Это не ересь, а православное учение о Единосущной Св. Троице.Милейший, вы еще не опровергли свою ересь:
В котором под единосущием понимается простое тождество воипостасной природы.
Но американские иллюминаты (нео-Ариане) не исповедуют простое тождество воипостасной природы Св. Троицы потому, что понимают ипостась как частную природу, а Св. Троицу понимают как синергию Трех Богов.
Цитата: В богословии Лосского-сына...Личностность в его представлениях открывается как центральноеНо пытаетесь словами современных авторов, поддержать свою ахинею?
свойство Бога, понимаемого, прежде всего, как Троица во Единице и Единица в Троице.
И если ветхозаветное богопознание было откровением человечеству личностного Абсолюта,
«Бога истории»20, то христианское богословие, различающее в Боге Природу и Ипостаси,
являет новое Откровение – сущностную тождественность Лиц Троицы в Их «личностном различении»21.
Богословие личности В.Н. Лосского и философский персонализм Н.О. Лосского - епископ Кирилл и епископ Мефодий (Зинковские) - читать, скачать
Труд «Богословие личности В.Н. Лосского и философский персонализм Н.О. Лосского» епископа Кирилла и епископа Мефодия (Зинковских). Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
Так в Библии написано, что христиане должны стать одной новой духовной тварью (природой)«...В связи с идеей Лосского о Всечеловеке оказывается искаженным его понимание святоотеческого учения о «воипостазировании природы». Лосский, стремясь понимать термины «сущность» и «ипостась», исходя из их употребления в триадологии, проводит слишком прямую аналогию единосущия ипостасей Троицы с единосущием ипостасей человеческих.
во Христе Иисусе, Гал 3.28. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)
Вот и навяжите эти слова себе повязкой на глаза.Обращаясь к Леонтию Византийскому, Лосский говорит,
что «Всякая природа содержится в чьей-то ипостаси и не может иметь иного существования…»
Я так и говорю, что Св. Троица есть один Бог по воипостасной природе (имя Бог).А далее уже сам развивает эту мысль: «Но на низших ступенях бытия ипостась означает личность только в том случае, если речь идет о существах духовных, о людях, об ангелах, о Боге. В качестве личности — а не индивида — ипостась не дробит природы, порождая этим какое-то количество частных природ. Пресвятая Троица — не три Бога, но один Бог.
Вот, а должны стать одной новой духовной тварью (природой) во Христе, 1Кор 12.13.Если множественность человеческих личностей дробит природу, разделяя ее на множество индивидов, это потому, что мы знаем только то поколение, которое появилось после грехопадения, знаем человеческую природу, утерявшую подобие природе Божественной».
Это уже ложь Вашего автора, поскольку прп. Максим Исповедник говорит о изначальномЕсли обратиться к свв. отцам, то мы обнаружим, что прп. Максим, и прп. Иоанн вполне единомысленны с Леонтием, однако оба говорят не о содержащейся в человеческих ипостасях такой общей природе, которая соединяет людей в одного человека (Всечеловека), — какова общность природы Св. Троицы, когда три Ипостаси суть один Бог,
логосе общечеловеческой природы, к которому по идее стремится все человечество.
Вот кроме этих индивидуальных (души и плоти), у каждого православного христианина есть— а об ипостасном соединении конкретной души и конкретной плоти в сложной ипостаси, отличной от других ипостасей и тем, что душа и плоть одной ипостаси не являются душой и плотью — другой.
еще дух рожденный от Духа (Ин 3.6) в таинстве Крещения, плод которого в таинстве Причастия
приносится одним Телом Христа, как сказано в 1Пет 2.5.
Да совершенно верно. Так я и говорю, что мы христиане есть члены Духовного Тела Христа,Говоря же о Христе, они подчеркивают то именно, что одушевленная плоть Его есть часть сложной ипостаси двух природ, и принадлежит не кому другому, а только Ему, и ничьи больше душа и плоть Ему не воипостасны.
во Главе которого стоит краеугольный Камень (1Пет 2.4), то есть Славное Тело Христа (Флп 3.21),
которое в таинстве Причастия мы имеем в себе неслитно и нераздельно.
