Сергей Калайда
24.11.1959 - 03.02.2022
- Православный христианин
Нет, это Вы пытались обосновать ложно понимаемым толкованием Ефрема Сирина, но у него то, как раз и говорится что не ипостасно.Он говорит про материальную, земную человеческую природу, которая действительно одинакова у всех людей. Руки, ноги, голова и так далее.Так Ева уже была в Адаме точно так же, как Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой находятся в Друг Друге
В конце Вы напишите про перихорезис. Вечное Любовное движение в Боге. Поэтому нахождение Ипостасей, не является задачей, а является природой. Это есть отличие от тварного, которому даётся логос тропос бытия. У Вашей двоицы, нет ни логоса, ни тропоса.Мужчина и женщина именно и имеют различие, не по половому признаку существующему в падшем природе, а каждый по своему логосу, который Вы сводите в некую двоицу. Похоже на ошибку монофизитов, но они природы смогли смешать в одну, Вы же логосы в единую двоицу.Но мы же не говорим, что одна Божественная Ипостась находится в Другой.
Нет не об этом, а о том, что Единство Божественного естества, выражаемое в Троице, через Образ Божий отпечатывается в человеке. Каким образом, уже не раз было сказано.Слова Игнатия (Брянчанинова) "Троичность Лиц Божества при единстве Божественного Существа отпечаталась и на образе Божием – человеке – с поразительною ясностью" - именно об этом.
Интересно, как Вы адское и райское в таком случае отличать будете, ведь логосы разные, тропосы разные. Это к тому уже ранее давно опровергнувшему Ваши убеждения.В вечном союзе с Господом будут все двоицы, и в первую очередь - первая двоица, Адам и Ева.
Вот уже Брянчанинов к Вам на зубок попал. Ложно Вы его труд и толкуете, и привлекаете для своей аргументации.Ну вот эти же "аналогии" ищет и Игнатий (Брянчанинов). Разрозненная воля двух ипостасей человеческих двоицы - последствия Грехопадения. У Святой Троицы - одна Воля, потому что Троица свята. У святой, поначалу, только что сотворенной двоицы - тоже была одна воля. Грех разделил одну человеческую волю двоицы на две. Это должно быть преодолено.
Вы же знаете, что количество раз повторение одного и того же ошибочного, не исправляет ложного обоснования его. Так что избавляйтесь от заблуждений, двоического характера.
Какая жена, если он пока один.Мог бы. Но тогда жена его съела бы "яблочко" второй. Воля-то их до этого момента была одн
Ну во первых, это отличается от предлагаемого Вами двоичного нечто, просто радикально. Во вторых, у этого существа есть свой персональный логос.Некоторые богословы говорят о сотворенном человеке "существо". Так лучше?
Это возможно только в трансцендентности, где человек не может быть априори, потому что создан в имманентном отношении к нему Бога.Да не "ипостась в ипостаси".
Как каждая Божественная Ипостась участвует в делах другой Божественной Ипостаси, так и каждая ипостась из сотворенной святой двоицы участвовала во всем в делах другой человеческой ипостаси. Перихорезис.