Давно пора это было сделать.
А не засорять бреднями из своей головы Форум.
Я Вам объясняю по-русски, что мое
реальное тело делающее добрые дела подобно
животворящему Св. Духу. Могу еще показать удостоверение Почетного донора СССР.
Свободная - она на то и свободная, что может выбирать, что ей выбирать, добро или зло. И она была создана изначально, и как известно, не все разумные существа ей воспользовались правильно. Бог не мог создать нечто злое и греховное изначально.
От благой природной воли в момент грехопадения отщепилась гномическая воля.
При этом в Каине еще была благая природная воля, поскольку ему было велено господствовать над грехом (Быт 4.7).
А вот Ап. Павел уже говорит: Доброго, которого хочу, не делаю,
а злое, которого не хочу, делаю. (Рим 7:19)
Бедный я человек! кто
избавит меня от сего тела смерти? (Рим 7:24)
Вот поэтому, я и говорю, что для исправления, надо научиться отличать свою
Я ипостась
от
воипостасной природы первого Адама растленной грехом.
От того, что Вы молотком можете гвоздь забить, а можете соседа - от этого молоток злом не становится.
Зло в данном случае способ, каким вы им воспользовались. С волей аналогично.
Вот эта воля отщепившаяся от благой природной воли и уклонившаяся от добра ко злу есть гномическая воля,
от которой надо избавиться выбрав послушание
воле духа рожденного от Духа (Ин 3.6).
Однако, заметьте, ЛЮБОЕ дерево рано или поздно перестает приносить добрые плоды, и его срубают и бросают в огонь.
Да бросают в огонь
индивидуальную природу дерева, а
ипостась дерева
(например смоковницы) живет в его потомках.
Вы даже с учетом этого настаиваете, что перестать приносить плоды как-то противоречит природе дерева?)
Конечно, ведь
плодоносная природа дерева живет в его потомках,
имеющих
ту же самую ипостась (например смоковницы).
Тело человека, кстати, также тленно именно по природе.
Да, поэтому необходимо стяжать капитал добрых дел на небесах (Мф 6.20).
ибо где
сокровище ваше, там будет и
сердце (ипостась) ваше. (Мф 6:21)
По воле, конечно. Монахини не рожают.
Это по своей воле Монахини убегают от мужчин.
А забеременев от мужчины, разве Монахиня может сделать аборт ?
Ее невозможно представить себе потому, что несоставные субстанции не уничтожимы в принципе.
Любая тварь может быть уничтожена Богом в любую секунду.
Иначе Ваш Бог не властен над своей тварью.
Нетленность не означает автоматом становление Богом.
Однако Вы используете слово нетленность в качестве бессмертия, а в Библии сказано,
что по сущности бессмертен только один Бог (1Тим 6.16).
Пока что Вы не привели цитат, по Вашему мнению являющихся верным переводом.
Я Вам уже привел Библию, см. 1Тим 6.16.
Посему на данный момент цитата "Душа по природе бессмертна" от
Иоанна Дамаскина - валидна.
Ну это если только у Вас католиков, игнорирующих Библию, 1Тим 6.16.
(1Пет 1.20) - не о бессмертии, а об искуплении и свободе от греха. Не для всех актуально, кстати.
Вот именно, что для всех людей, поскольку сказано: есть
Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Ин 6:51)
Руки Бога, глаза Бога, эмоции Бога, троны Бога - это все не более чем метафоры.
Метафоры у Вас мистиков-фантазеров, лишивших Творца энергии имманентной творению.
Тогда как в Библии, руки - это действия Бога,
подающего всеобщую благодать.
глаза Бога - это
освящающая благодать для праведников, Пс 33.16.
Эмоции Бога - это сокращение подаваемой благодати.
Трон Бога - это престолы то есть чин Ангелов.
Господи Саваоф, Боже Израилев,
сидящий на херувимах! (Исаия 37:16)
Вы хорошо понимаете, что значит "единосущна Богу"? По-Вашему, Бог ничего не может сделать сам по себе из-за своей трансцендентности,
Да совершенно верно. Сущность Бога абсолютно трансцендентна и неизменяема.
А в Евангелии сказано, что из тела Иисуса исходила животворящая сила, Мк 5.30.
посему ему для этого нужна некая энергия, которая, по-Вашему, является действующим посредником между Богом и людьми. Однако трансцендентность Бога его не ограничивает вообще никак, он остается всемогущим Сам по Себе.
Бытие без энергии (силы) есть небытие. И о действиях Бога имманентных творению писал еще Св.
Григорий Нисский.
Что означает познание Бога по его энергиям, объясняет святитель
Григорий Нисский: «Божество, как совершенно непостижимое и ни с чем не сравнимое, познается по одной только деятельности. Нет сомнения, что в Сущность Божию разум проникать не может, но зато он постигает деятельность Божию и на основании этой деятельности получает такое познание о Боге, которое вполне достаточно для его слабых сил. По деятельности Божией в мире человек знает о могуществе и премудрости Бога, о Его благости и справедливости, о неограниченности и многих других свойствах, которые усматриваются нашим умом при изыскании
следов Божества в явлениях природы и жизни» («Против Евномия»).
Я по крайней мере хотя бы цитатами подтверждал, а у Вас "от ветра главы" уравнены провидение и благодать.
Я Вам привожу цитату из Библии: а
все Бог возращающий. (1Кор 3:7)