Зачем существует смерть?

Православный христианин
"Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий."
"Тот без сомнения благоискусен, кто ежедневно ожидает смерти; а тот свят кто желает ее на всякий час."

Это из книги "Лествица" (Лествичник), где памяти о смерти посвящено целое Слово 6.
Вы как будто игнорируете мою ссылку на Лествицу. И пожалуйста, когда говорите за Отцов, приводите ссылки, что именно они сказали. По поводу индуизма, глубоко не погружался, знаю лишь примерно и что там тоже Бог в виде единой триады. Поэтому не могу рассуждать по этому вопросу.
Почему же и вы не приводите то, о чем дальше пишет Лествичник:

8. Не всякое желание смерти достойно одобрения. Некоторые люди, насилием привычки увлекаемые в согрешения, желают смерти по чувству смирения; другие не хотят покаяться и призывают смерть из отчаяния; иные же не боятся ее потому, что в превозношении своем почитают себя бесстрастными; а бывают и такие (если только в нынешнее время найдутся), которые, по действию Духа Святаго, желают своего исшествия отсюда.

Как и не пишите о том о чем пишет Апостол, что он имеет желание разрешиться, но не просто разрешиться от тела, но для того, чтобы быть со Христом. (https://bible.optina.ru/new:fil:01:23). Однако подобное дерзновение Апостол имел как соблюдший веру (веру соблюдох - https://www.optina.ru/lection/78/).

И приведенные вами слова:

Может быть что... Христос это дверь в Царствие Небесное. А Царство это не совсем состояние, а тайна. Которую нам нельзя знать. По крайней мере обладая горячим телом. Если же примитивно ощутить, попытаться шагнуть... То надо представить свою смерть. По типу, вот вот, вот вот, ещё мгновение и... Как вдруг дунет на мгновение, гробовым ужасом, смертельной мглой, бездной. Так вот если ощутите, это дуновение, то считайте, остался вам путь в тысячу ли до Царства Небесного.

Не относятся к возделыванию памяти смертной, а относятся к практике визуализации, представления, воображения, искусственного доведения себя до смерти, о чем Святые Отцы не писали. А вот о том, чтобы не вторгаться в область молитвы и того, что Святые Отцы именуют "небом", без покаяния и предочищения себя возделыванием заповедей и посильной борьбой со страстями, писали все.

Вы как будто игнорируете...
И вы игнорируете мой вопрос, о том, из каких практик (оккультных?), опыта, психотехник вы о подобном опыте пишите.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
По поводу индуизма, глубоко не погружался, знаю лишь примерно и что там тоже Бог в виде единой триады.
Именно к смерти и приводят, причем не только телесной, но и к смерти души. О чем прямо и заявляется в достижении самадхи, как о смерти души еще при жизни тела. От чего да избавит Господь! Православие говорит о вечной жизни! (Ин. 5:24)
 
Прочее
Исаак Сирин говорит так: «Первая мысль, которая по человеколюбию Божию входит в человека и руководит его ко спасению, есть мысль об исходе из сего естества, т.е. о смерти».
Дальше держите в голове, что Отец сказал. Далее по ссылке идёт "Иными словами, первая мысль, настоящая, глубокая, которая начинает приводить человека в серьезную озабоченность о своем спасении, есть мысль о смерти, и тогда, разумеется, у него возникает страх Божий." Вы понимаете? Что пока, мы не почуем реальный страх, то ничего серьезного делать не будем. Почему так? Ну видно вот такие мы, такие какие есть. А Царство Небесное будет в вашей голове не более чем сладкой фантазией, приятной и хорошо отполированной теоретической конструкцией, как игла с успокоительным. И так сон на всю оставшуюся жизнь. Которую, вы естественно, как право на жизнь, будете защищать до потери памяти, всеми правдами и не правдами. И кстати, ведь это ничем не отличается, от того момента, когда некоторые атеисты придумывают себе будущее, в котором обязательно изобретут чудо-ДНК-уколы, что спасут их от смерти, и боятся вспомнить даже на мгновение о том, что она есть. Не то, чтобы представить, что это действительно произойдёт. А это точно вам говорю, будет.
Почему же и вы не приводите то, о чем дальше пишет Лествичник:

8. Не всякое желание смерти достойно одобрения. Некоторые люди, насилием привычки увлекаемые в согрешения, желают смерти по чувству смирения; другие не хотят покаяться и призывают смерть из отчаяния; иные же не боятся ее потому, что в превозношении своем почитают себя бесстрастными; а бывают и такие (если только в нынешнее время найдутся), которые, по действию Духа Святаго, желают своего исшествия отсюда.
Как и не пишите о том о чем пишет Апостол, что он имеет желание разрешиться, но не просто разрешиться от тела, но для того, чтобы быть со Христом. (https://bible.optina.ru/new:fil:01:23). Однако подобное дерзновение Апостол имел как соблюдший веру (веру соблюдох - https://www.optina.ru/lection/78/).
Как это не привёл, это ж я вам ссылку и скинул на то, откуда вы это взяли. Вообще, суицид это не тема моего сообщения, тем более в телесном формате, это уже от вас распространяется. Но я вас понимаю, так как темы лежат рядом, и у вас загорелось.

Не относятся к возделыванию памяти смертной, а относятся к практике визуализации, представления, воображения, искусственного доведения себя до смерти, о чем Святые Отцы не писали. А вот о том, чтобы не вторгаться в область молитвы и того, что Святые Отцы именуют "небом", без покаяния и предочищения себя возделыванием заповедей и посильной борьбой со страстями, писали все.
Здесь должен уточнить, что я ничего не говорил о искусственном доведении себя до смерти. Тем более в телесном формате. Всему есть свой предел и адекватность, держитесь золотой середины, пожалуйста, не уходите в крайность. Пожалуйста, не выдумывайте лишнего, это запутывает и отнимает время. Я вам написал одно, вы мне кучу своего долепили, включая "практику", якобы я приписывал кому-то этим постоянно\длительно заниматься, вплоть до доведения себя этим до реальной смерти. Что за гиперболизм? Это какой-то каламбур, тем более в миру, где иного досуга полно. Это предупреждение, но, если вы продолжите выдумывать, мне ничего не останется как - игнорирование. Так как не досуг мне ваши сорняки полоть, оставьте себе своё. И туда же заберите свой "оккультизм".

Далее по делу, а как вы будете возделывать, память смертную иначе как попыткой представить что-либо с этим связанное? Запуск, процесс размышления о чём-то - это ли не представление этого чего-то? Размышляя о смерти, вы в любом случае будете пробовать проигрывать этот процесс приближения к этому, в той или иной степени. Или что, вы вспоминаете о отдыхе допустим на море, просто как о слове "Море" и на этом всё? Нет же, при этом проигрывается процесс, в виде образов, где нам отдалённо является солнечное тепло, запах моря, барашки, шум прибоя... Или у вас иначе? Любой помысел несёт нам очередь образов. Или что, вы мне хотите сказать, что вы существо бестелесное, и можете "возделывать", якобы ступаете душой в абстрактном пространстве, в полном отсутствии образов, по теоретическим грядкам с невидимой тяпкой? Даже минимальное, поминание усопших, как и поминание любых людей, идёт с автоматическим проецированием их поминаемого состояния на себя. Вы как на могилу смотрите? Просто глядь на гроб, да и сойдёт? Нет, мы смотрим на человека, и то, как он сейчас отошедший, и пребывает в мире ином. И таково устройство души, что оно прочно привязано к проживанию поступающих образов, неважно поступают они извне или изнутри. Так и большинство религий плотно привязаны к теме усопших, а церкви строятся на бывших усыпальницах, могилах. Вот вам ещё. Слово о Смерти. "Преподобный Антоній Великій, въ наставленіяхъ ученикамъ своимъ, совѣтуетъ размышленіе о смерти: «Разсматривая — говоритъ онъ — превратность жизни человѣческой и неизвѣстность ея конца, мы устранимся такимъ разсматриваніемъ отъ грѣха. Когда встаемъ отъ сна, то вполнѣ сомнительно — достигнемъ ли вечера.", Посмотрите на неизвестность конца жизни. Где его сыщешь, завтра, сегодня, сейчас? "Опять когда желаемъ успокоить тѣло сномъ, столько же ненадежно — увидимъ ли свѣтъ наступающаго дня." Посчитайте морщины на лице, больше ли вы пожили? Вот что оказывается: "Но и намъ, немощнымъ и страстнымъ, необходимо принуждать себя къ воспоминанію о смерти, усвоивать сердцу навыкъ размышленія о ней, хотя такое размышленіе и крайне противно сердцу грѣхолюбивому и міролюбивому." Понятно.
Именно к смерти и приводят, причем не только телесной, но и к смерти души. О чем прямо и заявляется в достижении самадхи, как о смерти души еще при жизни тела. От чего да избавит Господь! Православие говорит о вечной жизни! (Ин. 5:24)
"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её." Что скажет индуист увидевший эти строки в Библии, не знающий толком о чём она? Потому, не судите о других религиях пока вы их сами не прошли, тем более в форме оскорбления, потому что это как минимум оскорбление миллиардов людей, и их чувств. А как максимум это нарушение заповеди. Вы откуда знаете о каких терминах там идёт речь, не важно душа, там или "садхи, матхи", и что там у них ещё. Вы выросли в Индии? Вы выучили их язык наизусть? Вы прожили их жизнь?
И вы игнорируете мой вопрос, о том, из каких практик (оккультных?), опыта, психотехник вы о подобном опыте пишите.
Я написал, обычное, стандартное учение. Нужны конкретные примеры? Выше ссылки на учителей.
 
