А не уныние? Если по первопричине?В случаях с "заеданием" это сделать очень сложно. Ты становишься рабом этого желания. Думаю все-таки это однозначно чревоугодие.
А не уныние? Если по первопричине?В случаях с "заеданием" это сделать очень сложно. Ты становишься рабом этого желания. Думаю все-таки это однозначно чревоугодие.
А что, в больнице Вас только чаем с сахаром кормили? Мне доводилось как то в больнице лежать. Конечно еда там по вкусовым качествам не сравнится с домашней, но она была вполне себе питательной и на голодание я не жаловался. Или Вы ее просто не ели из-за низких вкусовых качеств? В таком случае это уже избалованность вкусовых рецепторов и я склонен частично признать правоту Ивана.если ешь мало питательного, а, например, сидишь на чае с сахаром (который в принципе, голод-то устраняет), то быстро перестаёт хотеться есть и уже думаешь, что это и хорошо, экономно.
Денис, ну классика ж. Частный опыт, в котором слишком много переменных, чтобы на его основе обобщения делать.А что, в больнице Вас только чаем с сахаром кормили? Мне доводилось как то в больнице лежать. Конечно еда там по вкусовым качествам не сравнится с домашней, но она была вполне себе питательной и на голодание я не жаловался. Или Вы ее просто не ели из-за низких вкусовых качеств? В таком случае это уже избалованность вкусовых рецепторов и я склонен частично признать правоту Ивана.
Интересно, мне тоже тема лечебного голодания немного близка (отец и дед занимались этим). Действительно, слабость есть от недоедания, при голодании же силы могут больше недели оставаться в порядке, да и чувство голода обычно через день-два почти проходит. Хотя это все очень индивидуально, наверное, сам я пока голодал только чуть больше суток.Денис, моя мама проходила в начале 90-х лечебное голодание в больнице, под наблюдением врачей. Насколько помню, там был полный отказ от еды. И есть вот эта ломка длиной примерно неделю. А у меня почему-то ломки особенно нет, не-есть мне легко, но быстро начинается вот эта слабость. Думаю, потому, что это не голодание, а недоедание.
Это не мне втемяшилось. Это Отцам Церкви втемяшилось.Бестолку с Вами спорить. Вы из тех людей, которым чуждо признавать свою глупость. Это очень плохое качество. Вот втемяшилась Вам в голову чудная мысль, что наслаждение - грех и все, Вы стали ее рабом. И никакие доводы Вас не убедят. Даже то что Иисус на свадьбе пил, ел, веселился, да еще и вино сделал более ВКУСНОЕ чем было у хозяина Вас не убеждают. Вы даже не оспариваете эти доводы, а просто пропускаете мимо ушей. Потому что оспорить их нельзя, а согласится - значит признать себя идиотом. Но я Вам скажу, что умение признавать себя идиотом - это наверное самый важный навык в нашей жизни. И едва ли не самый сложный.
Он ел то что подали, а не искал что повкусней. Поэтому не было в том никакого греха.Даже то что Иисус на свадьбе пил, ел, веселился, да еще и вино сделал более ВКУСНОЕ чем было у хозяина Вас не убеждают.
Даже не знаю как и ответить ... Может так?Я только не пойму, какая проблема в котлетках?
Он ел то что подали, а не искал что повкусней. Так что не было в том никакого греха.Даже то что Иисус на свадьбе пил, ел, веселился, да еще и вино сделал более ВКУСНОЕ чем было у хозяина Вас не убеждают.
Вы бы толкования что ли почитали. Там акцент ну совершенно другой.Он вообще не хотел воду в вино превращать
У меня мама голодала месяц, после первой недели силы только прибывали, и гемоглобин стал расти.Интересно, мне тоже тема лечебного голодания немного близка (отец и дед занимались этим). Действительно, слабость есть от недоедания, при голодании же силы могут больше недели оставаться в порядке, да и чувство голода обычно через день-два почти проходит. Хотя это все очень индивидуально, наверное, сам я пока голодал только чуть больше суток.
Просто её было мало. А потом в больниыце организму не всегда "до еды" и нужно именно что-то вкусненькое, чтобы человек для поддержания сил ел. Как я это теперь понимаю! Через три недели второй раз туда легла, уже с целым мешком провизии )) Чай с сахаром это я иногда дома раньше часто пила, когда плохо топили.А что, в больнице Вас только чаем с сахаром кормили? Мне доводилось как то в больнице лежать. Конечно еда там по вкусовым качествам не сравнится с домашней, но она была вполне себе питательной и на голодание я не жаловался. Или Вы ее просто не ели из-за низких вкусовых качеств? В таком случае это уже избалованность вкусовых рецепторов и я склонен частично признать правоту Ивана.
