- Крещён в Православии
То-есть ему всё равно было куда она пойдёт. Ну если " помыслил" то, мысленно уже и сделал, сочетался с мыслью, он же " мыслил отпускать", значит и мыслил, куда?И далее!!!
То-есть ему всё равно было куда она пойдёт. Ну если " помыслил" то, мысленно уже и сделал, сочетался с мыслью, он же " мыслил отпускать", значит и мыслил, куда?И далее!!!
Алексей, вы ПРОЧИТАЛИ указанную ссылку?То-есть ему всё равно было куда она пойдёт. Ну если " помыслил" то, мысленно уже и сделал, сочетался с мыслью, он же " мыслил отпускать", значит и мыслил, куда?
А далее?Два пути было теперь для Иосифа выйти из мучительного состояния и положить конец своим душевным страданиям. Он имел, во-первых, все право обличить непраздную Отроковицу всенародно, предав Ее строгости закона Моисеева на подобные случаи; но такая строгость была совершенно противна и кроткому нраву старца, и тому уважению, которое, при всех его подозрениях, продолжала внушать к Себе Святая Дева равноангельным нравом и житием Своим. С другой стороны, Иосиф мог оставить все дело без внимания, и продолжать в молчании носить имя супруга Той, Которая, по его мнению, была бракоокрадованною; но такой образ действий был противен совести, решительно отвращавшейся от всякого потворства нечистоте и от всякого соучастия неправде. Что же делает, наконец, святая и кроткая душа? «Иосиф же, – замечает евангелист, – праведен сый, то есть, столько же добр и милосерд, как и правдив и чист, не хотя Ея обличити, восхоте тай пустити Ю»: решился, то есть, разойтись с Девою тайно, без оглашений, не вредя Ее чести и безопасности, на каковой поступок самый закон давал ему полное право.
Благодарим тебя, святой старче, за твое снисхождение; но в нем уже нет более нужды: довольно терзалось твое сердце недоумениями, приготовься услышать весть, которая стократно вознаградит тебя за все!..
Да я 100 раз прочитал, Златоуста, там нет ничего.Алексей, вы ПРОЧИТАЛИ указанную ссылку?
В сем письме могло быть не прописано, почему разводятся обрученные.А не тупите просто как бот.
Алексей, вы народную мудрость знаете:"Человек предполагает, а Бог располагает".Да я 100 раз прочитал, Златоуста, там нет ничего.
Ну брате, ты хоть понимаешь, это были мысли человеческие, из-за несовершенства самого человека.В сем письме могло быть не прописано, почему разводятся обрученные.
Ей было куда пойти?
И вот в этих человеческих мыслях, была только мысль отпустить, так? а куда отпустить, мысли такой не было? Так? скажите так, да я и успокоюсь, вполне может быть, всё-же 80 лет старцу.Ну брате, ты хоть понимаешь, это были мысли человеческие, из-за несовершенства самого человека.
А что, говорит Богословие, что такое мозги Оксана и какую функцию выполняют, у человека?А мозги - это тоже "кусок плоти"
А вообще как говорил мой приятель ныне покойный" я за любой кипешь, кроме голодовки". я тоже редко бываю, но если пришёл так надо что-то обсуждать, и что-то полезное зацепить.А вообще есть в этом мире что-то, что Вам узнать бы не хотелось?)))))
А теперь Сергий уж будьте любезны, растолкуйте своими словами о чём здесь говорит Богослов? Конкретно перетолкуйте на понятный разговорный язык, в смысловом плане. я не понимаю, ипостась женщины, ипостась крови, ипостась семени, тело семени - что это такое?«…Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
Богословие говорит что мозги - это плоть. А каку функцию они выполняют у человека складывается изА что, говорит Богословие, что такое мозги Оксана и какую функцию выполняют, у человека?
У душевного тело требует а душа спит. У духовного дух требует и управляет душевностью.Всё -же каков механизм? тело требует или душа?
Здравствуйте Оксана. Ну вот Вы женщина например и в душевном устроении Вы " тоньше" чем мужчина, чувствование у Вас развито сильнее, что вполне объясняется функцией материнства заложенной в Вас от Бога.Богословие говорит что мозги - это плоть. А каку функцию они выполняют у человека складывается из
1) той же функции которую они выполняют у животных (кстати животные способны решать простые логические задачи как и человек и порой решают их быстрее ребёнка - смотрите научные эксперименты)
2) доставляют душе информацию о плотском (материальном, чувственном) мире).
Я не слежу за этой веткой ваших дебатов. Мне этот вопрос с богословской точки зрения кажется не принципиальным.Здравствуйте Оксана. Ну вот Вы женщина например и в душевном устроении Вы " тоньше" чем мужчина, чувствование у Вас развито сильнее, что вполне объясняется функцией материнства заложенной в Вас от Бога.
Скажите а Вы чувствуете как женщина, суть моего вопроса по Иосифу и Деве Марии?
Если отвлечённо рассматривать эти ваши рассуждения, то скажу что далеко не всегда, если человек помыслил некое действие, так он и мыслит последствия, связанные с эти действием. И элементарный пример - люди ругаются и теряют над собой контроль. Человек ударил дргого, другой упал и ударился головой и умер. Мыслил ли ударивший такие последствия?Мы -же знаем примерно как мыслит мозг человека. Пример. Если человек мыслит нечто одно, то, он мыслит одновременно и другое, связанное с этим. Если человек помыслил некое действие, так он и мыслит последствия, связанные с этим действием. Мы так устроены, одно следует за другим, одно не существует без другого.
Но, в приведённом мною примере, что, где духовный разум и где, есть мирские понятия. И что, значит " мирские" это общепризнанные нормы поведения?руководимые именно духовным разумом, кажутся безумием для того, кто руководствуется только рассуждениями, опирающимися на мирские понятия.
Но, толкуется этот вопрос Св. Отцами, совершенно не с богословской точки, а с мирской, так как в этом сюжете нет богословия, и прецедента, для богословия.Мне этот вопрос с богословской точки зрения кажется не принципиальным.
Значит Вы думаете старец помыслил такое сгоряча? не думая о последствиях? Возможно, всё -же возраст. А как насчёт фразы " не сочетались ещё" она имеет богословскую направленность, если да, то, какую, Вы как предполагаете?И элементарный пример - люди ругаются и теряют над собой контроль. Челов
Я не Сергей, но попробую простым языком сказать. Но прежде дам ссылку ещё на одни слова Дамаскина:А теперь Сергий уж будьте любезны, растолкуйте своими словами о чём здесь говорит Богослов? Конкретно перетолкуйте на понятный разговорный язык, в смысловом плане. я не понимаю, ипостась женщины, ипостась крови, ипостась семени, тело семени - что это такое?
Я уже написала вам - я не читаю эту ветку и ваши вопросы по ветке разбирать для себя не вижу необходимости. Простите.Но, в приведённом мною примере, что, где духовный разум и где, есть мирские понятия. И что, значит " мирские" это общепризнанные нормы поведения?
Но, толкуется этот вопрос Св. Отцами, совершенно не с богословской точки, а с мирской, так как в этом сюжете нет богословия, и прецедента, для богословия.
Значит Вы думаете старец помыслил такое сгоряча? не думая о последствиях? Возможно, всё -же возраст. А как насчёт фразы " не сочетались ещё" она имеет богословскую направленность, если да, то, какую, Вы как предполагаете?
Тема явно зашла в оффтоп! А вы Алексей в этой ветки изначально занимались троллением. Общаясь, вы не желаете отвечать за свои слова, которыми с легкостью бросаетесь - возьмем, к примеру, сказанное вам ранее в теме:Ещё как коректен, жалко, что сказать Вам нечего, видимо Вас не интересует куда хотел отправить Иосиф Марию.
А и не увожу, все мои аргументы базируются на личности. Любая рождённая личность помнит о смерти. Если родился, то точно умрёшь, это истина вытекающая из опыта жизни. Если получиться с помощью различных психологических практик и метод ( к которым относится и религия) разработанных человечеством в борьбе со смертью, настроить себя на бессмертие, то хорошо, уйдёшь в этом состоянии. Но на 80% в старости, это деменция, овощ, где всё равно, жизнь, смерть, личность, смысл
Это было год назад и это продолжается сегодня. Мало этого, при обсуждении богословия, вы умудряетесь и здесь заводить в тупик своих домыслов, как то : поиск места куда должен бы, отослать бы, Иосиф Пресвятую Приснодеву.Согласен. Даже сказал бы, что смерть является ничем иным, как актом жизни. Конечным. Без смерти, жизнь невозможна, как и без жизни смерть. Пока умираешь - живёшь ещё. А как умер, так и нет для тебя ни смерти, ни жизни. Примерно то состояние что было до рождения. Небытие. И факт именно твоей смерти, остаётся лишь у тех, кто окружает умершего, то-есть у живых ещё. Дорожите мгновением жизни друзья.
То-есть семя имея ипостась, но, не имеющее тело, воспринимает своё тело от женщины, имеющей ипостась.и одна ипостась семени,
То-есть у семени есть своя плоть и своя ипостась. Но воспринимая тело от женщины, оно принимает тело, но, не ипостась. Понятно. Далее семя принимая в свою ипостась тело женщины, присоединяет это тело, к своей плоти семени и ипостаси соответственно. Затем по мере развития, ипостась семени с двумя плотями, принятой и своей, превращается в ипостась зародыша (то, бишь зиготу).? а тело образуется соответственно в тело младенца с обладает уже своей самостоятельной ипостасью? Так?А восприятие семени не означает восприятие плоти от семени.
Молодец! Всё понял, всех раскусил, всё поднял, всех вижу насквозь, медаль в студию!А вы Алексей в этой ветки изначально занимались троллением.
Как -же это мне удаётся -то? не богослову, заводить таких мэтров богословия в тупик? я польщён.вы умудряетесь и здесь заводить в тупик своих домыслов,