- Крещён в Православии
Бог знает, что грешник будет вечно страдать? Знает. Неужели Вы сострадательней и праведней Бога?А может Господь просто избавит праведников от знаний о муках грешников? Ему решать.
Бог знает, что грешник будет вечно страдать? Знает. Неужели Вы сострадательней и праведней Бога?А может Господь просто избавит праведников от знаний о муках грешников? Ему решать.
Смысла в них нет, но нераскаянные грешники ничего не смогут сделать, чтобы измениться через покаяниеКакой смысл в вечных страданиях?
Кто может спастись?
Зная, что кто-то страдает, я могу ощущать неудобства, иногда сильный дискомфорт. Когда молюсь о прекращении чьих-то страданий, мне чудесным образом становится легче. К сожалению, здесь нет ни сострадания, ни праведности. Речь о моём эгоистичном желании унять cобственную боль.Бог знает, что грешник будет вечно страдать? Знает. Неужели Вы сострадательней и праведней Бога?
Разве Христос не будет вечно страдать от того, что не все спасутся? Каково будет жить Самому Христу со страданием от того, что некоторые отвергнут Его любовь и останутся пребывать в вечных мучениях?Бог знает, что грешник будет вечно страдать? Знает. Неужели Вы сострадательней и праведней Бога?
Разве Христос не будет вечно страдать от того, что не все спасутся?
Тоесть, если я грешный хотел чтобы я лучше мучался (за всех моих) более чем мои близкие в аду, нахожусь в прелести?Да нет что Вы, это Христос меня так учит, о вечности мучений грешников в аду.Это Он мне говорит про плач и скрежет зубов, как конечный результат.Надеюсь у нас одно и то же Евангелие.
Есть конечно, молюсь о усопших и о живых.Но дело спасения всегда зависит от личного участия.Это как в марафоне, вдруг протянулся стаканчик с водой неожиданно для облегчения.Но если никого на трассе нет, то увы, движения помощи будет безплодным.
Вы как-то странно меняете смыслы. Мной была Вам приведена прямая речь Иисуса Христа из Евангелия. Вы хотите чтобы мной был дан Вам ответ вместо Христа?Тоесть, если я грешный хотел чтобы я лучше мучался (за всех моих) более чем мои близкие в аду, нахожусь в прелести?
Из приведенной Вами цитаты, Сергий_, следует, что Христос не будет страдать от того, что некоторые не спасутся. Мало того, Он Сам отвергнет и пошлет некоторых из тех, кого создал для блаженной жизни, на вечные муки по той причине, что не получилось воспитать их в любви. Как-то я не могу принять это Ваше объяснение отсутствия вечных страданий Христа.Простите, вы зачем искажаете слова Евангельские, слова самого Господа?Разве Христос не будет вечно страдать от того, что не все спасутся? Каково будет жить Самому Христу со страданием от того, что некоторые отвергнут Его любовь и останутся пребывать в вечных мучениях?
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Христос уже отстрадался. Он взял и берет на Себя грехи всех кто приходит к Нему на исповедь. Подчёркиваю всех, независимо от занимаемой должности, национальности, глубины прочной привязанности. Но Христос не маг, Он призывает, стоит у дверей души каждого грешника и Любит, и ждёт и бывает не дожидается. Причём здесь Его страдания в магической оценке?следует, что Христос не будет страдать от того, что некоторые не спасутся.
Нет все проще просто я еритик.Вы как-то странно меняете смыслы. Мной была Вам приведена прямая речь Иисуса Христа из Евангелия. Вы хотите чтобы мной был дан Вам ответ вместо Христа?
Извините, у меня нет таких полномочий.
Почему тогда под ником значится: "Православный христианин"?Нет все проще просто я еритик.
Ваши слова можно лишь оправдать отсутствием знаний.Из приведенной Вами цитаты, Сергий_, следует, что Христос не будет страдать от того, что некоторые не спасутся. Мало того, Он Сам отвергнет и пошлет некоторых из тех, кого создал для блаженной жизни, на вечные муки по той причине, что не получилось воспитать их в любви. Как-то я не могу принять это Ваше объяснение отсутствия вечных страданий Христа.
Цель воплощения и Крестной смерти Христа состояла в том, чтобы спасти всех. Он страдал за каждого грешника. «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:14-16). Но, если цель жизни сохранить все стадо не достигнута и какие-то овцы из стада Отца потерялись для вечной жизни, то не будет удовлетворения собой. Отсутствие удовлетворения от того, что не получилось спасти всех и есть в некотором роде страдания.
Нередко бывает, что отец все делает для воспитания сына в любви, но сын по гордости своей отвергает его любовь и заботу о нем. Становится наркоманом или вором и грабителем. Разве не будет страдать отец всю жизнь, что сын отверг его и его любовь?
Ну на всей истории христианства много было людей которые выставляли себя за истину христианства, но на самом деле являлись еритиками... Так и я...Почему тогда под ником значится: "Православный христианин"?
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу!Ну на всей истории христианства много было людей которые выставляли себя за истину христианства, но на самом деле являлись еритиками... Так и я...
В том плане, что Вы себя уже видите молящимся в райских обителях, за близких грешников, наверное не еретичество, а легкомысленное мечтание, где Вы себя уже поместили в рай.Нет все проще просто я еритик.
Вы так и не поняли меня. Ну это наверное моя ошибка, что не могу объяснить. Так что простите больше не стану отвлекать Вас.В том плане, что Вы себя уже видите молящимся в райских обителях, за близких грешников, наверное не еретичество, а легкомысленное мечтание, где Вы себя уже поместили в рай.
И оттуда помогаете грешащим. Типа усиление, в помощи.
Это тщеславно. Мы не святее и не сильнее Бога, который благодатью, содействует нам, в праведном делании.
Те кто в раю, те добровольно под властью Бога. Кому то вверена забота о болящих, кому-то о путешествующих, кому-то о скорбящих, мы же знаем этих святых людей.
И что они это делают не по любви своей к нам?
Мы стоим у Престола, когда прежде всего нужно понимать, а есть ли у тебя на это право по грехам своим. Это первое. А второе вместе с благодарением, уже просьба грешника о грешных. Не святого, который в раю просто продолжает то, что делал на земле, а грешника, сремящягося к Богу, и хотящего другим благого бытия.
Это правильное, трезвенное не мечтательное, восприятие себя.
В райских обителях, все помогают друг другу, не надеждой, а делами, если на это есть Воля Божия.
Не стал бы так огульно о всех.Есть люди которые не имеют такого греха.Да и когда добро делается ради Бога, тщеславию места нет.Это точно.Там уже смирение имеет свою силу.Вы так и не поняли меня. Ну это наверное моя ошибка, что не могу объяснить. Так что простите больше не стану отвлекать Вас.
Все мы тщеславные...
Как писал Иоанн Лествичник (не дословно) что как не думай и не говори все равно является порождением гордости. Не мне "младенцу" Вас учить. Да и не хочу просто Вы ни как не поймете...Не стал бы так огульно о всех.Есть люди которые не имеют такого греха.Да и когда добро делается ради Бога, тщеславию места нет.Это точно.Там уже смирение имеет свою силу.
Тогда получается Бог потерпит поражение и его желание не осуществится? Он же хочет всех спасти.Смысла в них нет, но нераскаянные грешники ничего не смогут сделать, чтобы измениться через покаяние
Ничего подобного.Тогда получается Бог потерпит поражение и его желание не осуществится? Он же хочет всех спасти.