Зачем существует смерть?

Славянск
Православный христианин
Простите, вы почему несете ересь?
Вы хотите сказать, что сатана сотворил землю, и сам туда себя определил в ад, всех в него впускал, а никого не выпускал?
Т.е. творец у вас сатана????

А вот эту ахинею, подтвердите словами Писания.
Так Христос Сам и подтвердил, сказав:"и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Неужели вы до сих пор не поняли, что на земле ад придумал сатана, как князь мира сего. Бог не может творить ничего нечистого, в том числе и ад и смерть. - это все плод сатанинской деятельности на земле. Богу, для того, чтобы попасть в ад, пришлось отдать Себя на распятие. А вы думали Господь дал Себя распять "от нечего делать"?
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Да, Бог всесилен, поэтому Он и забрал Моисея к Себе, подобно тому, как Он забрал Илию и Еноха, но скрыл это в Писании до последних времен, дабы не давать повода для различных инсинуаций среди иудеев, и сокрытия Своих тайн от темных сил мира сего. Я так вижу этот вопрос.
Владимир, а почему Вы не хотите согласиться с тем, что Моисей был взят из ада временно?
Примите во внимание, что на горе Фавор Моисей еще не стал членом Тела Христова (или новозаветной Церкви), так как еще не было искупления грехов через Крестную смерть Христа и никто из людей еще не знал и не принял Святого Духа (Духа Истины, Утешителя), Которого, умоляя Отца, просил послать Христос (Иоан.14:16).
И затем после Преображения Христа Моисей, по-видимому, был возвращен в ад (Авраамово ложе) до времени схождения души Христа в ад, проповеди там Евангелия и вывода из ада душ праведников для последующего присоединения к Телу Христову, вхождения в Небесную Церковь и воскресения в Царстве Небесном после Пришествия Христа (Второго пришествия) в Славе Своей.
Так Христос Сам и подтвердил, сказав:"и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Неужели вы до сих пор не поняли, что на земле ад придумал сатана, как князь мира сего. Бог не может творить ничего нечистого, в том числе и ад и смерть. - это все плод сатанинской деятельности на земле. Богу, для того, чтобы попасть в ад, пришлось отдать Себя на распятие. А вы думали Господь дал Себя распять "от нечего делать"?
Ключи от ада Христос имеет не для того, чтобы войти туда Самому, а для того, чтобы иметь возможность вывести из ада души праведников в рай (при схождении Христа душой в ад) или для воскрешения грешников и Суда над ними (при Втором пришествии Своем).
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Где все это описано что Вы говорите? Можете показать?
Да, есть моменты в Писании, которые могут указывать на возможность появления Моисея на земле, но я , пока, не могу об этом говорить, ибо это не моя тайна. Возможно после появлени Илии это может открыться?
 
Славянск
Православный христианин
Владимир, а почему Вы не хотите согласиться с тем, что Моисей был взят из ада временно?
Примите во внимание, что на горе Фавор Моисей еще не стал членом Тела Христова (или новозаветной Церкви), так как еще не было искупления грехов через Крестную смерть Христа и никто из людей еще не знал и не принял Святого Духа (Духа Истины, Утешителя), Которого, умоляя Отца, просил послать Христос (Иоан.14:16).
И затем после Преображения Христа Моисей, по-видимому, был возвращен в ад (Авраамово ложе) до времени схождения души Христа в ад, проповеди там Евангелия и вывода из ада душ праведников для последующего присоединения к Телу Христову, вхождения в Небесную Церковь и воскресения в Царстве Небесном после Пришествия Христа (Второго пришествия) в Славе Своей.
Да, спасибо за вопрос. Но как мог Бог кого-то забирать из ада, даже из лона Авраамова? Под каким предлогом Он бы просил об этом сатану? Разве был такой Закон на такие действия, и разве была написано в Писаниях о такой возможности? Более того до самого распятия Христа, сатана ничего не знал о Божественности Христа, ибо это было большой Божьей тайной для всех властей мира сего, в том числе и для сатаны.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Да, спасибо за вопрос. Но как мог Бог кого-то забирать из ада, даже из лона Авраамова? Под каким предлогом Он бы просил об этом сатану? Разве был такой Закон на такие действия, и разве была написано в Писаниях о такой возможности?
Бог Владыко всего и никакой сатана не может ограничить Бога в Его действиях. А что у Бога или сатаны было на уме, нам нет надобности подробно допытываться. Бог использует сатану во благо нашего спасения, ограничивая его при этом в действиях по Своему Замыслу.
Более того до самого распятия Христа, сатана ничего не знал о Божественности Христа, ибо это было большой Божьей тайной для всех властей мира сего, в том числе и для сатаны.
А как бы сатана догадался, что Христос, забирающий Моисея из ада, как Сын Божий, есть Сын Человеческий?
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Бог Владыко всего и никакой сатана не может ограничить Бога в Его действиях. А что у Бога или сатаны было на уме, нам нет надобности подробно допытываться. Бог использует сатану во благо нашего спасения, ограничивая его при этом в действиях по Своему Замыслу.