Противоречите Писанию, в котором сказано: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17)Лосский, подменивший методологию свв. отцов своею собственной, абсолютно неправомочно отождествляет единосущие ипостасей Троицы и единосущие ипостасей человеческих.
А вот господа иллюминаты Йоркского устава пекутся о полном разделении людейОн разделение индивидов называет кажущимся,
по образу того, как разделили ипостаси Троицы на три частные (индивидуальные) природы.
Они еще не видели переливание крови и пересадку почки и сердца от одного человека к другому.а свт. Григорий Богослов, напротив, называет мысленным единство отдельных людей. Единство, о котором говорит свт. Григорий Богослов, единство, усматриваемое мысленно в отдельных людях,
А господа свидетели Иеговы и сейчас не желают видеть эти факты, спасающие жизни людей.
Здесь под обОжением всего космоса надо понимать благую природную волю Бога, которая будет все во всем, 1Кор 15.28.А Лосский видит в отличии единства Троицы и человеческого рода последствие грехопадения.
Полагая целью Всечеловека Адама «соединить в себе всю совокупность тварного космоса и вместе с ним достигнуть обожения»,
Да совершенно верно. Мы христиане верим в Христоцентричный мир.стать неким «Космическим Адамом», дабы «совершилось бы обожение человека и через него — всего космоса», Лосский видит смысл Воплощения в выполнении Христом — Новым Адамом — этой цели, которая не была достигнута вследствие грехопадения Адама.
Это ложь, поскольку В.Н. Лосский нигде не отступает от православного вероучения.Идея «Всечеловека Адама», вследствие грехопадения «расколовшегося» на множество индивидов и нуждающегося в «восстановлении», особенным образом влияет на ряд серьезных отступлений Лосского от православного учения о Воплощении...».
Как Вам только не стыдно, на православном форуме выкладывать ссылки на этого лжеца ?Источник
Изучите все ссылки этого автора,
Вы пишете ложь, поскольку В.Н. Лосский говорит о трех бытиях в одном бытии и одном бытии в трех бытиях.где он на основании слов св. отцов доказывает:
«...Лосский, отказавшись следовать учению свв. отцов о природе и ипостаси, их различении как общего и частного, и исходя из ложного, с точки зрения Православной Церкви, представления об ипостаси как лишь «несводимости к природе»
Цитата: В вечном перихоресисе (греч. περιχώρησις), как нераздельном движении любви, Лица образуют Триединого Бога. При этом «Божественные Ипостаси не являются тремя частями единого целого, единой природы, но каждая в полноте содержит в себе целостную природу, каждая является целым, ибо она не имеет ничего для себя: даже воля общая у Трех»22.
Способ бытия Ипостасей таков, что каждая Ипостась «существует… не путем противопоставления себя тому, что не есть “Я”», то есть Другим Ипостасям, а путем свободного «обладания природой не для себя»23 – «личное существование устанавливает отношение к другому, личность существует в направлении к другому»24, осуществляясь через общую природу.
Богословие личности В.Н. Лосского и философский персонализм Н.О. Лосского - епископ Кирилл и епископ Мефодий (Зинковские) - читать, скачать
Труд «Богословие личности В.Н. Лосского и философский персонализм Н.О. Лосского» епископа Кирилла и епископа Мефодия (Зинковских). Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
Так написано: От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, (Деян 17:26)и изначальном единосущии всех человеческих ипостасей, аналогичном единосущию Ипостасей Троицы,
Однако православие учит о Боге человеколюбце желающем спасениянеизбежно приходит к совершенно чуждой православию идее всеобщего единства и спасения (природного и личностного) человечества в Боге
всех людей посредством Церкви, которая есть Духовное Тело Христа.
По учению Церкви, Жертвы Христа достаточно для Искупления всех человеческих грехов.через восприятие и исцеление в Себе единой человеческой природы Христом в Воплощении...».
Надо только искренне раскаяться во грехах и участвовать в таинствах православной Церкви,
принося плод духа одним Телом Христа, как заповедано в 1Пет 2.5.
Но это не дано понять господам протестантам отрицающим
простое тождество Божества Сына Божеству Отца
Последнее редактирование: