Был ли пол человека до грехопадения?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прочее
Гипотетическое объяснение в этих словах можно было усмотреть тогда, когда было бы сказано: "... он изначально и был бы приведен в бытие ...". Но человек "был" (а не "был бы") приведен в бытие согласно основному логосу.
Это же перевод с греческого языка. И к тому же у Св. Максима очень трудный язык, его не так-то легко понять.
Неосновные логосы, приведшие в бытие человека пола по подобию бессловесных творений, не были природными логосами человека.
Эти же индивидуальные половые особенности одинаково присущи всем мужчинам и одинаково присущи всем женщинам, следовательно они природные, а не ипостасные (уникальные, неповторимые).
Поэтому, например, признаки пола отсутствуют после смерти человека, но мужская и женская природы (или часть этой природы, поскольку тела нет) никуда не пропадают.
Но Бог же изначально создал Адама бессмертного по благодати, следовательно и его половые органы также бессмертны.
Да. Но эти таланты относятся к природе, а не к полу.
Так профессор и говорит, что пол в Адаме явился только после изведения из него ипостаси жены Евы.
А как же тогда в притче про богача и Лазаря: Лазарь называется Лазарем; Авраам назван Авраамом?
Все умерли, тела нет, есть хорошо узнаваемая душа.
Считается, что сознание Я остается с душой после смерти тела. А ипостась подстоит
как душе так и телу. Нет же природы (тела) неипостасной. И кости праведников
должны расцвести как молодая зелень.
Так в том-то и дело, что мы пока не знаем, в чем заключаются эти "индивидуальные природные особенности" душ мужчин и женщин.
Они отличаются по чертам характера. Например, общаясь в интернете, можно без особого труда отличить сообщения мужчин от сообщений женщин, скрывающихся за аватарами.
Эти природные особенности могут быть разными как у мужской природы и женской природы; так и разными индивидуально, когда каждая душа отличается от другой: например, душа Лазаря отличается от души Авраама, (или души богача). И половые признаки здесь не при чем.
Все эти ипостаси воскреснут телесно со всеми своими половыми органами.
Не противоречу.
Слова: "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне", говорит о другом. Почитайте комментарии к этой строке. Это сказано о земной жизни, жизни после грехопадения.
Однако это сказано не грешникам, а святому непорочному Израилю.
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; (Исх 19:6)
Человек умирает - вот и нет у него "детородных членов".
Но Адам же изначально не создан смертным. А совершенство и непорочность предполагает наличие половых органов.
Там же в Библии написано, что Иисус Агнец (Отк 13.8) заклан прежде бытия мира (1Пет 1.20). И Агнец должен быть непорочный мужского пола (Исх 12.5).
 
Крещён в Православии
Неосновные логосы, приведшие в бытие человека пол по подобию бессловесных творений, не были природными логосами человека.
Эти же индивидуальные половые особенности одинаково присущи всем мужчинам и одинаково присущи всем женщинам, следовательно они природные, а не ипостасные (уникальные, неповторимые).
Вы меня не поняли. Я сказал: "... не были природными логосами человека ...". Природными неосновными логосами были, да, но не человека, а бессловесной твари. По воскресении у человека останется только основной логос.

Вообще-то шедевр:
Но Бог же изначально создал Адама бессмертного по благодати, следовательно и его половые органы также бессмертны.
Зачем же половые органы в раю?
Зачем же половые органы после воскресения?
Бессмертна душа. Бессмертна первозданная природа человека.

Вообще, откуда такая уверенность:
Все эти ипостаси воскреснут телесно со всеми своими половыми органами.
??
Однако это сказано не грешникам, а святому непорочному Израилю.
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; (Исх 19:6)
"Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного" Пс. 13:3.
 
