Зачем существует смерть?

Интересующийся
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко."(Откр.1:3)
С тех пор уж 20 веков прошло. Тут не понятна привязка ко времени.

Т.е. блажены те, кто сонаблюдает пророчества Книги Откровений, сопоставляя их с историческими ссобытиями.
Похоже на своего рода ребус для христиан на все времена. Чем бы дитя не тешилось лишь бы без перегибов. Когда-то Петра первого антихристом считали. Были коллективные самоубийства, думая, что вот времена апокалипсиса наступают.
 
Славянск
Православный христианин
Это лишь доказывает, что Господь Бог не только мертвых, но и живых как Илия и Енох вознесенные в теле на небеса!!!
Мк.12:27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
Вот вы и заблуждаетесь, говоря что Бог - есть Бог мертвых. Бог только живых, и в теле, и в Духе. Мертвецы сами себя определяют мертвыми.
 
Славянск
Православный христианин
С тех пор уж 20 веков прошло. Тут не понятна привязка ко времени.


Похоже на своего рода ребус для христиан на все времена. Чем бы дитя не тешилось лишь бы без перегибов. Когда-то Петра первого антихристом считали. Были коллективные самоубийства, думая, что вот времена апокалипсиса наступают.
Все время после прихода Христа считается временем последним. Поэтму Писание и говорит о двухтысячном сроке этого времени. ребусы Откровений для того, чтобы их понимали только Духом. Властям мира сего этих ребусов понимать не дано, ибо они бы уже давно уничтожили учение Христа, что и будут делать вскоре, ибо зверь уже себя скрывать не будет.
 
Православный христианин
Вот вы и заблуждаетесь, говоря что Бог - есть Бог мертвых. Бог только живых, и в теле, и в Духе. Мертвецы сами себя определяют мертвыми.
У Бога все живы.
Но Он обладает и живыми и мертвыми.
Как Он мог призвать при преображении и умершего Моисея, и не умершего телесно Илию.
 
Славянск
Православный христианин
У Бога все живы.
Но Он обладает и живыми и мертвыми.
Как Он мог призвать при преображении и умершего Моисея, и не умершего телесно Илию.
Никак не мог Бог призывать кого-то из ада, ибо все умершие находились в аду. Поэтому я и говорю, что Моисей не умер, а был взят живым туда же, куда и был взяты Илияи Енох, только Писание это утаило. Но по Духу - это понятно, ибо до Христа еще никто не восходил из ада к Господу. Христос первенец из вышедших и воскресших из ада.
 
Поэтому я и говорю, что Моисей не умер, а был взят живым туда же, куда и был взяты Илияи Енох, только Писание это утаило.
Владимир, в Священном Писании чётко сказано о смерти Моисея:
"И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребён на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась." (Втор.34:5-7).
 
Православный христианин
Никак не мог Бог призывать кого-то из ада, ибо все умершие находились в аду. Поэтому я и говорю, что Моисей не умер, а был взят живым туда же, куда и был взяты Илияи Енох, только Писание это утаило. Но по Духу - это понятно, ибо до Христа еще никто не восходил из ада к Господу. Христос первенец из вышедших и воскресших из ада.
Прости брат мой, но если не знаешь изучай:
Этим явлением Иисус Христос хотел научить учеников тому, что Он имеет власть над жизнью и смертью, и владычествует над небом и землей....
Остальное по ссылке.
 
Славянск
Православный христианин
Владимир, в Священном Писании чётко сказано о смерти Моисея:
"И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребён на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась." (Втор.34:5-7).
Это просто одна из тайн Божьих, поэтому как увидите вскоре Илию, так увидите и Моисея.
 
Славянск
Православный христианин
Что вы этим хотели сказать? Что явление Илии и Моисея спецэффект? Никакое обучение у Бога не может быть построено на ложных посылах. И никак Моисей не мог говорить с Христом находясь в аду. Но до Христа все умершие находили в аду, и никак иначе.
 
Интересующийся
просто одна из тайн Божьих
Как вы красиво завуалировали мысль, что Писание врёт о смерти Моисея.
И никак Моисей не мог говорить с Христом находясь в аду. Но до Христа все умершие находили в аду, и никак иначе
Вроде там в аду было лоно Араама , может оттуда можно говорить. Бог то всемогущий, значит может организовать такую встречу)
 
К

Константин 777

Guest
И никак Моисей не мог говорить с Христом находясь в аду. Но до Христа все умершие находили в аду, и никак иначе.
А вы не путаете нынешнее понимание пребывания в аду и тогдашнее пребывание в Шеоле? И есть ли что-либо невозможное для Бога?
 
К

Константин 777

Guest
Как вы красиво завуалировали мысль, что Писание врёт о смерти Моисея.
Как вы красиво назвали Бога лжецом... ищите скорой смерти? Пока не поздно покайтесь... ибо приблизилось Царство Небесное.
 
