Нет возможности почитать Второзаконие, но похожий сюжет есть в пятой главе Деяний.И еще: мне тут сказали, что во Второзаконии гл.20 якобы говорится, чо Петр убил мужа с женой за то, что они не отдали все свое имущество и утаили часть. (намек на секту) Как вообще толковать эту ситуацию? Скорее всего было как-то иначе, как я понимаю... А как?
Ялена, Петр никого не убивал, во Второзаконии речь шла о завоевании Израилем земли обетованной а не о проповеди Христа, Анания и Сепфора умерли не потому что "всё не отдали", а потому что сначала решили отдать (поэтому и продали свою землю), а потом пожалели; то есть по сути повторили грех прародителей, решив "немножечко" обособится от Бога.И еще: мне тут сказали, что во Второзаконии гл.20 якобы говорится, чо Петр убил мужа с женой за то, что они не отдали все свое имущество и утаили часть. (намек на секту) Как вообще толковать эту ситуацию? Скорее всего было как-то иначе, как я понимаю... А как?
Спасибо за разъяснение! Я так и думала, что человек все перевернул.Ялена, Петр никого не убивал, во Второзаконии речь шла о завоевании Израилем земли обетованной а не о проповеди Христа, Анания и Сепфора умерли не потому что "всё не отдали", а потому что сначала решили отдать (поэтому и продали свою землю), а потом пожалели; то есть по сути повторили грех прародителей, решив "немножечко" обособится от Бога.
Немного не понимаю, это их имение было? Если их, разве они не в праве были распорядиться своим имуществом, как хотелось им? Если оно, не ворованное, личное, то, почему это стало поводом для убийства? Они -же хотели отдать часть своего, на общее, разве это не подвиг? Они утаили своё, не чужое. Прародителя нашего никто не убивал, мирно жил 900 лет. А вот чем заслужили смерть эти люди, не очень понятно. И для какой цели их убили, что-бы боялись остальные, не удумали утаить чего, даже из своего? Похоже на рекет, и почему это убийство никого не возмущает интересно...Анания и Сепфора умерли не потому что "всё не отдали", а потому что сначала решили отдать (поэтому и продали свою землю), а потом пожалели; то есть по сути повторили грех прародителей, решив "немножечко" обособится от Бога.
А что их умертвило, или кто?Петр никого не убивал,
Алексей, имение было их, и они могли распорядиться деньгами от продажи так как они хотели. Это самое и сказал им апостол Пётр, что вас никто не принуждал обещать все деньги Богу. Ведь они продали имение с этой целью, отдать все деньги апостолам, т.е. Богу. Значит в мыслях своих они дали Господу обещание, которое потом нарушили. Они поддались соблазну диавола, оставить часть уже обещанного Богу себе. По простому, в них победила жадность. Это приравнялось Господом к святотатству, то есть корыстному похищению материальных ценностей, которые должны были пойти на богоугодные цели. За это их Бог и покарал.Немного не понимаю, это их имение было? Если их, разве они не в праве были распорядиться своим имуществом, как хотелось им? Если оно, не ворованное, личное, то, почему это стало поводом для убийства? Они -же хотели отдать часть своего, на общее, разве это не подвиг? Они утаили своё, не чужое. Прародителя нашего никто не убивал, мирно жил 900 лет. А вот чем заслужили смерть эти люди, не очень понятно. И для какой цели их убили, что-бы боялись остальные, не удумали утаить чего, даже из своего? Похоже на рекет, и почему это убийство никого не возмущает интересно...
Понял. Спасибо. Не буду больше ничего Господу обещать, даже мысленно.Поэтому так важно никогда и ничего не обещать Господу необдуманно, если ты не уверен, что сможешь выполнить это.
Алексей,Вам бы дальше лучше не развивать и ничего не писать по этой истории с Ананией и женой его. По свт.Иоанну Златоусту Вы уже прошлись слегка…с возмущением.Похоже на рекет, и почему это убийство никого не возмущает интересно...
Да, не слегка, а как положено, я так понимаю Вы тоже за святой мордобой Игорь?Алексей,Вам бы дальше лучше не развивать и ничего не писать по этой истории с Ананией и женой его. По свт.Иоанну Златоусту Вы уже прошлись слегка…с возмущением.
А тут и развивать нечего, пообещал с вечера мысленно рубль в храм, а пришёл и вспомнил, что ещё за коммуналку платить нужно, да и отдал 50 коп., и тут и лёг у порога, как наглядный пример для всех прихожан, не крысятничай перед Богом, даже в мыслях.ничего не писать по этой истории с Ананией и женой его.
Зачем вы выворачиваете? Если ты хотел отдать, думая, что у тебя есть на что жить, но вдруг оказалось, что жена, например, потратила и ты не знал, то это одно. Вы не отдали не потому что, как говорится, зажали, а потому, что просто нечего отдавать. Думается в таком случае вам в вину это не вменится. А вот если банальная жадность в вас проснулась, и вы не выполнили, это другое.А тут и развивать нечего, пообещал с вечера мысленно рубль в храм, а пришёл и вспомнил, что ещё за коммуналку платить нужно, да и отдал 50 коп., и тут и лёг у порога, как наглядный пример для всех прихожан, не крысятничай перед Богом, даже в мыслях.
Вот и правильно.Понял. Спасибо. Не буду больше ничего Господу обещать, даже мысленно.
Ну, пусть жадность, к своему -же, может бес в меня вселился жадности, что-бы погубить для рая, и добился своего, а может и сам пожалел. Умертвлять - то зачем? Человек слабое существо.А вот если банальная жадность в вас проснулась, и вы не выполнили, это другое.
Каждый раз на исповеди, мы каемся и обещаем не грешить, но грешим, каждый день в молитве просим прощения и мысленно обещаем не грешить, и нарушаем. И не умираем. Да, да, знаю хула на Св.Духа не простится. Но я не хулю, а хочу понять оправдать внутри себя это умерщвление, а пока не получается.Вот и правильно.
Вы знаете, меня очень долго мучал один вопрос: почему не все мы доживаем до старости, умирают и дети, и молодые? Говорят что Господь забирает человека в самый подходящий момент. Подходящий для чего? Для спасения? Но ведь среди умирающих молодыми не все верующие и праведные, они ещё могли кто уверовать и покаяться, кто просто принести покаяние. Почему Бог не дал им на это время? Дети безгрешны,имею ввиду личные грехи, а не первородный,но и им Господь не дал время на жизнь. Почему, ведь Бог есть любовь и милосердие?Ну, пусть жадность, к своему -же, может бес в меня вселился жадности, что-бы погубить для рая, и добился своего, а может и сам пожалел. Умертвлять - то зачем? Человек слабое существо.
Вообще я не понимаю, говорим о любви, но оправдываем убийство, говорим о смирении, но признаём заушение " мордобой". Как - же всё похоже и небесное и земное, отличить трудно, то-ли с небесного земное писалось, то-ли наоборот с земного, небесное. Меняется только наше отношение, если подобное произошло среди людей, конкретное преступление, заслуживающее осуждения, если замешаны высшие силы, то, оправдано и нормально и поучительно. Как -будто убийство уже перестаёт им быть. И в этом весь человек, всё решают личные интересы. Сейчас уже наверное заткнут меня.
Вы ошибаетесь, на исповеди мы только каемся в своих грехах и не даём никаких обещаний. По крайней мере так положено. Как можно дать обещание не грешить, если мы априори грешные люди и не сможем сдержать обещания. Лично я всегда говорю: Господи каюсь в том то и том то и всё. Думаю и большинство так.Каждый раз на исповеди, мы каемся и обещаем не грешить, но грешим, каждый день в молитве просим прощения и мысленно обещаем не грешить, и нарушаем. И не умираем. Да, да, знаю хула на Св.Духа не простится. Но я не хулю, а хочу понять оправдать внутри себя это умерщвление, а пока не получается.
Лень перечитывать, но вроде они сказали что отдают всё, хотя заныкали, т.е. прямо солгали...и видимо дважды. Им был дан шанс перед Петром сказать правду, как первым людям покаяться,...не смогли. В Писании сказано : наказание за грех смерть. Кому-то сразу, как искупление, а кому-то вечная...дав пожить здесь, как и богачу из притчи.Мне нужно найти внутри себя прежде всего оправдание этой жестокости с Ананией, уже давно об этом думаю, и пока не нахожу. А просто подчиняться без понятия и внутреннего принятия, я не могу, смирения не хватает.
Сомневаюсь. По каким именно мыслям свт. Иоанна Вы прошлись?Да, не слегка, а как положено, ...Алексей,Вам бы дальше лучше не развивать и ничего не писать по этой истории с Ананией и женой его. По свт.Иоанну Златоусту Вы уже прошлись слегка…с возмущением.