Зачем существует смерть?

Прочее
Так в рамках какого учения? Синтоизм с каким-нибудь мисоги также в рамках очищения, но по факту и по плодам это ведет к одержимости и беснованию.
Признаюсь, что не совсем в курсе Синтоизма и Мисоги. Но поверить вам, тоже не смогу, так как вероятно, что вы по факту этого пути не проходили. Поэтому извините.
Относится скорее к практикам индуизма, медитациям, в которых (представление, возгревание таких помышлений) действительно можно дойти до состояния смерти, причем не только телесной, но и душевной. И что воспрещено Святыми Отцами Восточной Православной Церкви.
Вы как будто игнорируете мою ссылку на Лествицу. И пожалуйста, когда говорите за Отцов, приводите ссылки, что именно они сказали. По поводу индуизма, глубоко не погружался, знаю лишь примерно и что там тоже Бог в виде единой триады. Поэтому не могу рассуждать по этому вопросу.
 
Прочее
И поймите ещё. Тема называется соответственно, как и любая религия вообще в принципе создана для освещения этого вопроса, вопроса бытия и смерти. И своим примером, я хотел показать, что Царствие Небесное, это не просто весёлая фантазия, или прекрасный замок с золотыми воротами, где на входе, вас будет ждать красавец Иисус с развивающимися на ветру волосами и с улыбкой на лице. Это всё отчасти страшные тайны и иначе они выглядеть не могут. Хотите представьте, не хотите не надо, я же не заставляю. Но однажды вам придётся, как вы говорите, поэтому лучше хоть чуть приготовьтесь. Может решите что-то в жизни поменять...
 
Крещён в Православии
И поймите ещё. Тема называется соответственно, как и любая религия вообще в принципе создана для освещения этого вопроса, вопроса бытия и смерти. И своим примером, я хотел показать, что Царствие Небесное, это не просто весёлая фантазия, или прекрасный замок с золотыми воротами, где на входе, вас будет ждать красавец Иисус с развивающимися на ветру волосами и с улыбкой на лице. Это всё отчасти страшные тайны и иначе они выглядеть не могут. Хотите представьте, не хотите не надо, я же не заставляю. Но однажды вам придётся, как вы говорите, поэтому лучше хоть чуть приготовьтесь. Может решите что-то в жизни поменять...
Все что Вы написали не касается христианства - уподобления Богу, Который есть Жизнь и Любовь.
 
Прочее
Я же написал, что христианство - это жизнь в уподоблении Богу и Любви. Это и есть доказательство, что в отношении христианства Вы не правы.
Это не доказательство, это просто высказывание. Причём верное. Ничего против не имею, в своём высказывании, а именно:
И поймите ещё. Тема называется соответственно, как и любая религия вообще в принципе создана для освещения этого вопроса, вопроса бытия и смерти. И своим примером, я хотел показать, что Царствие Небесное, это не просто весёлая фантазия, или прекрасный замок с золотыми воротами, где на входе, вас будет ждать красавец Иисус с развивающимися на ветру волосами и с улыбкой на лице. Это всё отчасти страшные тайны и иначе они выглядеть не могут. Хотите представьте, не хотите не надо, я же не заставляю. Но однажды вам придётся, как вы говорите, поэтому лучше хоть чуть приготовьтесь. Может решите что-то в жизни поменять...
Ничего против этого не говорил.
 
Крещён в Православии
Это не доказательство, это просто высказывание. Причём верное. Ничего против не имею, в своём высказывании, а именно:
Разве высказывание не может быть доказательством?
Ничего против этого не говорил.
Вы написали следующее: "... как и любая религия вообще в принципе создана для освещения этого вопроса, вопроса бытия и смерти".
К христианству это не относится.
 
