- язычник
этот этап не предусмотрен Господом.Почему бы ей не касаться всех, если каждый должен перейти на этот следующий этап?
этот этап не предусмотрен Господом.Почему бы ей не касаться всех, если каждый должен перейти на этот следующий этап?
Смерть смерти рознь конечно, для одних начало вечной радости и блаженства, а для других вечного мучения, но касается она всех и святых, и праведных за малым исключенным, не говоря о грешных.С позиции верующих (и надеюсь, что меня поправят, если ошибаюсь), вопрос изначально странно поставлен, поскольку подразумевает смерть как отрицательное явление, а не как переход к вечной жизни. Почему бы ей не касаться всех, если каждый должен перейти на этот следующий этап?
Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли. Одно дело, когда неизвестные люди при всех могут быть убитыми, воскресшими и взятыми Богом на Небо. Всегда найдутся скептики, которые начнут искать фокусников и волшебников, Но совсем другое дело, когда известные всему миру пророки, будут перед всеми воскрешены и явлены как пророки, и взяты в Небесный Иерусалим, как совершение пророчества. Так что это не разница в Святых, а их избранность для определенной миссии.Смерть смерти рознь конечно, для одних начало вечной радости и блаженства, а для других вечного мучения, но касается она всех и святых, и праведных за малым исключенным, не говоря о грешных.
А вот почему одних святых и праведных касается, а иных не касается, к примеру Еноха или Илию это вопрос?
Непредусмотренных Господом этапов не может существовать по определению.этот этап не предусмотрен Господом.
Бог сотворил человека для жизни, а не для смерти.Непредусмотренных Господом этапов не может существовать по определению.
А каким образом на Небе у Бога можно умереть?Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли.
А разве пророки будут убиты у Бога на Небе? Их убьют на земле, куда они пришли Духом, в других плотских телах, заново родившись в этом мире.А каким образом на Небе у Бога можно умереть?
Это в какой традиции? В христианской всё по другому....по традиционным толкованиям - верхний ад - там не страдают, но нет и радости. там благодетельные нехристиане. А в Библии написано что всякий добрый человек - помогает Богу.
Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.Еноха и Илию смерть тоже касается, только Господь отсрочил эту смерть им на последние времена для того, чтобы они, как истинные пророки смогли показать всем людям путь к Господу, чтобы люди не боялись уходить на Небо при жатве земли. Одно дело, когда неизвестные люди при всех могут быть убитыми, воскресшими и взятыми Богом на Небо. Всегда найдутся скептики, которые начнут искать фокусников и волшебников, Но совсем другое дело, когда известные всему миру пророки, будут перед всеми воскрешены и явлены как пророки, и взяты в Небесный Иерусалим, как совершение пророчества. Так что это не разница в Святых, а их избранность для определенной миссии.
Опять глупости с перерождением? Нет такого ни в иудаизме ни в христианстве... В Откровении ещё более чётко сказано о двух пророках... а по Евангелию не помню...можно ссылку на текст?Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.
Что - то мы друг друга не понимаем по видимому.А разве пророки будут убиты у Бога на Небе? Их убьют на земле, куда они пришли Духом, в других плотских телах, заново родившись в этом мире.
От Матфея 17 главаОпять глупости с перерождением? Нет такого ни в иудаизме ни в христианстве... В Откровении ещё более чётко сказано о двух пророках... а по Евангелию не помню...можно ссылку на текст?
Было сказано, образно о пророках этотого мира и убиваемых в этом мире, ибо это сказано в духовном контексте будущих страданий самого Христа. Но Илия призван по Слову Писаний на последнее время и будет убит обличаемым зверем вместе с Енохом.Иисус же сказал, что Илия уже пришёл, то был Иоанн Креститель.
Нет, никто не может не увидеть смерти, ибо сказано: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."(1-е Кор. 15:36).Что - то мы друг друга не понимаем по видимому.
Енох и Илия взятые живыми на Небеса смерти не увидят, им воскресение из мёртвых не предстоит раз они живыми взяты?
Как это так не может?Нет, никто не может не увидеть смерти, ибо сказано: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."(1-е Кор. 15:36).
В сети
А гильгуль?Опять глупости с перерождением? Нет такого ... в иудаизме ...
Что же Енох и Илия в не изменённых телах вошли на Небо- Духовное Небо?Изменение оставшихся в живых в Последний День будет для всех и одномоментно. Но нигде не написано что такое изменение возможно до последнего Дня.
Именно потому, что в этом случае был бы нарушен принцип одномоментного изменения всех. И день взятия на небо каждого из них был не Последний.Что же Енох и Илия в не изменённых телах вошли на Небо- Духовное Небо?