А как бы сатана догадался, что Христос, забирающий Моисея из ада, как Сын Божий, есть Сын Человеческий?
Во-первых, Христос как Сын Божий был воплощен во плоти снишедший для этого с Неба, а открылся, как Сын Божий для всех, только после Своего Воскресения. Во-вторых, - не мог Бог, как вы говорите, нарушать Свои же Законы, каким -то незаконным образом использовать сатану, тем более мы знаем о конфликте архангела Михаили и сатаны относительно тела Моисеева, более того сатана еще не был обличен в то время и находился на Небе, имеющий свою власть и свободу своих действий. Зачем Богу светить Себя перед казней и выдумывать что-либо, если было его проще забрать в свое время, как Он забрал Илию и Еноха. Тем более, что Моисей имел не меньшее значение, чем Илия для Духа Божьего. Почему все с радостью отказывают Моисею в такой чести, как быть взятому к Богу живым?
 
Православный христианин
Да, есть моменты в Писании, которые могут указывать на возможность появления Моисея на земле, но я , пока, не могу об этом говорить, ибо это не моя тайна. Возможно после появлени Илии это может открыться?
А почему именно Вы знаете эти тайны, к примеру, а мне грешному неизвестно?
 
Православный христианин
Да, спасибо за вопрос. Но как мог Бог кого-то забирать из ада, даже из лона Авраамова? Под каким предлогом Он бы просил об этом сатану? Разве был такой Закон на такие действия, и разве была написано в Писаниях о такой возможности? Более того до самого распятия Христа, сатана ничего не знал о Божественности Христа, ибо это было большой Божьей тайной для всех властей мира сего, в том числе и для сатаны.
Как это сатана не знал о Божественности Христа? А как же искушения в пустыне 40 дней?
 
Славянск
Православный христианин
А почему именно Вы знаете эти тайны, к примеру, а мне грешному неизвестно?
Ну потому, что я так вижу исходя из логики Писаний, что Моисей уже может быть на земле, прийдя на последние времена, как и Илия, и Енох, ибо множество мировых событий свидетельствуют именно об этом. Но об этом не должно быть известно мирским властям, ибо это может нарушить исполнение каких -либо пророчеств. Вот где -то так.
 
Славянск
Православный христианин
Как это сатана не знал о Божественности Христа? А как же искушения в пустыне 40 дней?
А откуда сатана мог знать что Христос есть Бог Истинный? Да, в пустыне сатана пытался выяснить что-либо о Христе, ну, а что он узнал из ответов Христа? Иисус отвечал ему Словом Писаний, вот и все. А что сатане, если он всегда избавлялся от истинных праведников и пророков , убивая их под ложнымм поводами. Для него одним больше, одним меньше, но чем раньше избавиться, тем лучше. Но ведь об этом Павел вполне полноценно объяснил эту ситуацию: "6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.(1-е Кор.2:6-8).
 
Православный христианин
Ну потому, что я так вижу исходя из логики Писаний, что Моисей уже может быть на земле, прийдя на последние времена, как и Илия, и Енох, ибо множество мировых событий свидетельствуют именно об этом. Но об этом не должно быть известно мирским властям, ибо это может нарушить исполнение каких -либо пророчеств. Вот где -то так.
Вы написали "я так вижу" а наши отцы святые боялись даже таких мыслей! Делайте выводы сами, простите меня, ноооо очень скептично отношусь к Вашим словам....
 
Православный христианин
А откуда сатана мог знать что Христос есть Бог Истинный? Да, в пустыне сатана пытался выяснить что-либо о Христе, ну, а что он узнал из ответов Христа? Иисус отвечал ему Словом Писаний, вот и все. А что сатане, если он всегда избавлялся от истинных праведников и пророков , убивая их под ложнымм поводами. Для него одним больше, одним меньше, но чем раньше избавиться, тем лучше. Но ведь об этом Павел вполне полноценно объяснил эту ситуацию: "6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8. которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.(1-е Кор.2:6-8).
Скажите это Вы так все сами понимаете Евангелие и Библию в целом?
 
Православный христианин
Так Христос Сам и подтвердил, сказав:"и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Неужели вы до сих пор не поняли, что на земле ад придумал сатана, как князь мира сего. Бог не может творить ничего нечистого, в том числе и ад и смерть. - это все плод сатанинской деятельности на земле. Богу, для того, чтобы попасть в ад, пришлось отдать Себя на распятие. А вы думали Господь дал Себя распять "от нечего делать"?
Брат мой почему толкуешь отсебятину?
«…Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь» (Откр. 1:17–18). Господь был в начале мира, будет в конце и сейчас существует. И эти слова Иисуса обращены к тем, кто думает, что Господь их забыл. Христос напоминает, что Он источник жизни для всех. Слова Господа «Я был мертв» значат, что Он подвергся телесной смерти, признаком чего служат следы страстей (страданий) на Его руках и ногах. А слова «и се, жив во веки веков, аминь» означают, что Господь воскрес, чтобы никогда не умирать, и что мы воскреснем точно так же. «Имею ключи ада и смерти» (Откр. 1:18). У Христа в руке два ключа: ключ ада и ключ смерти. Сначала Он отворил двери ада, куда можно было только войти, но выйти оттуда нельзя было, и освободил души праведников, скончавшихся еще до Его пришествия в мир. А затем Господь еще и смерть преодолел Воскресением…».
Толкование на Апокалипсис .
 
Славянск
Православный христианин
Вы написали "я так вижу" а наши отцы святые боялись даже таких мыслей! Делайте выводы сами, простите меня, ноооо очень скептично отношусь к Вашим словам....
Каких конкретно мыслей боялись святые отцы, которые вы увидели у меня? Я вас совершенно не лишаю права на скепсис.
 
Славянск
Православный христианин
Скажите это Вы так все сами понимаете Евангелие и Библию в целом?
Что именно вас так смутило? Высказывание Павла по данному вопросу? Каждое мое слово имеет подтверждение Словом Евангелия и всем Святым Писанием. Если что находите не подтвержденным то покажите.
 
Славянск
Православный христианин
Брат мой почему толкуешь отсебятину?
«…Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь» (Откр. 1:17–18). Господь был в начале мира, будет в конце и сейчас существует. И эти слова Иисуса обращены к тем, кто думает, что Господь их забыл. Христос напоминает, что Он источник жизни для всех. Слова Господа «Я был мертв» значат, что Он подвергся телесной смерти, признаком чего служат следы страстей (страданий) на Его руках и ногах. А слова «и се, жив во веки веков, аминь» означают, что Господь воскрес, чтобы никогда не умирать, и что мы воскреснем точно так же. «Имею ключи ада и смерти» (Откр. 1:18). У Христа в руке два ключа: ключ ада и ключ смерти. Сначала Он отворил двери ада, куда можно было только войти, но выйти оттуда нельзя было, и освободил души праведников, скончавшихся еще до Его пришествия в мир. А затем Господь еще и смерть преодолел Воскресением…».
Толкование на Апокалипсис .
Читаем внимательно цитату из Книги Откровений: "и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Смотрим за порядком событий. Где написано, что Иисус изначально имел ключи от ада и от смерти? Это ваша ложь. Не было у Бога ключей от ада и смерти. Именно на это расчитывал сатана идя на провокацию с Евой и неся смерть Творению - "Человек".
Написано Слово от Христа: был "живый", далее - "и был мертв", далее - "се жив во веки веков" (т.е. открыл путь человекам в жизнь вечную) и уже далее - "имею ключи от ада и смерти". Т.е Господь через Свою Жертву на кресте победил сатану и забрал у него ключи от ада и смерти, и никак не иначе, ибо если бы у Бога была возможность и ключи от ада и смерти, никто бы не держал сатану на Небе несколько тысяч лет. Только Своей Жертвой на кресте был побежден сатана и этот мир: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.(Откр. 3:21). Именно этот факт и подтверждает Павел: "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?(1-е Кор.15:55)
 
Православный христианин
Читаем внимательно цитату из Книги Откровений: "и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Смотрим за порядком событий. Где написано, что Иисус изначально имел ключи от ада и от смерти? Это ваша ложь. Не было у Бога ключей от ада и смерти. Именно на это расчитывал сатана идя на провокацию с Евой и неся смерть Творению - "Человек".
Написано Слово от Христа: был "живый", далее - "и был мертв", далее - "се жив во веки веков" (т.е. открыл путь человекам в жизнь вечную) и уже далее - "имею ключи от ада и смерти". Т.е Господь через Свою Жертву на кресте победил сатану и забрал у него ключи от ада и смерти, и никак не иначе, ибо если бы у Бога была возможность и ключи от ада и смерти, никто бы не держал сатану на Небе несколько тысяч лет. Только Своей Жертвой на кресте был побежден сатана и этот мир: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.(Откр. 3:21). Именно этот факт и подтверждает Павел: "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?(1-е Кор.15:55)
Ваши слова в который раз доказывают, что все ереси основаны на самопроизвольном толковании ПИСАНИЙ.
ВЫ в том числе несете ересь.
Стихи 17-20 содержат в себе заключительные объяснения по поводу видения. Св. Иоанн, видя Господа, пал к Его ногам, обнаружив тем самым свое ничтожество и свой благоговейный страх пред явившимся, но услыхал успокоительные слова: «не бойся». Это значило: Я - твой всемогущий и вечный творец и премудрый промыслитель. Я вечен по Своему Божеству. Я испытал и общую всем людям участь смерти. Но Я воскрес Своею Божественною силою. Ради Своих добровольных страданий Я имею ключи ада и смерти, т.е. имею власть над тем и другим, ибо победил диавола. - Господом повелевается Иоанну записать все виденное, - записать 1) ту обстановку, среди которой он получил свой Апокалипсис (что видишь), 2) то, что он узнал о достоянии малоазийских церквей (что есть) и 3) то, что по Божьему откровению должно совершиться в будущем. .
++++
Не смог бы выжить святой Иоанн, будучи в ужасе, не дотронься до него спасительная десница Сына Божия, которая одним прикосновением произвела столь многие чудеса. И сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, так, как будто [Сын Божий] говорил: «Я есмь Тот, Кто в конце времен приобщился к вам во плоти ради спасения вас всех, хотя Я есмь Первый и первенец всякого творения. Как же может случиться, что ты претерпишь какое бы то ни было зло от Моего явления? Ибо если Я, Жизнь и Источник жизни, подвергся ради вас смерти и вновь воскрес, поправ смерть, то как возможно, чтобы вы, живые, стали из-за Меня и лицезрения Моего мертвыми? А если Я и имею ключи ада и смерти, чтобы тех, кого хочу, умерщвлять и оживлять, низводить в преисподнюю и возводить, согласно тому, что обо Мне написано, и Мои суть ходы смерти, как говорит пророк, то не посылаю Моим почитателям и ученикам преждевременную кончину». .

«…Ад помещается во внутренности земли. Бог, произнося определение на Адама при изгнании его из рая, сперва исчислял земные казни для преступника райской заповеди, потом возвестил, что этим казням Адам будет подвергаться дотоле, доколе не возвратится в землю, из которой он взят. "Земля еси, – сказал ему Господь, – и в землю отыдеши» (Быт. 3:19). Здесь не сказано, что он пойдет в землю одним телом: изреченный приговор для дерзнувшего восстать против Бога страшнее, нежели каким он представляется для легкого, поверхностного взгляда пойдеши». Святая Церковь относит этот приговор Божий преимущественно к душе человека, который за преступление заповеди Божией обречен на погребение в земле и телом и душою; приговор падает всею тяжестью на душу, которая, и по разлучении с телом, сохраняет при себе способности мышления и ощущения, которая одна чувствует на себе действие приговора; тело, по разлучении его от Души, упокоевается в решительном нечувствии. Тропарь 2-й песни 5 канона на утрени в неделю 7-ю по Пасхе. Святый Афанасий Великий в Слове на Пасху говорит: «Человеческое естество, соединенное с Божеским (в лице Спасителя), привело в трепет преисподнюю. Воскликнул ад в сретение Похитителю умерших: Зачем Ты извращаешь определение, сделанное Тобою же в раю? Зачем расторгаешь рукописание, написанное и скрепленное против естества человеческого? Я знаю определение, справедливо произнесенное на человеков: «Земля еси, и в землю отыдеши». Opera omnia sancti Athanasii, Tom 4, Pag.l,079 и 1,680. Праведники Ветхого Завета, как очевидно из Священного Писания, постоянно признавали земные недра местом ада. «Сниду к сыну моему, сетуя, во ад» (Быт. 37:35), – говорит святый патриарх Иаков, когда принесли ему ложную весть о кончине любимого его сына, Иосифа. «Остави мене почити мало», – умоляет Бога праведный, многострадальный Иов из среды отвсюду окружавших его искушений, – «прежде даже отиду, отнюдуже не возвращуся, в землю темну и мрачну, в землю тьмы вечныя, идеже несть света, ниже видети живота человеческаго» (Иов. 10:20–22). Боговдохновенный законодатель израильтян, Моисей, объявляя народу гнев Божий на Корея и его сообщников, сказал: «Аще смертию всех людей умрут сии, и аще по присещению всех человек посещение будет их, то не Господь посла мене. Но явно покажет Господь, и отверзши земля уста своя, пожрет я и домы их, и кущи их, и вся елика суть их, и снидут живы во ад... Егда же преста глаголя вся словеса сия, – продолжает повествовать Писание, – разседеся земля под ногами их... и снидоша живы во ад» (Числ. 16:29–35). Пророк Давид воспевал Господу: «милость твоя велия на мне, и избавил еси душу мою от ада преисподнейшаго» (Пс. LXXXV, 13). Когда душа святого пророка Самуила была вызвана волшебницею, по просьбе царя Израильского Саула, для совещания о предстоявшей битве со врагами, то волшебница, увидев эту душу, сказала: «видех мужа стара, восходяща от земли, и сей оболчен одеянием долгим: и уразуме Саул, яко сей Самуил есть» (1Цар. 28:14). Пророк Исаия говорит сатане: «во ад снидеши и в основания земли» (Ис. 14:15). Подобно сему выражается о падшем ангеле, от лица Божия, Пророк Иезекииль: «свождах его во ад со снисходящими в ров, и утешаху его в земли дальнейшей вся древеса сладости... сниди с древесами сладости в глубину земную» (Иез. 31:16, 18). Пророк назвал падшего ангела Фараоном и уподобил его древу сладости; другие ангелы, увлеченные главным падшим ангелом в погибель, также уподоблены древам сладости, по состоянию их до падения. То же место для ада определяет и Священное Писание Нового Завета. Возвещая о нисшествии в ад Своею душою и неразлучным с нею Божеством, Богочеловек сказал: «будет Сын человеческий в сердце земли три дни и три нощи» (Мф. 12:40). Объясняя слова Спасителя, блаженный Феофилакт Болгарский говорит, что Господь исполнил это предсказание Свое, «сошед в преисподнюю землю до ада». Господь, по словам святого апостола Павла, «сниде в дольнейшия страны земли» – по русскому переводу: «в преисподние места земли» (Ефес. 4:9), а по словам апостола Петра: «сущим в темнице духовом сошед проповеда» (1Пет. 3:19). «Обоженная Душа Христова, – говорит святый Иоанн Дамаскин, – нисходит во ад для того, чтобы как живущим на земли воссияло солнце правды, так и для сидящих под землею во тьме и сени смертной воссиял свет»…».
(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений; Том 3).
Читать подробнее
 
Как можно что-то объяснить человеку, который написанное на символическом языке воспринимает буквально
А потому что кто как. Кто призывает понимать буквально, кто - метафорически. Вот и не поймешь, где как надо. Даже святые толкуют одинаковые места по-разному.
 
Православный христианин
Конкретно мою "ересь" можно услышать?
То, что вы сатану делаете творцом.
«…И Он, взяв через шесть дней Петра, Иоанна и Иакова на вершину высокой горы, преобразился перед ними: «...и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет», – говорит божественный Матфей. Здесь они и увидели, еще не вкусив смерти, Сына Человеческого во славе Его: как Он и обещал им раньше. Он обнаженным им явил Божество. И их повергнул, совокупно падших на землю, научая тем, что нельзя было вынести этого вида, что если бы Христос пожелал явиться, как Он есть, то все тотчас же загорелось, не выдерживая этого вида. Как и воск от приближения огня погибает. [Потому] Он представил и Моисея и Илию. Оба были возвышенными старейшинами в праведниках; они беседовали с Ним, показывая, что Он владеет не только земными, но и невидимыми, и преисподними (нижними). И не только четверодневца, как Лазаря; или в тот же день, как сына вдовицы, но и за тысячу лет умерших. И тех, кто изначально, издавна истлел, и рассыпался в прах, Он проявлением воли ставит пред Собою живыми и здоровыми, имея на то силу. Он творит это до страстей и Воскресения, делая известным, что не благодаря терпению и мужеству Он удостоен иметь власть, которая надо всеми; но что Бог всегда самовластен (имеет источник власти в Самом Себе). Поэтому и тех, кто различным образом закончил свою жизнь, Он ставит пред собою, показывая прежде гроба и Воскресения, что Он владеет живыми и мертвыми. Моисей общей смертью закончил свою жизнь; а Илия был как на небо невидимо на четырех огненных конях перемещен из земной местности. Так что первого Он возвел из преисподних, а второго – во мгновение ока призвал от приявшего его места и перед Собою поставил…».
преподобный Антоний Великий
Вопросы святого Сильвестра и ответы преподобного Антония
Господь всеми обладает и живыми и мертвыми и ключи от ада не у сатаны, а у Господа!!!
 
Сверху