Прочее
Разве высказывание не может быть доказательством?
Может быть, но если оно не раскрывает сути, то это просто высказывание. По крайней мере для меня это ничего не доказывает, как и напрямую не противоречит.
Вы написали следующее: "... как и любая религия вообще в принципе создана для освещения этого вопроса, вопроса бытия и смерти".
К христианству это не относится.
Вас беспокоит лишь одно это предложение? Так бы и написали сразу. Да, не только для освещения этого вопроса, но и этого вопроса в частности. Ведь вы написали Бог есть Жизнь, а Жизнь разве не совершенное бытие? Впрочем можете мысленно удалить это предложение, если вам станет легче, суть моего сообщения заключалась в другом.
 
Крещён в Православии
Может быть, но если оно не раскрывает сути, то это просто высказывание. По крайней мере для меня это ничего не доказывает, как и напрямую не противоречит.
Мое высказывание содержит суть, что Бог есть Любовь, а уподобившееся Богу получает Царствие Небесное. Я Вам больше скажу, что Иисус Христос и есть Царствие Небесное.
Вас беспокоит лишь одно это предложение? Так бы и написали сразу. Да, не только для освещения этого вопроса, но и этого вопроса в частности. Ведь вы написали Бог есть Жизнь, а Жизнь разве не совершенное бытие? Впрочем можете мысленно удалить это предложение, если вам станет легче, суть моего сообщения заключалась в другом.
Меня не беспокоит это предложение. Оно имеет ложный смысл относительно христианства. Об этом я и написал.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ну, зачем так? Всё же в пакибытии ЦН - вместилище душ.
В пакабытии будут существовать люди, а не их души. Вы верите в Воскресение мертвых для жизни вечно? Кстати, вечная жизни - это тоже Царствие Небесное. Иисус Христос говорит, что Он есть Жизнь.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
 
Прочее
В пкабытии буду люди, а не их души. Вы верите в Воскресение мертвых для жизни вечно? Кстати, вечная жизни - это тоже Царствие Небесное. Иисус Христос говорит, что Он есть Жизнь.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
Христос это дверь.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Ин.10:9)
Запомните, что вам, овцам Христовым, один путь, одна дверь в Царство Божи. Эта дверь – Сам Господь наш Иисус Христос. Свт. Лука Крымский
 
Крещён в Православии
Христос это дверь.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Ин.10:9)
Запомните, что вам, овцам Христовым, один путь, одна дверь в Царство Божи. Эта дверь – Сам Господь наш Иисус Христос. Свт. Лука Крымский
Иисус Христос не только дверь в Царствие Небесное, но и Сам есть Царствие Небесное. Иисус Христос не только человек, но и Бог. Человек Иисус Христо - это дверь, а Бог Иисус Христос - это Царствие Небесное. Через Тело Христово мы входим в общение с Божеством Христовым.
 
Крещён в Православии
До Страшного Суда - души, после воскресения - новая земля и новое небо - для кого?
Сергей, на Страшный суд мы прийдем воскресшими.

ТИПВ.
"Итак, мы воскреснем, так как души опять соединяются с телами, делающимися бессмертными и совлекающими с себя тление, и явимся к страшному судейскому Христову седалищу;...".
 
Прочее
Иисус Христос не только дверь в Царствие Небесное, но и Сам есть Царствие Небесное. Иисус Христос не только человек, но и Бог. Человек Иисус Христо - это дверь, а Бог Иисус Христос - это Царствие Небесное. Через Тело Христово мы входим в общение с Божеством Христовым.
Не хочу с Вами спорить. Всего хорошего. И удачного пути в Царствие Небесное, но в своё время. Спасибо.
 
Крещён в Православии
Не хочу с Вами спорить. Всего хорошего. И удачного пути в Царствие Небесное, но в своё время. Спасибо.
Не надо спорить. Надо принимать, что приблизилось Царствие Небесное и христиане уже сейчас соприкасаются с Ним.

Блж. Феофилакт Болгарский

и говорит: покайтесь
См. Толкование на Мф.3:1
ибо приблизилось Царство Небесное
Под Царством Небесным он разумеет первое и второе пришествие Христа, и добродетельную жизнь. Ибо если мы, странствуя по земле, жительствуем как бы на небе, чуждые страстей, то имеем Царствие Небесное.

Толкование на Евангелие от Матфея.
 
Сверху