Дмитрий, вы одного понять не можете, что оба утверждения истинны.
Все злодеи (грешники), если не раскаются будут непременно наказаны - это есть справедливость Божья.
Все раскаявшиеся, будут непременно помилованы - это есть Любовь и милосердие Божие.
Нельзя выбирать одно из этих утверждений, отвергая другое, они оба являются столпами православия.
Именно это и было сказано пр. Осипову.
Странные, однако пошли христиане, которые не хотят принимать учения Евангельского.
СКАЗАНО же самим Господом!!!
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
«Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное» (Ин. 3:5).
«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18).
“
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день” (
Ин 6:40).
То изучайте слова христиан первых веков, которые приняли Апостольскую веру, не поврежденную еретическим пониманием конечности адских мук.
«...Но никаким образом, не спасутся те, которые, уверовавши и признавши Его Христом, по какой-нибудь причине обратились к иудейскому закону, отвергли Христа
и не покаялись прежде смерти. Не спасутся также и те, которые, происходя от семени Авраама, живут по закону
и прежде кончины своей не уверовали в этого Христа, особенно же те, которые проклинали и проклинают верующих в этого Самого Христа, чтобы достигнуть спасения и освободиться от наказания огнем. Милосердие, человеколюбие и неизмеримое богатство милости Божией, по словам Иезекииля, кающегося во грехах принимает как праведного и безгрешного; а того, кто от благочестия или праведности впадает в нечестие и беззаконие, признает грешником, неправедным и нечестивым. Поэтому-то наш Господь Иисус Христос сказал: «
В чем Я найду вас, в том и буду судить...».
Источник:
мученик Иустин Философ (кон. I/нач. II в. – †165)
Если не могут получить спасение иудеи, признающие Бога Авраама, но отвергнувшие Христа, то почему получит якобы прощение те кто не верует словам Господа???
И если не можете понять, что после смерти тела, которым человек и грешил нет ПОКОЯНИЯ?
ИЗУЧАЙТЕ!!!
«…
не можеть быть назначением человека блаженство души, отделенной от тела. Ибо мы рассматриваем жизнь, или назначение не одной какой-либо из частей, из которых состоит человек, но человека, состоящего из обеих. Таков именно всякий человек, получивший эту жизнь, и должна же быть собственная цель его жизни. Если же цель относится к обеим частям, а между тем она, по причинам, неоднократно высказанным выше, не может быть указана для живущих людей ни в этой жизни, ни по отделении души от тела, потому что человек не есть уже человек, когда тело разрушилось или совершенно уничтожилось, хотя бы душа и продолжала существовать сама по себе, то совершенно необходимо, чтобы назначение людей находилось в каком-либо ином состоянии этого двучастного живого существа. А если это необходимо следует,
то непременно должно быть воскресение тел, умерших и совершенно разрушившихся, и вторичное существование тех же людей; ибо естественный закон определяет цель не для человека вообще и не кое-кого из людей, но для тех самых, которые провели эту жизнь, а они не могут опять существовать, как те же люди, если те же самые тела не будут возвращены тем же самым душам. Но чтобы то же самое тело приняло ту же самую душу, это не иначе возможно, как только чрез воскресение. Когда это совершится, тогда достигнется цель, сообразная с природою людей. Никто не согрешил бы, если б сказал, что цель сознательной жизни и разумного суждения – в постоянном и непрерывном занятии тем, к чему больше и прежде всего приспособлен естественный разум, – в созерцании Сущего и непрестанном услаждении Его заповедями, хотя многие из людей, слишком пристрастно и сильно предавшиеся земному, не достигают этой цели. Не изменяет общего жребия множество таких, которые уклоняются от предназначенной им цели: каждый подвергнется суду и каждому будет соразмерена награда или наказание за добрую или худую жизнь…».
(
Афинагор Афинский (~133–~190);
О воскресении мертвых ).
«…
именно те, которые признают Бога творцом всего, если хотят быть верными своим началам, необходимо должны допустить, что все сотворенное находится под сохранением и промышлением премудрости и правды Его и, рассуждая таким образом, должны признать, что ничто ни на земле, ни на небе не изъято из управления и провидения Божия, но что попечение Творца простирается на все сокровенное и явное, малое и великое. Ибо все сотворенное имеет нужду в промышлении Творца и каждое существо в частности, относительно своей природы и назначения, для которого оно создано. Я считаю делом пустого тщеславия входить теперь в подробности о том, что свойственно природе каждой вещи; но человек, о котором предлежит теперь говорить, как слабый имеет нужду в пище; как смертный – в потомстве, как разумный – в правосудии. Если же каждая из этих потребностей свойственна человеку по его природе и он нуждается в пище для поддержания жизни, нуждается в потомстве для продолжения рода, нуждается в правосудии для законного приобретения пищи и потомства, то необходимо, чтобы как пища и преемство рода относятся к обеим частям его существа, так и правосудие простиралось на обе же части, то есть на всего человека, состоящего из души и тела, и чтобы весь человек подлежал суду за все свои дела и получал за них награду или наказание. Если праведный суд полагает возмездие за действия обеим частям и не одна душа должна получить возмездие за то, что сделано ею вместе с телом, – ибо она не сама по себе увлекается к грехам относительно телесных удовольствий, пищи или других чувственных благ, – и ни одно только тело, – ибо оно само по себе не способно рассуждать о законе и правосудии, – но человек, состоящий из того и другого, подлежит суду за каждое из своих действий; между тем разум не находит этого воздаяния ни в настоящей жизни – ибо в настоящей жизни нет его по достоинству, так как многие безбожники, преданные всякому беззаконию и нечестию, не испытывают несчастий до самой смерти, и напротив, те, которые жизнь свою провождают во всякой добродетели, подвергаются скорбям, обидам, клеветам, мучениям и всяким бедствиям, ни после смерти – ибо человек не состоит еще из обеих частей, пока душа отделилась от тела, а тело разложилось на то, из чего оно было составлено, и не сохраняет ничего из прежней своей природы или вида, ни даже памяти о соделанном, то следствие очевидно для всякого; именно что надлежит, по апостолу, «тленному сему» и рассыпавшемуся «облещись в нетление», дабы когда умершие оживут чрез воскресение и опять соединится разделившееся или совершенно разрушившееся, каждый получил должное за то, «что с телом соделал, благое или злое» (1 Кор. 15:53; 2 Кор. 5:10)…
… Никто не согрешил бы, если б сказал, что цель сознательной жизни и разумного суждения – в постоянном и непрерывном занятии тем, к чему больше и прежде всего приспособлен естественный разум, – в созерцании Сущего и непрестанном услаждении Его заповедями, хотя многие из людей, слишком пристрастно и сильно предавшиеся земному, не достигают этой цели. Не изменяет общего жребия множество таких, которые уклоняются от предназначенной им цели: каждый подвергнется суду и каждому будет соразмерена награда или наказание за добрую или худую жизнь…».
(Афинагор Афинский (~133–~190); О воскресении мертвых).
Читать подробнее