Православный христианин
Далее по делу, а как вы будете возделывать, память смертную иначе как попыткой представить что-либо с этим связанное? Запуск, процесс размышления о чём-то - это ли не представление этого чего-то? Размышляя о смерти, вы в любом случае будете пробовать проигрывать этот процесс приближения к этому, в той или иной степени. Или что, вы вспоминаете о отдыхе допустим на море, просто как о слове "Море" и на этом всё? Нет же, при этом проигрывается процесс, в виде образов, где нам отдалённо является солнечное тепло, запах моря, барашки, шум прибоя... Или у вас иначе? Любой помысел несёт нам очередь образов. Или что, вы мне хотите сказать, что вы существо бестелесное, и можете "возделывать", якобы ступаете душой в абстрактном пространстве, в полном отсутствии образов, по теоретическим грядкам с невидимой тяпкой? Даже минимальное, поминание усопших, как и поминание любых людей, идёт с автоматическим проецированием их поминаемого состояния на себя. Вы как на могилу смотрите? Просто глядь на гроб, да и сойдёт? Нет, мы смотрим на человека, и то, как он сейчас отошедший, и пребывает в мире ином. И таково устройство души, что оно прочно привязано к проживанию поступающих образов, неважно поступают они извне или изнутри. Так и большинство религий плотно привязаны к теме усопших, а церкви строятся на бывших усыпальницах, могилах. Вот вам ещё. Слово о Смерти. "Преподобный Антоній Великій, въ наставленіяхъ ученикамъ своимъ, совѣтуетъ размышленіе о смерти: «Разсматривая — говоритъ онъ — превратность жизни человѣческой и неизвѣстность ея конца, мы устранимся такимъ разсматриваніемъ отъ грѣха. Когда встаемъ отъ сна, то вполнѣ сомнительно — достигнемъ ли вечера.", Посмотрите на неизвестность конца жизни. Где его сыщешь, завтра, сегодня, сейчас? "Опять когда желаемъ успокоить тѣло сномъ, столько же ненадежно — увидимъ ли свѣтъ наступающаго дня." Посчитайте морщины на лице, больше ли вы пожили? Вот что оказывается: "Но и намъ, немощнымъ и страстнымъ, необходимо принуждать себя къ воспоминанію о смерти, усвоивать сердцу навыкъ размышленія о ней, хотя такое размышленіе и крайне противно сердцу грѣхолюбивому и міролюбивому." Понятно.
Вы говорили о практике молитвы, из которого следовал ваш опыт. И этот опыт не относится к святоотеческому "безвидному и безобразному", раз уж вы ссылаетесь на святителя Игнатия и заговорили об образах. Я спросил у вас на основе какого учения практика вашей молитвы, вы тонким слоем размазываете и уходите от прямого ответа. Это какая-то смесь различных религиозных учений?

"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её." Что скажет индуист увидевший эти строки в Библии, не знающий толком о чём она? Потому, не судите о других религиях пока вы их сами не прошли, тем более в форме оскорбления, потому что это как минимум оскорбление миллиардов людей, и их чувств. А как максимум это нарушение заповеди. Вы откуда знаете о каких терминах там идёт речь, не важно душа, там или "садхи, матхи", и что там у них ещё. Вы выросли в Индии? Вы выучили их язык наизусть? Вы прожили их жизнь?
Не нужно манипулировать. Весь портал "Азбуки" (https://azbyka.org/pjat-stupenej-very) выстроен на основе "К одному ли Богу ведут все религии?" (https://azbyka.org/1/religioznost). И о том, что Христианство идет вразрез со всеми мировыми религиями. И о том, что в данных практиках действительно присутствует духовность плотной консистенции, но эта духовность с отрицательным знаком, содержащая в себе и оккультные практики (https://k-istine.ru/india/india_pitanov.htm, https://pravoslavie.ru/86879.html, https://pravoslavie.ru/80983.html).
 
Последнее редактирование:
Прочее
Вы говорили о практике молитвы, из которого следовал ваш опыт. И этот опыт не относится к святоотеческому "безвидному и безобразному", раз уж вы ссылаетесь на святителя Игнатия и заговорили об образах.
Мне показалось, что вначале вы спросили о каком опыте идёт речь, ссылаясь на пост в теме о безмолвии. По этому поводу я вам ответил, опыт молитвы. А памятование о смерти и молитва это разные вещи. Что касается памятования о смерти, то это другое, здесь так или иначе придётся иметь дело с образами, по крайней мере на своём уровне я это так вижу. Может быть в совершенстве всё и по-другому.
Я спросил у вас на основе какого учения практика вашей молитвы, вы тонким слоем размазываете и уходите от прямого ответа. Это какая-то смесь различных религиозных учений?
Извините, Василий, но вы спрашиваете как следователь подозреваемого, я вам и отвечаю как подозреваемый следователю. Сухо, кратко и по существу. Измените интонацию, и я отвечу подробнее. Иначе, зачем мне это? Я не подопытный кролик, и тем более это оффтоп.
Не нужно манипулировать.
Извините за грубость, я постараюсь, но и вас прошу, пожалуйста будьте помягче. Не спешите с вынесением приговора. Ведь всегда можно спокойно, тихо обсудить. И выйдет даже лучше. Я не желаю вам зла.
Весь портал "Азбуки" (https://azbyka.org/pjat-stupenej-very) выстроен на основе "К одному ли Богу ведут все религии?" (https://azbyka.org/1/religioznost). И о том, что Христианство идет вразрез со всеми мировыми религиями. И о том, что в данных практиках действительно присутствует духовность плотной консистенции, но эта духовность с отрицательным знаком, содержащая в себе и оккультные практики (https://k-istine.ru/india/india_pitanov.htm, https://pravoslavie.ru/86879.html, https://pravoslavie.ru/80983.html).
Да, знаю. Понимаете... Это всё долгий разговор. Но вот открывая ссылку, вижу "«Йога» – Это значит связывание своей воли со змеем кундалини и возведение ее к Шиве". А что такое кундалини, что такое Шива? В том же интернете же вижу следующее определение "Йога — это устойчивый контроль чувств". Ну и где правда, а где ложь? Можно ли контролировать чувства с помощью "злых духов"? Или же "Без меня не можете ничего делать.". Ау, где ты истина, потерялась? Ещё одной секунды не прошло, как все слова испарились, термины подменились. И кому мне верить? Стоит ли мне дальше читать статью? Йога, да и вообще все, то есть любые понятия, не имеют строго устойчивого значения для всех людей. Это понятия которые стяжаются длительное время, это накопительные понятия. Нельзя понять, что такое Йога, лишь прочитав Йога - это... Или что такое Бог лишь прочитав - это Единая Троица, Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух. Ну и что это мне даёт? Бог это слова что ли на бумажке? Или может это урок по математике, где 3=1? Поэтому... Это не просто понятие, а понятие высшего порядка, накопительное и исключительное в своей недостижимости. Вот далее внизу же этой статьи комментарий от Александра, который пишет (привожу не в целом виде):

"Не нравится ни статья ни большинство комментариев. Статья калейдоскопическая - не то про йогу, не то про буддизм, не то про сатанизм... Я считаю себя православным христианином, но однонаправленность, однобокость суждений здесь о йоге поражают. Дайте себе хоть труд посмотреть добротный советский фильм "Индийские йоги. Кто они?" Уже из этого фильма вы узнаете, что йога имеет, прежде всего, нравственную основу. И эта основа практически совпадает с нравственной основой Православия. И без этой нравственной основы, как вы узнаете не из этой однобокой статьи, не может быть никакой йоги."

Сама же нравственная основа идёт лишь от единого Бога. Нравственность, искренность всё это идёт только от Бога. Потому что "Без меня не можете ничего делать." И все остальные статьи тоже самое. Но я вас понимаю. Я раньше был максимальным атеистом. Но затем, без прямого чтения Библии, добрался до исключительности идеи Бога. Это всё идёт изнутри, понимаете? Бог приходит изнутри. Можете сколько угодно бояться за свои бумажки, но даже если они все исчезнут, хоть и не дай Бог этому произойти, но если вдруг. То Бог не перестанет быть. Понимаете? Он внутри людей, и точка. Спасибо за внимание.
 
Православный христианин
Ау, где ты истина, потерялась?
...Я есмь путь и истина и жизнь, говорит Господь в противоположение диаволу, который есть заблуждение, ложь и смерть. Слово Христово, или учение Христово, заповеди Его, или учение Его Церкви, – путь; несомненно иди этим путем, живи по этому учению, поступай по этим заповедям: они путь и истина, потому что приводят к жизни. Я есмь путь и истина и жизнь. Всякое слово диавола, все его внушения, все его козни – заблуждение, ложь, и потому приводят не к жизни, а к смерти. Слова истина и жизнь тесно связаны между собою внутреннею связью: что истинно, то непременно есть и жизнь: помышления Божии – жизнь и мир (Рим. 8, 6). Что ложно, то непременно есть и смерть для души; в существе истины – жизнь, и в понятии лжи – смерть: одна без другой немыслимы....
Это не истина потерялась, а вы ушли от Истины.
 
Православный христианин
Это не истина потерялась, а вы ушли от Истины.
Сергий, буквально не правы, атеист пришёл к идее Бога, путь не окончен, что Вы его цитатами, как дубиной охаживаете? Он - в пути ...
Я раньше был максимальным атеистом. Но затем, без прямого чтения Библии, добрался до исключительности идеи Бога. Это всё идёт изнутри, понимаете? Бог приходит изнутри.
 
Православный христианин
Пойдите от противного. Задайте себе вопрос: а зачем Вам бессмертие? Что и для кого изменится, если Вы будете жить вечно? Запомните свой ответ и посмотрите на мир. Что в нём живёт долго, а что коротко.
 
Православный христианин
Сергий, буквально не правы, атеист пришёл к идее Бога, путь не окончен, что Вы его цитатами, как дубиной охаживаете? Он - в пути
Дедуля Сергей, а вы прочтите сказанное?
Я есмь путь и истина и жизнь, говорит Господь в противоположение диаволу, который есть заблуждение, ложь и смерть. Слово Христово, или учение Христово, заповеди Его, или учение Его Церкви, – путь; несомненно иди этим путем, живи по этому учению, поступай по этим заповедям: они путь и истина, потому что приводят к жизни. Я есмь путь и истина и жизнь. Всякое слово диавола, все его внушения, все его козни – заблуждение, ложь, и потому приводят не к жизни, а к смерти. Слова истина и жизнь тесно связаны между собою внутреннею связью: что истинно, то непременно есть и жизнь: помышления Божии – жизнь и мир (Рим. 8, 6). Что ложно, то непременно есть и смерть для души; в существе истины – жизнь, и в понятии лжи – смерть: одна без другой
Если вы не понимаете, то как это останавливает, желающего оторваться от сатаны и следовать сказанному:
иди этим путем, живи по этому учению, поступай по этим заповедям: они путь и истина, потому что приводят к жизни!!!!!
 
Православный христианин
Дедуля Сергей, а вы прочтите сказанное?

Если вы не понимаете, то как это останавливает, желающего оторваться от сатаны и следовать сказанному:
Ну, так он и идёт, спотыкаясь ... добрым словом проводи и улыбкой :)
 
Крещён в Православии
Дедуля Сергей, а вы прочтите сказанное?

Если вы не понимаете, то как это останавливает, желающего оторваться от сатаны и следовать сказанному:
Вы очень невнимательно...ну или ооооочень своеобразно прочитали Сергея123...у него все в точности до наоборот от вашего понимания его поста...у него есть какие-то нестыковки(у меня в начале пути то же самое было), но он практически православный.
И вы так и не оставили своего хамства...
 
язычник
Добрый день. Не поняла. Я православная женщина. Разве мы все не гости на земле? Души в человеческих телах?
Возможно это не корректно
Добрый день. Не поняла. Я православная женщина. Разве мы все не гости на земле? Души в человеческих телах?
 
Крещён в Православии
Добрый день. Не поняла. Я православная женщина. Разве мы все не гости на земле? Души в человеческих телах?
Человек это душа и тело вместе... Отцы объясняют так : душа без тела - призрак...тело без души - труп или обезьяна(животное)...
Поэтому мы и воскреснем в теле и будем вечно в телесном облике, другое дело что тело будет уже сильно другими свойствами обладать, но это уже не суть...
 
Крещён в Православии

Зачем существует смерть?​



Что-то не очень хочется оставаться навечно, или лучше сказать – бесконечно, в существующем теле (образе, способе бытия) :). Что мы имеем:

Поспать и желательно не менее 8-ми часов из 24-х, иначе и до неврозиков разных/всяких недалеко, летом - жарко, зимой - холодно, опять же поесть/попить как необходимость, а некоторым даже аж три раза в день хочиться (я не буду вспоминать о какчестве того, что поесть/попить) , опять же минус поесть/попить, ну а если про болячки разные/всякие, большие и маленькие вспомнить, то уже ну его нафик такую бесконечность бытия
 
Крещён в Православии

Зачем существует смерть?​



Что-то не очень хочется оставаться навечно, или лучше сказать – бесконечно, в существующем теле (образе, способе бытия) :). Что мы имеем:

Поспать и желательно не менее 8-ми часов из 24-х, иначе и до неврозиков разных/всяких недалеко, летом - жарко, зимой - холодно, опять же поесть/попить как необходимость, а некоторым даже аж три раза в день хочиться (я не буду вспоминать о какчестве того, что поесть/попить) , опять же минус поесть/попить, ну а если про болячки разные/всякие, большие и маленькие вспомнить, то уже ну его нафик такую бесконечность бытия
Вам, наверно, надо несколько раз повторить для понимания :
другое дело что тело будет уже сильно другими свойствами обладать
Совершенное тело... спать, болеть, уставать, мёрзнуть, потеть и т.д. оно уже не будет : духовно-материальное тело, совершенное...
Поэтому и ад будет вечен т.к. умереть уже будет невозможно, как и изменить своё духовное устроение - покаяться : в чём застану в том и буду судить.
А муки тоже вечны, как и благодать(счастье+наслаждение) в Царстве Небесном...
Выбор за вами.
 
Крещён в Православии
Вам, наверно, надо несколько раз повторить для понимания :

Совершенное тело... спать, болеть, уставать, мёрзнуть, потеть и т.д. оно уже не будет : духовно-материальное тело, совершенное...
Поэтому и ад будет вечен т.к. умереть уже будет невозможно, как и изменить своё духовное устроение - покаяться : в чём застану в том и буду судить.
А муки тоже вечны, как и благодать(счастье+наслаждение) в Царстве Небесном...
Выбор за вами.

Вы, как подсказывает моя старческая память, пока и одного раза не повторили, поскольку пока не обращались ко мне ). А так, да, бывает и несколько раз надо повторить, и могу попросить "разжевать", да и вопросиков могу позадавать ).

(вообще-то я отвечал на вопрос темы и из контекста ответа, думаю, понятно, что без смерти пребывать нам в существующем состоянии весьма и весьма долго, вечно, а лучше - бесконечно, что совсем не так уж и здорово)

//Совершенное тело... спать, болеть, уставать, мёрзнуть, потеть и т.д. оно уже не будет //
Про тело заново писать не буду, лучше себя процитирую из темы "Какие будут тела после смерти в аду?", думаю Вы согласитесь

как вариант коротенького ответа:



тела будут как у первозданного Адама, т.е. сегодняшнее минус неукорные страсти (или наверно можно сказать – минус кожаные ризы)

//будет невозможно, … изменить своё духовное устроение - покаяться : в чём застану в том и буду судить.//

Ну суд (главный) видимо будет в новом теле, после воскресения, и видимо все будут в новом теле, так что не очень понятно "в чем застану", да в новом теле застануты все будем. Не очень понял причем тут тело. ("в чем" мобыть это про состояние души(?))

И еще вопросик ), какое такое главенствующее дело в покаянии имеет существующее тело?
 
Крещён в Православии
(вообще-то я отвечал на вопрос темы и из контекста ответа, думаю, понятно,
Вы тогда нажимайте сначала справа внизу кнопочку "ответить", а то непонятно отвечаете вы кому-то конкретно или сразу всем глаголите...
//будет невозможно, … изменить своё духовное устроение - покаяться : в чём застану в том и буду судить.//
("в чем" мобыть это про состояние души(?))
Да именно... я то думал, что это само собой...
И еще вопросик ), какое такое главенствующее дело в покаянии имеет существующее тело?
А вот этого вопроса не понял, можно переформулировать?

А, да по поводу повторения : раз без ссылки отвечаете, значит прочли все комменты, значит и мой, а там про это было написано...
 
Последнее редактирование:
язычник
Вы тогда нажимайте сначала справа внизу кнопочку "ответить", а то непонятно отвечаете вы кому-то конкретно или сразу всем глаголите...

Да именно... я то думал, что это само собой...

А вот этого вопроса не понял, можно переформулировать?

А, да по поводу повторения : раз без ссылки отвечаете, значит прочли все комменты, значит и мой, а там про это было написано...
Пойдите от противного. Задайте себе вопрос: а зачем Вам бессмертие? Что и для кого изменится, если Вы будете жить вечно? Запомните свой ответ и посмотрите на мир. Что в нём живёт долго, а что коротко.
Ну в данном случае все предельно просто . Наш Творец живёт ......вечно , своему дорогому сыну Иисусу даровал жизнь Вечную , ангелы - духовные создания имеют - Вечную жизнь в том числе и павшии ангел со своими друзьями - демонами тоже должны были жить вечно но как знаем они доживают свою жизнь , но не потому как умрут а потому как будут ....уничтожены . И человек обязан был жить вечно потому как это входило в план Бога но первыи человек к сожалению не остался своему Творцу верным за что и поплатился . И по этои причине он Адам уже не будет жить потому как передал всем своим потомкам Дар Умереть - что разумеется ни коим образом не входило в план Бога . Потому как он сотворил нас в Эдемском саду в саду наслаждения и по этои простои причине все люди обязаны были жить в этом саду и наслаждаться ею .тем самым размножаться по земле и приносить Творцу Славу своеи жизнью потому как он достоин этот Славы .
 
Сверху