это все за уши притянуто, тем более если говорить об образе бытия Бога, - это ипостасное разделение
Это другой образ бытия. И если говорить о ипостасном различении, то там
три различных образа бытия ипостасей (нерожденность, рождение, исхождение).
И каждая ипостась Св. Троицы содержит в Себе одну неделимую Божескую сущность,
имеющую еще и энергетический образ бытия (
Фаворский свет) неединосущный Св. Троице.
но никак не на существующего энергетического и существующего, то ли несуществующего не энергетического
Энергия Божеской сущности происходит от сущности Бога.
И при этом энергия сущности неслитна и нераздельна с сущностью Бога.
Частным примером энергии является воля Бога, которая уже неединосущна Богу, в отличие от Трех Св. Ипостасей.
цитата: В ходе арианских споров категория
Воля стала ключевой в полемике свт.
Афанасия I Великого с
Арием (A. Dihle. P. 116). Последний ставил на один уровень такие действия Отца, как создание мира и рождение Сына, что приводило его к ложному заключению, что Сын сотворен подобно остальному миру. Свт. Афанасий, проводя различие между творением и рождением, привлекал с этой целью категорию
Воля. Сотворение Отцом мира отличается от предвечного рождения Сына тем, что в 1-м задействована Воля Отца,
а 2-е осуществляется без участия Его Воли. (Athanas. Alex. Or. contr. arian. // PG. 26. Col. 72).
m.pravenc.ru
т.е для существования Богу необходимо еще, что то со стороны ?.
Нет, поскольку Божеская сущность есть источник энергии.
опять неувязочка, Христос исцелял Словом
и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных (Мф.8:16)
Единородное Слово Бога трансцендентно и беззвучно так, что
возвещается людям (и прочим Божьим тварям) энергией Св. Духа, см. Ин 3.34.
не описаны, однако предназначение всех чудес без исключения, что бы укрепить веру
По-Вашему, Бог не исцеляет неверующих язычников ?
а вот скажите, понимание самой силы недостаточно, или это такая попытка натягивать сову на глобус
тем более на этот счет уже говорилось: - исходящая сила, в контексте веры исцеленной женщины
Исходящая сила Бога есть энергия Его сущности.
ну так говорим то о делах Божьих, как о тех, в которые уверовали и хромой, будучи исцеленным, тоже уверовал
Однако хромой получил исцеление еще не обладая верой в имя Иисуса Христа.
И также Иисус исцелил сухорукого (Мф 12.13) без веры с его стороны.
Бог сотворил человека на Свой образ и Свое подобие и понятно, что у человека имеется совесть
как и среди неверующих есть умные и совестливые, но речь то о снизошедшей Божьей Благодати
и если дары Благодати те же, так в чем разница между верующими и неверующими
Разница между верующими и неверующими состоит в том, что верующие люди используют дары благодати во славу Божью, а неверующие люди используют дары благодати в своих эгоистичных целях. Так например, какой-нибудь протестант может принять крещение в Православии и получить дары Св. Духа, а затем отойти от Церкви и использовать эти дары для своего карьерного роста по службе, ведь начальство любит смиренных, послушных, трудолюбивых, добросовестных сотрудников.
а если разные, так зачем все это приплетать к Благодати ..
В Библии написано, что Бог нелицеприятен и просвещает всякого человека, приходящего в мир, Ин 1.9.
Так что разница будет лишь
в освящающей благодати, но не
во всеобщей и предваряющей благодати.
смотрим:
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми
и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф 5.45)
при чем тут Благодать, к тому же всеобщая, или говорите о благодати полежать на солнышке ..
Под посланием дождя можно понимать излияние нетварной благодати Св. Духа, как сказано:
Земля, пившая многократно
сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем,
для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
а производящая терния
и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец —
сожжение. (Евр 6:7,8)
честное слово ничего не могу понять, преступники, энергия, Божья Благодать всеобщая ..
ну какая же всеобщая если один из преступников раскаялся и спасся, другой не раскаялся и не спасся
Почитайте, что пишет Ап. Павел о земле пьющей один и тот же дождь,
однако по своей воле производящей
либо злак либо
тернии и волчцы (Евр 6:7,8)
как и само деление Божьей Благодати на всеобщую и освящающую, это же все вилами по воде писано
Так написано в Евангелии, что Иисус крестящий
водой Св. Духа и
огнем Св. Духа (Мф 3.11).
И как известно, вода и огонь - это разные стихии.
это вы о том, Богом проклятом ..
И тот проклятый Богом змий жив и здоров по милости Божьей.
А иначе не дожил бы до Апокалипсиса, Отк 20.2.