Православный христианин
Зачем же половые органы в раю?
Зачем же половые органы после воскресения?
Бессмертна душа. Бессмертна первозданная природа человека.
Павел прекратите безумствовать и нести ЕРЕСЬ.
«...Каким будет тело, которое должно воскреснуть из мертвых? На этот вопрос нам снова ответят богоносные отцы, толкующие Священное Писание по вразумлению Духа Утешителя.
1. Прежде всего, они отмечают, что тело это будет «то же и не то же самое», как полагает божественный Златоуст. То есть это будет то же самое тело, которое существовало на земле, но с другими свойствами. Священномученик Мефодий говорит, что после смерти человек не перестанет быть человеком: он не примет ни ангельский, ни какой-либо другой образ. Ибо Христос пришел и проповедал, что человеческая природа не будет преобразована в новую форму, но вновь примет ту, которую имела изначально, до того, как согрешила и лишилась благодати Божией.1042
Преподобный Макарий Египетский в труде «Духовные беседы» учит нас, что тело, которое воскреснет, сохранит свою природу. Он приводит следующий пример. Все «меняет цвет и форму в огне и свете», но не разрушается и не становится огнем. Так, швейная игла, брошенная в огонь, раскаляется докрасна, точно огонь, но природа железа при этом сохраняется. Нечто подобное произойдет и с телом, которое воскреснет. «В воскресении все члены воскреснут и сделаются световидными», но «каждый, исполнившись Духа, останется в той же природе и сущности»: Петр останется Петром, Павел – Павлом, а Филипп – Филиппом.1043 Это ясно и из притчи о богаче и бедном Лазаре. Ведь на том свете богач сразу узнал и патриарха Авраама и бедного Лазаря.
Согласно божественному Златоусту, новое тело, которое восстановится через воскресение, не будет новым творением, никак не связанным с тем, которое жило на земле вместе с душой, а потом умерло и разложилось. Тело умершее и то, которое воскреснет, будут идентичны. Толкуя слова Иова, сказавшего, что Бог в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога (Иов.19:26–27), он отмечает, что из этих слов Иова мы постигаем церковный догмат: воскреснет и вкусит вместе с душой вечную славу то же самое тело, что терпит напасти и мучения. Ибо несправедливо, чтобы «одно тело страдало, а воскресало другое».1044
Разумеется, между умершим телом и телом, которое воскреснет, существует не только тождество, но и различие. «Эти тождество и различие такого же рода, как между пшеничным зерном и выросшим из него колосом, как между семенем и образовавшимся из него зародышем, который после развития организма превратился в совершенного человека».1045 Прекрасно объясняет это и богоречивый Златоуст, толкуя слово боговдохновенного Павла, сказавшего: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее , а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело» (1Кор. 15:37–38). Он пишет следующее: «Божественный Павел имеет в виду, что, сея пшеницу, ты не сеешь колос. Хотя это и «то же самое, но одновременно и не то же»: это та же пшеница, но она отличается от посеянной. Колос – это то же самое, ибо «одинакова сущность», различие же в том, что колос лучше, в новом колосе остается прежняя сущность, но он новый, лучше и прекраснее прежнего. Подобным же образом и в воскресении тел не то, чтобы «одна сущность сеется, а другая восстает; воскресает та же самая сущность, но в гораздо лучшем, более прекрасном состоянии». То есть не сеется одна сущность – одно тело, а восстает другая – новое тело. Воскресает та же сущность – то же тело, но лучше и светлее. Кроме того, если бы Бог не предполагал воскресить тело лучше и светлее, то зачем Он стал бы разрушать и уничтожать ныне существующее тело?..».
Подробнее:
Каким будет тело, когда воскреснет?
 
Прочее
Я сказал: "... не были природными логосами человека ...". Природными неосновными логосами были, да, но не человека, а бессловесной твари.
И эти половые особенности бессловесной твари воипостасны первозданному
человеку и следовательно должны воскреснуть в лучшем виде.
По воскресении у человека останется только основной логос.
В Библии написано, что наше телесное воскресение произойдет сообразно воскресению Христа (Флп 3.21),
Который воскресил все части Своего тела и ничего не оставил лежащим в гробу.
Зачем же половые органы в раю?
Зачем же половые органы после воскресения?
Бессмертна душа. Бессмертна первозданная природа человека.
Но тогда это будет уже не воскресение всего человека, а кастрация.
"Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного" Пс. 13:3.
Псалтирь написан пророком Давидом уже после пятикнижия Моисея, когда Израиль
пожелал отложиться от Бога. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем,
что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними…(1Цар 8:7)
 
Крещён в Православии
Псалтирь написан пророком Давидом уже после пятикнижия Моисея, когда Израиль
пожелал отложиться от Бога. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем,
что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними…(1Цар 8:7)
Давид - пророк. И Давида научал Господь. И раз так, то и нельзя относить эти слова (Пс. 13:3) к какому-то времени. Эти слова вне времени. Но я не об этом.

Слово "святой" - это слово с привнесенным значением. "Святой" - "кадош", "кодэш" (святой, святость) означают "обособленный", "отделенный", или со смыслом - "образованный" (это не прямой перевод). В нем нет значения "непорочный". Народ святый - это не "непорочный народ", а по значению слова "святой" - "народ отдельный", "народ обособленный", "народ из других народов" (т.е. народ обособленный из народов других, "гой микерев гой").

Сказано: "... если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым ..." (Исх. 19:5-6).

И эти половые особенности бессловесной твари воипостасны первозданному
человеку и следовательно должны воскреснуть в лучшем виде.
Если в таком вот виде:
Все эти ипостаси воскреснут телесно со всеми своими половыми органами.
- то нет.

Эти половые особенности бессловесной твари воипостасизированы первозданному человеку вследствие их (первой пары) грехопадения. А не в преддверии грехопадения.
 
Православный христианин
И Давида научал Господь.
Эти половые особенности бессловесной твари воипостасизированы первозданному человеку вследствие их (первой пары) грехопадения.
Безумец пытающийся противоречить самому Господу:
Ибо только безумцы подобные вам могут противоречить словам Господа!!!
“О́нъ же отвѣща́въ рече́ и́мъ: нѣ́сте ли чли́, я́ко Сотвори́вый искони́, му́жескiй по́лъ и же́нскiй сотвори́лъ я́ е́сть” (Мф.19:4).
Сколько можно объяснять, что еще при переводе 70-ти толковников, было известно:
 
Крещён в Православии
Ибо только безумцы подобные вам могут противоречить словам Господа!!!
“О́нъ же отвѣща́въ рече́ и́мъ: нѣ́сте ли чли́, я́ко Сотвори́вый искони́, му́жескiй по́лъ и же́нскiй сотвори́лъ я́ е́сть” (Мф.19:4).
Сколько можно объяснять, что еще при переводе 70-ти толковников, было известно:
Да. Но Вы, Сергий, вчитайтесь в эти слова, которые привели.

И в Септуагинте, в Быт.1:27, и в словах Господа, приведенных Матфеем (Мф. 19:4), сказано одно и то же: "... ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς ...", "... арсен кэ фили эписсен афтус ...", "... мужчину и женщину сотворил их ...", "... мужской пол и женский пол сотворил их ...". Но то слово, которое Господь произнес перед этими словами в Евангелии - "ἀπ᾿ ἀρχῆς", "ап архис", "вначале", "искони", отсутствует в Бытии. Слова "ап архис" - не о времени, а о "от единого начала". Я же уже говорил об этом. Это слово говорит о том, Кто все сотворил. Слово "искони" - это от единоначалия, от единой власти, от единого господства. Это слово ("ἀπ᾿ ἀρχῆς") отвечает на вопрос "Кто", "от Кого", "по велению Кого", "по воле Кого".

Нельзя аргументировать этим словом очередность по времени. Это слово приоритета, говорящее примерно так: "окончательно Им был создан мужской пол и женский пол", подразумевая, что были какие-то промежуточные этапы становления. Тем более, что в итогах Шестого дня появилось слово "весьма", "хорошо весьма". То есть, что-то вмешалось в творение.

Дальше, по повествованию Бытия, и сказано о том, почему в оценке Шестого дня появилось слово "весьма".
 
Православный христианин
Да. Но Вы, Сергий, вчитайтесь в эти слова, которые привели.

И в Септуагинте, в Быт.1:27, и в словах Господа, приведенных Матфеем (Мф. 19:4), сказано одно и то же: "... ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς ...", "... арсен кэ фили эписсен афтус ...", "... мужчину и женщину сотворил их ...", "... мужской пол и женский пол сотворил их ...". Но то слово, которое Господь произнес перед этими словами в Евангелии - "ἀπ᾿ ἀρχῆς", "ап архис", "вначале", "искони", отсутствует в Бытии. Слова "ап архис" - не о времени, а о "от единого начала". Я же уже говорил об этом. Это слово говорит о том, Кто все сотворил. Слово "искони" - это от единоначалия, от единой власти, от единого господства. Это слово ("ἀπ᾿ ἀρχῆς") отвечает на вопрос "Кто", "от Кого", "по велению Кого", "по воле Кого".

Нельзя аргументировать этим словом очередность по времени. Это слово приоритета, говорящее примерно так: "окончательно Им был создан мужской пол и женский пол", подразумевая, что были какие-то промежуточные этапы становления. Тем более, что в итогах Шестого дня появилось слово "весьма", "хорошо весьма". То есть, что-то вмешалось в творение.

