Маша ничего не писала про пост. Речь шла про.больницу.Даже не знаю как и ответить ... Может так?
Почему мы постимся перед Причастием?
Почему вообще существуют посты?
Почему священник перед Литургией постится? И так далее.
Маша ничего не писала про пост. Речь шла про.больницу.Даже не знаю как и ответить ... Может так?
Почему мы постимся перед Причастием?
Почему вообще существуют посты?
Почему священник перед Литургией постится? И так далее.
По моему можно есть, но не делать из еды идола, когда еде идёт всё времяПеречитала много статей по этому вопросу, но все же не могу определить отношусь ли я к таким людям. Чревоугодники - те, кто любят вкусно поесть, как я понимаю, даже и тогда когда нет чувства голода. А вот у меня как раз наоборот, практически всегда хороший аппетит. Особенно, когда поработаю и погуляю на улице. Или утром. Как проснусь (у меня гастрит) сразу сильное чувство голода. Это уже лет 10. Конечно же за это время я научилась отлично готовить. Потому что хочется каждый раз разнообразие. То суп с крупой, то щи, то борщ (зеленый, красный), с пампушками или черным хлебом. На ужин запекаю или тушу картофель с мясом, салом, овощами, салаты и т.п на второе, третье десерты (пироги, пирожные). Все сама стряпаю. И мне показалось, что я чревоугодничаю. Спросила у стройных подруг, те едят только постные кашки и салатики. Но у меня реально чувство голода и в этот момент я сама не замечаю как руки творят всякие вкусные блюда. После еды хочется спать, апатия. Это чревоугодие?
Все гораздо проще. Гости уже порядком напились, и, когда Иисус сказал, что там вино, все просто на автомате восприняли как вино. Он наоборот спас гостей от еще большего опьянения.Так Вы уж предпочтите первоисточник целиком, а не вырванные цитаты.
По Вашему выходит, что Бог Слово сделал то, что не хотел. Вкусненького Он не хотел давать пирующим, это ж неаскетично, недуховно. Но ради Матери Своей пошел на нарушение Своей воли????? Сделал то, что неполезно?????
Сергей, я никогда не воспринимал Ваши сообщения как троллинг, а тут... . Без комментариев.Все гораздо проще. Гости уже порядком напились, и, когда Иисус сказал, что там вино, все просто на автомате восприняли как вино. Обычный розыгрыш. Он наоборот спас гостей от еще большего опьянения.
Я поражался вкусноте пищи в трапезной даже в Почаевской Лавре, а это считается у нас довольно серьезным монастырем, без модернистских штучек. Не знаю, правда, чем питаются сами монахи, но паломников кормят очень вкусно, даже постной пищей. Такой вот факт, можно воспринимать как угодно.Повар монастыря не должен вкусно готовить. Он должен готовить монашескую пищу. Она не должна быть вкусной, она должна быть здоровой и полезной.
Водка - это другой коленкор. Тут можно легко в зависимость впасть, даже от 50 г. Если сформировалась устойчивая привычка поднимать настроение пятьдесюшкой, то от этого очень тяжело отказаться. Я лично уже начинаю опасаться за сформировавшуюся у нас традицию в субботу вечером (если не планируем причащаться) обязательно приговорить бутылку винца или пару литров пива. Уже как-то вечер субботы без этого не воспринимается. Не думаю, что это плохо само по себе, но боюсь, что плохо в качестве сложившейся привычки.Водку пить в умеренных количествах Церковь не возбраняет. Это полезно, особенно в нашем климате.
Сейчас нет поста, так что выпить спиртное не грех.
А вы знаете, иногда идет! Правда, не всегда, зависит от состояния. И, еще - не факт, конечно, что это не прелесть подмешивается - возможно, это просто иллюзия хорошо идущей молитвы. Я даже пытался консультироваться, может ли такое быть, что под алкоголем молитва (вечернее правило) лучше движется, но четкого ответа не получил.А у вас после портвейна с водкой молитва шла?
Ну значит вам виднее что говорят протестанты. Я с ними не общаюсь.Вот и протестанты тоже самое говорят, долой толкователей этих Златоустов
Это самые важные слова.Не знаю, правда, чем питаются сами монахи,
Можно от чего угодно впасть в зависимость. На то человеку и ум дан Богом что б он мог сопротивляться зависимостям.Тут можно легко в зависимость впасть,
Можно от чего угодно впасть в зависимость. На то человеку и ум дан Богом что б он мог сопротивляться зависимостям.Тут можно легко в зависимость впасть,
Человек это и душа, и тело. Когда Леонид заботится об Иване, следует иметь в виду, что мысленный образ Ивана (в моём представлении) - это не субтильный "очкарик" на тонких ножках, 50 грамм ему - как слону дробина. Если ошибаюсь, напиши, Иван!Я поражался вкусноте пищи в трапезной даже в Почаевской Лавре, а это считается у нас довольно серьезным монастырем, без модернистских штучек. Не знаю, правда, чем питаются сами монахи, но паломников кормят очень вкусно, даже постной пищей. Такой вот факт, можно воспринимать как угодно.
Водка - это другой коленкор. Тут можно легко в зависимость впасть, даже от 50 г. Если сформировалась устойчивая привычка поднимать настроение пятьдесюшкой, то от этого очень тяжело отказаться. Я лично уже начинаю опасаться за сформировавшуюся у нас традицию в субботу вечером (если не планируем причащаться) обязательно приговорить бутылку винца или пару литров пива. Уже как-то вечер субботы без этого не воспринимается. Не думаю, что это плохо само по себе, но боюсь, что плохо в качестве сложившейся привычки.
Прочтите что вы сами запостили.Апостол Петр, обращаясь к христианам, говорит: «покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность» (2Петр.1:5).
А что писать-то?Человек это и душа, и тело. Когда Леонид заботится об Иване, следует иметь в виду, что мысленный образ Ивана (в моём представлении) - это не субтильный "очкарик" на тонких ножках, 50 грамм ему - как слону дробина. Если ошибаюсь, напиши, Иван!
В больнице врачи составляют меню для больных что бы больные быстрее воздоравливали. Котлетки в это меню не входят.Маша ничего не писала про пост. Речь шла про.больницу.
Жил 2 раза по 3 дня в монастыре в Спас-Купалище. Ели в трапезной для гостей, там же питались трудники, ели одно и то же. Еда простая и действительно вкусно. Особенно нравился чай на травах, которые монашки сами в лесу собирают летом, и сыр собственного изготовления.Я поражался вкусноте пищи в трапезной даже в Почаевской Лавре, а это считается у нас довольно серьезным монастырем, без модернистских штучек. Не знаю, правда, чем питаются сами монахи, но паломников кормят очень вкусно, даже постной пищей. Такой вот факт, можно воспринимать как угодно.
Это как вы в женский монастырь-то попали?Особенно нравился чай на травах которые монашки сами в лесу собирают
Понятно ведь должно быть что все в мире сотворено Творцом, значит это все нужно человеку.
Поэтому не пить водку совсем такой же грех как пить часто и помногу.
Не могу понять.кушать котлетки есть грех.
А куда ж мне еще попадать? шучуЭто как вы в женский монастырь-то попали?
Если мужчины находятся в женском монастыре, то это не монастырь, это как-то по другому должно называться.
А кстати, котлетки в меню как раз были! Но я после первого раза перестала их есть. Были какие-то большие опасения насчёт того, из чего они изготовлены. Ну и насчёт того, что меню составляется для того, чтобы больной быстрее выздоравливал - это, возможно, только в санатории для гастроэнтерологических больных. А на остальных кормят по принципу чем дешевле (и меньше). Это мне уже давно подтверждено сотрудницей бухгалтерии одной больницы.В больнице врачи составляют меню для больных что бы больные быстрее воздоравливали. Котлетки в это меню не входят.
Даже с этой позиции кушать котлетки есть грех.
Но спорить можно бесконечно, это да.
А трудники (и трудницы в мужском)?Это как вы в женский монастырь-то попали?
Если мужчины находятся в женском монастыре, то это не монастырь, это как-то по другому должно называться.
Это так же плохо как и трудники в женском.А трудники (и трудницы в мужском)?
Ну невозможно же жить в однополом мире. Ну вот совсем никак. Поэтому и нет смысла избегать таких встреч.Это так же плохо как и трудники в женском.
Это нонсенс.