Второзаконие гл.20

Крещён в Православии
Зачем мне думать, если есть словарь русского языка.

Словарь Ушакова​

Наказание
наказание, наказания, ср.
1.
Взыскание, налагаемое имеющим право, власть или силу, на того, кто совершил преступление или проступок; кара. Тяжкое наказание. Налагать на кого-нибудь наказание. Заслужить наказание. Подвергнуться наказанию за что-нибудь. Телесное наказание (причинение физических страданий, преим. побоев).
Слово "наказание" необходимо определять в его значеии на церковнославянском. «Наказа́ти» — «обучить, вразумить».
 
Крещён в Православии
Алексей, меня не смущает, что Бог наказывает.
Адам общался в раю с Богом Слово, который являлся ему таким, каким Адам по своей тварности мог Его познавать умной душой, а не физическим зрением.
А Вас не смущает что, Адам общался с Богом уже будучи в " кожанных ризах"? Когда уже не мог Его познавать умной душой. А что Личность Бога с которой общался Адам, имеет Божеские свойства отличные от Своей природы? Которые позволяют общаться с материей? А Вас не смущает что, и Каин разговаривал с Богом? Тоже посредством умной души?
Полагаю так. Бог - это имя сущности (природы). Бог по сущности есть дух. Однако общение происходит с Лицом, а не с сущностью или природой.
А у Лица Бога, что другие свойства отличные от природы? А не смущает что, Иоанн Богослов засвидетельствовал что, что Бога никто не видел, Бог -Дух и поклоняться нужно в Духе?
 
Крещён в Православии
«обучить, вразумить».
Так есть -же русские слова передающие правильное значение слова " наказать", почему не употребляют, а пишут слово " наказать" которое нужно толковать в значении. Почему именно это слово используют? если есть слова, которые не нужно толковать по церковному, и писали -бы их сразу. Зачем что-то толковать если есть уже готовые значения.
 
Крещён в Православии
А Вас не смущает что, Адам общался с Богом уже будучи в " кожанных ризах"? Когда уже не мог Его познавать умной душой. А что Личность Бога с которой общался Адам, имеет Божеские свойства отличные от Своей природы? Которые позволяют общаться с материей? А Вас не смущает что, и Каин разговаривал с Богом? Тоже посредством умной души?
Нет, не смущает. В раю Адам общался с Богом Слово разумной душой, а на земле, после изгнания и рая, в таком виде, в каком Он мог доступен для Адама и его сына Каина. Например для Моисея Бог Слово явился в виде "горящего куста", а для Авраама в виде трех Ангелов. Общение Бога Слово с избранными Им святыми всегда личное.
А у Лица Бога, что другие свойства отличные от природы? А не смущает что, Иоанн Богослов засвидетельствовал что, что Бога никто не видел, Бог -Дух и поклоняться нужно в Духе?
Никто не видел Божественную сущность. Бога Слово видели и до воплощения в различных доступных видах, а после воплощения как человека.
 
Крещён в Православии
Так есть -же русские слова передающие правильное значение слова " наказать", почему не употребляют, а пишут слово " наказать" которое нужно толковать в значении. Почему именно это слово используют? если есть слова, которые не нужно толковать по церковному, и писали -бы их сразу. Зачем что-то толковать если есть уже готовые значения.
Библия переводилась на цся. Вот и надо брать значение слов на цся.
 
Крещён в Православии
Крещён в Православии
зло от сатаны и человека(его поступков).
Которые человек творит по Божьему Действию - попущению. Так ведь по Вашему?
, поэтому в любом раскладе Бог действует, как говорят : бездействие тоже поступок...
 
Крещён в Православии
Библия переводилась на цся. Вот и надо брать значение слов на цся.
Да,я про другое Вячеслав.
Слово "наказание" необходимо определять в его значеии на церковнославянском. «Наказа́ти» — «обучить, вразумить».
Если -бы слово " наказати" перевели на русский язык как и подобает по смыслу " обучить, вразумить" так и толковать не нужно было русское слово " наказать". У русского слова " наказать" другой смысл. Есть слова близкие по смыслу слова " наказати" почему их не применили? Зачем это оставили? специально, что-бы толковать?
 
Крещён в Православии
Кожанные одежды - это благодеяние, а не наказание, что -бы Адам мог жить во враждебной среде.
Причиной одеяния кожаных риз на Адама является потеря Адамом состояния благобытия. Кажанные ризы - способ выживания людей в их автономном состоянии от Бога.
Так и я Вам о том -же.
А что такое " автономное состояние от Бога"?
 
Крещён в Православии
Да,я про другое Вячеслав.

Если -бы слово " наказати" перевели на русский язык как и подобает по смыслу " обучить, вразумить" так и толковать не нужно было русское слово " наказать". У русского слова " наказать" другой смысл. Есть слова близкие по смыслу слова " наказати" почему их не применили? Зачем это оставили? специально, что-бы толковать?
О каком тексте идет речь? Прошу дать ссылку на этот текст Священного Писания, чтобы сверить с греческим текстом.
 
Крещён в Православии
И если бы человек, как вы утверждаете, наказывал бы себя сам, без участия Бога,
Конечно сам, не Бог -же попускает человеку быть, тупым, глупым, жадным, ленивым, эгоистом, зависливым, блудником, гордецом, самолюбом.
 
Православный христианин
Конечно сам, не Бог -же попускает человеку быть, тупым, глупым, жадным, ленивым, эгоистом, зависливым, блудником, гордецом, самолюбом.
Вы зачем снова возвращаетесь к этому вопросу?
Чтобы оправдать свое невежество?
"...Если же не Бог – начало нашего нравственного падения (которое одно и есть истинное зло) и быть им не может: Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь (Авв. 1, 13); и: Возлюбил еси правду, и возненавидел еси беззаконие (Пс. 44,8), то вполне истинно, что всякие бедствия, проистекающие от вторичных причин, разумных или разума не имеющих, каким бы образом ни произошли, происходят все по воле Божией, ниспосылаются Его крепкой десницею по Его смотрению и Промыслу. Возлюбленный! Бог направил руку ударяющего тебя, Бог подвинул язык обижающего на поругание или оклеветание тебя: Бог дал нечестивому силу на твое низложение. Сам Бог устами пророка Исаии подтверждает это, говоря: Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня... Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это (Ис. 45,5,7). Яснее подтверждает это пророк Амос: Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3, 6), как бы говоря: нет ни одного бедствия, случившегося бы не по воле Божией, которая злой умысел попускает, а к приведению его в исполнение указывает способ и подает силу.
Так Бог, намереваясь наказать царя Давида за грех прелюбодеяния с женой Урии и за убийство самого Урии грехом кровосмешения, говорит Давиду через пророка Нафана: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему (Авессалому), и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем. Ты сделал тайно (то есть прелюбодеяние и убийство), а Я сделаю это (Авессаломово кровосмешение) пред всем Израилем и пред солнцем (2Цар. 12,11–12). Весьма хорошо выразил эту мысль блаженный Августин: «таким образом Бог исправляет добрых людей через злых»8. Также нередко Божие правосудие употребляет нечестивых царей и князей в значении своих орудий для научения праведных терпению и для наказания негодяев за их преступления и проступки. Много видим примеров тому в древности. Бог обнаруживает Свою благую волю в злонамеренных стремлениях и деяниях нечестивых людей, с тем именно, чтоб их неправдой совершить праведный Свой суд над виновными пред Ним, и как чадолюбивый отец наказывает детей лозой за их проступки, но потом, видя их исправление, ласкает их и бросает лозу в огонь, так поступает и Бог с людьми, порочными поступками растлевающими свою нравственность...".
Подробнее:
 
Крещён в Православии
О каком тексте идет речь? Прошу дать ссылку на этот текст Священного Писания, чтобы сверить с греческим текстом.
Так Бог, намереваясь наказать царя Давида за грех прелюбодеяния с женой Урии и за убийство самого Урии грехом кровосмешения, говорит Давиду через пророка Нафана:

. и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле, странствования, и напоследок телесная смерть.".
Для чего употребляется слово " наказать" что -бы толковать затем на церковном? Есть -же слова в русском языке точно передающие старое церковное значение слова. Например ;
Слово "наказание" необходимо определять в его значеии на церковнославянском. «Наказа́ти» — «обучить, вразумить».
Уж куда -бы проще;
Так Бог, намереваясь
царя Давида за грех прелюбодеяния с женой Урии и за убийство самого Урии грехом
Но почему -то используют русское слово " наказать" имеющее совсем другое значение.
 
Православный христианин
Для чего употребляется слово " наказать" что -бы толковать затем на церковном? Есть -же слова в русском языке точно передающие старое церковное значение слова. Например ;
Уж куда -бы проще;
Так Бог, намереваясь
царя Давида за грех прелюбодеяния с женой Урии и за убийство самого Урии грехом
Но почему -то используют русское слово " наказать" имеющее совсем другое значение.
Алексей, мне совершенно незачем в который раз, выслушивать вашу очередную ахинею от ветра головы своея.
Для этого нужно изучать слова св. отцов, а вы просто троллите.
Вам недостаточно приведенных слов ранее?
«...Управляет Бог вселенной; управляет Он и жизнью каждого человека во всей подробности ее. Такое управление, входящее в самые мелочные, ничтожнейшие, по-видимому, условия существования тварей, соответствует бесконечному совершенству свойств Божиих. Закон такого управления прочитывается в природе, прочитывается в общественной и частной жизни человеков, прочитывается в Священном Писании. «Не две ли птицы, – сказал Спаситель, – ценятся единым ассарием, и ни едина от них падет на землю без Отца вашего». «Вам же», присные и верные служители Божии, «и власи главнии вси изочтены суть» (Мф. 10, 29–30). Верю всесвятым словам! Не могу не верить им: они изображают с точностью совершенство Бога моего. «От лица Твоего», Господь мой, «судьба моя изыдет» (Пс. 16, 2)! Весь принадлежу Тебе! Жизнь моя и смерть находятся ежечасно в руках Твоих! Во всех делах моих, во всех обстоятельствах моих Ты участвуешь: вспомоществуешь мне в благоугождении Тебе; долготерпишь мне при действиях моих своевольных, греховных, безумных. Постоянно направляет меня на путь Твой десница Твоя! Без содействия этой десницы, давно-давно заблудился бы я безвыходно, погиб бы безвозвратно. Ты, единый способный судить человека, судишь меня, и решаешь участь мою навеки по праведному суду Твоему, по неизреченной милости Твоей. Я – Твой и прежде бытия моего, и в бытии моем, и за пределом земного бытия или странствования моего!
Судьбы Божии – все, совершающееся во вселенной. Все совершающееся совершается вследствие суда и определения Божиих. Тайно от Бога и в независимости от Него не совершается и не может совершиться ничто. Одно совершается по воле Божией; другое совершается по попущению Божию; все совершающееся совершается по суду и определению Божиим. По этой причине судьбы Божии часто называются в Писании судом Божиим. Суд Божий всегда праведен; «праведен еси, Господи, – говорит Пророк, – и прави суды Твои» (Пс. 118, 137)...».
Свт. Игнатий (Брянчанинов) (1807–†1867); Аскетические опыты; Том 2).
Судьбы Божии
 
Сверху