Как же быть тогда со следующими событиями бывшими до грехопадения:
1) Жена получает ипостасное бытие второй;
2) Бог называет жену не как иначе как "помощник";
3) Жена приводится к человеку Богом, а не как иначе (не Адам приводится к ней например);
4) Человек даёт помощнику обозначение - "жена" и тут же обозначает и себя как мужа.
Кроме того обратим внимание и на то что и правда, после грехопадения иерархия становится более жёсткой. В таком случае если мы зададимся вопросом с очевидным ответом: когда мы живём - до грехопадения или после, - то зачем мы сейчас обсуждаем вопрос иерархичности, если она объективно есть?
Иерархичность скорее всего сохранится и после Воскресения, с оговоркой на перворазделение на полы, о котором как-раз пишет святой в упомянутой выше
103-й апории, которого больше не будет. Но это касается будущего века, а не сегодняшнего.