вижу слова эти задели вас, но во-первых слова эти не мои, а Апостола
к тому же, вы уж меня извините, но я не увидел причин для сравнения с Богородицей или Марией Египетской
Богородица, кстати по преданиям была немногословна
что касается самих этих слов, они имеют более глубокое значени, нежели не раскрывать рот
там далее имеются слова: Ибо прежде создан Адам, а потом Ева (1Тим.2:13)
поскольку Ева была создана как утверждение второго "я" человека, "я" эмоционального,
мужское же "я" волевое, потому и само вероучительство суть волеизъявительное но не эмоциональное
поэтому если уж браться женщине за такое дело, надо почувствовать себя мужиком и не реагировать столь эмоционально
Я помолчу, а за меня вам ответят мужи:
***cвятитель Феофан Затворник
Неутомимые жены! Они не давали сна своим глазам, пока не обрели Возлюбленного! А мужи будто упираются ногами: идут на гроб, видят его пустым, и остаются в недоумении что бы это значило, потому что Самого не видали. Но значит ли это, что у них меньше было любви, чем у жен? Нет, тут была любовь рассуждающая, боящаяся ошибки по причине высокой цены любви и предмета ее. Когда и они увидели и осязали, тогда каждый из них не языком, подобно Фоме, а сердцем исповедал: «Господь мой и Бог мой», и уже ничто не могло разлучить их с Господом.
Мироносицы и апостолы – образ двух сторон нашей жизни: чувства и рассуждения. Без чувства жизнь не жизнь; без рассуждения – жизнь слепа, много истрачивается, а мало плода здравого дает. Надо сочетать то и другое. Чувство пусть идет вперед и возбуждает; рассуждение же пусть определяет время, место, способ, вообще бытовой строй того, что делать намекает сердце. Внутри сердце идет вперед, а на практике – рассуждение. Когда же чувства станут обученными в рассуждении добра и зла, тогда, может быть, можно будет положиться и на одно сердце; как из живого дерева сами собою идут отростки, цветы и плоды, так и из сердца начинает тогда возникать только добро, разумно влагающееся в течение жизни нашей.
***«Когда великий Господь и Бог наш умер как Человек, обремененный грехами людскими, кто из тех, о ком Он заботился от вечности, позаботился о Нем мертвом? Кто посетил гроб Его? Кто явил любовь свою к Умершему? Женщины. Но не все и не всякие женщины, а жены-мироносицы, души коих были, словно миром, помазаны бессмертною любовью Господа нашего Иисуса Христа. Души их были исполнены аромата веры и любви, потому они и руки свои наполнили ароматами и пошли ко гробу, дабы помазать тело Христово».
свт.
Николай Сербский