Почему католиков считают еретиками?

католик
И те, что мужеложество не признают грехом - тоже входят в границы вашей «церкви», получается.
Могут и входить. Хотя и сильно вряд ли.
*** Двух не сообщающихся между собою Евхаристий, одинаково Христовых и одинаково истинных, быть не может, как не может быть и двух Христов, и двух Церквей».
Прям как РПЦ и КонстПЦ?
У вас наша Евхаристия, а не отдельная.
 
католик
Напомню вам слова бл. Августина:
Августин, блаженный (354–430)" target="_blank">Августин Аврелий, блж. (†430)
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
это слова Апостола:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные
(1Кор.11:19)
 
Православный христианин
Могут и входить. Хотя и сильно вряд ли.
Да пр вашим же заявлениям - именно входят и составляют с вами одно Тело Христово.
Прям как РПЦ и КонстПЦ?
У вас наша Евхаристия, а не отдельная.
А я сейчас не про нашу и вашу Евхаристию, а про вашу и всех «церквей» протестанских, не признающих мужеложество за грех и всех - всех кого вы признаёте своей «церковью», с кем составляете одно якобы Тело Христа. И вот врата ада не одолеют, а мужеложество уже у вас принято в тело…
 
католик
и что касается самой темы, есть такие слова у Апостола:

то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2Пет.1:5-7)


как видим любовь венец всему, та вершина, содержащая все необходимые ступеньки
имея истинную любовь имеешь все, в том числе и знания

Но кто любит Бога, тому дано знание от Него (1Кор.8:3)

и это даже не обязательно богословские знания, но сама мудрость Божья, состоящая в том
что человек, воистину преисполненный Божьей любви, по жизни ошибок не совершит
что же касается самого богословия, оно кстати тоже, как способ постижения главного
и способ этот требует умения обосновать, умения аргументировать
те или иные вопросы, возникающие при чтении/изучении Библии
апостолы это умели, св.оо. Церкви и каждый это должен уметь, если собираешься говорить от имени Церкви Христовой
или вообще не говори, каков смысл бездумно передавать то, чего не осознаешь
каков смысл о чем-то рассказывать, если не в состоянии ответить на вопросы, которые походу возникают ..

у КЦ ответы на все вопросы имеются, даже на те, которые еще не родились в чьих-то буйных головах
поэтому проблема тут не в ответах, а в самом нежелании некоторых услышать эти ответы
это собственно и является проблемой раскола, в котором вот уже тысячу лет пребывает Церковь Христова ..
 
оглашенный
Очнитесь, я с вами не спорю по существу, я говорю, что Ваши представления о нашем учении далеки от реальности.
Один факт как по мне это непогрешимость папы любого разумного человека заставит задуматься.

Папа есть идол папистов, он – божество их.

...Западной Церкви, с того времени как она впала в папизм, в котором
богохульно приписываются человеку Божеские свойства, и воздается человеку поклонение, подобающее и приличествующее единому Богу; "
(Святитель Игнатий Брянчанинов)


Второй это так называемые святые какие больше на душевно больных похожи


много эти подвижники написали книг из своего разгоряченного состояния, в котором исступленное самообольщение представлялось им божественною любовию, в котором расстроенное воображение рисовало для них множество видений, льстивших их самолюбию и гордости.
(Святитель Игнатий Брянчанинов)
о чем можно спорить....
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
и что касается самой темы, есть такие слова у Апостола:

то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2Пет.1:5-7)

как видим любовь венец всему, та вершина, содержащая все необходимые ступеньки
имея истинную любовь имеешь все, в том числе и знания

Вы вырвали из контекста, читаем далее :
"Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа"
(2Пет.1:8-9,11).
Мужеложество ( о чем писала Оксана) - это далеко не любовь, а грех
у КЦ ответы на все вопросы имеются, даже на те, которые еще не родились в чьих-то буйных головах
поэтому проблема тут не в ответах, а в самом нежелании некоторых услышать эти ответы
это собственно и является проблемой раскола, в котором вот уже тысячу лет пребывает Церковь Христова .
Это да....
Думается это и является главным в вашей Церкви, которая пытается ответить на "все" вопросы, оправдать "все", что на пользу КЦ, даже если это не согласуется с догматами Единой Церкви, в которой ранее была и КЦ.
Именно для этого и нужен был догмат о непогрешимости папы. В Единой Церкви, такого догмата невозможно было бы принять.
 
католик
Да пр вашим же заявлениям - именно входят и составляют с вами одно Тело Христово.
Сами их церкви - не составляют. А сами они могут в исключительных случаях и составлять, если находятся в состоянии непреодолимого неведения и искренне ищут Бога.
А я сейчас не про нашу и вашу Евхаристию, а про вашу и всех «церквей» протестанских, не признающих мужеложество за грех и всех - всех кого вы признаёте своей «церковью», с кем составляете одно якобы Тело Христа. И вот врата ада не одолеют, а мужеложество уже у вас принято в тело…
Это другое?) У Вас нет единого причастия, Вы по сути - разные церкви.
Вы передергиваете, мужеложство никак у нас в Тело не принято. Тем не менее свет Христа может падать и на тех, кто за стенкой в темной комнате, через окошко. И даже на тех, кто пользуется нашим, ворованным, в свете того, что сами воры уже в глубокой древности, которые самолично не спасутся.
Ну и еще момент - у церквей, которые не признают гомосексуализм грехом - нет преемственности от апостолов, стало быть и нет Евхаристии. А вот у некоторых, к сожалению, не признающих блуд грехом в некоторых случаях, она есть. Более того, там есть и те таинства, которые действительны только при наличии законности их совершения, а не только преемственности (как например исповедь и венчание), в силу того, что так решила Церковь.
 
Интересующийся
И учение о том, что будто бы в разделившихся сообществах могла бы сохраняться единая Евхаристия, истинная и там, и там – это учение противоречило бы словам апостола: «А разве разделился Христос?» (1Кор.1:13). Христос как раз все соединяет – соединяет в истине
Значит у греков Евхаристия не истинная, раз запретили там причащаться?
 
Православный христианин
Ну и еще момент - у церквей, которые не признают гомосексуализм грехом - нет преемственности от апостолов, стало быть и нет Евхаристии.
И при этом вы людей в этих церквях считаете теми кто спасается по факту того что они христиане??
 
Православный христианин
Значит у греков Евхаристия не истинная, раз запретили там причащаться?
Речь о другом. Мы признаём действительность Причастия у католиков, например. Но у протестантов, по сути, нет Причастия Истинным Телом Христа, а Роман говорит что католическая церковь их считает членами некой единой с католиками церкви на основании того что они христиане.
 
католик
И при этом вы людей в этих церквях считаете теми кто спасается по факту того что они христиане??
Нет конечно. Они могут спасаться, могут и не спасаться. Они члены Церкви - вопреки своим церквям, а не благодаря им.
 
оглашенный
И при этом вы людей в этих церквях считаете теми кто спасается по факту того что они христиане??
Святые Отцы что пишут
"Иуда причастился и... вошёл в него сатана ".
Таинства не спасают, они только средство помощи в деле нашего спасения "

Как пример:

Мария Египетская сколько раз причастилась????
 
католик
Вы вырвали из контекста, читаем далее :
"Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа"
(2Пет.1:8-9,11).
Мужеложество ( о чем писала Оксана) - это далеко не любовь, а грех
да, мужеложство это грех и педофилия грех, и многое что грех, и что вы этим намереваетесь сказать ..


Это да....
Думается это и является главным в вашей Церкви, которая пытается ответить на "все" вопросы, оправдать "все", что на пользу КЦ, даже если это не согласуется с догматами Единой Церкви, в которой ранее была и КЦ.
все согласно Евангелию:

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37)

а если нечего ответить, так и начинать не стоит,
а само несогласие " потому что католический" обоснованием являться никак не может


Именно для этого и нужен был догмат о непогрешимости папы. В Единой Церкви, такого догмата невозможно было бы принять.

о Догмате о непогрешимости папы тут и так предметный разговор не возможен, поэтому и начинать не следует
 
Православный христианин
Святые Отцы что пишут
"Иуда причастился и... вошёл в него сатана ".
Таинства не спасают, они только средство помощи в деле нашего спасения "

Как пример:

Мария Египетская сколько раз причастилась????
Дайте цитату отцов, где бы они писали что Причастие Христа в Таинстве не спасает. По сути вы написали что Христос не спасает. Причастие, когда оно в осуждение, тогда тоже лишь средство к осуждению?
 
Прочее
это все за уши притянуто, тем более если говорить об образе бытия Бога, - это ипостасное разделение
Это другой образ бытия. И если говорить о ипостасном различении, то там
три различных образа бытия ипостасей (нерожденность, рождение, исхождение).

И каждая ипостась Св. Троицы содержит в Себе одну неделимую Божескую сущность,
имеющую еще и энергетический образ бытия (Фаворский свет) неединосущный Св. Троице.
но никак не на существующего энергетического и существующего, то ли несуществующего не энергетического
Энергия Божеской сущности происходит от сущности Бога.
И при этом энергия сущности неслитна и нераздельна с сущностью Бога.

Частным примером энергии является воля Бога, которая уже неединосущна Богу, в отличие от Трех Св. Ипостасей.
цитата: В ходе арианских споров категория Воля стала ключевой в полемике свт. Афанасия I Великого с Арием (A. Dihle. P. 116). Последний ставил на один уровень такие действия Отца, как создание мира и рождение Сына, что приводило его к ложному заключению, что Сын сотворен подобно остальному миру. Свт. Афанасий, проводя различие между творением и рождением, привлекал с этой целью категорию Воля. Сотворение Отцом мира отличается от предвечного рождения Сына тем, что в 1-м задействована Воля Отца, а 2-е осуществляется без участия Его Воли. (Athanas. Alex. Or. contr. arian. // PG. 26. Col. 72).
т.е для существования Богу необходимо еще, что то со стороны ?.
Нет, поскольку Божеская сущность есть источник энергии.
опять неувязочка, Христос исцелял Словом
и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных (Мф.8:16)
Единородное Слово Бога трансцендентно и беззвучно так, что
возвещается людям (и прочим Божьим тварям) энергией Св. Духа, см. Ин 3.34.

не описаны, однако предназначение всех чудес без исключения, что бы укрепить веру
По-Вашему, Бог не исцеляет неверующих язычников ?
а вот скажите, понимание самой силы недостаточно, или это такая попытка натягивать сову на глобус
тем более на этот счет уже говорилось: - исходящая сила, в контексте веры исцеленной женщины
Исходящая сила Бога есть энергия Его сущности.
ну так говорим то о делах Божьих, как о тех, в которые уверовали и хромой, будучи исцеленным, тоже уверовал
Однако хромой получил исцеление еще не обладая верой в имя Иисуса Христа.
И также Иисус исцелил сухорукого (Мф 12.13) без веры с его стороны.
Бог сотворил человека на Свой образ и Свое подобие и понятно, что у человека имеется совесть
как и среди неверующих есть умные и совестливые, но речь то о снизошедшей Божьей Благодати
и если дары Благодати те же, так в чем разница между верующими и неверующими
Разница между верующими и неверующими состоит в том, что верующие люди используют дары благодати во славу Божью, а неверующие люди используют дары благодати в своих эгоистичных целях. Так например, какой-нибудь протестант может принять крещение в Православии и получить дары Св. Духа, а затем отойти от Церкви и использовать эти дары для своего карьерного роста по службе, ведь начальство любит смиренных, послушных, трудолюбивых, добросовестных сотрудников.
а если разные, так зачем все это приплетать к Благодати ..
В Библии написано, что Бог нелицеприятен и просвещает всякого человека, приходящего в мир, Ин 1.9.
Так что разница будет лишь в освящающей благодати, но не во всеобщей и предваряющей благодати.
смотрим:
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми
и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф 5.45)

при чем тут Благодать, к тому же всеобщая, или говорите о благодати полежать на солнышке ..
Под посланием дождя можно понимать излияние нетварной благодати Св. Духа, как сказано:
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем,
для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния
и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение. (Евр 6:7,8)
честное слово ничего не могу понять, преступники, энергия, Божья Благодать всеобщая ..
ну какая же всеобщая если один из преступников раскаялся и спасся, другой не раскаялся и не спасся
Почитайте, что пишет Ап. Павел о земле пьющей один и тот же дождь,
однако по своей воле производящей либо злак либо тернии и волчцы (Евр 6:7,8)
как и само деление Божьей Благодати на всеобщую и освящающую, это же все вилами по воде писано
Так написано в Евангелии, что Иисус крестящий водой Св. Духа и огнем Св. Духа (Мф 3.11).
И как известно, вода и огонь - это разные стихии.
это вы о том, Богом проклятом ..
И тот проклятый Богом змий жив и здоров по милости Божьей.
А иначе не дожил бы до Апокалипсиса, Отк 20.2.
 
Последнее редактирование:
католик
Не поняла как они становятся членами вашей общей церкви
Мистически, через неявное желание крещения (это о тех, кто вообще не крещен) и через благодать, которая действует на тех, кто искренне стремится к истине. Вне Церкви спасения нет, спасение возможно только через Христа и Его Церковь. Это означает, что если кто-то спасается вне видимых границ Церкви, то он все равно причастен Церкви. Это НЕ значит, что он был совсем вне Церкви, но Господь по милости нарушил обещание и определил ему второсортную обитель в раю.
 
Православный христианин
Мистически, через неявное желание крещения (это о тех, кто вообще не крещен) и через благодать, которая действует на тех, кто искренне стремится к истине. Вне Церкви спасения нет, спасение возможно только через Христа и Его Церковь. Это означает, что если кто-то спасается вне видимых границ Церкви, то он все равно причастен Церкви. Это НЕ значит, что он был совсем вне Церкви, но Господь по милости нарушил обещание и определил ему второсортную обитель в раю.
А кто не будет есть Тело Моё, тот … - это уже, ваша церковь отменила?

Всё прозаичней, как понимаю, если не приплетать сюда богословские обоснования…

*** После II Ватиканского Собора, который по праву можно назвать экуменическим, усилились поиски Ватиканом и ВСЦ взаимных контактов. Характеризуя перемены и отношение Римо-Католической церкви к экуменическому движению в послесоборный период, кардинал Августин Беа, который возглавлял секретариат по содействию христианскому единству (1965-1967 гг.) писал: «Экуменизм стал отныне существенной частью пастырского действия всей Католической церкви»20

Еще ранее в 1963 году представители Ватикана на конгрессе Всемирного лютеранского союза в Хельсинки заявили, что отныне Католическая церковь официально отменила название «еретик» для христиан-протестантов. Церковная печать Ватикана называет их теперь «отделившимися братьями».

11 октября 1962 года в соборе Св. Петра открылся II Ватиканский Собор. Он продолжался с перерывами и закончился 8 декабря 1965 года. Собор не был закрыт для представителей других христианских конфессий. На всех его четырех сессиях присутствовали протестантские наблюдатели. На заключительной сессии присутствовало 83 наблюдателя от 27 церквей. Так же в нарушение всех традиций «на Собор в 1964 году были допущены женщины: монахини и мирянки, представлявшие международные женские организации».21
 
Православный христианин
Значит у греков Евхаристия не истинная, раз запретили там причащаться?
После их выкрутасов с признанием лжесвященства ПЦУ мы не знаем, поэтому и не причащаемся. Пусть сами разберутся у себя сначала.
 
Православный христианин
но кц считает что он святой .даже если был в христианской общине,которая отпала от церкви
Ну и пусть себя считает. Зачем Вы это на православный форум тащите? Хотите дать лишний аргумент в пользу еретичности РКЦ?
 
Сверху