Вот Вам еще-Почему его, какого-то Готфрида Томазиуса.
Халкидонский Собор:
А это наше осуждение кенотизма:Этот великий и священный вселенский собор осуждает тех, кто делает вид, что до союза у Господа было две природы, и представляет, что после союза была только одна. Поэтому, следуя традициям святых Отцов, мы учим, что все одним голосом исповедуют, что Сын [Богого] и наш Господь Иисус Христос един и то же, и что Он совершенен в своей божественности, совершенен в своей человечности, истинный Бог и истинный человек, сделан из разумной души и тела, существенный с Отцом в его божественности, и то же самое также в его человечности, полученный от Девы Марии в последнее время ради нас и для нашего спасения, один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, имеющий два природы без путаницы, изменения, разделения или разделения; различие между природами не было устранено союзом, но свойства каждого остаются нерушимыми и объединяются в одном лице. Он не разделен и не разделен на двух лиц, но является одним и тем же Сыном и единственным Роженным Богом, Словом, Господом, Иисусом Христом
29. Есть еще один враг веры Халкидона, широко распространенный за пределами католической религии. Это мнение, для которого опрометчиво и ложно понятое предложение Св. Послание Павла к Филиппийцам (ii, 7) обеспечивает основу и форму. Это называется кенотической доктриной, и согласно ей они представляют, что божественность была отнята из Слова во Христе. Это злое изобретение, в равной степени осуждаемое с докетизмом, противостоящем ему. Это уменьшает всю тайну Воплощения и Искупления. …
31. Они подчеркивают состояние человеческой природы Христа до такой степени, чтобы она казалась[2] чем-то существующим само по себе (subjectum quoddam sui juris), а не как существующим в самом Слове. Но Халкидонский собор в полном согласии с Эфесом явно утверждает, что обе природы объединены в «Одном Лице и существе», и исключает размещение двух индивидов во Христе, как будто какой-то один человек, полностью автономный в себе, был взят и помещен рядом со Словом. Св. Лев не только придерживается этого мнения (т.е. Халкедона), но и указывает источник, откуда он черпает свою обоснованную доктрину. «Что бы ни было, — говорит он, — мы написали, явно было явно взято из доктрины апостолов и Евангелий» (Ep. clii. ПЛ. Лив, 1123).
32. Это действительно правда, что с самых ранних времен и в самых древних писаниях, проповедях и литургических молитвах Церковь открыто и безоговорочно исповедует, что наш Господь Иисус Христос, единородный Сын Вечного Отца, родился на земле, страдал, был прибит к кресту, воскрес из гробницы и вознесся на небеса. И, кроме того, слова Священного Писания дают одному Христу, Сыну Божьему, человеческие атрибуты и тому же [Христу] Сыну Человеческому, божественные атрибуты.