- Крещён в Православии
В будущем веке молитвы не будет, ибо не будет изменчивости.Смогут ли наслаждающиеся молиться за мучающихся?
В будущем веке молитвы не будет, ибо не будет изменчивости.Смогут ли наслаждающиеся молиться за мучающихся?
Молитва за других - это просьба изменить состояние того, за кого молишься. В будущем веке у всех людей будет состояние вечного благобытия - все будут под благодатью Бога.Смогут ли наслаждающиеся молиться за мучающихся?
Чтоб выразить желание о прекращении его страданий.Как Вы полагаете, зачем нужна молитва за другого, который будет под действием благодати Бога?
Для того, чтобы кто-то прекратил страдать надо изменить его состояние. Как это можно сделать если времени уже не будет, в том числе на изменение - покаяния?Чтоб выразить желание о прекращении его страданий.
Вячеслав, другими словами это как-то можно изложить?Для того, чтобы кто-то прекратил страдать надо изменить его состояние.
Покаяние - это процесс. Разбойник свидетельствует своё покаяние.Вячеслав, другими словами это как-то можно изложить?
Правый разбойник свое состояние изменил, в последний момент покаялся.
И что?Но, по моему, для прекращения страдания в будущей жизни нужно что-то другое.
Разбойник своим покаянием засвидетельствовал о своем желании перестать грешить, и умер. Дальше он будет жить вне времени. Но все прошлые грехи-то его с ним и остались. И память о них (прошлых грехах) не будет причинять ему (бывшему разбойнику) страданий?Покаяние - это процесс. Разбойник свидетельствует своё покаяние.
Вячеслав, дело вот в чём. Иногда мысль о том, что кто-то страдает (пусть и заслуженно), причиняет мне неудобство. Выражая Богу своё желание о прекращении чьих-либо страданий, я некоторым образом это неудобство сглаживаю. Вот я и захотел узнать, можно ли будет задействовать такой механизм в будущем веке тем, кто окажется в Царстве Небесном?Для того, чтобы кто-то прекратил страдать надо изменить его состояние. Как это можно сделать если времени уже не будет, в том числе на изменение - покаяния?
Как Вы думаете, Вы попадете в ту малую часть?Да, каждый из людей предназначен жить в любви Бога. Любовь Бога для всех людей одна и та же. Одни будут наслаждаться от любви Бога, а другие будут мучаться от любви Бога.
Спасется малая часть, но любовь Бога будет дана всем - в будущем веке.
Какой смысл в вечных страданиях?Для того, чтобы кто-то прекратил страдать надо изменить его состояние. Как это можно сделать если времени уже не будет, в том числе на изменение - покаяния?
Кто может спастись?Спасется малая часть, но любовь Бога будет дана всем - в будущем веке.
Это что за тезис? Вне времени только Тот, кто создаёт время. А это Бог.Дальше он будет жить вне времени.
Да откуда же, Вы можете это знать? У Вас есть доступ к архиву грехов разбойника?Но все прошлые грехи-то его с ним и остались
Память о грехах, содержится в архивах ада. Систематезирована по мытарствам. Но что сказал Господь, Вы же знаете. Поэтому память о грехах разбойника, будет мучить адских архивариусов, долго, до гиены огненной, как упущенная возможность, для наслаждения в садизме. Так что Вы не о том печетесь. Эту детальность учёл Господь.память о них (прошлых грехах) не будет причинять ему (бывшему разбойнику) страданий?
Но магический же, без желания страдающего, Вас нельзя избавить от неудобства, никак.Поэтому молитва может быть и бесплодной, к сожалению.Иногда мысль о том, что кто-то страдает (пусть и заслуженно), причиняет мне неудобство.
Вечные страдания это результат, а не процесс.Какой смысл в вечных страданиях?
Простите Вы так легко об всем этом ужасе страданий говорите. И так твердо, просто например я не знаю даже частицы от всего этого...Вечные страдания это результат, а не процесс.
Да нет что Вы, это Христос меня так учит, о вечности мучений грешников в аду.Это Он мне говорит про плач и скрежет зубов, как конечный результат.Надеюсь у нас одно и то же Евангелие.Простите Вы так легко об всем этом ужасе страданий говорите. И так твердо, просто например я не знаю даже частицы от всего этого...
Есть конечно, молюсь о усопших и о живых.Но дело спасения всегда зависит от личного участия.Это как в марафоне, вдруг протянулся стаканчик с водой неожиданно для облегчения.Но если никого на трассе нет, то увы, движения помощи будет безплодным.Неужели и у Вас нет того за кого Вы бы переживали что он или они не спасутся, и как с этим быть?
«...Ибо вот голос всех взывает ко Христу, но жизнь всех не взывает. Многие на словах последуют Богу, а нравами бегут от Него. Посему-то Павел говорит: говорят, что «знают Бога, а делами отрекаются» (Тит 1.16). Потому же и Иаков говорит: «вера без дел мертва» (Иак 2.20, 26). Поэтому же через Псалмопевца Господь говорит: «хотел бы я проповедовать и говорить, но они превышают число» (Пс 39.6). Ибо, по призыванию Господню, верующие умножаются «паче числа», потому что иногда к вере приходят и те, которые не принадлежат к числу избранных. Ибо здесь они за исповедание причислены к числу верующих, но там за нечестивую жизнь не заслуживают причисления к части верующих. Эта овчарня Св. Церкви принимает в себя козлищ вместе с агнцами, но, по свидетельству Евангелия, когда придет Судия, тогда отделит добрых от злых, «как пастырь отделяет овец от козлищ» (Мф 25.32)...».Неужели и у Вас нет того за кого Вы бы переживали что он или они не спасутся, и как с этим быть?
Так этот тезис не я озвучил, а Вячеслав:Разбойник своим покаянием засвидетельствовал о своем желании перестать грешить, и умер. Дальше он будет жить вне времени.
Это что за тезис? Вне времени только Тот, кто создаёт время. А это Бог.
Для того, чтобы кто-то прекратил страдать надо изменить его состояние. Как это можно сделать если времени уже не будет, в том числе на изменение - покаяния?
Понятно, но от Вас шло как будто Ваше, в подтверждение обоснования рассуждений.Поэтому и отвечал Вам, как разделившему высказанную точку зрения.Так этот тезис не я озвучил, а Вячеслав:
Вячеслав мне не ответил пока.Поэтому и отвечал Вам, как разделившему высказанную точку зрения.
Что Вы понимаете под покаянием?Разбойник своим покаянием засвидетельствовал о своем желании перестать грешить, и умер. Дальше он будет жить вне времени. Но все прошлые грехи-то его с ним и остались. И память о них (прошлых грехах) не будет причинять ему (бывшему разбойнику) страданий?