Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
С позиции верующих (и надеюсь, что меня поправят, если ошибаюсь), вопрос изначально странно поставлен, поскольку подразумевает смерть как отрицательное явление, а не как переход к вечной жизни. Почему бы ей не касаться всех, если каждый должен перейти на этот следующий этап?
Смерть смерти рознь конечно, для одних начало вечной радости и блаженства, а для других вечного мучения, но касается она всех и святых, и праведных за малым исключенным, не говоря о грешных.
А вот почему одних святых и праведных касается, а иных не касается, к примеру Еноха или Илию это вопрос?
 
Славянск
Православный христианин
Смерть смерти рознь конечно, для одних начало вечной радости и блаженства, а для других вечного мучения, но касается она всех и святых, и праведных за малым исключенным, не говоря о грешных.
А вот почему одних святых и праведных касается, а иных не касается, к примеру Еноха или Илию это вопрос?
Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли. Одно дело, когда неизвестные люди при всех могут быть убитыми, воскресшими и взятыми Богом на Небо. Всегда найдутся скептики, которые начнут искать фокусников и волшебников, Но совсем другое дело, когда известные всему миру пророки, будут перед всеми воскрешены и явлены как пророки, и взяты в Небесный Иерусалим, как совершение пророчества. Так что это не разница в Святых, а их избранность для определенной миссии.
 
язычник
В нашем Мире, где все друг друга жрут должен быть и баланс, чтобы одно существо не сожрало другого полностью.
 
Крещён в Православии
Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли.
А каким образом на Небе у Бога можно умереть?
 
Славянск
Православный христианин
К

Константин 777

Guest
по традиционным толкованиям - верхний ад - там не страдают, но нет и радости. там благодетельные нехристиане. А в Библии написано что всякий добрый человек - помогает Богу.
Это в какой традиции? В христианской всё по другому....
 
Интересующийся
Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли. Одно дело, когда неизвестные люди при всех могут быть убитыми, воскресшими и взятыми Богом на Небо. Всегда найдутся скептики, которые начнут искать фокусников и волшебников, Но совсем другое дело, когда известные всему миру пророки, будут перед всеми воскрешены и явлены как пророки, и взяты в Небесный Иерусалим, как совершение пророчества. Так что это не разница в Святых, а их избранность для определенной миссии.
Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.
 
К

Константин 777

Guest
Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.
Опять глупости с перерождением? Нет такого ни в иудаизме ни в христианстве... В Откровении ещё более чётко сказано о двух пророках... а по Евангелию не помню...можно ссылку на текст?
 
Крещён в Православии
А разве пророки будут убиты у Бога на Небе? Их убьют на земле, куда они пришли Духом, в других плотских телах, заново родившись в этом мире.
Что - то мы друг друга не понимаем по видимому.
Енох и Илия взятые живыми на Небеса смерти не увидят, им воскресение из мёртвых не предстоит раз они живыми взяты?
 
Интересующийся
Опять глупости с перерождением? Нет такого ни в иудаизме ни в христианстве... В Откровении ещё более чётко сказано о двух пророках... а по Евангелию не помню...можно ссылку на текст?
От Матфея 17 глава

10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
12 но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе
 
Славянск
Православный христианин
Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.
Было сказано, образно о пророках этотого мира и убиваемых в этом мире, ибо это сказано в духовном контексте будущих страданий самого Христа. Но Илия призван по Слову Писаний на последнее время и будет убит обличаемым зверем вместе с Енохом.
 
Славянск
Православный христианин
Что - то мы друг друга не понимаем по видимому.
Енох и Илия взятые живыми на Небеса смерти не увидят, им воскресение из мёртвых не предстоит раз они живыми взяты?
Нет, никто не может не увидеть смерти, ибо сказано: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."(1-е Кор. 15:36).







В сети
 
Крещён в Православии
Нет, никто не может не увидеть смерти, ибо сказано: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."(1-е Кор. 15:36).





В сети
Как это так не может?
Разве не Павел учит, что при пришествии Христа мёртвые воскреснут, а живые изменятся?
Согласитесь, измениться и воскреснуть совершенно не одно и тоже.
 
Славянск
Православный христианин
Изменение оставшихся в живых в Последний День будет для всех и одномоментно. Но нигде не написано что такое изменение возможно до последнего Дня. Ныне может быть только переход из смерти в жизнь вечную тех, кто уже родился свыше. Илия и Енох будут убиты, именно с целью показать явный процесс Воскресения для всего мира, ибо воскресение Христа было тайным, но все тайное в этом мире должно стать явным. И это психихологическая Божия благодать для того, чтобы перед жатвой показать Дух Истины, Которым должны следовать люди, видя духовную суть пророков, и прийти к покаянию перед жатвой.
 
Крещён в Православии
Изменение оставшихся в живых в Последний День будет для всех и одномоментно. Но нигде не написано что такое изменение возможно до последнего Дня.
Что же Енох и Илия в не изменённых телах вошли на Небо- Духовное Небо?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Что же Енох и Илия в не изменённых телах вошли на Небо- Духовное Небо?
Именно потому, что в этом случае был бы нарушен принцип одномоментного изменения всех. И день взятия на небо каждого из них был не Последний.
 
Сверху