Предпочитаю первоисточник.Вы бы толкования что ли почитали. Там акцент ну совершенно другой.
Вот и протестанты тоже самое говорят, долой толкователей этих Златоустов и иже с ним, насоздавали этих школ -антиохийских и александрийских с их аллегорическими и буквальными толкованиями.....Понимай,как Лютер сказал «Я не возношусь и не считаю себя лучше докторов и соборов, но я ставлю моего Христа выше всякой догмы и собора».Слова Господа нашего Иисуса Христа вообще не нуждаются в толковании. Он же Бог Слово!
Что же по вашему он не мог подобрать такие слова которые были бы понятны каждому человеку? Это граничит с богохульством.
Выход один: перейти на сухари и воду, на женщин не смотреть. Только... незачем.Грех - это любое чувственное наслаждение.
Соблюдайте меру, не переедайте. Могу ошибаться, но в слове "чревоугодие" акцент особо нужно ставить на слове "угодие", то есть угождение. Если у вас хороший аппетит и вы поели, чтобы напитать организм энергией, то какое тут угодие? Угодие, может я ошибаюсь, конечно, это когда там вы что-то типа гурмана, изыски там всякие, или любите поесть так плотно, что переедаете и чуть ли не назад все просится, или просто кусочничаете в течение дня любимым лакомством каким-то.Чревоугодники - те, кто любят вкусно поесть, как я понимаю, даже и тогда когда нет чувства голода.
Аристокл, Церкви не получается, у каждого "свой" Христос, а в чём Лютер неправ? Да наоборот всё! Это Христос решает, кто у Него - свой!Понимай,как Лютер сказал «Я не возношусь и не считаю себя лучше докторов и соборов, но я ставлю моего Христа выше всякой догмы и собора».
Немножко не по теме уже, но я уточнила, и мама сказала, что силы всё-таки постоянно падали. Ну, собственно, если б прибывали, то люди бы от истощения не умирали... Но постоянно надо было пить минералку, 24 дня длилось голодание.У меня мама голодала месяц, после первой недели силы только прибывали, и гемоглобин стал расти.
Так Вы уж предпочтите первоисточник целиком, а не вырванные цитаты.Предпочитаю первоисточник.
Хотя в толкованиях ровно то же. Во всяком случае в общепризнанных православием.
Слова Господа нашего Иисуса Христа вообще не нуждаются в толковании. Он же Бог Слово!
Что же по вашему он не мог подобрать такие слова которые были бы понятны каждому человеку? Это граничит с богохульством.
Я тоже на это обратила внимание, хотя в другом аспекте - что "Пренепорочная" выбрала "греховное" (по мысли Ивана).Но ради Матери Своей пошел на нарушение Своей воли????? Сделал то, что неполезно?????
Так Вы уж предпочтите первоисточник целиком, а не вырванные цитаты.
По Вашему выходит, что Бог Слово сделал то, что не хотел. Вкусненького Он не хотел давать пирующим, это ж неаскетично, недуховно. Но ради Матери Своей пошел на нарушение Своей воли????? Сделал то, что неполезно?????
Вы, дамы, оказывается, обладаете нокаутирующим ударом ...Я тоже на это обратила внимание, хотя в другом аспекте - что "Пренепорочная" выбрала "греховное" (по мысли Ивана).
Иван, это вообще-то было первым чудом, которое совершил Иисус, при этом он совершил это не только потому что Его попросила Мать, но для того, чтобы показать что Он и есть тот самый Мессия Своим ученикам (апостолам), тем самым укрепить их веру в Него, ведь кроме учеников, слуг и Матери никто и не знал, что произошло данное чудо. Это для укрепления их веры было сделано. Но также и показывает нам всем насколько Христос был почтителен к Своей Матери. Плюс еще это единственное чудо (если не брать во внимание "природные" как укрощение бури, хождение по водам, лов рыбы), которое было совершено Иисусом в обстановке (условиях), скажем так, радости, счастья, веселья. Если посмотреть на другие чудеса, то там слепые, хромые, горбатые, бесноватые, умершие, то есть обстановка горя, скорби, печали, тем самым Христос хотел показать тот момент, что Он с нами не только в горе, но и в радости, поэтому говорить о том, что Он, мол, не хотел этого делать неправильно.Он вообще не хотел воду в вино превращать.
Не во всем. В Вере не должно быть рассуждения