Для чего употребляется слово " наказать" что -бы толковать затем на церковном? Есть -же слова в русском языке точно передающие старое церковное значение слова. Например ;
Уж куда -бы проще;
Так Бог, намереваясь
царя Давида за
грех прелюбодеяния с женой Урии и за убийство самого Урии грехом
Но почему -то используют русское слово " наказать" имеющее совсем другое значение.
Алексей, мне совершенно незачем в который раз, выслушивать вашу очередную ахинею от ветра головы своея.
Для этого нужно изучать слова св. отцов, а вы просто троллите.
Вам недостаточно приведенных слов ранее?
«...Управляет Бог вселенной; управляет Он и жизнью каждого человека во всей подробности ее. Такое управление, входящее в самые мелочные, ничтожнейшие, по-видимому, условия существования тварей, соответствует бесконечному совершенству свойств Божиих. Закон такого управления прочитывается в природе, прочитывается в общественной и частной жизни человеков, прочитывается в Священном Писании. «Не две ли птицы, – сказал Спаситель, – ценятся единым ассарием, и ни едина от них падет на землю без Отца вашего». «Вам же», присные и верные служители Божии, «и власи главнии вси изочтены суть» (
Мф. 10, 29–30). Верю всесвятым словам! Не могу не верить им: они изображают с точностью совершенство Бога моего. «От лица Твоего», Господь мой, «судьба моя изыдет» (
Пс. 16, 2)! Весь принадлежу Тебе! Жизнь моя и
смерть находятся ежечасно в руках Твоих! Во всех делах моих, во всех обстоятельствах моих Ты участвуешь: вспомоществуешь мне в благоугождении Тебе; долготерпишь мне при действиях моих своевольных, греховных, безумных. Постоянно направляет меня на путь Твой десница Твоя! Без содействия этой десницы, давно-давно заблудился бы я безвыходно, погиб бы безвозвратно. Ты, единый способный судить человека, судишь меня, и решаешь участь мою навеки по праведному суду Твоему, по неизреченной милости Твоей. Я – Твой и прежде бытия моего, и в бытии моем, и за пределом земного бытия или странствования моего!
Судьбы Божии – все, совершающееся во вселенной. Все совершающееся совершается вследствие суда и определения Божиих. Тайно от Бога и в независимости от Него не совершается и не может совершиться ничто. Одно совершается по воле Божией; другое совершается по попущению Божию; все совершающееся совершается по суду и определению Божиим. По этой причине судьбы Божии часто называются в Писании судом Божиим. Суд Божий всегда праведен; «праведен еси, Господи, – говорит Пророк, – и прави суды Твои» (
Пс. 118, 137)...».
Свт. Игнатий (Брянчанинов) (1807–†1867); Аскетические опыты; Том 2).
Судьбы Божии