Зачем существует смерть?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Как -же это мне удаётся -то? не богослову, заводить таких мэтров богословия в тупик? я польщён.:)
В тупике находитесь Вы, дорогой наш собеседник! Хуже то, что с годами вы так и останетесь там. Надо же искать в общении помощи Бога, в братолюбии и терпении, стремясь обретать пользу, а не тупики.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
О причине я писал выше. Чужой жизнью интересоваться не грех, нет запрета. Написать или не написать о себе, дело добровольное. Если бы мы не интересовались жизнью других людей, в том числе и их отношениями с Богом, многие вопросы, так бы и остались без ответа, мы почти ничего не знали друг, о друге.
Что ж, давайте последуем Вашему совету и поинтересуемся: Алексей, вы причащаетесь Святых Даров? Участвуете в Евхаристии постоянно или нет?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
я серьёзно не понимаю.

То-есть семя имея ипостась, но, не имеющее тело, воспринимает своё тело от женщины, имеющей ипостась.

То-есть у семени есть своя плоть и своя ипостась. Но воспринимая тело от женщины, оно принимает тело, но, не ипостась. Понятно. Далее семя принимая в свою ипостась тело женщины, присоединяет это тело, к своей плоти семени и ипостаси соответственно. Затем по мере развития, ипостась семени с двумя плотями, принятой и своей, превращается в ипостась зародыша (то, бишь зиготу).? а тело образуется соответственно в тело младенца с обладает уже своей самостоятельной ипостасью? Так?
То есть в момент зачатия образуется ипостась одушевлённой плоти, где одушевлённая плоть от плоти матери, а ипостась от семени.
Как и что конкретно происходит - тайна. Но богословие этой тайны в том что в зачатии образуется новая ипостась человеческой природы если зачатие происходит от семени мужа. Не так что само семя уже есть человеческая ипостась, но в зачатии образуется человеческая ипостась где ипостась от семени а природа - от матери. Когда же зачатие произошло не от семени мужа а от Духа Святого, то Ипостась Сына восприняла в себя одушевлённую плоть от Девы так, как Бог устроил. И иных толкований быть не может, так как иначе мы прийдём к ереси. В момент зачатия Богородица восприняла в своё чрево вторую Ипостась Троицы, одновременно дав Этой Ипостаси одушевлённую плоть от своих кровей. Не жена даёт начало ипостаси (бытию), но семя мужа, обычно, а при зачатии Богородицей - Сам Бог. Не муж даёт плоть одушевлённую ипостаси зачатого младенца, но жена. При этом ипостась - это не нечто во что можно поместить природу.

Пояснять сложно. И вы если по одному вопросу будете формулировать, а не скопом, то может и разобраться проще будет
 
Крещён в Православии
Человек это одна ипостась или это скопление ипостасей (каждый сперматозоид, каждый волос и т.д..)?
я не знаю Оксана. Но судя по этим текстам, человек это феерия ипостасей.
и одна ипостась семени,
Соответственно семя (ипостась) воспринимает тело от женщины (
но не два тела и не две ипостаси семени
 
Крещён в Православии
а ипостась от семени.
Не так что само семя уже есть человеческая
Так ипостась оно, семя или не ипостась? Как -бы здесь не годиться богословие точная наука.

Не муж даёт плоть одушевлённую ипостаси зачатого младенца, но жена.
Каким образом тогда, младенец имеет всё от матери и ребёнка, и внешний вид, и много чего?
образуется новая ипостась человеческой природы е
Так из ипостаси семени образуется? Ипостась семени превращается в ипостась ребёнка? говорите яснее.
 
Православный христианин
Для меня пока приемлемо такое понимание: в зачатии образуется новая человеческая ипостась, где за возникновение нового бытия нового человека отвечает мужское начало, а за возникновение того что получает новое бытие отвечает женское начало. Фактически женщина является строительным материалом, источником того, из чего ткётся одушевлённая плоть, а муж является источником того, что даёт этому сотканному одушевлённому телу само бытие. И что тут раньше что позже говорить невозможно, так как и в понятии "ипостась и природа" нет одного без другого. Нет ипостаси без природы и нет природы без ипостаси, но каждая ипостась есть конкретная реализация данной природы.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Так ипостась оно, семя или не ипостась? Как -бы здесь не годиться богословие точная наука.


Каким образом тогда, младенец имеет всё от матери и ребёнка, и внешний вид, и много чего?

Так из ипостаси семени образуется? Ипостась семени превращается в ипостась ребёнка? говорите яснее.
Семя ответственно за образование нового бытия человеческой природы. Мать ответственна за образование человеческой природы данного конкретного бытия. Так понятно?) Вы хотите разделить то, что не разделяемо. Повторю - нет ипостаси без природы и нет природы без ипостаси.
 
Православный христианин
Если мы и разделяем природу и ипостась, то только умозрительно. И ипостась не есть нечто, что можно описать как отдельное от природы. Ипостась и есть природа, но не общая, не умозрительная, а конкретным образом существующая.
 
Православный христианин
Каким образом тогда, младенец имеет всё от матери и ребёнка, и внешний вид, и много чего?
Так ведь крови то от матери, а не умозрительные.) Это уже конкретный строительный материал с конкретными особенностями. А на него накладывается ещё одно конкретное строительство от отца.
 
Крещён в Православии
Если мы и разделяем природу и ипостась, то только умозрительно.
Умозрение должно двигаться в правильном направлении. Иначе, это уже будет, не умозрение, а глупозрение. А правильное умозрение основано на знаниях, а знание, как наука невозможно без чётких и выверенных понятий и определений. И что есть ипостась, а что, тело и душа богословие чётко различает и даёт им определение в виде понятия. В том числе и в богословии Ф.Г, И.Дамаскина, которое признанно церковью догматическим, и является основой и критерием богословия, которое Вы и богословы, иже с Вами, оспариваете и отрицаете не известно по какой причине. Вытаскивая из глубин интернета субъективные мнения и рассуждения святых не имеющих отношения к догматике, а зачастую и к обсуждаемому вопросу. Тем самым заводя в логический тупик всё собрание и в бесконечные пустые словопрения.
А может суть в понимании что есть ипостась?
Суть в том, что в Ваших рассуждениях нет никакой сути. И не может быть, потому что, нет критерия, с помощью коего эта суть появилась. А нужно следовать одному и не цепляться за всё сразу. И следовать нужно догмам, догматике, такой догматикой и является богословие Дамаскина. Всё прочее можно причислять к частным мнениям. Пока такую твёрдую, логически выверенную, догматически и поступательно, позицию, можно заметить только у Вячеслава.
 
Крещён в Православии
Фактически женщина является строительным материалом, источником того, из чего ткётся одушевлённая плоть, а муж является источником того, что даёт этому сотканному одушевлённому телу само бытие.
Уж простите сестры, но вы строительный материал, а мы волшебники которые его оживляют для бытия. Вот не знал, хорошо что, на христианский сайт заглянул. А раньше думал, что ребёнок это совместное дело единой плоти. Спасибо Оксана поправили мировозренние. :)
 
Крещён в Православии
Что ж, давайте последуем Вашему совету и поинтересуемся: Алексей, вы причащаетесь Святых Даров? Участвуете в Евхаристии постоянно или нет?
Да причащаюсь конечно. Уже давно. И на клиросе уже больше 10 лет. Да,я писал об этом Вам уже неоднократно, Вы меня периодически спрашиваете.
 
Православный христианин
Умозрение должно двигаться в правильном направлении. Иначе, это уже будет, не умозрение, а глупозрение. А правильное умозрение основано на знаниях, а знание, как наука невозможно без чётких и выверенных понятий и определений. И что есть ипостась, а что, тело и душа богословие чётко различает и даёт им определение в виде понятия. В том числе и в богословии Ф.Г, И.Дамаскина, которое признанно церковью догматическим, и является основой и критерием богословия, которое Вы и богословы, иже с Вами, оспариваете и отрицаете не известно по какой причине. Вытаскивая из глубин интернета субъективные мнения и рассуждения святых не имеющих отношения к догматике, а зачастую и к обсуждаемому вопросу. Тем самым заводя в логический тупик всё собрание и в бесконечные пустые словопрения.

Суть в том, что в Ваших рассуждениях нет никакой сути. И не может быть, потому что, нет критерия, с помощью коего эта суть появилась. А нужно следовать одному и не цепляться за всё сразу. И следовать нужно догмам, догматике, такой догматикой и является богословие Дамаскина. Всё прочее можно причислять к частным мнениям. Пока такую твёрдую, логически выверенную, догматически и поступательно, позицию, можно заметить только у Вячеслава.
Суть в том что в написанном вами нет никакой мысли по обсуждаемому вопросу, а только ваши субъективные суждений в адрес собеседника. Не вижу пользы в таком "диалоге". Повелась на ваше
я серьёзно не понимаю.
Оказалось что вы всё понимаете.... Особенно что вот это - "глупозрение".... которое
заводя в логический тупик всё собрание и в бесконечные пустые словопрения.
Позвольте удивиться по этому поводу вашим удивлением:
Как -же это мне удаётся -то? не богослову, заводить таких мэтров богословия в тупик? я польщён.:)
Забавно получилось .... очень.
И очень глупо выглядит, увы.... впрочем, как и любое кичение человеческое и высокомерние в богословских дискуссиях.
 
Православный христианин
Уж простите сестры, но вы строительный материал, а мы волшебники которые его оживляют для бытия. Вот не знал, хорошо что, на христианский сайт заглянул. А раньше думал, что ребёнок это совместное дело единой плоти. Спасибо Оксана поправили мировозренние. :)
Опять глупость и хула, увы ... Или Богородица не явила себя "строительным материалом"? Или в этом какое то безобразие?
И высокомерие это точно то, что заводит в тупик несуразностей ...волшебник оживляющий живое.... ))
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да причащаюсь конечно. Уже давно. И на клиросе уже больше 10 лет. Да,я писал об этом Вам уже неоднократно, Вы меня периодически спрашиваете.
Тогда вопрос: почему у вас в профиле стоит : крещен , а не православный христианин?
 
Крещён в Православии
Тогда вопрос: почему у вас в профиле стоит : крещен , а не православный христианин?
Да, какая разница, какое это имеет значение, для меня никакого, а для Вас? не нахожу в себе морального основания называться христианином.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да, какая разница, какое это имеет значение, для меня никакого, а для Вас? не нахожу в себе морального основания называться христианином.
правильно ли я понял: для Вас не имеет значения именоваться христианином? И что же это за моральные основания, которыми вы себя мерите ?
 
Крещён в Православии
именоваться христианином?
Именоваться можно кем угодно, нужно быть, а не очень пока получается.
за моральные основания, которыми вы себя мерите ?
Для меня христианин - это святой человек, следующий за Христом. Христиан очень мало, единицы, если бы их было больше, мы бы, немного по другому жили.
 
Сверху