50десятники еретики и братья во Христе?

Крещён в Православии
Извините, но в данном комментарии вы показываете свою интеллектуальную несостоятельность, невежество и средневековое мышление, которое ничем не отличается от тех, кто кричал "еретик" и сжигал на костре ведьм. Поэтому не стоит пытаться выставлять себя "праведным" прилюдно, при этом от основных христианских ценностей отставая настолько, что пропасть возникает между вами и вашим собеседником.
Сжигали именно еретики католики... и вы такой же, гоните на православную церковь, а богословских доводов не приводите, значит вы и ваша церковь еще и раскольники, а грех раскола не смывается даже мученической кровью....
то что вы лайт-монофизиты, не делает вашу веру истинной, как бы ни уклонились от истинного учения, вы всё равно уклонились от истины, а любое уклонение от истины есть ложь, а ложь, она от кого? кто отец лжи? с кем ваша церковь тогда получается?
Вот вам из вики :

Сущность доктрины​

Миафизитство также называется умеренным монофизитством, в отличие от крайнего монофизитства (евтихианства), согласно которому объединение двух природ во Христе при Его воплощении привело к поглощению человеческого естества божеством, либо к образованию некой третьей сущности, не являющейся ни Богом, ни человеком[4]. В настоящее время нет церквей, которые следуют крайней монофизитской христологии[3].

Остальное прочитаете сами, если вам действительно интересна истина...
 
Армянская Апостольская церковь
и вы такой же, гоните на православную церковь, а богословских доводов не приводите, значит вы и ваша церковь еще и раскольники, а грех раскола не смывается даже мученической кровью....
Ясно, вы провокатор. Сейчас отправлю жалобу администрации форума.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
От чего же чтим и святых и Матерь Божью.Но не молимся святым.Ведь ясно сказано,Никто не придет к Отцу как только через Меня.Я в общем отвечаю на вопросы и вступать в полемику не буду.Библию конечно же читаю но из-за одного стиха

«Отныне будут ублажать Меня все роды (народы)».
Здесь расшифровка была дана ещё в первые века христианства, когда железом и огнём выжигалась «ересь» несториан. Образованные люди тогда благим матом орали: переводите и толкуйте правильно! Глагол «ублажать» в оригинале написан греческим словом «μακαριουσιν», в переводе «считать (называть) блаженным». Слово образовано от «μακαριζω» («блаженный, счастливый»). И «блаженным» Святое Писание называет… просто счастливого человека. Но в европских широтах совсем другие ассоциации почему-то возникли, став другим каноном:

«Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его». (Псалтирь, Псалом 111)
«Блажен, кого Ты избрал и приблизил». (Псалом 64)
«Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум». (Притчи Соломоновы)
«Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем». (Псалом 118)
«И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины». (Книга Бытия)
«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». (Матфей и дюжина других упоминаний)
(Иллюстрация из открытых источников)
Так как будем переводить правильно Евангелиста Луку, который эллином был высокообразованным? Термин его греческий «μακαριουσιν»? Как так хитро развернули попы византийские, что он стал означать «ублажать»? Тем более, поклоняться и почитать, а не просто «считаться счастливым»?

Правильное толкование только одно: Мария была «благословенна между женами» (Лука). Столь высокого статуса она добилась, будучи избранной для выполнения Богу угодной миссии. Рождения человека-Христа. Именно поэтому она сказала (и была уверена): её будут ублажать. То есть, «называть счастливой» все народы.
На другой вопрос европейские гомосеки находящиеся в протестантских церквях мне не братья.Братья мне кто слушает Иисуса Христа и старается жить по Его учению. А эти вообще не верят в Бога,это хуже гробов крашеных.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы, давайте не будем подымать темы противостояния,ведь помимо разногласий есть много проблем в этом мире.
Не к экуменизму я призываю а хотя к уважению и терпимости к друг другу.
Я и Вас призываю почувствовать разницу между неприятием ложного учения и нетерпимостью к личности собеседника. Мы Вас уважаем и желаем Вам спастись. Потому и указываем Вам на заблуждения. Это все по любви к Вам.
 
