Зачем существует смерть?

Православный христианин
«…Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
Иоанн Дамаскин
ПОДРОБНЕЕ:
А без ангела, он бы выгнал её?
А этот вопрос не корректен, по той причине, что ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
 
Крещён в Православии
Алексей, вы о чем спрашиваете?
Где в Евангелии говорится об этом?
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
 
Православный христианин
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Ответим еще раз, если не понятно:
Алексей, это сказано про Иосифа, что он хотел отпустить, потому, что как человек сомневался.
Вам же говорили:
....Это можно было делать у евреев, как по закону, так и по обычаю. Только разойтись можно было при свидетельстве двух или трех, но это все не то, что публичный развод. А нужно было отпустить невесту с разрешительной грамотой и разводным письмом (Втор. 24:1), на котором должны были подписаться и свидетели. В сем письме могло быть не прописано, почему разводятся обрученные...
Но Господу, то известно все, вот Он и послал своего Ангела, чтобы он разрешил его сомнения.
 
Православный христианин
Ещё как коректен, жалко, что сказать Вам нечего, видимо Вас не интересует куда хотел отправить Иосиф Марию.
ХОТЕТЬ как человек и не сделать, потому, что Господь сам просвещает всякого сомневающегося.
Ибо Господь просвещение мое!!!
 
Православный христианин
Православный христианин
Не всякого, меня не просвещает, а Иосифу для просвещения, ангела пришлось посылать.
1 Госпо́дь просвеще́ние мое́ и Спаси́тель мой, кого́ убою́ся? Госпо́дь Защи́титель живота́ моего́, от кого́ устрашу́ся? 2 Внегда́ приближа́тися на мя зло́бующым, е́же сне́сти пло́ти моя́, оскорбля́ющии мя, и врази́ мои́, тии изнемого́ша и падо́ша. 3 Аще ополчи́тся на мя полк, не убои́тся се́рдце мое́, а́ще воста́нет на мя брань, на Него́ аз упова́ю. 4 Еди́но проси́х от Го́спода, то взыщу́: е́же жи́ти ми в дому́ Госпо́дни вся дни живота́ моего́, зре́ти ми красоту́ Госпо́дню и посеща́ти храм святы́й Его....
И далее!!!
Надо для начала возлюбить Господа всем сердцем и душею, а то как у золотой рыбки, хочу быть ЦАРИЦЕЮ.
Ответ надеюсь вам известен.
 
Православный христианин
Про публичный развод я понял и помню, Вы уже это раз 5 писали, хотя так и не ответили на мой вопрос, что это такое? А вот куда хотел отпустить, вот вопрос.
Так он был нареченным мужем.
И не хотел чтобы с ней поступили по закону Моисееву.
 
Крещён в Православии
А чтобы понимать, берете 12 томов Св. Иоанна Златоуста и изучаете.
Там гимны одни в основном, по делу два слова, потом одни славословия.
Потом Вы так и не ответили на вопрос, тем более толкования на Евангелия это всего-лишь по Вашему частное мнение, то мнения мне не интересны частные;
Есть такое выражение, частное мнение.
 
Православный христианин
Там гимны одни в основном, по делу два слова, потом одни славословия.
Потом Вы так и не ответили на вопрос, тем более толкования на Евангелия это всего-лишь по Вашему частное мнение, то мнения мне не интересны частные;
Алексей, лично я вас уже не понимаю.
ЧТО вы хотите узнать?
 
Крещён в Православии
Так он был нареченным мужем.
Если он боялся что её побъют камнями по закону, ещё будучи только " наречённым".
То видимо он точно знал,что там куда он хотел её отпустить Она будет в безопасности? Его интересовала безопасность Марии, там куда он хотел отпустить её?
 
Крещён в Православии
Алексей, лично я вас уже не понимаю.
ЧТО вы хотите узнать?
Сергий, что-бы общаться с Вами необязательно понимать, друг, друга. Это ничего не даст, бессмысленность вот основной посыл взаимообщения с Вами.
 
Православный христианин
Если он боялся что её побъют камнями по закону, ещё будучи только " наречённым".
То видимо он точно знал,что там куда он хотел её отпустить Она будет в безопасности? Его интересовала безопасность Марии, там куда он хотел отпустить её?
Откуда у вас такой вопрос?
ЧИТАЕТЕ:
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго
Когда он находился в таком затруднительном положении, является ангел и разрешает все недоумения. Здесь достойно исследования то, почему ангел не пришел прежде, пока муж не имел еще таких мыслей, но приходит тогда, когда он уже помыслил.
И далее!!!
 
Православный христианин
Сергий, что-бы общаться с Вами необязательно понимать, друг, друга. Это ничего не даст, бессмысленность вот основной посыл взаимообщения с Вами.
Когда вы задаете бессмысленный вопрос, то какой хотите услышать ответ?
 
Крещён в Православии
не понимаю.
ЧТО вы хотите узнать?
Напоминаю, куда праведный Иосиф хотел отпустить беременную Марию из своего дома? Куда? Было такое место? Было такое переживание в его голове? Он пёкся о её безопасности дальнейшей. Видимо намерения были серьёзные если ангел понадобился. Когда я отпускаю ребёнка, всегда переживаю и думаю, будет ли безопасно там, куда отпускаю. Иосиф переживал когда хотел отпустить, переживал о безопасности Марии? Любой человек переживает, о том когда любимого человека отпускает. Он переживал? Он любил ЕЁ? Или нет? Что Вы прикидываетесь, что, не понимаете о чём я говорю? Или Вы не человек? я Вам о простых житейских вещах говорю, а Вы этаким дурачком прикидываетесь, не понимаю мол.
 