Интересующийся
Как вы красиво назвали Бога лжецом... ищите скорой смерти? Пока не поздно покайтесь... ибо приблизилось Царство Небесное.
Обязательно.
Переадресуйте свои слова Владимиру, раз вы невнимательны:

Поэтому я и говорю, что Моисей не умер, а был взят живым туда же, куда и был взяты Илияи Енох, только Писание это утаило.
 
Православный христианин
Что вы этим хотели сказать? Что явление Илии и Моисея спецэффект? Никакое обучение у Бога не может быть построено на ложных посылах. И никак Моисей не мог говорить с Христом находясь в аду. Но до Христа все умершие находили в аду, и никак иначе.
Прости брат мой, почему ты не желаешь учиться у св. отцов, а пребываешь в темноте?
«…По многим причинам поставил подле Себя Моисея и Илию. Так как одни из народа говорили, что Он – Иоанн Креститель, другие – что Илия, третьи – что Иеремия или один из древних пророков, то и поставил пред Собою, как рабов, самых замечательных из процветавших в Ветхом Завете пророков, чтобы была видна средина между ними, и то, насколько Он их превосходит. Вот это одна причина.
Другая причина. Так как Его обвиняли в преступлении закона, говоря: несть Сей от Бога Человек, яко субботу не хранит (Ин. 9:16), и затем называли Его хулителем и присваивающим Себе славу Божию, говоря: о добре деле камение не мещем на Тя, но о хуле, яко Ты, человек сый, твориши Себе Бога (Ин. 10:33), – то Он поставил подле Себя – Моисея, чтобы показать, что ни в каком случае законодатель не предстал бы пред Ним в образе раба, если бы Он был законопреступник, а Илию, чтобы показать, что если бы Он был богохульник и присваивал бы Себе славу Божию, то пред богопротивным никогда бы не предстал как раб тот, кто всегда ревновал о славе Божией. Третья причина – та, чтобы знали, что Он – Господь смерти и жизни (так как Моисей умер, а Илия остался в живых), и чтобы ученики, впоследствии видя Его умирающим, считали это страдание добровольным и сообразили, что Господь смерти и жизни не мог умереть против воли. Можно присоединить и еще иную причину, что Господь поставил здесь их ради учеников, чтобы возбудить к подражанию им. Моисей был косноязычен, а Илия – совсем необразован, оба были бедны и одинаково смелы против властителей: Моисей против фараона, а Илия против Ахава. От нечестивых людей, которым оказывали благодеяния, они претерпели много бед, и, однако, не переставали заботиться о них. Моисею они должны были подражать в незлобии, Илии – в ревности к Богу, а им обоим – в умении управлять народом и в перенесении трудов. Тысячекратно они готовы были умереть, насколько это было в их власти, за угодивших Богу и за вверенный им народ и, погубив свои души, нашли их. Беседовали с Ним, показывая, что данный Моисеем закон и пророческое слово согласно предсказывали о Его смерти, первый – образами жертвы, а второй – различными пророчествами. Лука говорит (3:31), что также Моисей и Илия явились во славе, или сиянии, чтобы мы знали, что все жившие по Богу участвуют в Божественной славе. О чем они беседовали? – об этом опять сказал Лука (9:31), свидетельствуя, что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме, – называя исходом – исход из этой жизни. Некоторые же книги пишут не ε ξοδον – исход, но δοξαν – славу, так как славою называется самый крест. Для всех других он был бесчестен, как наказание за великие преступления, – для одного только Христа он сделался славою, как награда за Его великую любовь к нам. Ибо кто, имеющий благодарное сердце, не прославит Его, слыша, что Он претерпел ради нашего спасения такого рода бесчестие, будучи достойным всякой почести…».
Толкование Евангелия по Матфею 17:3
 
Славянск
Православный христианин
Как вы красиво завуалировали мысль, что Писание врёт о смерти Моисея.

Вроде там в аду было лоно Араама , может оттуда можно говорить. Бог то всемогущий, значит может организовать такую встречу)
Все было бы возможно, ибо для Бога нет ничего невозможного, как сказано: "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.(Мф. 19:26), , если бы не единственная в Писании история с телом Моисеевым: "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".(Иуд1:9)
 
Славянск
Православный христианин
А вы не путаете нынешнее понимание пребывания в аду и тогдашнее пребывание в Шеоле? И есть ли что-либо невозможное для Бога?
Я ничего не путаю, ибо нынешний ад уже не ветхозаветный шеол, ибо Христос забрал у сатаны ключи от ада и от смерти и ныне творец преисподни сам находится на цепи у Божьего Ангела." и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Поэтому нынешний ад находится под контроле Божьим, как и смерть, и жизнь каждого человека.
 