Православный христианин
В моём понимании не принадлежность к какой либо деноминации не делает тебя христианином,а делает внутреннее если хотите общение со Всевышним
А Вы думаете те люди, которые в ответ на свои слова "Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?" услышат от Христа "Отойдите от Меня" (Мф.7:22-23), не думали о себе, что имеют "внутреннее общение со Всевышнем"?
Неправда,предание никто не отвергает если оно не расходится с Библией
А состав Библии и её трактовка определяется Преданием. А при Вашем подходе определяется Вами самими; это по началу, а впоследствии - теми самыми бесами, о которых Вы спрашивали.

Ведь ясно сказано,Никто не придет к Отцу как только через Меня
В Евангелии рассказано, как к Господу человек не сам пришел, а его принесли. Так и мы, когда молимся Божией Матери и святым угодникам, просим чтобы они нам помогли приблизиться к Господу. И опыт Церкви доказывает истинность и действенность такого обращения.

Это также является иллюстрацией ложности утверждения, будто протестанты "всё делают по Библии"; они всё делают по собственному ограниченному представлению, здесь беру, а здесь не беру А Православие учит, как жить по Евангелию во всей полноте. Но это невозможно просто от "головы".
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
богословском форуме, где уже в основном люди поднаторевшие в богословии
Форум у нас не богословский, в просветительский. Шурик, расскажите, пожалуйста, вы причащаетесь в храмах Русской Православной Церкви?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Когда пришёл Христос, то из всех грехов выделил всего одну непростительную - "а хула на Духа не простится человекам" (Мф. 12:31). Вот и всё! Как с начало веков была одна запретная заповедь - не вкушать плод, так и Христос обозначил один непростительный грех - хулу на Духа. Зная это, христиане должны понимать, что если они не совершают хулу на Духа, то остальные вопросы они с лёгкостью могут решить, братолюбиво, уважая друг друга. И называние друг друга "раскольниками", "еретиками" и прочее - это не путь решения вопросов, так как ничего конструктивного в себе не содержат
Самвел, вы так много раз ссылаетесь на определения еретик, как хулу на Духа Святого, что мне все таки придется вам указать на некий факт существующий в вашей ААЦ. Я уже ранее слышал об этом, пока же даю что нашел:
Итак, что вы можете сказать своим священникам, если имеете такое твердое мнение по поводу осуждения верующих других конфессий, как еретиков.
....до сегодняшнего дня каждый священник ААЦ анафематствует томос Льва и весь «сонм диофизитов», под которым понимаются все члены Православных Церквей, не исключая, конечно, членов РПЦ. Происходит это следующим образом. Во время рукоположения епископ, используя богослужебную книгу «Майр Маштоц» ( Մայր Մաշտոց )[15], перечисляет список ересей и ересиархов, вопрошая посвящаемого в священники: «Анафематствуешь ли…?» или «Отрицаешься ли и анафематствуешь…?» На что ставленник, воздев руки, отвечает: «Отрицаюсь и анафематствую», и хор: «Да будет анафема». Среди перечисляемых епископом ересей есть и следующие: «Анафематствуешь ли Евтихия, который отрицал оправдание благодатию Христовой ( նզովե՞ս զԵւտիքէս , որ ուրանայր զշնորհօքն Քրիստոսի արդարանալն ) [16]… и Льва, и написанный им томос, разделяющий единого на двое». До этого же посвящаемый исповедует: «Да, святой отец, имею исповедание православной веры, и исповедаю вместе со святыми патриархами святую Троицу – Отца и Сына и Святого Духа, и вочеловечение ( զմարդեղութիւնն ) Христа Бога нашего; и анафематствую всех еретиков и сонм диофизитов»[17]. Подобного чина исповедания и анафематствования ересей и ересиархов во время хиротоний в диакона и пресвитера нет в «Чиновнике архиерейского богослужения», используемого в Православной Церкви."
Я пытаюсь донести до вас и себя в тч))), что, прежде чем браться за тяжелый труд миротворчества, надо все хорошенько изучить и понять, для начала.
 
