Читаем:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт. 1:27,28) ...
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:16,17) В редакции Септуагинты, 17 стих (
ссылка): "
ἀπὸ δὲ τοῦ ξύλου τοῦ γινώσκειν καλὸν καὶ πονηρόν οὐ φάγεσθε [он фагэсфэ, "не ешьте"] ἀπ᾿ αὐτοῦ ᾗ δ᾿ ἂν ἡμέρᾳ φάγητε [ фагитэ, "вы съедите", "вкусите"] ἀπ᾿ αὐτοῦ θανάτῳ ἀποθανεῖσθε [апофанисфэ, "умрете"]".
Перевести можно было так: "
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешьте от него, ибо в день, в который вы вкусите от него, смертью умрете".
Какому человеку говорил Господь во множественном числе, ведь Ева, по Вашему мнению, еще не была сотворена? Или все же была сотворена?
Павел, если вы не в состоянии понять сказанного, то как вы умудряетесь вещать от имени Творца?
Творец создал первым Адама, и ему сказал:
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
То что вы выискиваете разные переводы, это никак не оправдывает ваши измышления.
ЧИТАЕМ!!!
«...Сказав о сотворении животных, об именах, данных им
Адамом, Моисей обращается к повествованию о его сне и о том, как была взята у Адама кость и из нее создана жена, и говорит: «Адаму же не обретеся помощник подобный ему» (
Быт.2:20). Под именем помощника разумеется
Ева. Хотя помощниками человеку стали звери и скоты, но пригоднее для него был бы помощник из его же рода. И Ева, кроме попечения о делах домашних, кроме заботы об овцах, волах и стадах других животных, могла, по возможности, быть помощницей мужу в постройках, вязаниях и других художествах. Хотя животные находились в рабстве у человека, но в этом не могли оказывать ему помощи. Потому Бог сотворил ему такую помощницу, которая бы вместе с ним имела о всем попечение и во многом помогала ему.
«И наложи Бог изступление на Адама, и успе: и взя едино от ребр его, и исполни плотию вместо его. И созда Господь Бог ребро, еже взя от Адама, в жену, и приведе ю ко Адаму» (
Быт.2:21–22). Муж, дотоле бодрственный, услаждавшийся сиянием света и не знавший, что такое успокоение, теперь, обнаженный, распростирается по земле и предается сну. Вероятно, Адам во сне видел то, что тогда происходило с ним. Когда во мгновенье ока было извлечено ребро, и также мгновенно место его заняла плоть, и обнаженная кость прияла полный вид и всю красоту жены, тогда Бог приводит и представляет ее Адаму.
Повествуя о сне Адама и о том, как взято у Адама ребро, создана из него жена и приведена к Адаму, Моисей пишет: «И рече Адам: се, ныне кость от костей моих и плоть от плоти моея: сия наречется жена, яко от мужа своего взята бысть сия» (
Быт.2:23). «Се, ныне», – то есть эта, пришедшая ко мне после животных, не такова, как они; те произошли из земли, а она – «кость от костей моих, и плоть от плоти моея». Так сказал Адам или пророчественно, или, как замечено нами выше, по сонному видению. И как в тот день все животные получили от Адама наименования свои по родам, так и кость, созданную в жену, назвал он не собственным ее именем – Евой, но именем жены, принадлежащим целому роду. Слова же: «оставит человек отца своего и матерь, и прилепится к жене своей» (
Быт.2:24), – сказаны в ознаменование того,
что двое сочетавшихся составляют такой же неразрывный союз, какой был вначале.
Потом Моисей говорит: «И беста оба нага, Адам же и жена его, и не стыдястася» (
Быт.2:25). Не стыдились они не как не знавшие, что такое стыд, – ибо если бы они явились детьми, как говорят некоторые, то Писание не говорило бы, что были они наги и не стыдились. Не сказало бы также: «Адам же и жена его», – если бы они были не в совершенном возрасте. Имена, нареченные Адамом, достаточно удостоверяют нас в его мудрости. Сказанное же: «делати... и хранити рай», – дает нам знать о его телесной крепости. И заповедь, данная прародителям, свидетельствует о зрелом их возрасте; преступление же заповеди показывает превозношение их. Не стыдились же они потому, что облечены были славой. Но когда после преступления заповеди эта слава была отнята от них, они устыдились того, что стали наги, и с поспешностью устремились оба прикрыть листьями не тела свои, но срамоту свою…».
(преподобный
Ефрем Сирин; Толкования на священное Писание; Книга Бытия).
Глава 2
Так где у
Ефрема Сирина, то что вы пытаетесь ему приписать?
Так "создан", т.е. вовлечен во временное бытие (когда могла говорить и действовать одна из двух человеческих ипостасей) из вневременного бытия (когда человек мог только внимать Говорящему и Дающему первые заповеди: в это время внимала как одна, так и другая ипостась). А вовлечена во временное бытие была сначала только одна ипостась, та, которая потом станет Адамом. Но и тогда вторая ипостась все видела и слышала, через глаза и уши первой ипостаси.
Ну так подтвердите вашу ересь словами
Ефрема Сирина, ГДЕ ЕГО СЛОВА, так как несете вы.