Славянск
Православный христианин
Прости брат мой, почему ты не желаешь учиться у св. отцов, а пребываешь в темноте?
«…По многим причинам поставил подле Себя Моисея и Илию. Так как одни из народа говорили, что Он – Иоанн Креститель, другие – что Илия, третьи – что Иеремия или один из древних пророков, то и поставил пред Собою, как рабов, самых замечательных из процветавших в Ветхом Завете пророков, чтобы была видна средина между ними, и то, насколько Он их превосходит. Вот это одна причина.
Другая причина. Так как Его обвиняли в преступлении закона, говоря: несть Сей от Бога Человек, яко субботу не хранит (Ин. 9:16), и затем называли Его хулителем и присваивающим Себе славу Божию, говоря: о добре деле камение не мещем на Тя, но о хуле, яко Ты, человек сый, твориши Себе Бога (Ин. 10:33), – то Он поставил подле Себя – Моисея, чтобы показать, что ни в каком случае законодатель не предстал бы пред Ним в образе раба, если бы Он был законопреступник, а Илию, чтобы показать, что если бы Он был богохульник и присваивал бы Себе славу Божию, то пред богопротивным никогда бы не предстал как раб тот, кто всегда ревновал о славе Божией. Третья причина – та, чтобы знали, что Он – Господь смерти и жизни (так как Моисей умер, а Илия остался в живых), и чтобы ученики, впоследствии видя Его умирающим, считали это страдание добровольным и сообразили, что Господь смерти и жизни не мог умереть против воли. Можно присоединить и еще иную причину, что Господь поставил здесь их ради учеников, чтобы возбудить к подражанию им. Моисей был косноязычен, а Илия – совсем необразован, оба были бедны и одинаково смелы против властителей: Моисей против фараона, а Илия против Ахава. От нечестивых людей, которым оказывали благодеяния, они претерпели много бед, и, однако, не переставали заботиться о них. Моисею они должны были подражать в незлобии, Илии – в ревности к Богу, а им обоим – в умении управлять народом и в перенесении трудов. Тысячекратно они готовы были умереть, насколько это было в их власти, за угодивших Богу и за вверенный им народ и, погубив свои души, нашли их. Беседовали с Ним, показывая, что данный Моисеем закон и пророческое слово согласно предсказывали о Его смерти, первый – образами жертвы, а второй – различными пророчествами. Лука говорит (3:31), что также Моисей и Илия явились во славе, или сиянии, чтобы мы знали, что все жившие по Богу участвуют в Божественной славе. О чем они беседовали? – об этом опять сказал Лука (9:31), свидетельствуя, что они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме, – называя исходом – исход из этой жизни. Некоторые же книги пишут не ε ξοδον – исход, но δοξαν – славу, так как славою называется самый крест. Для всех других он был бесчестен, как наказание за великие преступления, – для одного только Христа он сделался славою, как награда за Его великую любовь к нам. Ибо кто, имеющий благодарное сердце, не прославит Его, слыша, что Он претерпел ради нашего спасения такого рода бесчестие, будучи достойным всякой почести…».
Толкование Евангелия по Матфею 17:3
Я совершенно не против ваших логических и духовных выводов, но суть явления Моисея вне ада, это исключительно свидетельство его отсутствия в аду, ибо только Христос Своей смертью забрал у сатаны ключи от ада и смерти. :"18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18). Не понимаю вашего яростного сопротивления против оценки Божье жертвы на кресте? Считаете, что Господь мог обойтись без этой Жертвы? Истинным Господом и жизни и смерти Он смог стать только после распятия на кресте.
 
Интересующийся
если бы не единственная в Писании история с телом Моисеевым: "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".(Иуд1:9)
Любопытный момент. Как видим, тут спорят о теле, а не о живом человеке.
Прочитала толкования на эти стихи, в основном так комментируют:

Погребение или Вознесение Моисея|||» (отрывок ее дошел и до нашего времени), в которой есть между прочим и рассказ о том, как дьявол на месте смерти Моисея предъявлял свои права на тело его за совершенное будто бы некогда убийство египтянина, и как намеревался устроить, чтобы Моисей был пышно похоронен в виду у всех и на известном месте, чтобы впоследствии сделать его предметом обожания у склонных к идолопоклонству евреев, и как всего этого не позволил дьяволу Архангел Михаил, покровитель еврейского народа. Полагая, что из сей-то именно апокрифической книги и заимствовано в послании Иудовом сказание о споре Архангела Михаила с дьяволом, некоторые отвергали даже подлинность самого послания, так как богодухновенный Апостол не мог-де делать заимствований из апокрифической книги. Между тем, по исследованию ученых, вышеозначенный апокриф о Моисее явился в виде отдельной книги уже после времен разрушения Иерусалима и, следовательно, уже после того, как написал свое послание Иуда. Значит, Апостол не мог и делать никаких заимствований их апокрифа о Моисее. Как же объяснить происхождение его сказания о споре Архангела Михаила с дьяволом? Если мы примем во внимание, что некоторые библейские события и лица не вошли в священные еврейские книги, а сохранились по преданию в устах еврейского народа, чему есть даже доказательства в самих священных книгах (например, имена волхвов египетских, препиравшихся с Моисеем, не записаны в книге Исход, появляются в послании Апостола Павла – 2 Тим. 3:8), то, конечно, Св. Ап. Иуда мог заимствовать свое сказание об Архангеле Михаиле из народного предания, уверенный божественным вдохновением в истинности сего предания.
 
Сверху