Дальше, по повествованию Бытия, и сказано о том, почему в оценке Шестого дня появилось слово "весьма".
Кто из св. отцов так говорит?
Ваша ахинея ими не подтверждается-это ересь.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
И эти половые особенности бессловесной твари воипостасны первозданному
человеку и следовательно должны воскреснуть в лучшем виде
Опять применение терминов без смысла!!! Половые!! Особенности!!! Воипостасны!!! Первозданному человеку!!! «Воипостази́рование (от греч. ένυπόστατον – воипостасность) – богословский термин, введенный Леонтием Византийским, наполненный православным содержанием Леонтием Иерусалимским, использованный св. Иоанном Дамаскиным, св. Максимом Исповедником и иными отцами и учителями Церкви для более полного раскрытия понятий воплощение и вочеловечивание. «В наше время Слово, облекши плотью Свою Ипостась и Свою природу, которые существовали прежде, чем Его человеческая природа, и которые до создания мира были бесплотны, воипостазировало человеческую природу в Свою собственную Ипостась» (Леонтий Иерусалимский. «Против Нестория», 5, 28)». Таким образом, согласно Леонтию Иерусалимскому, Слово восприняло не человеческую ипостась, а человеческую природу, общую для всех нас. Отличие Иисуса Христа от нас состояло в том, что в нашем случае общая всем людям человеческая природа всегда существует в конкретной и уникальной человеческой ипостаси. У Христа же такой ипостаси нет. Его Ипостась – Ипостась Бога Слова.» Николай, не надо засорять форум своими домыслами и применять бездумно богословские термины!! « Половые особенности» то есть попросту разделение на пол мужской и женский был предопределен Богом сразу « И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» И эти, так Вами называемые « половые особенности» никоем образом не могут быть воипостазированны. Ипостасями (личностями )были Адам, Ева, и их сын ( все мы)
 
Прочее
Опять применение терминов без смысла!!! Половые!! Особенности!!! Воипостасны!!! Первозданному человеку!!! «Воипостази́рование (от греч. ένυπόστατον – воипостасность)
Сам термин - воипостасность означает, что не бывает природы невоипостасной.
И если уж назвались православным, то и читайте догматическое богословие
о том, что природа есть внутреннее содержание Личности (ипостаси).
богословский термин, введенный Леонтием Византийским, наполненный православным содержанием Леонтием Иерусалимским, использованный св. Иоанном Дамаскиным, св. Максимом Исповедником и иными отцами и учителями Церкви для более полного раскрытия понятий воплощение и вочеловечивание. «В наше время Слово, облекши плотью Свою Ипостась и Свою природу, которые существовали прежде, чем Его человеческая природа, и которые до создания мира были бесплотны, воипостазировало человеческую природу в Свою собственную Ипостась»
Вот так же и у христиан по образу Христа есть две воипостасные природы:
1) природа первого Адама, 2) природа новой духовной твари, рожденной от Духа, Ин 3.6.

И сказано, что в природе новой (духовной) твари нет мужского пола и женского (Гал 3.28).

Давид - пророк. И Давида научал Господь. И раз так, то и нельзя относить эти слова (Пс. 13:3) к какому-то времени. Эти слова вне времени.
Глупость пишете. Ведь если слова о грехе вне времени, то получается вневременной бесконечный грех,
что противоречит тому же Св. Максиму, говорящему о приходе всего мироздания
к идеальному безгрешию согласно логоса мироздания.
Слово "святой" - это слово с привнесенным значением. "Святой" - "кадош", "кодэш" (святой, святость) означают "обособленный", "отделенный", или со смыслом - "образованный" (это не прямой перевод). В нем нет значения "непорочный".
В иудаизме есть значение святой значит непорочный, поскольку все левиты есть собственность Бога (Чис 3.12), которая должна быть непорочной во всех смыслах, как сказано: говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: (Мал 1:13,14)
Эти половые особенности бессловесной твари воипостасизированы первозданному человеку вследствие их (первой пары) грехопадения. А не в преддверии грехопадения.
Противоречите православному катехизису:

11. Мужчина и женщина

Сотворив человека. Бог создал мужчину и женщину и дал им заповедь плодиться и множиться,
дабы отдельный человек приближался к Богу не в одиночестве,
а в любовном общении с подобными себе.
https://azbyka.org/otechnik/Aleksandr_Semenov-Tyan-Shanskij/pravoslavnyj-katehizis/2_1_11