Православный христианин
Напоминаю, куда праведный Иосиф хотел отпустить беременную Марию из своего дома? Куда? Было такое место? Было такое переживание в его голове? Он пёкся о её безопасности дальнейшей. Видимо намерения были серьёзные если ангел понадобился. Когда я отпускаю ребёнка, всегда переживаю и думаю, будет ли безопасно там, куда отпускаю. Иосиф переживал когда хотел отпустить, переживал о безопасности Марии? Любой человек переживает, о том когда любимого человека отпускает. Он переживал? Он любил ЕЁ? Или нет? Что Вы прикидываетесь, что, не понимаете о чём я говорю? Или Вы не человек? я Вам о простых житейских вещах говорю, а Вы этаким дурачком прикидываетесь, не понимаю мол.
Вaши вопросы, разрешены давным давно, нужно просто ИЗУЧАТЬ!!!
...Уже судя по такому обручению, праведный Иосиф всего менее мог ожидать – увидеть обрученную себе Деву непраздною. И вот, Она, однако же, «обретеся имущи во чреве!» Можете представить, что должно было произойти при сем в душе святаго старца! – Святая Церковь нисколько не преувеличивает дела, когда говорит, что он в это время «имяше бурю помышлений сумнительных». Может быть, сто раз он не верил своим очам; начинал думать и бросал мысль; обращался к земле и небу за разрешением сомнения – и не находил его. Наконец, волнующаяся мысль нашла пристанище: но, Боже мой, какое пристанище? «Бракоокрадованную помышляше Ю», – как выражает Святая Церковь. Ничего не могло быть мучительнее сей мысли для чистой души святого старца; но другой мысли не было. Что делать? Куда обратиться? Можно бы вопросить Саму Деву и потребовать изъяснения: но что вопрошать? – мыслил кроткий старец. Зачем смущать и терзать вопросами Ту, Которая и без того должна страдать от Своего положения? Так, самая кротость и доброта Иосифа служили ему во искушение. Равным образом, можно было ожидать, что Сама Плодоносящая раскроет и объяснит Свое состояние; ибо не могла Она не заметить смущения в хранителе Своего девства, не могла не страдать душою, видя его страждущим; но и Она молчала! Почему? Потому, что дело Ее было тайною не столько Ее, сколько Божиею: а как открыть тайну Цареву без воли Царя? Молчала потому, что молчал Сам Господь. Ему, – помышляла Она, – известно наше положение, наше смущение и страдание; если найдет нужным, то Сам поднимет завесу, снимет с нас тяжелый крест; не найдет – будем нести его! Отец не оставит Своего Сына, а Сын – Матери.
Что же удивительного, если, сообразно цели пришествия Своего на землю, Он, еще во утробе Матерней, соделывается предметом мрачных подозрений, вступая, таким образом, еще до рождения на лествицу искупительных страданий и уничижения, коею Он будет идти до самого конца Своей жизни? И для служителей преславной тайны – Марии и Иосифа, настоящее тяжкое положение их было, конечно, не без великого плода духовного. Святая Дева соделывается теперь Матерью Бога Слова; святой Иосиф должен будет вскоре нарещись отцом Его. Какая великая честь и слава для обоих! А вместе с тем какая великая опасность для смирения, сего основания всех добродетелей. «Ублажат Мя вси роди» (Лк. 1:48), паки могло представиться в уме Марии, и в соображении Иосифа, и не всегда в такой чистоте, в какой представилось среди святого восторга, при свидании с праведной Елисаветою. И вот, против сей опасности превозношения рукою Самого Промысла, сотворившего такое «величие» (Лк. 1:49), воздвигается мрачная, но крепкая ограда – подозрение в бракоокрадовании. Не до помыслов уже о земной какой-либо почести было теперь Той, Которая, за мнимое несоблюдение чести, не могла без смущения взирать даже на хранителя Своего девства, и подвергалась опасности строгого осуждения по самому закону. Не до самомнения и величаний будет и Святому старцу, когда он, вразумленный свыше о происходящем, вспомнит, какими мрачными очами взирал он на Того, Кто благоволил восприять от нареченного отца Свое имя. Между тем, Святая чета, страдая от тяжкого искушения, тем самым приобщалась уже страданиям Искупителя мира; и в то время, как Он возрастал во утробе Матерней плотью, Она возрастала духом, выравниваясь таким образом внутренно с высотою Своего внешнего положения. В Святом старце, кроме того, тяжкое обстоятельство подозрения послужило, как сейчас увидим, случаем к обнаружению пред очами всего мира чрезвычайной доброты его души у необыкновенной кротости сердца.
Два пути было теперь для Иосифа выйти из мучительного состояния и положить конец своим душевным страданиям. Он имел, во-первых, все право обличить непраздную Отроковицу всенародно, предав Ее строгости закона Моисеева на подобные случаи; но такая строгость была совершенно противна и кроткому нраву старца, и тому уважению, которое, при всех его подозрениях, продолжала внушать к Себе Святая Дева равноангельным нравом и житием Своим. С другой стороны, Иосиф мог оставить все дело без внимания, и продолжать в молчании носить имя супруга Той, Которая, по его мнению, была бракоокрадованною; но такой образ действий был противен совести, решительно отвращавшейся от всякого потворства нечистоте и от всякого соучастия неправде. Что же делает, наконец, святая и кроткая душа? «Иосиф же, – замечает евангелист, – праведен сый, то есть, столько же добр и милосерд, как и правдив и чист, не хотя Ея обличити, восхоте тай пустити Ю»: решился, то есть, разойтись с Девою тайно, без оглашений, не вредя Ее чести и безопасности, на каковой поступок самый закон давал ему полное право.
Благодарим тебя, святой старче, за твое снисхождение; но в нем уже нет более нужды: довольно терзалось твое сердце недоумениями, приготовься услышать весть, которая стократно вознаградит тебя за все!..
 
Сверху