Это из лекции профессора Троицкого : цитата:Насчет половых органов, Вы откуда подсмотрели?
Трудно и даже невозможно конкретно представить единение мужской и женской природы в одном лице первозданного человека, ибо здесь, как и во всякой тайне веры, в частности и в тайне единства двух природ в одном лице Христа, идет вопрос об отношениях, превышающих категории нашего разума, и так же как Церковь в вопросе о единстве двух природ во Христе ограничивается отрицательными определениями, уча, что они соединены «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно» (297), так мы можем догадываться и о двух природах первозданного человека. В особенности следует подчеркнуть, что две природы соединены были в первом человеке «нераздельно», откуда следует, что представление этого единства хотя бы в виде физиологического гермафродитизма совершенно неправильно. В первозданном человеке были соединены две природы, а не два пола. В нем не было того разделения, той поляризации мужских и женских физиологических и психологических особенностей, как в муже и в жене. Он был не двуполовым, а внеполовым существом. Грубо его можно сравнить с насыщенным электричеством телом, к которому не приблизился индуктор и в котором поэтому нет положительного и отрицательного полюса. Рождение жены и было поляризацией мужской и женской природы в Адаме и разделением их между двумя лицами. До этого рождения к первозданному человеку также нельзя было применять предикат мужа, как и предикат жены.
Рождение жены было в то же время и рождением мужа, так как жена и муж суть понятия коррелятивные, и, пока не было жены, не могло быть и мужа.
Это природа потому, что не является Личностью (ипостасью). ЧеловекИ почему Вы называете это природой,
может лишиться природы половых органов, но остаться той-же Личностью (ипостасью).
Да точно. Мышление природное, а осуществление мышления ипостасное.это Вам природа головного мозга открыла?
Вот и потрудитесь понять, что человеческий род - это общечеловеческая природаТеперь к первым двум прибавлено еще?
Читаем эту цитату:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, (Деян.17:26)
А теперь, толкование:
Раскрыв в общих чертах учение о Боге, апостол излагает далее учение о человеке и человеческом роде.
без учета индивидуальных половых особенностей.
Я же уже писал, что и в природе новой (духовной) твари тоже нет половых различий (Гал 3.28).Ваша попытка отсекать из Писания нужные для ваших нужд смыслы совершенно схожи с методами СИ.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, (1Кор 15:53)
Да, я посмотрел в Вашу тему - Сущность и ипостась, там Вы называетеЭто о том, что Вы флудите в темах. То что Вы не понимаете понятий "ипостась", "сущность" и "воипостасная природа", уже давно понятно.Попробуйте вначале освоить эти богословские термины , а потом уже применяйте здесь на форуме.
индивидуальность ипостасной акциденцией как это свойственно аристотелевцам,
мыслящим ипостась в категории частной природы. Так что советую Вам читать
А. Кураева конспект лекций о филиокве и перестать засорять форум аристотелевской философией.