Николай, не надо засорять форум своими домыслами и применять бездумно богословские термины!!
« Половые особенности» то есть попросту разделение на пол мужской и женский был предопределен Богом сразу «
Однако предопределение - это еще только замысел (логос индивидуальной особенности),
а не реальное воипостазирование. Так например и Боговоплощение предопределено
прежде бытия мира (1Пет 1.20), однако реализовано в определенное время.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» И эти, так Вами называемые « половые особенности» никоем образом не могут быть воипостазированны.
Но если эти половые особенности не воипостазированы в момент изведения ипостаси Евы
из ипостаси Адама, то первый неразделенный Адам (Быт 2.7) получается гермафродит.
Ипостасями (личностями )были Адам, Ева, и их сын ( все мы)
А первый неразделенный Адам (Быт 2.7) был Личностью (ипостасью) или как ?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Глупость пишете. Ведь если слова о грехе вне времени, то получается вневременной бесконечный грех,
что противоречит тому же Св. Максиму, говорящему о приходе всего мироздания
к идеальному безгрешию согласно логоса мироздания.
Я говорю о словах Господа, а не о грехе.
Не грех "вне времени", а слова, сказанные Господом пророкам.
Это отсюда вот: "... Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ..." (Мк. 13:31).

Вот сказано было пророку Давиду: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного", и сказано было обо всех: и кто был, и кто есть, и кто будет. Как и первая цитата (Мк. 13:31), так и вторая (Пс. 13:3) сказаны на все времена Тем, Кто не во времени. Другими словами: пока умножается человеческий род - все будут равно непотребными; и ни о каком "непорочном Израиле" речи никогда не велось.
В иудаизме есть значение святой значит непорочный, поскольку все левиты есть собственность Бога (Чис 3.12), которая должна быть непорочной во всех смыслах, как сказано: говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: (Мал 1:13,14)
А Вы выше не о левитах говорили, а о "непорочном муже", ссылаясь на Втор. 23:1
Противоречите Писанию, согласно которому непорочный
муж должен иметь детородный орган, Втор 23.1.
По падшей природе, да, должен иметь.
Но природа человека до грехопадения не была падшей.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Однако предопределение - это еще только замысел (логос индивидуальной особенности),
а не реальное воипостазирование. Так например и Боговоплощение предопределено
прежде бытия мира (1Пет 1.20), однако реализовано в определенное время.

Но если эти половые особенности не воипостазированы в момент изведения ипостаси Евы
из ипостаси Адама, то первый неразделенный Адам (Быт 2.7) получается гермафродит.

А первый неразделенный Адам (Быт 2.7) был Личностью (ипостасью) или как ?
Прежде, чем применять тот или иной богословский термин, внимательно изучите его.
Итак, что такое "воиспостазирование" и как его применять, объясните пожалуйста!
Почему Вы пишите "Личность" (Адама) с заглавной буквы, а ипостась - нет?
Про Адама, сотворенного Богом, не надо писать, " первый"
И что, в Вашем понятии " неразделенный" ? Разве Адама разделили?

11. Мужчина и женщина

Сотворив человека. Бог создал мужчину и женщину и дал им заповедь плодиться и множиться,
дабы отдельный человек приближался к Богу не в одиночестве,
а в любовном общении с подобными себе.
https://azbyka.org/otechnik/Aleksandr_Semenov-Tyan-Shanskij/pravoslavnyj-katehizis/2_1_11
Цитата читается так:
"Сотворив человека. Бог создал мужчину и женщину и дал им заповедь плодиться и множиться, дабы отдельный человек приближался к Богу не в одиночестве, а в любовном общении с подобными себе. Единый образ Божий в человеке отражается в нем по-разному в зависимости от пола и от возраста.
Все люди равны в своем достоинстве, но мужчина имеет некоторое первенство в творчестве и ответственности, а женщина сотворена как помощница и вдохновительница мужчины. .
..."
Эти половые особенности бессловесной твари воипостасизированы первозданному человеку вследствие их (первой пары) грехопадения. А не в преддверии грехопадения.
Павел, откуда такое применение термину "воипостасизированы"?
Что означает ваше высказывание, откуда оно?
 
