Не возмущение. Удивление. Сергей, я вот говорил:
Вот это - муж; и это - жена. А "пол" - это назначение; может быть временное, может быть навсегда.
Оказывается Бог назначил на должность, быть мужчиной Адама.Так?
прямое общение с Богом имели пророки. Пророков больше нет. Зачем усложнять все.
Усложнять? Разговор о том, что Бог прост, это усложнение Его?
Вот есть Бог, Которого никто никогда не видел, кроме Адама и Евы и первых детей их. А может они и дети их не видели Бога, а видели Сына; и Сын с ними общался.
Вот уже здесь у Вас уже и Сын не Бог.
явиться в силе и славе Своей;
А так вот и было с Моисеем.Бог явился в Славе Своей.Как это было описано в Ветхом Завете.
- явиться в человеческой слабости,
Это как же? Человеческая слабость связана с удобопреклонностью ко греху.Христос во всем подобен нам, кроме греха.Сын Человеческий был безгрешен,почему смерть не имела над Ним власти по Закону нарушения Заповеди-невкушать запретный плод.Природа человека, была освящена Духом Святым.
Тот же самый Дух, принимает бескровную жертву, при Евхаристическом благодарении, и мы обожаемся через вкушения Святых Даров.
По Вашему же учению, мы не обожаемся.Вот Вы ниже говорите.
Так вот, ни во втором случае, ни даже в первом - не будет общения людей с Богом напрямую; люди видят образ человека - в первом случае; и Человека со всеми его (человека) физическими слабостями (слово "Человека" пишем с большой буквы, потому что этот человек единственный; Такого не было, и никогда больше не будет) во втором.
Отсюда, Вы не понимаете что такое Воплощение.
Бог - дух, которого мы не видим и не знаем.
Конечно Бог-Дух (только с большой буквы).
Но мы знаем благодать Божию. Рекомедую изучить спор Паламы с Варлаамом.
Я немного бы подкорректировал бы свои слова:
"Напрямую" к богу взывают мусульмане.
"Напрямую" к богу взывают иудеи.
Их бог позволяет такое; Бог - нет."
Эта коррекция ничего не меняеет, кроме указания на ложность Божества в других религиях.
Полемика о евхаристическом хлебе, которую Вы разворачиваете, в рамках своей темы о происхождении человека, показывает сбой у Вас и в этом направлении.
Верные в Таинстве Евхаристии обретают реальное единение с Богом через Тело Христа,— Тело Сына Божия, соединившего в себе божественную и человеческую природу (Халкидонский Орос), в Евхаристии мы,верные, соединяемся со Христом, будучи сотелесными (Ефес. 3- 6) с Ним, а, следовательно, и друг с другом.Откуда следует братство и сестричество во Христе.
Чинопоследование Евхаристии выражает эту веру в литургических образах, как догматы заключают ее в словах.Разве Вы ни разу не бывали на Литургии?
Напоминаю Вам литургические образы.
Православное учение в том, что от Тела Христова, мертвого по человеческой природе, не отступил Дух Святой, потому Оно и осталось во гробе нетленным, как
неразлучившееся с Божеством.
Чин теплоты свидетельствует о пребывании Духа Святого во Плоти Христовой, Той же, в Которой пребываем и мы в Таинстве Евхаристии.
Это то как раз легло в основу разногласий, с католическим кардиналом Гумбертом в 1054 году, когда он сознательно отрицает это наше верование.
Вот чему он учил.(Очень созвучно с Вами, по смыслу отрицания прямого обожения, прямой встречи с Богом.)
".. хула, по которой вы утверждаете, что во время страдания и распятия Господня, когда из ребра Его истекли Кровь и вода, Святый и Животворящий Дух остался в Его обоженной Плоти. Если бы это было верно, то Он бы не умер, а если бы не умер, то и не воскрес.."(Гумберт)
Очевидно, что вера о мертвом Теле Христовом отличается от веры в сотелесное единение нашей человеческой природы непосредственно с самим Богом, как это исповедуем мы.А так ли Вы исповедуете, обозначая себя православным верующим?