Армянская Апостольская церковь
....до сегодняшнего дня каждый священник ААЦ анафематствует томос Льва и весь «сонм диофизитов», под которым понимаются все
Вы знаете, как-то полегчало, что и мы в ААЦ не в стороне от проблемы. :D Будем значит вместе со всеми решать межхристианские вопросы. А я то думал, что мы в стороне останемся и нас не пригласят на обсуждения вопросов :D
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы знаете, как-то полегчало, что и мы в ААЦ не в стороне от проблемы. :D Будем значит вместе со всеми решать межхристианские вопросы. А я то думал, что мы в стороне останемся и нас не пригласят на обсуждения вопросов :D
А вы вообще то сами уяснили про Сущности и Ипостась Сына Божия? Поняли о чем речь?
 
Православный христианин
А я то думал, что мы в стороне останемся и нас не пригласят на обсуждения вопросов
Уважаемый, вы просто пустослов и тролль, коли ничего не знаете, не только про учение Церкви Христовой, но и про ААЦ.
«…1. Соборные постановления. На II Двинском соборе 555 г. был предан анафеме Халкидонский собор и его сторонники. Собор ААЦ 584 года и собор 607 года подтвердили это решение и также осудили и анафематствовали халкидонское вероопределение. То же самое повторил и Двинский собор 720 года. А в 726 г. на Соборе ААЦ в Маназкерте было сформулировано следующее вероучение: «Ежели кто не будет исповедовать единое естество воплощенного Бога Слова согласно неизреченному соединению в Божестве, что от Божества и человечества… – да будет анафема». Определения этих соборов до сегодняшнего дня остаются в силе и Армянской Церковью не пересматривались и не отменялись.
2. Богослужебная практика. Вплоть до сего дня каждый священник ААЦ анафематствует томос св. Льва Римского и весь «сонм диофизитов», под которым понимаются члены Православной Церкви. Во время рукоположения епископ, используя богослужебную книгу «Майр Маштоц», перечисляет список ересей и ересиархов, вопрошая, в том числе: «Анафематствуешь ли… Льва, и написанный им томос, разделяющий единого на двое?» На что ставленник, воздев руки, отвечает: «Отрицаюсь и анафематствую», и в другом моменте говорит: «анафематствую всех еретиков и сонм диофизитов». Кроме того, в современной практике ААЦ в начале утреннего богослужения священник читает Пространный Символ веры, в котором говорится: «Веруем... в Бога Слово... снисшедшего в Богородицу Деву Марию, приявшего от крови ее, и соединившего с Божеством Своим... [исповедуем в Нем] едино лицо, един вид, и соединен в едином естестве».
3. Тексты современных богословов. В книге «Христология Армянской Церкви» архиепископа Езника Петросяна, изданной в Эчмиадзине в 1995 г. так излагается учение ААЦ: «по соединении должно исповедовать только Одну природу – Божественную, состоящую из нераздельного единства двух сущностей – совершенной Божественной и совершенной человеческой природ».
Поскольку ААЦ до сих пор учит так же, как древние монофизиты, и отвергает Халкидонский собор так же, как древние монофизиты, то и называется монофизитской…».
Источник
 
Армянская Апостольская церковь
А вы вообще то сами уяснили про Сущности и Ипостась Сына Божия? Поняли о чем речь?
Я прекрасно понимаю Сущности и Ипостась Сына Божия. И она такова, что у Христа соединены две природы Бога и Человека в единую Богочеловеческую природу. То есть, Христос не мог действовать в своей жизни на Земле в каком то моменте отдельно как Человек, в другом моменте отдельно как Бог, что стали полагать на Халкидонском Соборе. Такого просто не может быть. Христос всегда действовал при жизни на Земле и как Бог и как Человек одновременно. А вы как полагаете, что прости Господи, до 12 лет скажем Человек, а после Бог? Или утром Человек, вечером Бог? Как могут по отдельности существовать природы во Христе, объясните вашу точку зрения?
 
Последнее редактирование:
Армянская Апостольская церковь
Уважаемый, вы просто пустослов и тролль,
Я по вашим безосновательном оскорблении и непристойном поведении не собираюсь далее отвечать вам и читать ваши комментария, пока не начнете соблюдать элементарные правила этикета, вежливости и манеры общения.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы знаете, как-то полегчало, что и мы в ААЦ не в стороне от проблемы. :D Будем значит вместе со всеми решать межхристианские вопросы. А я то думал, что мы в стороне останемся и нас не пригласят на обсуждения вопросов :D
Полегчало или потяжелело под гнетом "хулы" на Святого Духа?
Армянскую церковь приглашали, как и Александрийскую, вы разве не знали? Александрийцы ( копты), пришли с вооруженным дубинами ..... монахами (!) , а те на разбойничьем соборе, заставили подписать, что у Христа одна природа. А кто будет против грозились расчленить на две части ( так как исповедовали две сущности). Знали об этом? ;) Кстати против был легат папы римского. Так, того побили и отослали в
Рим. Вот так близко к сердцу воспринимали учение. Горели верой и , кстати, понимали о чем речь!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я прекрасно понимаю Сущности и Ипостась Сына Божия. И она такого, что у Христа соединены две природы Бога и Человека в единую Богочеловеческую природу. То есть, Христос не могу действовать в своей жизни в каком то моменте отдельно как Человек, в другом моменте отдельно как Бог, что стали полагать на Халкидонском Соборе. Такого просто не может быть. Христос всегда действовал при жизни на Земле и как Бог и как Человек одновременно. А вы как полагаете, что прости Господи, до 12 лет скажем Человек, а после Бог? Или утром Человек, вечером Бог? Как могут по отдельности существовать природы во Христе, объясните вашу точку зрения?
(Преподобный Анастасий Синаит (~550–609); Три слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему).
Третье слово, или слово против монофелитов
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я прекрасно понимаю Сущности и Ипостась Сына Божия. И она такого, что у Христа соединены две природы Бога и Человека в единую Богочеловеческую природу. То есть, Христос не могу действовать в своей жизни в каком то моменте отдельно как Человек, в другом моменте отдельно как Бог, что стали полагать на Халкидонском Соборе. Такого просто не может быть. Христос всегда действовал при жизни на Земле и как Бог и как Человек одновременно. А вы как полагаете, что прости Господи, до 12 лет скажем Человек, а после Бог? Или утром Человек, вечером Бог? Как могут по отдельности существовать природы во Христе, объясните вашу точку зрения?
Так сколько же Ипостасей было у Христа?
Значит вы говорите, что в Единую Богочеловеческую природу? То есть, такая же природа ( сущность) должна быть и у Бога Отца и Святого Духа?
 
Православный христианин
Я по вашим безосновательном оскорблении и непристойном поведении не собираюсь далее отвечать вам и читать ваши комментария, пока не начнете соблюдать элементарные правила этикета, вежливости и манеры общения.
Я вот одного не понимаю, о какой любви может идти речь и О:
элементарных правилах этикета, вежливости и манерe общения.
если еретики Царствия божия не наследуют?
Как можно оставаться равнодушным к их посмертному состоянию, оправдывая свое бездействие, какой-то жалостью к людям?
«…Но слушайте внимательно то, что говорится; псалом сегодня выводит нас на ратоборство с еретиками, не для того, чтобы свалить их стоящих, но чтобы восставить лежащих; такова именно наша война: не из живых она делает мертвыми, но из мертвых приготовляет живых, изобилуя кротостью и великим смирением. Я гоню не делом, а преследую словом, не еретика, но ересь, не человека отвращаюсь, но заблуждение ненавижу и хочу привлечь к себе (заблуждающегося); я веду войну не с существом, потому что существо – дело Божие, но хочу исправить ум, который развращен диаволом. Как врач, леча больного, не против тела воюет, но истребляет повреждение тела, – так и я, если буду сражаться с еретиками, то сражаюсь не с самими людьми, но хочу истребить заблуждение и очистить гнилость…».
(Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии. Том 2, Книга 2, сc. 557-741).
Смотри подробнее:
ВЫ понимаете, что не идет речи о нелюбви к людям исповедующим ЕРЕСЬ?
 
Армянская Апостольская церковь
Так сколько же Ипостасей было у Христа?
Я вам сказал, как считает ААЦ - у Христа две природы Бога и Человека, которые соединены в одну неделимую Богочеловеческую природу. И вы ответьте на вопрос сколько природ у Христа, раздельны они или нераздельны? Очень интересно узнать вашу точку зрения:
А вы как полагаете, что прости Господи, до 12 лет скажем Человек, а после Бог? Или утром Человек, вечером Бог? Как могут по отдельности существовать природы во Христе, объясните вашу точку зрения?
 
Армянская Апостольская церковь
ВЫ понимаете, что не идет речи о нелюбви к людям исповедующим ЕРЕСЬ?
Говорит Сергей, который поджигает ведьму на костре, добавляя: "милая моя, это из любви к вам, ничего не подумайте, еретики горят на костре, а огонь пламени очищает грехи". Употребляя ту терминологию, что вы употребляете здесь, Сергей, вы ничем не отличаетесь от средневековых религиозных деятелей, сжигающих ведьм на костре;)
 
Православный христианин
Я вам сказал, как считает ААЦ - у Христа две природы Бога и Человека, которые соединены в одну неделимую Богочеловеческую природу.
Мил человек, если вы сами не знаете, то поучитесь у своих:
современных богословов. В книге «Христология Армянской Церкви» архиепископа Езника Петросяна, изданной в Эчмиадзине в 1995 г. так излагается учение ААЦ: «по соединении должно исповедовать только Одну природу – Божественную, состоящую из нераздельного единства двух сущностей – совершенной Божественной и совершенной человеческой природ».
Поскольку ААЦ до сих пор учит так же, как древние монофизиты, и отвергает Халкидонский собор так же, как древние монофизиты, то и называется монофизитской…».
Источник
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
у Христа две природы Бога и Человека, которые соединены в одну неделимую Богочеловеческую природу. И вы ответьте на вопрос сколько природ у Христа, раздельны они или нераздельны? Очень интересно узнать вашу точку зрения:
Божественное и человеческое естества соединены в Ипостаси Иисуса Христа неслитно, непреложно, нераздельно и неразлучно. Это значит, что ни Божественное, ни человеческое естество, в результате соединения, не претерпело ни малейших изменений; они не слились и не образовали нового естества; никогда не разделятся. Поскольку Сын Божий — не только Бог, но и Человек, постольку Он обладает и двумя волями: Божественной и человеческой. При этом Его человеческая воля во всём согласна с Божественной.
Никакого соединения в одну природу нет, иначе, как же вы объясните, как Христос взял на себя наши грехи?
И второе, если у Бога Отца и Святого Духа одна природа с Сыном, тогда выходит Бог изменился по сущности?
 
Православный христианин
Говорит Сергей, который поджигает ведьму на костре, добавляя: "милая моя, это из любви к вам, ничего не подумайте, еретики горят на костре, а огонь пламени очищает грехи". Употребляя ту терминологию, что вы употребляете здесь, Сергей, вы ничем не отличаетесь от средневековых религиозных деятелей, сжигающих ведьм на костре;)
Первый раз встречаюсь с таким собеседником, который ничего не знает ни про учение Церкви Христовой и своей.
Тоже самое утверждает и св. Григорий просветитель Армении:
«...389. Эту истинную веру мы имеем из Священного Писания и канонов церкви, которые ведут [нас] по пути жизни к Богу и с верой в учение, [изложенное] в Священном Писании. И не отклоняйтесь от правил мудрости, ни налево, ни направо, ибо семена, которые мы сеем на ниве сердец слушателей, не бесплодные и прогнившие, высохшие и захиревшие, а те семена, которые взяты из божественных писаний, из книг изреченных [Св. ] Духом. И если кто-нибудь сверх этого бросит в слух внимающих какие-либо подобные семена, такие да будут прокляты (ср. Гал. 1.8-9) . Даже если это будет ангел с небес, то он будет подобен змию, проклятому на поедание земли, который лживыми и лукавыми словами хотел изменить заповедь Божью …».
Св. Григорий Просветитель
 
Сверху