Прочее
Я говорю о словах Господа, а не о грехе.
Не грех "вне времени", а слова, сказанные Господом пророкам.
Это отсюда вот: "... Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ..." (Мк. 13:31).
Ну да, сыны царства оказались недостойны и поэтому Господь позвал язычников на брачный пир.
И первым вошел благоразумный разбойник с перебитыми голенями, как сказано: «пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых». (Лк 14:21)
Вот сказано было пророку Давиду: "Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного", и сказано было обо всех: и кто был,
Что это значит: кто был ? Разве Авраам, Исаак, Иаков уклонились от добра ?
и кто есть, и кто будет. Как и первая цитата (Мк. 13:31), так и вторая (Пс. 13:3) сказаны на все времена
Так и радуйтесь, что благодаря отпавшим непорочным сынам царства,
Бог призрел на увечных и хромых язычников.
Другими словами: пока умножается человеческий род - все будут равно непотребными;
и ни о каком "непорочном Израиле" речи никогда не велось.
Противоречите Писанию, Втор 23.1.
Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо.
Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. (Рим 11:19,20)
А Вы выше не о левитах говорили, а о "непорочном муже", ссылаясь на Втор. 23:1
И левиты были также непорочны как Адам муж Евы, созданный
по образу Иисуса, Первосвященника по чину Мелхиседека.
По падшей природе, да, должен иметь.
Но природа человека до грехопадения не была падшей.
И эти непадшие Адам и Ева должны были достигать богоподобия
не в одиночестве, а в любовном общении с подобными себе,
согласно православному катехизису.

Прежде, чем применять тот или иной богословский термин, внимательно изучите его.
Итак, что такое "воиспостазирование" и как его применять, объясните пожалуйста!
Под воипостазированием надо понимать создание природы
в уже имеющейся ипостаси с уже имеющейся воипостасной природой.

Так первый Адам (ипостась) с его общечеловеческой природой получил
еще и природу половых органов после изведения из его ребра ипостаси Евы.
Почему Вы пишите "Личность" (Адама) с заглавной буквы, а ипостась - нет?
Я хочу показать, что Личность выше ипостаси,
содержащей воипостасную природу (или природы).
Про Адама, сотворенного Богом, не надо писать, " первый"
Почему не надо, когда так сказано в 1Кор 15.45 ?
И что, в Вашем понятии " неразделенный" ? Разве Адама разделили?
Я имел в виду разделение индивидуальных духовных талантов на мужские и женские
после изведения ипостаси Евы из ребра Адама. Тогда как изначально эти таланты
были созданы Духом уст Иисуса в одном Адаме (Быт 2.7).
Так мужские таланты - это способность к точным наукам (физике, математике), металлургии,
кузнечному ремеслу, земледелию, животноводству, строительству и т.д.
А женские таланты - это способность к усидчивости, терпению, воспитанию и утешению детей.
Кройке, шитью, прядению, готовке пищи и т.д.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Под воипостазированием надо понимать создание природы
в уже имеющейся ипостаси с уже имеющейся воипостасной природой.
Создание природы с уже имеющийся "природой"?
Я Вам приводил цитату, зачем Вы пытаетесь вновь ее переиначить?
Это понятие про человеческую природы Иисуса Христа!
Зачем Вы пытаетесь вставлять это понятие куда Вам заблагорассудиться?
Так первый Адам (ипостась) с его общечеловеческой природой получил
еще и природу половых органов после изведения из его ребра ипостаси Евы.
Офигеть!
Насколько помниться вначале все таки была ВЗЯТА жена, а не Ева: "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку (Быт.2:21-22).
Наверное, все таки создание жены. Насчет ипостаси Вы как догадались?

Насчет пола, читайте таблицу, которую сами и приводили здесь.
Сущность — единое образующее начало, заключенное во всех представителях того или иного низшего вида в равной и неизменной степени, содержащее в себе видообразующие законы и признаки.Ипостась — конкретный предмет или конкретное лицо, рассматриваемое как представитель того или иного низшего вида, в котором конкретным, действительным образом осуществляется сущность (природа, естество).
Примеры:
Во всех людях заключена одна и та же человеческая сущность
— и заключена в равной и неизменной степени (младенец, по сущности, — не в меньшей степени человек, чем взрослый, а взрослый — не в большей степени, чем младенец; представитель одной какой-либо расы, одной национальности, одного пола, по сущности, — не в меньшей и не в большей степени человек, чем представитель других).

Я хочу показать, что Личность выше ипостаси,
содержащей воипостасную природу (или природы).
Показать кому?
Вы что тут стали новые правила правописания устанавливать?
Или Вы личность Адама приравняли к Личностям Пресвятой Троицы?
В любом случае, это дерзость!
Почему не надо, когда так сказано в 1Кор 15.45 ?
Похоже, Вы троллите намеренно!
Приводите цитату, чтобы проверять самого себя хотя бы!
Читаем: "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор.15:45).
Сравним с вашим постом:
то первый неразделенный Адам
Вы не понимаете разницы?
Я имел в виду разделение индивидуальных духовных талантов на мужские и женские
после изведения ипостаси Евы из ребра Адама. Тогда как изначально эти таланты
были созданы Духом уст Иисуса в одном Адаме (Быт 2.7).
Так мужские таланты - это способность к точным наукам (физике, математике), металлургии,
кузнечному ремеслу, земледелию, животноводству, строительству и т.д.
А женские таланты - это способность к усидчивости, терпению, воспитанию и утешению детей.
Кройке, шитью, прядению, готовке пищи и т.д.
То что Вы имеете ввиду, совершенно не подтверждено христианским учением!
Причем Ваши личные домыслы - это попросту фантазии.
 
Прочее
Создание природы с уже имеющийся "природой"?
Я Вам приводил цитату, зачем Вы пытаетесь вновь ее переиначить?
Это понятие про человеческую природы Иисуса Христа!
Да про человеческую природу воипостазированную Богом Слово
в Свою Ипостась с уже имеющейся Божественной природой.
Зачем Вы пытаетесь вставлять это понятие куда Вам заблагорассудиться?
Так же и у христиан, в результате рождения от Духа, Ин 3.6,
появляется природа новой духовной твари кроме
уже имеющейся природы первого Адама.
Наверное, все таки создание жены. Насчет ипостаси Вы как догадались?
Догадался потому, что нет природы невоипостасной.
Насчет пола, читайте таблицу, которую сами и приводили здесь.
Однако в этой таблице не хватает категории индивидуальности воипостасной
природы. Так что обратитесь еще и к конспекту лекций о филиокве А. Кураева.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Однако в этой таблице не хватает категории индивидуальности воипостасной
природы. Так что обратитесь еще и к конспекту лекций о филиокве А. Кураева.
Обратитесь к нему сами, заодно и проконсультируйтесь, почему он не "добавил" в таблицу, которую Вы привели сами.
Так же и у христиан, в результате рождения от Духа, Ин 3.6,
появляется природа новой духовной твари кроме
уже имеющейся природы первого Адама.
Нет не также!!!
Вы троллите тему, вставляя свои фанатазии
Приводите цитаты, а не свои домыслы. Так действовал ранее Вячеслав 1112, которого заблокировали. Вы случаем не он?
 
Прочее
Показать кому?
Вы что тут стали новые правила правописания устанавливать?
Это для того, чтобы Вы не выдумывали глубинных личностей со знаком минус.
Греческое слово «ипостасис» буквально означает «под-стоящее».
А про Лицо сказано: Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? (Быт 4:7)
Или Вы личность Адама приравняли к Личностям Пресвятой Троицы?
Я не приравнивал.
В любом случае, это дерзость!
Не приписывайте мне Ваши домыслы.
Похоже, Вы троллите намеренно!
Приводите цитату, чтобы проверять самого себя хотя бы!
Читаем: "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор.15:45).
Сравним с вашим постом:

Вы не понимаете разницы?
Читайте Библию: И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.(Быт 2:7)
То что Вы имеете ввиду, совершенно не подтверждено христианским учением!Причем Ваши личные домыслы - это попросту фантазии.

10. Сущность Божия, или содержание Его Личности

цитата : Сущность (усия) – это то, что составляет содержание личности.
Например, у ребенка в содержание его личности, в значительной мере, входит игра и учение.
У композитора, кроме множества общих всем людям переживаний, его содержанием
является еще целый мир звуков.

Обратитесь к нему сами, заодно и проконсультируйтесь, почему он не "добавил" в таблицу, которую Вы привели сами.
Я привел эту таблицу, чтобы Вы научились отличать Ипостась от воипостасной природы,
имеющей индивидуальные природные особенности, как говорит А. Кураев
в конспекте лекций о филиокве.
Не также у протестантов, нестяжающих небесное сокровище (Мф 6:20,21).
Но христианам сказано: сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.(Гал 6:8)
Вы троллите тему, вставляя свои фанатазии
Приводите цитаты, а не свои домыслы.
Так действовал ранее Вячеслав 1112, которого заблокировали. Вы случаем не он?
Нет, я не Вячеслав 1112
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Это для того, чтобы Вы не выдумывали глубинных личностей со знаком минус.
Греческое слово «ипостасис» буквально означает «под-стоящее».
А про Лицо сказано: Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? (Быт 4:7)
Лицо и личность - разные понятия, Николай.
Насчет перевода понятия "ипостаси" я Вам говорил ранее, неужели проснулись?
К тому же ипостась переводиться не только как "пред-стоящее", «ипостась» – «ὑπόστασις» имело, прежде всего, смысловое значение физического плана: подставка, осадок, нечто находящееся снизу, под-стоящее. Могло оно означать также причину, основание для рассуждений, опору мысли или осуществление замысла."
Читайте Библию: И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.(Быт 2:7)
Ага, началось тролление дальше!
Так, кого Вы приводите (Быт2:7) или (1Кор.15:45)?
Вы, похоже запутались в своих выдумках!

А что Вы тут написали?

цитата : Сущность (усия) – это то, что составляет содержание личности.
Например, у ребенка в содержание его личности, в значительной мере, входит игра и учение.
У композитора, кроме множества общих всем людям переживаний, его содержанием
является еще целый мир звуков.
Вы перешли от тролления к сектантству? Причем тут усия?

Попросту "гуглите" знакомые слова и вставляете их без смысла?
Я ответил на вашу очередную фантазию, где вводится еще одна природа ( повторять не буду)
Так первый Адам (ипостась) с его общечеловеческой природой получил
еще и природу половых органов после изведения из его ребра ипостаси Евы.


Я привел эту таблицу, чтобы Вы научились отличать Ипостась от воипостасной природы,
имеющей индивидуальные природные особенности, как говорит А. Кураев
в конспекте лекций о филиокве.
Вот даже как?
Вы пытаетесь меня научить чему то?
Ежели откроете мою тему: Сущность и ипостась, то найдете, что задолго до вашего появления я эту таблицу изучал со всеми и обсуждал. Так то, "гуру"
Не также у протестантов, нестяжающих небесное сокровище (Мф 6.20).
Но христианам сказано: сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.(Гал 6:8)
Приводите цитату полностью. Эта привычка ссылок без цитат, выдает Вас как протестанта или СИ.
Нет, я не Вячеслав 1112
Очень похож. Во всяком случае похоже, что Вы бывали на нашем форуме. Пытаетесь формулировать не понимая смысла.
 
Прочее
Ага, началось тролление дальше!
Так, кого Вы приводите (Быт2:7) или (1Кор.15:45)?
Вы, похоже запутались в своих выдумках!
Ну если еще не уразумели, что это о одном и том же первом Адаме, то читайте:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию…(Деян 17:26)
Я ответил на вашу очередную фантазию, где вводится еще одна природа ( повторять не буду)
Вы понимаете, что у неразделенного Адама в Быт 2.7 еще не было
природы половых органов или Вы этого не понимаете ?

Вот даже как?
Вы пытаетесь меня научить чему то?
Ежели откроете мою тему: Сущность и ипостась, то найдете, что задолго до вашего появления я эту таблицу изучал со всеми и обсуждал. Так то, "гуру"
И что же так плохо обсуждали, что еще не научились
отличать ипостась от воипостасной природы ?
Приводите цитату полностью. Эта привычка ссылок без цитат, выдает Вас как протестанта или СИ.
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф 6:21)
Очень похож. Во всяком случае похоже, что Вы бывали на нашем форуме.
Нет, ранее не бывал.
Пытаетесь формулировать не понимая смысла.
Это Вы о чем ?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
природы половых органов или Вы этого не понимаете ?
Насчет половых органов, Вы откуда подсмотрели?
И почему Вы называете это природой, это Вам природа головного мозга открыла?
Теперь к первым двум прибавлено еще?
Читаем эту цитату:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, (Деян.17:26)
А теперь, толкование:
Раскрыв в общих чертах учение о Боге, апостол излагает далее учение о человеке и человеческом роде. Вопреки общеязыческому представлению о различии народов по их происхождению и вопреки горделивому понятию греков о себе как народе образованном, а о всех прочих народах как варварах, апостол говорит, что весь род человеческий имеет одного Отца Небесного – Бога, Творца неба и земли и всего, что в них, и одного отца земного: от одной крови Бог произвел весь род человеческий и потом расселил их по всему лицу земли для обитания.

Ваша попытка отсекать из Писания нужные для ваших нужд смыслы совершенно схожи с методами СИ.

И что же так плохо обсуждали, что еще не научились
отличать ипостась от воипостасной природы ?

ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф 6:21)

Нет, ранее не бывал.

Это Вы о чем ?
Это о том, что Вы флудите в темах.
То что Вы не понимаете понятий "ипостась", "сущность" и "воипостасная природа", уже давно понятно.
Попробуйте вначале освоить эти богословские термины , а потом уже применяйте здесь на форуме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху