Зачем существует смерть?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Ну и что? какая разница, хозяина темы нет. Обсуждается и обсуждаем, видимо есть что, обсуждать, богословская тема, такие теперь редко обсуждаются.
Почему же редко? Открываем тему и вперед. А так это оффтоп.
А как насчет "занозы" про ипостась Адама? Что же это вы замолчали, хотя сами и желаете обсуждать редкую тему? И так же про неукоризненные немощи, которые вы называет "не укорные страсти" ?
 
Крещён в Православии
Есть такое выражение, частное мнение.
Которое не изменяет самого Евангельского повествования.
Матфей. он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею* /

пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. (Лк.23:52-53)

Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему. (Лк.24:12)

Как -бы ничего особенного, пелены, плащаница, какая разница? Но, знаем что, покойных иудеев в то время в пелены заворачивали. Лазарь воскресший был пеленах. И вполне логично что Спаситель был в пеленах, согласно тому обычаю. А вот и Иоанн пишет о пеленах:

и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. (Ин.20:7)

Ну, пелены и пелены, Лука не так написал, не видел, не был у гроба, и пелены и плащеницу перепутал. И всё - бы ничего, но, как быть с Туринской плащаницей? На которой Лик Спасителя и которой мы поклоняемся и которую некоторые называют 6 Евангелием. Но плащаница не пелены, это и ребёнку понятно. Потому как если пелены, так нет плащаницы, а если есть плащаница, то нет пелен и плата. Или есть какое разумное объяснение этому? о котором я не знаю, поделитесь Сергий.
 
Крещён в Православии
Мне приятно было бы слышать от Вас осмысленное на тему почему разрыв Евхаристического общения Патриархом Московским с Константинополем не может бть причиной не причащаться в храмах РПЦ.
Отплатите приятным за приятное.
Ваш вопрос выходит за рамки данной темы.
Это да, и не поспоришь.)))
1693940404130.png
Мне бы тоже хотелось это узнать
Не стремлюсь Вас обидеть, поймите меня правильно, Вы вот пишите на форум часто, я же захожу время от времени(чаще всего когда не могу использовать мозг, по причине недосыпа например. И когда вынужден тратить время на форуме с ясной головой, дабы закрыть "хвосты", это меня страшно раздражает, вот как в понедельник, но не суть) так вот, захожу я однажды, а Вы спрашиваете про Троицу. Захожу в другой раз, Вы спрашиваете про Благовещенье. Захожу в третий, Вы обсуждаете зачатие.
А вообще есть в этом мире что-то, что Вам узнать бы не хотелось?)))))
Ну лан, Вы понели, почему таки человек - человек с момента зачатия(зигота)?
 
Православный христианин
А вспомнил мне хотелось узнать в какое безопасное место, праведный Иосиф хотел отпустить непразную Богородицу, Вы не знаете случайно?
Простите, а он отпустил?
Так откуда возникает вопрос?
это у Вас частное мнение, а это толкование на Евангелие Св.Отцов, и если один толкует так, а другой этак, то кто-то из них толкует неправильно. Какому толкованию верить?
Вы укажите, конкретно, по какому вопросу?
А если непонятно про молчание, изучите ссылки др. отцов, что они говорят по этому поводу.
 
Православный христианин
Матфей. он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею* /

пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. (Лк.23:52-53)

Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему. (Лк.24:12)

Как -бы ничего особенного, пелены, плащаница, какая разница? Но, знаем что, покойных иудеев в то время в пелены заворачивали. Лазарь воскресший был пеленах. И вполне логично что Спаситель был в пеленах, согласно тому обычаю. А вот и Иоанн пишет о пеленах:

и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. (Ин.20:7)

Ну, пелены и пелены, Лука не так написал, не видел, не был у гроба, и пелены и плащеницу перепутал. И всё - бы ничего, но, как быть с Туринской плащаницей? На которой Лик Спасителя и которой мы поклоняемся и которую некоторые называют 6 Евангелием. Но плащаница не пелены, это и ребёнку понятно. Потому как если пелены, так нет плащаницы, а если есть плащаница, то нет пелен и плата. Или есть какое разумное объяснение этому? о котором я не знаю, поделитесь Сергий.
А тема о чем, если хотите узнать непонимаемое вами, откройте тему с таким вопросом.
Так можно пустословить без конца, и тема получается ни о чем.
 
Крещён в Православии
Ибо когда происходит зачатие человека, то в материнской утробе сочетаются душа и тело в неизреченном и необъяснимом, двояком и обоюдо-существующем соединении и слиянии. И ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему; но смертное и бессмертное, словно две инородные сущности, взаимосочетаются, [образно] являя ипостасное единение двух инородных сущностей Христа – бессмертного
Ну, да сочетаются, никто не спорит, сочетаются в определённое время, и являют ипостась. Где святой указывает на то, что ипостась возникает сразу по оплодотворению? А если тело человека не устрояется раньше души, значит и по зачатию и нет ещё этого тела, а то.что присутствует телом нельзя назвать. А потом эти слова святого, следуя Вам являются лишь ;
Есть такое выражение, частное мнение.
 
Крещён в Православии
Простите, а он отпустил?
Так откуда возникает вопрос?
Прощение принято. Вопрос возникает из следующего умозаключения.
Если Иосиф хотел отпустить, значит и предполагать должен куда хотел отпустить.
Вы укажите, конкретно, по какому вопросу?
По вопросу куда хотел отпустить Иосиф Марию.
изучите ссылки др. отцов, что они говорят по этому поводу.
Изучал, ничего не нашёл.
 
Православный христианин
Ну, да сочетаются, никто не спорит, сочетаются в определённое время, и являют ипостась. Где святой указывает на то, что ипостась возникает сразу по оплодотворению? А если тело человека не устрояется раньше души, значит и по зачатию и нет ещё этого тела, а то.что присутствует телом нельзя назвать. А потом эти слова святого, следуя Вам являются лишь ;
Вы сейчас спрашиваете про чью ипостась?
 
Крещён в Православии
А тема о чем, если хотите узнать непонимаемое вами, откройте тему с таким вопросом.
А открывший тему не против, а Вам что, до того?
Так можно пустословить без конца, и тема получается ни о чем.
Так не пустословьте, говорите если есть что. сказать, если нет - молчите.
 
Православный христианин
По вопросу куда хотел отпустить Иосиф Марию.
Изучал, ничего не нашёл.
Алексей, это сказано про Иосифа, что он хотел отпустить, потому, что как человек сомневался.
Вам же говорили:
....Это можно было делать у евреев, как по закону, так и по обычаю. Только разойтись можно было при свидетельстве двух или трех, но это все не то, что публичный развод. А нужно было отпустить невесту с разрешительной грамотой и разводным письмом (Втор. 24:1), на котором должны были подписаться и свидетели. В сем письме могло быть не прописано, почему разводятся обрученные...
Но Господу, то известно все, вот Он и послал своего Ангела, чтобы он разрешил его сомнения.
Так откуда вопрос:
куда хотел отпустить Иосиф Марию.
 
Православный христианин
А как тело может требовать, оно что имеет ум и волю? Как может требовать кусок плоти?
А мозги - это тоже "кусок плоти". И собака - "кусок плоти", однако она требует от хозяина, например, ласки. Или конфетки. И есть хозяин который даст конфетку, руководствуясь не разумом а чувствами, а есть который не даст конфетку, руководствуясь разумом.
 
Сверху