНА

Михаилу, неофиту, рекомому патриархом, который принял монашеские облачения только из-за страха пред людьми и ныне обвиняемому многими в самых тяжких преступлениях; с ним и Льву, называемому епископом Охридским; также Константину, сакелларию вышеназванного Михаила, который богохульно топтал ногами жертвенные дары Латинян; и всем их приверженцам в вышеупомянутых ошибках и предубеждениях: да будет им анафема, маранафа, вместе с Симонианами, Валезианами, Арианами, Донатистами, Николаитами, Северианами, Пневматомахами, и Манихеями, и Назореями, и всеми еретиками, с самим дьяволом и его ангелами, если однажды не покаются. Аминь, Аминь, Аминь."

Вот где начало раскола произошло.
А тут главное не то, что топтал, а то, что это были уже еретические и богохульные дары по западному обычаю приготовленные. И как богохульство не топтать? Тут уместно вспомнить : ревность по Доме Твоём снедает меня. И : молчанием предаётся Бог. Надо ещё подумать : а может стоило их всех поубивать за такое откровенное и тяжкое богохульство...как Ветхий Завет это описывает, может быть и раскола бы по милости Божьей и не было бы...
 
Крещён в Православии
Ну в самом деле, когда Епифаний Кипрский произносит «"Веруем во Христа, от Отца, яко Бог от Бога, исходящего; и в Духа Святого от Христа, поелику от обоих исходит", он от этого становится еретиком или преступником, изменившим Символ Веры?
Из ссылки на труд митрополита Иерофея (Влахоса).


Богословское опровержение Filioque

Давайте же обратим наше внимание на основные положения ереси Filioque, чтобы выявить большую важность этого вопроса.
а) Согласно решению III Вселенского собора нельзя прибавлять или удалять ни одного слова из употребляемого Символа веры. И конечно Символ Никео-Константинопольский признается, потому что каждый Собор признал решения предшествующего Собора.
б) Вопрос о Святой Троице является тайной, которую невозможно понять человеческой логикой. Только догмат о таинстве Святой Троице мы можем понять, но не таинство. Это означает, что находимся в состоянии доверия богооткровенным словам Христа, не подвергая их исследованию рассудком.
в) Христос нам открыл связь Лиц Святой Троицы. Апостолы достигли личностного ведения в день святой Пятидесятницы. Таким образом таинство Святой Троицы является вопросом откровения Самого Бога а не откровения человека. Это откровение человек получил «однажды» в день святой Пятидесятницы (посл. Иуды, 3). Святые на протяжении веков участвуют в этом откровении, которое они унаследовали от Апостолов в день Пятидесятницы. Об этом говорится потому, что латиняне развили любопытную теорию, что с течением веков мы лучше начинаем понимать и углубляться в Откровение. Это имеет непосредственную связь со схоластикой. В Православии говорится, что догмат таинства Святой Троицы переживают те, которые постигают Откровение и его выражают соответственно нуждам каждой эпохи.
г) Христос открыл, что Бог Слово родился и Святой Дух исходит от Отца. Таким образом, Отец является нерождённым, Сын является рождённым и Святой Дух является исходящим. Лица Святой Троицы обладают общей сущностью, или природой, а не общими личными свойствами, которые суть – нерождённость, рождённость и исхождение. Путаница между свойствами разрушает связи Лиц Святой Троицы. Если бы Святой Дух исходил и от Отца и от Сына, тогда произошло бы следующее:
Сын должен родиться от Отца и Святого Духа, в противном случае Святой Дух был бы ниже, поскольку была бы составлена диада (Отец-Сын). Если бы было так, то для того, чтобы и Святой Дух был равнозначен другим лицам, необходимо, чтобы и из Него происходило нечто, но в таком случае исчез бы Троичный Бог, поскольку вводится четвёртое лицо.
д) Оставаясь верными слову Христову, мы говорим, что Бог Слово рождается от Отца и Святой Дух исходит от Отца (Ин. 15, 26). Однако, мы не можем понять, как Он рождается и почему так происходит. К этому вопросу мы подходим апофатически. В данном случае мы нуждаемся в так называемом апофатическом богословии. Что относится к Богу, то мы признаем, « что Он есть», то есть что Он существует, но мы не понимаем насколько « Он есть» сущность, настолько и « кто есть» личность. Ипостасные свойства, нерождённость Отца, рождённость Сына, исхождение Святого Духа, являются образом существования, то есть является образом способом с помощью которого существуют Лица.
Таким образом Святой Дух исходит от Отца и посылается через (διὰ τοῦ Ὑιοῦ) Сына. На греческом языке иным является исхождение и иным ниспослание. Ниспослание не является ипостасным свойством, не является образом существования, но миссией. Исхождение же является ипостасным свойством, образом существования Святого Духа, в то время как ниспослание является миссией и явлением в мире, которое происходит через Сына, как и Сын воплощается через Святого Духа. Как вочеловечение Бога Слова посредством (διὰ) Святого Духа не отождествляется с причиной рождения Бога Слова от Отца, так точно и ниспослание Святого Духа через (διὰ) Христа не отождествляется с исхождением Святого Духа от Отца.
е) Свт. Григорий Палама и свт. Марк Эфесский понимают миссию и ниспослание Святого Духа через Сына как это становится очевидным при знакомстве с некоторыми древними святоотеческими текстами, в смысле явления Святого Духа в мире по энергии и во времени. То есть, иным является предвечное по сущности исхождение Святого Духа, которое совершается только от Отца, и иным является явление по энергии во времени Святого Духа, которое совершается от Отца через Сына, или даже от Отца и от Сына. Это незначительное отличие, которое является существенным, не поняли латиняне и перетолковывают соответствующие тексты.
ж) Самое основное отличие между Православием и Папизмом обнаруживается в вопросе о сущности и энергии Бога. Мы, православные, верим, что поскольку сущность Божия является нетварной, то и энергия Его является нетварной. Сущность не существует без энергии-действия. Если сущность является нетварной, то нетварной является и ее действие-энергия, и если сущность является тварной, то тварной является и её действие-энергия. Фома Аквинский и современные папские богословы верят в actus purus. (чистое действие). То есть он считает, что нетварная энергия-действие абсолютно ассоциируется с чистым действием Бога и человек не может прийти к общению и связи с Богом с помощью actus purum, но с помощью тварной энергии Бога. Таким образом в Божество латиняне вводят тварные энергии, что в действительности делает невозможным спасение человека, поскольку оно не может быть достигнуто с помощью тварных энергий.
Если кто-либо проявит внимательность, то он убедится в том, что обсуждение вопроса об исхождении и ниспослании Святого Духа имеет отношение к вопросу о сущности и энергиях-действиях Бога. Характерно то, что диалог между свт. Григорием Паламой и схоластом Варлаамом начался с filioque и сразу же перешел к вопросу о том, является ли энергия-действие Бога нетварным или тварным.
з) История введения filioque весьма интересна. Исследования, которые были сделаны профессором протопресвитером Иоанном Романидисом, излили свет на исторические события. Он считал, что filioque использовалось франками против римлян, как западной, так и восточной частей единой Римской империи. Римские православные папы героически сопротивлялись введению filioque в Символ веры. В конечном итоге оно было внесено, когда в первый раз на кафедру Ветхого Рима взошел итало-франкский папа Бенедикт VIII (1009–1014). Западные и восточные римляне в IX в. были православными и боролись с франками как инославными. Схизма произошла не между Римскими Папами и Римскими Патриархами, но между Римскими Папами-Римскими Патриархами с одной стороны и франками еретиками – с другой.
и) На Ферраро-Флорентийском соборе свт. Марком Евгеником были доказаны православные взгляды. Подписание унии присутствующими православными за исключением свт. Марка Евгеника и некоторых других, было продуктом и результатом давления и трудных обстоятельств той эпохи. В итоге уния не восторжествовала по двум причинам. Первая, потому что последующие соборы её осудили, а во-вторых, потому что народ оказал сопротивление, но не потому, что он был богословски неосведомленным, но потому, что был достаточно просвёщен относительно предательства, которое было совершено. Это показывает, что собеседования необходимо проводить в духе взаимного уважения, а не с помощью политических давлений и тенденций.
к) В итоге использование различных терминов, которые возникли в западном богословии, становится средством для того, чтобы понять с помощью точного слова вопросы, относящиеся к богооткровенному богословию. Это является выражением схоластики, которая не может различить ограниченные термины рассудка, и термины, которые рождаются как катафатическим, так и апофатическим богословием. Но даже различные термины создали в западном богословии некий целый образ мышления, которые лишь порождает настоящий проблематизм. Поэтому различная догматическая терминология в действительности связана с отрицанием или переоценкой православного исихазма, согласно анализу свт. Григория Паламы, который является основанием православного богословия и духовной жизни.
Следовательно, истолкование терминов, которые использовались с течением времени не является только темой научного анализа, но условиями для открытия истинного исихазма и жизнью им.



Источник: Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και Αγίου Βλασίου Ιεροθέο. Η αίρεση του Filioque "ΘΕΟΔΡΟΜΙΑ" ΤΡΙΜΗΝΙΑΙΑ ΕΚΔΟΣΗ ΟΡΘΟΔΟΞΟΥ ΔΙΔΑΧΗΣ
ΕΤΟΣ Γ . ΤΕΥΧΟΣ 2 . ΑΠΡΙΛΙΟΣ - ΙΟΥΝΙΟΣ 2001
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Это очень хороший вопрос из статьи в том смысле, что даже не почему ВС не опровергли, а почему православие до сих пор считает Епифания Кипрского, Афанасия Великого, Августина Блаженного своими святыми, а не еретиками? Ну если по мнению некоторых это ересь?
Равно поэтому я и не считаю отстаивание Филиокве пропагандой неправославного учения вообще. Его исповедовали вполне себе православные святые, и большого калибра.
"Калибр" - это вы святых так "строите"?
Вы вообще "никто" (в смысле веры), поэтому мнение ваше - это мнение атеиста, то есть противника Бога.
По поводу вопросов про «несоборный порядок», который Пашков задает католикам, и про то, что католики обязаны были спросить православных. Тут хочется ответить - а может еще надо было протестантов спросить? Пятидесятников, свидетелей Иеговы тоже будем спрашивать их мнения?
А от кого "вышли" протестанты? От католиков.
А пятидесятники и проч... - от протестантов.
Короче говоря, желаете спрашивать, - спрашивайте, но ответ,, католики предпочитали получать в Варфоломеевскую ночь
Я думал это должно быть очевидно. Ферраро-Флорентийский Собор - это 17-й вселенский собор, мнение всех, кого надо, там учтено, кто был в общении с церковью
Вселенские соборы закончились на Седьмом. Остальное - уже не вселенские. Уния, которая была навязана католиками, - это просто захват территорий. Рим стал на путь грабежа и мирской власти.
На счет единства в православных церквях все так печально, что можно прямо говорить
Меньше всего будем слушать мнение безбожников. Единство Святой Кафолической ( не католической) Церкви, - основано на Единстве с Богом, а не с миром. С миром единством преуспела католическая церковь, - это верно!
Итак, что сказать про весь это протест со стороны безбожника и не раз уже уличенного лжеца и клеветника?
Скажем, что бедная душа его в плену у мирского кумира - гордыни, которая поглотила и сердце и ум, сделав их своими рабами, которые употреблены на хуление Церкви и Святынь.
Вполне закономерно, что этот пленный ум стал на сторону раскола христианства, стал защитником губителей, некогда верной, православию римской церкви. Ему сродни гибельная деятельность раскольников и гонителей христиан, помогающих грабить и убивать и захвативших престол Святого Петра! Для православия и христиан, является хорошим знаком, то что такой хулитель противник православия.
Умиляет и попытка спекуляции насчет того, что наш герой выбирает католическую церковь, куда он пойдет, якобы, если его отпустит хвостатый хозяин.
Он еще пытается нам противопоставить нашего прославленного на пятом вселенском соборе, святого Августина, вместе с которым мы молимся в Единой Церкви. Попробуйте и вы, Сергей, помолится вместе с ним, для вразумления и спасения:

"Господь Иисус, дай мне познать себя и познать Тебя и ни к чему иному не стремиться, как только к Тебе.
Дай мне отвратитъся от себя и полюбить Тебя, и все делать ради Тебя.
Дай мне смирить себя, и вознести Тебя, и ни о чем другом не помышлять, как только о Тебе.
Дай мне умертвить себя и ожить в Тебе, и все, что случится, принять от Тебя.
Дай мне уйти от себя и последовать Тебе, и всегда жаждать идти к Тебе.
Дай мне убежать от себя и поспешить к Тебе, чтобы заслужить мне покровительство Твое.
Дай мне устрашиться себя и убояться Тебя, чтобы быть среди избранных Твоих.
Дай мне не доверять себе, но уповать на Тебя, чтобы стать послушным Тебе.
Дай моему сердцу не стремиться ни к чему, кроме Тебя, и стану, как нищий, ради Тебя.
Взгляни на меня — и возлюблю Тебя.
Призови меня — и увижу Тебя.
И вечно возрадуюсь о Тебе. Аминь. (молитва блаж Августина)
 
Прочее
1. Бог не может перестать быть Богом.... согрешить... раскаяться... нарушить свободу воли, но не потому, что не может действительно, а потому, что Он так это захотел. Так и с камнем... подозреваю, что вы не знаете что под этим камнем подразумевается поэтому и несёте чушь...
Он не может этого даже захотеть, потому что вечное благо не может хотеть грешить. Не надо высасывать из пальца тайный смысл там, где его изначально нет, учитывая, что пример придуман, что показать относительное всемогущество Бога. Это вариант другой формулировки, которую Вы вряд ли поймете, потому что это для вас полагаю слишком сложно. "Может ли всемогущее существо, действуя в рамках геометрии Евклида, создать треугольник, сумма углов которого не равна 180 градусов?"
Ну если хочется заниматься ментальным словоблудием, то можете поискать тайное значение этого треугольника.
2. Есть толкование, что и через Сына, но ни как не от Сына.
Толкование...
3. Троицу признают и исповедуют все христианские конфессии. Это в Символе Веры сказано. Кто не признает тот не христианин, а вы тут проповедуете получается нехристианское учение, нарушая правила форума, не удивлюсь если вас заблокируют.
Не стоит выдавать Ваши языческие бредни о составленности Бога за Троицу. Вы в нее как раз и не верите так, как Она понимается в Символе Веры.
Подожду, а то смысла не вижу бисер метать...
Ну договаривайте уже, чего ж Вы))
Вот эти самые существа, о коих Вы сказали, свиньи, как раз и не способны ничего понять, и под бисером понимают... что-то другое. Так что действительно, стоит ли Вам что-то объяснять, что-то цитировать... Что-то не ясно? Вверх, там Френк Шид все прекрасно описал. Как в общем и Св.Фома. И св. Афанасий. И св.
А тут главное не то, что топтал, а то, что это были уже еретические и богохульные дары по западному обычаю приготовленные. И как богохульство не топтать? Тут уместно вспомнить : ревность по Доме Твоём снедает меня. И : молчанием предаётся Бог. Надо ещё подумать : а может стоило их всех поубивать за такое откровенное и тяжкое богохульство...как Ветхий Завет это описывает, может быть и раскола бы по милости Божьей и не было бы...
Если Вы считаете, что приготовленные по любому обычаю Дары, которые Вы же признаете действенными, можно топтать, то у меня для вас крайне плохие новости. Если Вы докатились до того, что оправдываете топтание действительного Причастия, в Церкви, в с которой состоите в общении - то с Вами вообще разговаривать не о чем, вы не просто не христианин, Вы - нечто противоположное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху