О жертве Христа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Сделайте же ваш выбор, Дед Сергий и обоснуйте его:

Прошу вас, не отчаивайтесь, Дед Сергий!
Выбор, который вам предлагается сделать, весьма важен, поскольку от него зависит ваша судьба, в будущей Вечности.
Так, если вы отдадите предпочтение справедливым Божьим правилам, запрещающим "ПОДМЕНУ виновного невиновным", то вы будете на Его стороне. И можете рассчитывать на Божью помощь и поддержку.
А если же согласитесь, в совести своей, на указанную беззаконную ПОДМЕНУ, отказавшись от Божьих слов, и последуете за большинством на зло, , то разделите печальную участь всех лукавых беззаконников. Потому что, Написано:
Исх 23:2
Не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;

Правда же Божья состоит в том, что:

1) Ис 26:10
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
2) Притч.17:15
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом.
3) Втор.24:16
... Каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.
4) Исход 23:7
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
5) Второзаконие 25:1
Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят;
6) 3-я Царств 8:32
тогда Ты услышь с неба и произведи суд над рабами Твоими, обвини виновного, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
7) 2-я Паралипоменон 6:23
тогда Ты услышь с неба и соверши суд над рабами Твоими, воздай виновному, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
8) Пс.48:8
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
9) Иез. 18:4
Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрёт.
10) Иез.18:20
Душа согрешающая, она умрёт; ...правда праведного при нём и остаётся, и беззаконие беззаконного при нём и остаётся.

Итак, Дед Сергий, не уж-то вам не достаточно будет даже целого десятка вышеприведённых библейских текстов, чтобы убедиться: Бог строго-настрого запретил эту вашу "ПОДМЕНУ виноватого невиновным"! Потому что, это дело несправедливое.
И если Бог сказал, что беззаконие беззаконного при нём и остаётся, то так оно и будет, пока он не раскается.

Поэтому, вопрос спасения души, по Писанию, решается не посредством этой вашей беззаконной "ПОДМЕНЫ", а путём раскаяния и, с Божьей помощью, обращения, с заглаживанием соделанных грехов:

Деян. 3:19
Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,

Сделайте же верный , спасительный для вас, выбор, Дед Сергий!
Не противьтесь Божьему Слову, но смиренно последуйте ему.

Спасибо.
 
Православный христианин
Так если душа это часть человека, то, почему мы после смерти тела, говорим о душе как целом человеке? И неполного человека, называем полным именем человека? Адам, Авраам. Если по крещении в Иисуса Христа, нам прощаются все грехи, и мы умираем, старым и ветхим телом для греха, а воскресаем в новом, нового человека и имеем в себе, часть тела Иисуса Христа нетленного, то, почему мы умираем и истлеваем этим обновлённым телом и душою? Христос умер, и не видел тления, и не собирал Себе новое тело, Он воскрес в обновлённом своём теле, но уже другого качества, в нетлении. И смерть уже не властна над Ним. А над нами властна. А зачем истлевать этому новому телу, которое обновилось в крещении и стяжании благодати, а потом созидать другое, небесное? Христос ничего нового себе не созидал, воскрес в том, в каком умер. А у нас тут всё иначе, сложно очень, не верится во всё это, уж простите, не правдоподобно это всё.
Алексей, ваши слова: Так если душа это часть человека, то, почему мы после смерти тела, говорим о душе как целом человеке? И неполного человека, называем полным именем человека? Адам, Авраам.

В состав души входит Дух. Другими словами - суть личности, индивидуум, определяющий качественное содержимое, которое мы накопили при жизни, то есть - наше "Я". Поэтому и ассоциируем душу с именем человека, хотя по сути это всего лишь душа его. Мертвое тело - этим не обладает. Мы же не говорим про труп как о живой личности, а называем - "мертвое тело", т. е., без души уже нет человека, как и без тела его тоже нет. Но есть Дух (Я), который остается вечным вместе с душой, ибо это Дар Божий, поэтому не имеет конца, но имеет идентификатор - Имя.

Ваши слова: Если по крещении в Иисуса Христа, нам прощаются все грехи, и мы умираем, старым и ветхим телом для греха, а воскресаем в новом, нового человека и имеем в себе, часть тела Иисуса Христа нетленного, то, почему мы умираем и истлеваем этим обновлённым телом и душою? Христос умер, и не видел тления, и не собирал Себе новое тело, Он воскрес в обновлённом своём теле, но уже другого качества, в нетлении. И смерть уже не властна над Ним. А над нами властна.

Неверно говорить, что имеем в себе часть тела Иисуса Христа. А то получается мы Его как бы расщепили на фракции... Нет. Бог - это Дух. И по крещении мы получаем Дух Божий, Христов, Благодать Св. Духа. Крещаемся от воды и Духа.... Умирает ветхое тело условно, если принимаем всецело Христа, исполняем волю Божию, не грешим. Но мы же живем не так!

Если сразу же по крещению умираем, то да, мы чисты как Ангелы, нам прощаются все грехи. И если не успели нагрешить, то по-сути являемся условно (неопытными) святыми. Типа как разбойник, распятый справа от Христа. В этом случае судить нас не за что. Я не могу утверждать, ибо этого никто не ведает: воскреснет такой человек сразу в новом теле или будет ждать всеобщего воскресения, но уж точно не в аду. Если разбойнику Господь пообещал: Ныне же будешь со мною в Раю... то тем паче Крещенному и очищенному от грехов.

Но, как правило, мы продолжая жить, снова грешим, ибо не имеем навыка борьбы со страстями. И умерев, даже покаявшись, все же имеем на себе грехи, ибо наше покаяние не совершенное, а лишь частичное. Говорят, что если сразу после Причастия умираем, то есть, имеем в себе Благодать Св. Духа, то не попадаем в ад, а в некое место - предверие Рая. Тогда имеем надежду, что при всеобщем воскресении Господь нас помилует. Если имеем нераскаянные смертные грехи (которые лишают Благодати, разрывая Духовную связь с Господом), то несмотря на Причастие, ибо оно в этом случае будет с лукавством, отправимся (душа) в ад для отбывания наказания до Страшного Суда.

Господь же, как и Дева Мария, как и некоторые Святые сразу же приобрели новые нетленные тела, ибо не имели грехов, сохранив Духовную связь с Господом-Богом, имели в себе Его Дух. Они уже спасены, Адамово повреждение исцелено, ибо стали причастны Божественной Силе, Его природе. Таковые уже на Суд не приходят.

Смерть над прочими (крещеными и некрещеными) властна из-за отсутствия в нас грешниках Духа Божия, спасающей Благодати, Божественной Силы вечной Жизни. Поэтому ожидаем своей окончательной участи, которая решится на Страшном Суде. Кого Господь помилует, те обретут нетленные тела. Кого осудит, тех ждет смерть вторая - разлучение души с телом. Душа таковых, как вечная субстанция, будет мучиться вечно.

Вы пишите: А зачем истлевать этому новому телу, которое обновилось в крещении и стяжании благодати, а потом созидать другое, небесное? Христос ничего нового себе не созидал, воскрес в том, в каком умер. А у нас тут всё иначе, сложно очень, не верится во всё это, уж простите, не правдоподобно это всё.

Истлевает не новое тело, а телесная (мясо), животная часть, ибо имеет в себе повреждение Адама. В Крещении нам дается Благодать и прощаются грехи, но тело остается по-прежнему страстным. Ведь и Крестимся мы еще не имея в себе истинной спасающей веры, просто как грешники на какой-то миг ставшие безгрешными. Но это только на миг. Потому что не можем вместить в себя Дух Христов - исцеляющий природу человека, как это произошло с Ним. Да внутренность Господь вычистил, но благолепного здания церкви в сердце еще нет. Его нужно строить в синергии с Господом, дабы совершенствоваться, возрастать духовно, отрешившись от дел мира (бесовского). По сути стать верными Богу, а не работать Ему только языком, а делами - бесам.

Для нас грешников воскресение будет единожды для Страшного Суда. Имея Духовную связь со Христом, приобщившись Его Духа, исправляя себя (грехи), преображаем тело - обоживаемся. Если достигнем святости (непадетельного состояния), то уже при жизни частично приобретаем качества нетленного тела (поднятие в воздухе, излучающий свет, отсутствие пищи - Мария Магдалина, Моисей, Серафим Саровский, Сергий Радонежский и т.д.). Но это далеко не то, что будем иметь на Небесах. Мы все должны были бы быть как Христос, тогда и тела наши до смерти были бы как у Него - обоженные (Преображение Господне), а по смерти имели бы вечное и нетленное тело. А так исцеляемся только по мере в нас Духа Божия. И то как качели: то освещаемся Им, то снова грешим...
 
Православный христианин
В общем основной посыл который на котором созидается христианство, это вина. Вина человека, перед Богом. Когда ты родился уже в этот мир, ты уже виноват. Ты виноват раньше, чем узнаёшь о своей вине. Ты не можешь быть христианином, если не привьёшь себе комплекс вины. Виноваты все. Глубокие старики, и невинные младенцы, виноваты девственницы и блудницы, виноваты инвалиды и святые, виноваты войны которые погибли за Родину, и искалеченные за нас в 20 лет, виноваты врачи, виноваты пожарники, погибшие на пожаре. Например младенец, сам не наделавший грехов, должен быть виноватым, потому -что, если -бы он не был виноват, то, смерти, отпускать его надо как Христа. Ведь если младенец родился не здоровым, то, он невинно несёт наказание как Христос, и если умирает, то невинно умирает, так почему смерть его берёт, человека не сотворившего личного греха и наказанного невинно от рождения? болезнью или смертью. Что-то я устал если честно от этого комплекса вины. По мне так жить нужно и получать удовольствие от жизни, а время уходит, зачем ущемлять себя. Нужно удовольствие получать от жизни, мы за этим сюда приходим. А комплекс вины это не удовольствие. А есть там что, на том свете нету - неизвестно. Скорее всего всё заканчивается как и животных, смертью тела, а потом в никуда, как до рождения. Никто не пришёл и не рассказал есть там жизнь, или нет. Сколько людей уже похоронено, миллиарды.
Алексей, давайте разберемся так сказать, "на пальцах". Трехлетний малыш нашел гвоздь и залез им в розетку. Умер, пораженный током. Кто виноват? Конечно человек, не уследивший за ребенком. Да, он виноват в смерти, но разве желал ее своему чаду? Но тем не менее его вина стала причиной смерти невиновного. Но гневаются на Бога.

Другой вариант: Малыш болен, не может встать и дотянуться до розетки... Кого винят в немилосердии к чаду? Опять Бога. Ах, за что страдает невинное дитя.

Еще вариант, уже реальный, когда мать вымолила своему ребенку жизнь. Господь хотел ее забрать пока малыш чист как ангел. Впоследствии этого сына повесили вместе с другими декабристами. Мать по-своему решила судьбу своего чада. Она лучше сделала или хуже? Или опять Бог виноват?

Или такой вариант: Ребенок лезет в розетку, но в этот момент в доме отключили свет... Верующая няня, оставляя дитя на какое-то время, обратилась к Богородице и Ангелу-Хранителю, чтобы они о нем позаботились, и тот чудом спасся.

Вариантов миллионы. Кого как и в чем будете судить? Обвинять во всем Бога? Почему вы не проклинаете земное притяжение или яблоко, упавшее вам на голову? Ведь это они виноваты, что получили шишку на темечке. Или опять Бог виноват? Виноват, что земля вертится, что вселенная - наш дом, кормит и поит нас. Что мы вообще существуем! Причем в качестве царей природы...

Адам согрешил, и согласно Духовному закону стал виновен и в наших смертях. Поверьте, если бы не Адам, то его сын, а точнее вы лично, если бы были бессмертны, совершили бы смертный грех, разорвав связь с Богом. Почему дитя лезет в розетку? Потому что не ведает, что это смертельно опасно, хоть сто раз говори ему об этом. Мы взрослые учим его, чтобы он не погиб, оберегаем, пока не войдет в разум и сможет безопасно жить сам. Пока на собственной шкуре не испытает боль, вашим увещеваниям не поверит. Вернее поверит, но стоит рядом появиться злому хитрецу, то начнет сомневаться в истинности ваших слов. Что делать, чтобы чадо уже никогда не сомневалось в ваших благих намерениях? Только позволить ему самостоятельно познать, что есть зло и добро. И сделать окончательный выбор - слушаться во всем Отца, который Любит и желает своим чадам только Блага.

Мы не несем ответственности за грех Адама, но все еще страдаем, чтобы уже понять - в розетку лезть гвоздем нельзя, что Бог прав... Мы учимся жить в мире с Ним. Да, грешим, но Господь прощает нам наши грехи даром, если покаемся. Когда усвоим урок - полагаться на Бога, а не на себя. Никто не лишает вас радостей жизни:: веселитесь, отдыхайте, любите и будьте любимы, но всегда помните, что основная наша задача - вернуться в отчий дом к Отцу. Он вечен, и мы его наследники. А комплекс вины не является заветом Божиим. Это вы его придумали. Живите и радуйтесь, и еще раз, говорю вам: радуйтесь. А полнота этой радости заключается в Любви Иисуса Христа.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Этом тексте, многие находят для себя губительное искушение, думая, что одна только вера в Голгофское убийство Христа избавляет их от необходимости трудиться над собственным спасением, используя все Божьи средства. И что эта "вера" автоматически избавляет душу от ответственности за совершённые человеком преступления, перекладывая их на совесть Спасителя: - "Пусть теперь Он за них отвечает!"
Пока я вижу губительные ереси у Вас. По причине того, как мне кажется, что Вы перепутали две темы беседы. Мы беседуем не о спасении верой, и не об автоматическом спасении, а о жертве Христа. А вы пишите о вере, как автоматическом спасении! Вы правы, автоматически вера не спасает, но тема рассуждений иная, Вы не о том пишите!
Что же касается темы беседы, а именно - Искупительной Жертвы Господа нашего Иисуса Христа, то в Новом завете написано однозначно.

зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, (1Пет.1:18-20)

Обращаю Ваше особое внимание на первое слово! Это слов ...зная..., а по церковнославянски вѣ́дѧще,!!! Это не просто слово, это огонь, это серьезно и значимо.
В Библии вообще нет не одного незначимого слова.
Считаю не лишним повторить! Вы перепутали темы, они близки, но они не одно и тоже.
По мнению апостола, именно ведение этой Жертвы и должно побуждать христианина к святой жизни, а у Вас все в раздрай выходит с перевертыванием и Жертва выпадает из спасения.
А если мне не верите, то и прочитайте всю главу с начала, там именно об этом написано. Ведение Искупительной Жертвы за нас и должно побуждать нас к святой жизни. Это и есть вера апостолов, которую Вы упорно искажаете.

 
Последнее редактирование:
Санкт Петербург
Православный христианин
Правда же Божья состоит в том, что:

1) Ис 26:10
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
2) Притч.17:15
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом.
3) Втор.24:16
... Каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.
4) Исход 23:7
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
5) Второзаконие 25:1
Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят;
6) 3-я Царств 8:32
тогда Ты услышь с неба и произведи суд над рабами Твоими, обвини виновного, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
7) 2-я Паралипоменон 6:23
тогда Ты услышь с неба и соверши суд над рабами Твоими, воздай виновному, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
8) Пс.48:8
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
9) Иез. 18:4
Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрёт.
10) Иез.18:20
Душа согрешающая, она умрёт; ...правда праведного при нём и остаётся, и беззаконие беззаконного при нём и остаётся.

Итак, Дед Сергий, не уж-то вам не достаточно будет даже целого десятка вышеприведённых библейских текстов, чтобы убедиться: Бог строго-настрого запретил эту вашу "ПОДМЕНУ виноватого невиновным"! Потому что, это дело несправедливое.
И если Бог сказал, что беззаконие беззаконного при нём и остаётся, то так оно и будет, пока он не раскается.

Поэтому, вопрос спасения души, по Писанию, решается не посредством этой вашей беззаконной "ПОДМЕНЫ", а путём раскаяния и, с Божьей помощью, обращения, с заглаживанием соделанных грехов:

Деян. 3:19
Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,

Сделайте же верный , спасительный для вас, выбор, Дед Сергий!
Не противьтесь Божьему Слову, но смиренно последуйте ему.

Спасибо.
Вы, Павел, судя по многочисленным ссылкам на Ветхий Завет, все еще живете в другом измерении. Но Христос наполнил законы, изложенные в Ветхом Завете, жизнью, милосердием и любовью. «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал.3:23-25).

«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
» (Матф.5:38-48)
«Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад» (Лук.6:27-30).
«Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете
» (Лук.6:35-37).
«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Мар.11:25).

Вы отрицаете первостепенное и принципиальное значение Крестной смерти Христа для спасения человека. По Вашим представлениям, насколько я понял, Христос воплотился не для того, чтобы добровольной смертью на Кресте сделать возможным воскресение и спасение наше, а только для того, чтобы дать нам пример праведной жизни в молитве, посте, принятии воли Бога, терпении страданий, жертвенной любви. Кроме того, по Вашим ошибочным представлениям воплотившийся Сын Божий на время от воплощения до воскресения Своего был обычным человеком.

Но ведь и до воплощения Христа были праведные люди, например, праведный Иов, с жизни которого также можно было бы брать пример. Зачем же тогда понадобилось воплощение и вочеловечивание Бога? Разве только затем, чтобы подражать Ему в праведности?

Кстати, как Вы собираетесь подражать Христу в делании различных чудес, например, в превращении воды в вино, хождении по морю, воскресении мертвых?
Христос был не обычным человеком, а богочеловеком, имеющем в одной ипостаси не только человеческое естество, но и божественное. И это надо учитывать при подражании Христу. Поэтому, когда говорим о подражании Христу, надо иметь в виду подражание Ему в исполнении Его заповедей.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Пока я вижу губительные ереси у Вас. По причине того, как мне кажется, что Вы перепутали две темы беседы. Мы беседуем не о спасении верой, и не об автоматическом спасении, а о жертве Христа.

Уважаемый Дмитрий.К, простите, если вас не устроило моё, якобы, непопадание в тему, но я имел в виду именно спасение верой в жертву Христа: "перекладывая их(грехи) на совесть Спасителя: - "Пусть теперь Он за них отвечает!"
именно ведение этой Жертвы и должно побуждать христианина к святой жизни, а у Вас ... Жертва выпадает из спасения.

Простите, но я с трудом понимаю (а если честно, то не понимаю совсем), как это Жертва может выпадать из спасения Жертвой Христа?
а у Вас все в раздрай выходит с перевертыванием ; и не об автоматическом спасении...

При всем уважении к вам, Дмитрий К., голова моя действительно идет "враздрай", потому что, я впервые слышу здесь о каком-то "автоматическом спасении". У кого из Святых вы встретили сие изречение? Хочу прочесть его в контексте первоисточника, чтобы уяснить себе, что же, на самом деле, это такое?

Прошу не гневаться на меня, но я хотел бы только немного уточнить: как вы здесь понимаете предлог "за"? Ведь он неоднозначен. Какой же смысл вы ему придаёте: то ли Христос умер "вместо и "взамен" нас, то ли "ради" и "для" нас?

Ещё раз прошу на меня не обижаться, за то, что я, как вам показалось, перепутал темы. Просто для меня и не существует другой веры, кроме как вера в спасение Жертвой Христа.

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Вы, Павел, судя по многочисленным ссылкам на Ветхий Завет,

Брат Юрий, извините, но вы вновь сгребли всё до кучи, хотя я уже просил вас не делать этого, но выделять из моих сообщений конкретные слова или предложения, которые вам не понравились. Научитесь же это делать или я не стану вам отвечать. Ведь нет никакого толку от подобных огульных суждений, какие выдаёте здесь вы.

Вот скажите мне: ну какая ссылка на Ветхий Завет, из тех, которые приводились, по-вашему, утратила свою силу в Новозаветное время? Так, что это уже не является запретом на беззаконие? Разве "ПОДМЕНА виновного Невиновным", о которой здесь бездумно проповедует Дед Сергий, во времена Ветхого Завета была запрещена, а в Новом это уже разрешается?

Ответьте мне: по вашему, разве это справедливо (независимо от времени, когда сие произошло), если, к примеру, кто-то один украл или убил , а на следственном суде его преднамеренно отмазывают, делая преступника невиновным и перекладывая личную вину преступника на не виновное лицо?
Объясните мне, как такое может быть? Ведь Божьими правилами подобное запрещено!


1) Ис 26:10
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
2) Притч.17:15
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом.
3) Втор.24:16
... Каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.
4) Исход 23:7
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
5) Второзаконие 25:1
Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят;
6) 3-я Царств 8:32
тогда Ты услышь с неба и произведи суд над рабами Твоими, обвини виновного, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
7) 2-я Паралипоменон 6:23
тогда Ты услышь с неба и соверши суд над рабами Твоими, воздай виновному, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его.
8) Пс.48:8
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
9) Иез. 18:4
Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрёт.
10) Иез.18:20
Душа согрешающая, она умрёт; ...правда праведного при нём и остаётся, и беззаконие беззаконного при нём и остаётся.

Укажите же мне, какая из этих справедливых Божьих установок, по-вашему, утратила свою силу и в Новозаветное время, и уже не работает?
И приведите мне, пож-ста, хоть одну ссылку на Писание, которая позволяла бы судье совершать "ПОДМЕНУ виновного невинным", чем, к сожалению, и болеет наш уважаемый Дед Сергий.

Спасибо.
 
Крещён в Православии
(пост 121) Своими словами напишите главное, от чего нас спас Христос, от какой смерти?
Зачем должно быть распятие и смерть?
Мне понятно что, причин много, но, можно назвать хоть несколько.

Алексей, в своё время, эти же самые вопросы сильно волновали и меня. А поскольку ответы на них, с Божьей помощью, я искал весьма активно и старательно, то теперь, слава Богу, имею вразумительные и логичные объяснения, которые соответствуют Божьему Слову. Понимание же безупречной законности, Высшего милосердия и мудрости Бога, в выработке и осуществлении Им Великого Плана Спасения, весьма укрепляет и поддерживает мою веру в это самое спасение.
Надеюсь, что поддержит и вашу, если только будете внимательны и настойчивы в деле поиска Истины. Как и побуждает нас к тому Бог, говоривший в книге притч премудрого Соломона:
Притч.2:
1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
2 так что ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению;
3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
5 то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге.
6 Ибо Господь даёт мудрость; из уст Его — знание и разум;
7 Он сохраняет для праведных спасение; Он — щит для ходящих непорочно;
8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.
9 Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.
10 Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей,
11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,
12 дабы
спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,

Итак, судя по направленности ваших вопросов, вы ищите некий рациональный смысл в Божьих действиях по спасению человеческого рода, которые исполнялись и исполняются по принципу: "спасти, кого можно спасти".

Мф1:21...ибо Он спасёт людей Своих от грехов их.
Не хочу, Алексей, навязывать вам своё понимание картины мира, но лишь прошу обратить внимание на то, что масштаб грандиозной обще Вселенской проблемы, созданной дьяволом, зачастую весьма приуменьшается и сводится до уровня местного конфликта, ограниченного пределами только нашей планеты. А это упущение неизбежно порождает всякие кривотолки и человеческий эгоизм. Дескать, всё внимание Бога Вселенной направлено не иначе, как только нас, любимых. И в знакомом вам тексте Ин.3:16 -

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир...
- многие усматривают, что слово "мир" тут означает, единственно лишь нашу планету! Таковые даже и вообразить себе не могут, что Бог одинаково любит всех разумных существ, населяющих Его Космос. И Христос послан был на Землю для того, чтобы одержать здесь славную Победу, во избавление от зла всей Вселенной.
Понимая сие обстоятельство, и подтверждая его Писанием, я не могу рассуждать о Великом Плане Спасения так, будто наша Земля является центром всего бытия. Это не верно. И ошибка эта, закравшись в учение, зело искажает понимание некоторых моментов Писания. Поэтому, и вся картина Плана Спасения выглядит так, что вызывает вопросы у таких, как вы, Алексей, пытающихся вникнуть и разобраться.

Ответьте же: готовы ли вы рассуждать о спасении в истинном его масштабе?

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Во как запел!
Сначала полтемы заср@л своими никчемными комментариями о смысле искупительной жертвы Христовой, а теперь быстро переобулся под действием спасительной модераторской благодати!

Уважаемый Антон, а я ведь с вами детей не крестил, чтобы вы позволяли себе "тыкать" в мой адрес! Это грубо и недостойно истинного христианина. Уж изберите, пож-ста, для себя, что-то одно: либо грубить прекратите, либо крестик снимИте.

А что касается моих убеждений, которые вам не понравились, то, прошу вас, поступите же по-мужски, по-уму: покажите мне, в чем они расходятся с Писанием. Я ведь, как и вы, человек, и могу ошибаться. Тем более, что изучать православие начал недавно, и нуждаюсь в назидании более опытных его последователей.
В оправдание же, могу ответить вам словами ап. Павла, который относился к разномыслиям (конечно же, только в рамках здравого смысла и главных принципов Божьего Слова), весьма положительно. Он считал, что такому быть даже необходимо:
1Кор 11:19
Ибо надлежит быть и разномыслиям (ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные.
11:19

Подоба́етъ бо и҆ є҆ресе́мъ въ ва́съ бы́ти, да и҆скꙋ́снїи ꙗ҆вле́ни быва́ютъ въ ва́съ.
(Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас.)

Так стремитесь же быть искусным и в знании, и в применении того, о чём говорит нам Бог, прежде всего, через Своё Св.Слово.

Спасибо.
 
Православный христианин
Прошу не гневаться на меня, но я хотел бы только немного уточнить: как вы здесь понимаете предлог "за"? Ведь он неоднозначен. Какой же смысл вы ему придаёте: то ли Христос умер "вместо и "взамен" нас, то ли "ради" и "для" нас?
Павел, как же на вас не гневаться, если вам уже много раз ответили, а вы снова вопрошаете. Вы что ответы не читаете? И за нас, и ради нас, и вместо нас, и для нас. Смотря в каком контексте использовать. Все варианты применимы при определенных трактовках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху