Апокатастасис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Если покаяния в аду и геенне нет и быть не может, то о чем нам говорят Библия, святые отцы и богослужебные тексты, УТВЕРЖДАЯ, что спасутся все? Почему вы часть доказательств прячите, а другой, как флагом, машете?
Почему Вы часто ведёте не дружелюбный диалог?
Хоть одна ссылка на мой пост у Вас имеется в которой таким тоном вёл диалог с Вами?

Почему покаяния в аду нет, ранее частично ответил.
 
Последнее редактирование:
Я могу(если больше некому, безинтузиазма), похоже, что у Вас есть потребность выговориться, но не похоже, что у Вас есть что сказать.
Бо я сколько уже раз спрашивал, когда именно эти грешники становятся праведниками, меняя муку на блаженство, до Страшного Суда, на Страшном Суде, после Страшного Суда, какая -либо комбинация этих трех?
Излагайте. Слушаю, задаю вопросы, че там еще надо?
Поверьте, у меня очень мало свободного времени, чтоб тратить его на пустые разговоры. Это правда.

Отвечаю на ваши вопросы.
Грешник может расскаяться в аду довольно быстро, но это не спасет его от страданий (ответственности) за зло причиненное другим людям, во время земное жизни. Когда же получит всё, ему положенное, то попадет в состояние покоя, но не блаженства, до Суда.
Если же не покаится, его мучения будут продолжаться до Суда, а затем геенна, до тех пор пока до него не дойдет, что быть злым, себе дороже.
Страдания это лекарство от зла живущего в душе.
Бог не карает нас, а лечит.

Давайте, сначала вы задаете свои вопросы, а я подробно отвечаю, потом наоборот.
Мне кажется, так будет меньше суеты.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если покаяния в аду нет, то объясните мне, бестолковому, как же Иисусу удалось вывести грешников из ада, в Ц. Н.?
Скажите,как вы понимаете,для чего приходил Спаситель,Господь Иисус Христос,Бог Слово!??
Зачем он страдал на Кресте,зачем сходил во ад,и зачем воскреснув создал Церковь Свою!
А так же зачем так долго Адам и Ева(а вместе с ними и все человечество)ждали Спасителя Христа???
 
Почему Вы часто ведёте не дружелюбный диалог?
Хоть одна ссылка на мой пост у Вас имеется в которой таким тоном вёл диалог с Вами?
Не понял, что вам показалось в моих словах обидным, но извиняюсь, если, что не так.

Почему покаяния в аду нет, ранее частично ответил.
Вы привели цитаты, то есть мнения других людей, а мне бы хотелось узнать ваше, почему покаяние в аду и геенне не возможны? Своими словами объясните, почему?
 
Православный христианин
Вы привели цитаты, то есть мнения других людей, а мне бы хотелось узнать ваше, почему покаяние в аду и геенне не возможны? Своими словами объясните, почему?
Частичная cоpy/paste поста #395.

В аду лишь нестерпимые мучения и у грешников не покаяние, а лишь просьба, чтобы они не были мучимы.
Благодати Бога, дарующей покаяние в аду нет, ...
Да и за покаянием должны быть дела, которые продемонтируют то, что грешник уклоняется от греха.
Ничего же из этого в аду нет ...

Нет покаяния в аду.
 

Михайлов Игорь Анатольевич, то, что Вы пишете, противоречит догматическому богословию Святой Православной Церкви. Это Ваши фантазии.​

Ссылку на догмат можно?
Скажите,как вы понимаете,для чего приходил Спаситель,Господь Иисус Христос,Бог Слово!??
Зачем он страдал на Кресте,зачем сходил во ад,и зачем воскреснув создал Церковь Свою!
А так же зачем так долго Адам и Ева(а вместе с ними и все человечество)ждали Спасителя Христа???
Очень хороший вопрос!
Излагаю мое мнение.

За, примерно, пять с половиной тысяч лет, от Адама до Христа, в Ц. Н. попали всего два человека - Енох и Илия.

Спаситель, после Своей смерти, вывел из ада ВСЕХ там собравшихся за пять с половиной тысяч лет и дал людям возможность не попадать в ад, а восходить, сразу из земной жизни, в Ц. Н..

И у грешников скопившихся в аду, от Первого до Второго Его Пришествия, тоже есть шанс покаяться и войти в рай. Особо упрямые, будут и дальше перевоспитываться в геенне.

Так понятно?
 
Частичная cоpy/paste поста #395.

В аду лишь нестерпимые мучения и у грешников не покаяние, а лишь просьба, чтобы они не были мучимы.
Благодати Бога, дарующей покаяние в аду нет, ...
Бог всегда и везде, для покаяния благодать Бога не нужна, необходимо лишь личное желаение исправиться. Благодать необходима для борьбы со страстями, это уже вторая ступень изменеия души человека, покаяние - первая.
Да и за покаянием должны быть дела, которые продемонтируют то, что грешник уклоняется от греха.
Ничего же из этого в аду нет ...
А у правого разбойника была возможность подкрепить свое покаяние делами?

Вот видите, как хорошо общаться своими словами, а не жонглировать цитатами.
 
Православный христианин
А у правого разбойника была возможность подкрепить свое покаяние делами?
Вот видите, как хорошо общаться своими словами, а не жонглировать цитатами.
Конечно.

Он будучи распят защитил Господа и покаялся в своих грехах.
Разве это не дело?

Его покаяние принял Господь и простил разбойнику все Его грехи.

Благодарю Вас за то, что помогаете исполнить Заповедь Господа о прощении ближнего семьдеят раз на семь в один день.
 
Последнее редактирование:
Оренбург
Православный христианин
Ссылку на догмат можно?
Я сказал не "догмат", а "догматическое богословие". Ссылка вот:

До Страшного суда:


После Страшного суда:

 
Оренбург
Православный христианин
Православный христианин
Православный христианин
Вы привели цитаты, то есть мнения других людей, а мне бы хотелось узнать ваше, почему покаяние в аду и геенне не возможны? Своими словами объясните, почему?
Потому что мука там находиться, а тела, чтобы грешить - нет, только гордостью, можно записываться во святые ...
 
Православный христианин
Бог всегда и везде, для покаяния благодать Бога не нужна, необходимо лишь личное желаение исправиться. Благодать необходима для борьбы со страстями, это уже вторая ступень изменеия души человека, покаяние - первая.
Хула - полная, без ругани и ожесточения пишу ... А как же фраза о "дарованном покаянии"? Это - устойчивое выражение в Церкви.
Вы правы в одном: некоторые из ада спасаются, но не все, есть и нераскаянные грешники, как граф Толстой или Ульянов, что не отнимает у них гениальности в сферах деятельности земной. Кто же имеет шанс? Чада Церкви, которые по немощи уступали злу, но не отвергали Бога и Церкви. Так святые писали, не я:
Праведный Иоанн Кронштадтский говорил:

«Страшная истина. Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются преданными вечным мучениям – грех не может не мучить. <…> Kто не знает, как трудно без особенной благодати Божией обратиться грешнику с любимого им пути греха на путь добродетели… Если бы не благодать Божия, кто бы из грешников обратился к Богу, так как свойство греха – омрачать нас, связывать нас по рукам и ногам. Но время и место для действия благодати – только здесь: после смерти – только молитвы Церкви и то на раскаянных грешников могут действовать, на тех, у которых есть приемлемость в душах, свет добрых дел, унесенный ими из этой жизни, к которому может привиться благодать Божия или благодатные молитвы Церкви»[10].
 
Православный христианин
для покаяния благодать Бога не нужна, необходимо лишь личное желаение исправиться.
Вы ошибаетесь, душу может уврачевать только Бог.

То, что вы проповедуете разные ереси, вводит людей в соблазн. Всё это может для вас плохо закончиться.

"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф.18:6)".
 
Самарская область
Крещён в Православии
Ещё.

https://azbyka.org/biblia/in/?Lk.23:34&r Толкования на Евангелие от Луки 23:34

Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
Не подходит.
Вы ошибаетесь, душу может уврачевать только Бог.

То, что вы проповедуете разные ереси, вводит людей в соблазн. Всё это может для вас плохо закончиться.

"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф.18:6)".
Вы правы!!! А интересно мы сами никого не соблазняет... Интересно, в других то видим...
 
Православный христианин
И у грешников скопившихся в аду, от Первого до Второго Его Пришествия, тоже есть шанс покаяться и войти в рай. Особо упрямые, будут и дальше перевоспитываться в геенне.

Так понятно?
Игорь, не зря ведь у Вас появилось много ересей.
Вам лучше знать от чего.
Упорство в их отстаивании может породить разные плевелы в душе.
Оно Вам надо?
 
Православный христианин
Если покаяния в аду нет, то объясните мне, бестолковому, как же Иисусу удалось вывести грешников из ада, в Ц. Н.?

Если покаяния в аду и геенне нет и быть не может, то о чем нам говорят Библия, святые отцы и богослужебные тексты, УТВЕРЖДАЯ, что спасутся все?

Почему вы часть доказательств прячите, а другой, как флагом, машете?
Милейший, ваша ахинея от ветра головы своея не имеет никакого отношения к учению Церкви Христовой.
«...Церковь учит о сошествии Христа во ад обоженной душой, как о единовременном акте, после которого произошло Его телесное Воскресение и Вознесение на небеса. В символе веры мы исповедуем Господа Иисуса Христа «воскресшего в третий день по Писаниям, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца»...».
Сошествие во ад

Как следует понимать учение о победе Христа над адом и его разрушении?
Сошествие Христа во ад – важнейшее событие в истории нашего спасения. Оно ознаменовало Его победу над властью ада и смерти. Если до Искупления абсолютно все люди неминуемо после смерти сходили в мрачные адские чертоги, то теперь ад не может претендовать на верующих в Спасителя мира и искупленных Его Честной Кровью. В этом смысле можно говорить о победе над адом и его разрушении.
Однако он продолжает существовать, в чем нас удостоверяет литургическое предание Церкви. В третьей молитве вечерни Пятидесятницы есть такие слова о победе Христа: «Во ад сшедый, и вереи вечныя сокрушивый, и во тме седящим восход показавый: началозлобнаго же и глубиннаго змия богомудростным льщением уловивый, и веригами мрака связавый в тартаре и огни негасимом, и во тме кромешней неисчетносильною Твоею затвердивый крепостию». Уже здесь видно, что древний змей, дьявол, приговорен к вечным мукам, а значит, ад не исчез. Ниже, о существовании ада говорится прямо: «Иже и в сей всесовершенный и спасительный праздник, очищения убо молитвенная, о иже во аде держимых сподобивый приимати, великия же подаваяй нам надежды ослабления содержимым от содержащих я скверн, и утешению Тобою низпослатися». Ад не только продолжает существовать, но и наполнен человеческими обитателями, которые нуждаются в ходатайстве живых (см. Поминовение усопших).
 
Самарская область
Крещён в Православии
Интересно... А вот Адам ведь согрешил и конечно по первому миру попал в ад, но потом Господь вывел его и многих других, а может и всех. А ведь Адам (незнаю можно ли называть, да простит меня наш проотец) грешник... Господь ведь вывел его. А чем хуже другие? Ну кроме к примеру тех кто явно упирается перед Богом и отрицает Его Помощь как великий инквизитор...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху