В чем смысл жизни человека?

Крещён в Православии
Опять рискую баном, но как показать Павлу, что в его представлениях есть параллельные места с каббалой?
АДАМ КАДМОН

АДАМ КАДМОН - духовный Первочеловек - Трансфизика - Самопознание - Каталог статей - Любовь безусловная

Адам Кадмон означает абсолютное, духовное явление человеческой сущности, как первообраз для всего остального духовного и материального мира и для обычного, эмпирического человека. Духовный первочеловек соединял в себе мужскую и женскую сущность, т.е. был андрогином.

3.6 млрд. лет назад Лилит («Всенародная Афродита», Кора Персефона, Мать-Земля, Низшее «Я») стала супругой ПервоАнгела – Адама Кадмона, что сделался Логосом Земли. Это было во время Творения Ангельских Слоёв, и Лилит стала праМатерью Первого «человечества» (Этерийцы). Адам Кадмон - Образ Бога в человеке был повреждён и искажён (деформирован) грехопадением Первого «человечества» (Этерийцы), а потом и Второго «человечества» (Титаны). В результате падения «человечества», Сатана сумел проникнуть в Мир Лилит, и её тончайшее материальное Тело восприняло в себя демонический элемент - "Эйцехоре" - Семя Зла.

Планета Земля - это Большой Человек. Имя ему - ДАНУИ (Адам Кадмон), символ планеты - Дерево и равносторонний крест. Крест является развёрткой плоскостей Куба. Вся материя Земли состоит из кубических кристаллов.
Нет! Я не сторонник каббалы и гематрии. Не нужно про Лилит. Не нужно! Прошу.
Павел, вместо того, чтобы сознаться, что вы не правы, почему-то несете ахинею и далее?
А ЭТО вам известно?
По пло́ти обре́зание Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
Вы меня не поняли.
Иисус Христос внешне был человеком, мужчиной, и имел гендерные признаки, как и любой мужчина. Господь принял человеческую природу в целом, но выглядел как мужчина - Он по-другому никак выглядеть и не мог; ведь Ему важно было быть своим в народе Своем. Господь родился у Женщины обычным путем (хотя зачат был необычно); Он был обрезан на восьмой день, как и полагается по Закону; Он ходил в Храм; Он говорил в синагогах; Он говорил перед людьми; Он умер как человек. Но что за человеческая природа была у Него? Такая, как у любого мужчины? Нет. У Иисуса Христа была природа только что сотворенного Адама. А что за природа была у только что сотворенного Адама? Сказано на этот счет Максимом Исповедником:
"[Для этого] человек должен был посредством бесстрастнейшего состояния, укорененного в божественной добродетели, [в первую очередь] совершенно сбросить со [своей] природы особенность [разделения] полов на женский и мужской, которая никоим образом не была включена в изначальный Божественный замысел о возникновении человека согласно [его] основному логосу". Видите? Замысел Господа был не в особенности разделения человека на женский и мужской пол. Т.е. было, все-таки, разделение. А что было до разделения человека на мужской и женский пол? Был цельный человек не имеющий пола, первозданный Адам. Ведь Адам был разделен (посредством так называемого "ребрышка"). Но пусть, Адам до разделения имел вид мужчины, - пусть, не так важно это. Но это был особый мужчина. который был не только видом - мужчина, но и имел в себе общую человеческую природу, т.е. полную человеческую природу. Некоторые богословы называют его "существом".
 
Православный христианин
Но это был особый мужчина. который был не только видом - мужчина, но и имел в себе общую человеческую природу, т.е. полную человеческую природу. Некоторые богословы называют его "существом".
Господь родился у Женщины обычным путем (хотя зачат был необычно);
Вы пишите о сложных вещах, но Евина душа - где обреталась, мы ранее касались аспекта? ...
 
Крещён в Православии
Евина душа прошла такой же путь, какой прошла и душа Адама, когда у него (Адама) появилась Ева. Ведь сначала у Адама была жена, а не Ева. И эта жена стала Евой только после Грехопадения.

А до Грехопадения у них (у Адама и жены его) душа была одна, и воля была одна. Первый человек давая имена всему, почему не дал имени своей жене? Да потому, что отождествлял жену с собой. Зачем самому себе имя давать, если и имя и так есть - человек, Адам. Два сознания было, а душа была одна, и воля была одна. Потому и назвали некоторые богословы первого человека "существом", - он человек, бесспорно. Но что за человек? Целый, или цельный. И здесь неважно разделен он или нет физически. Образ Божий и подобие было у человека. Человек был свят. Адам смотря на жену свою видел себя; жена смотря на Адама видела себя; они были нагими и не стеснялись друг друга.

После Грехопадения единая человеческая душа разделилась. И единая воля разделилась. Внешний признак этого - они стали свою наготу прикрывать; и валить все стали друг на друга. Грех - разъединяет.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сказано на этот счет Максимом Исповедником:
"[Для этого] человек должен был посредством бесстрастнейшего состояния, укорененного в божественной добродетели, [в первую очередь] совершенно сбросить со [своей] природы особенность [разделения] полов на женский и мужской, которая никоим образом не была включена в изначальный Божественный замысел о возникновении человека согласно [его] основному логосу"
Сколько раз об одном и тоже.
Не половым путем как у нас, должно было быть размножение людей в райских условиях.А любовно-мыслительно-согласительно.
Как Богородица зачала, дав Своё согласие, так и врайских условиях женщина, согласно логосу жены, могла также рожать.Особенность полов возникла за пределами рая, в изгнании, в наличии кожанных одежд.

А что было до разделения человека на мужской и женский пол? Был цельный человек не имеющий пола, первозданный Адам.
Это только Ваша версия.Вы точнее Ваше сознание заточено советской пропагандой, на точечную реакцию, и её же закрепление.Вы не можете развернуть свою идею, не порушив Божественного замысла о человеке.Тут Вы "забываете" о логосе ипостаси, там Вы придумываете перехорезис который в посмертном Суде Божием, выглядит как адская ловушка.То Вы компилируете, то трактуете речевой звук, то искажаете смысл перенося бара на аса. И всё это ради чего?
Что Вы в итоге предлагаете? Вы предлагаете посмертную участь основанную на ложной целостности Адама.Когда одна душа, один дух, разные тела у двух ипостасей.Это противоречит многим базисам нашей веры.Поэтому не может существовать как таковое.Но труд Вы ведете такой, как будто другого замысла Божиего о человеке нет и в помине.Вы даже покаяние уничтожили по ходу дела.
А это первоначальный базис спасения от греха, которым к сожалению, не воспользовались наши прародители.Может стоит прибегнуть к нему в ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А до Грехопадения у них (у Адама и жены его) душа была одна, и воля была одна. Первый человек давая имена всему, почему не дал имени своей жене? Да потому, что отождествлял жену с собой. Зачем самому себе имя давать, если и имя и так есть - человек, Адам. Два сознания было, а душа была одна, и воля была одна.
Это бред пьяных старух.Имена Адам давал до наличия рядом с собой жены.А дальше смысла не было именовать то, что родственное тебе, и имеется в единственном пока числе, так же как и ты.Общение было мысленным.Не надо было орать на весь рай-Ауууу.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
После Грехопадения единая человеческая душа разделилась. И единая воля разделилась.
С этого начинал Ориген, с разделения души, воли, падения с верхних в нижнее и так далее.Тропинка уже протоптона.
 
Крещён в Православии
Сколько раз об одном и тоже.
Не половым путем как у нас, должно было быть размножение людей в райских условиях.А любовно-мыслительно-согласительно.
Как Богородица зачала, дав Своё согласие, так и врайских условиях женщина, согласно логосу жены, могла также рожать.Особенность полов возникла за пределами рая, в изгнании, в наличии кожанных одежд.
Вполне согласен. В иудаизме, например, бытует мнение, что женщина будет иметь возможность рожать и в райских условиях после Воскресения.
то только Ваша версия.Вы точнее Ваше сознание заточено советской пропагандой, на точечную реакцию, и её же закрепление.
Я не был "советским человеком". Никогда.
Когда одна душа, один дух, разные тела у двух ипостасей
Так это в идеале. Грехопадение разделило двоицу: душу от души; волю от воли. А должны были быть: одна душа, одна воля, две ипостаси (физических тел (материальных тел из праха земного, или из чего-то другого) - два; когда человеческая двоица в генезисе "перерастет" материальное - может что-то и другое будет. Но "двоица" останется). А дух (который от Бога) - он и так один на всех, и после смерти человека - отходит к Богу, Который дал его.
А покаяние и нужно, чтоб Господь помог соединить разрушенное Грехом: две души "склеить" в одну; подчинить свою душу тому духу, который от Бога, а не бесовскому; обрести одну волю со своей половинкой и Господом Иисусом Христом ...
 
Православный христианин
Вы меня не поняли.
Иисус Христос внешне был человеком, мужчиной, и имел гендерные признаки, как и любой мужчина. Господь принял человеческую природу в целом, но выглядел как мужчина
А это уже ересь.
отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Святые Отцы Собора IV-го, Халкидонского, собравшиеся в 451 году в числе до 630, определили догмат об образе соединения в Лице Господа Иисуса Христа двух естеств в следующих словах:
«Последуя Святым отцам, все единодушно поучаем исповедывать одного и того же Сына Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству, и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и нашего ради спасения от Марии Девы Богородицы – по человечеству; одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого,– так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лице и одну Ипостась,– не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности учили пророки о Нем, и как Сам Господь Иисус Христос научил нас, и как предал нам символ отцев»…
Подробнее
 
Крещён в Православии
Святые Отцы Собора IV-го, Халкидонского, собравшиеся в 451 году в числе до 630, определили догмат об образе соединения в Лице Господа Иисуса Христа двух естеств в следующих словах:
«Последуя Святым отцам, все единодушно поучаем исповедывать одного и того же Сына Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству, и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и нашего ради спасения от Марии Девы Богородицы – по человечеству; одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого,– так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лице и одну Ипостась,– не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности учили пророки о Нем, и как Сам Господь Иисус Христос научил нас, и как предал нам символ отцев»…
Не вижу противоречия со мною сказанным, Сергий.
 
Православный христианин
Не вижу противоречия со мною сказанным, Сергий.
Если вы со своими бреднями и само истолкованием сели в лужу, то и признаться должны, что то, что вы несете не имеет никакого отношения к словам ПИСАНИЯ.
Это мы обнаруживаем очень просто, сравнивая со словами св. отцов, а те ваши попытки вырванными кусками из их творений, притянуть их к вашим бредням, лишь ваше желание оправдать свою ложь, а более правильно сатанинскую.

«…Грешить – зло; но еще тягчайшее зло – отпираться по совершении греха. Это в особенности и есть оружие диавола. Так было и с первозданными людьми. Тогда как Адаму следовало признаться в грехе, он слагает вину на жену, а она потом на диавола. Тогда как следовало бы говорит: "совершающими беззаконие", иные не только не признаются, но еще составляют оправдание. Диавол, зная, что исповедание греха есть избавление от греха, склоняет душу к бесстыдному упорству…».
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том V; Книга II; ТОЛКОВАНИЕ НА ПСАЛМЫ; БЕСЕДА НА ПСАЛОМ 140).
Подробнее
 
Крещён в Православии
Вот это вот:
Общение было мысленным.
говорит о взаимном перихорезисе двух человеческих ипостасей; и, скорее всего, о перихорезисе двух человеческих ипостасей с Логосом - Богом-Сыном. Т.е. тогда, когда человеческая двоица была святой. Пропала святость вследствие Грехопадения - и все нарушилось.

Взаимный перихорезис двух человеческих ипостасей и позволял обходиться без имени для жены. А не потому, что "родственное" Адаму:
... имеется в единственном пока числе ...
После Грехопадения единственное число жены сохранилось; а имя жена, все же, получила, будучи в "единственном пока числе" из "родственного" Адаму: взаимный перихорезис двух человеческих ипостасей нарушился, - распалась единая человеческая душа двоицы; распалась единая человеческая воля двоицы.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я не был "советским человеком". Никогда.
Были как и все мы.И последствия очевидны на всех оттуда.Так что не надо выставлять себя марсианином.Может концепцию не поддерживали, но агитационное воздействие испытывали.
Грехопадение разделило двоицу: душу от души; волю от воли. А должны были быть: одна душа, одна воля, две ипостаси (физических тел (материальных тел из праха земного, или из чего-то другого) - два; когда человеческая двоица в генезисе "перерастет" материальное - может что-то и другое будет. Но "двоица" останется).
Вы просто своими словами пересказываете отвергнутое Церковью учение Оригена, о сущетвовании единой Души.Которая грехопадением разделилась.
А дух (который от Бога) - он и так один на всех, и после смерти человека - отходит к Богу,
Вот и сюда в движение духа уже начали вкрапывать свое.
Вы же читаете оригинал, знаете что существует-руах.Это связано с возвращением, а не предлагаемая Вами целостность двоицы.Причем руах-то индивидуален.

Мы все обладаем «телом душевным», т. е. телом, в которое облечена наша душа. Адам в раю имел тело духовное в которое облечен был его дух. То же самое было и с Евой.Тело духовное содержало в себе дыхание жизни, и прямо являло себя мякгим покрывающим сиянием.Для каждого отдельно.Адам и Ева реально умерли для жизни вечной, и увидев себя вне покрытия благодатью, каждый отдельно, с тем самым изначально индивидуальным сознанием, стали искать способ скрытия этой потери.Прибегая уже по своему разумению к материальным листочкам.
А покаяние и нужно, чтоб Господь помог соединить разрушенное Грехом: две души "склеить" в одну; подчинить свою душу тому духу, который от Бога, а не бесовскому; обрести одну волю со своей половинкой и Господом Иисусом Христом ...
Вот видите как Вами искажается покаяние.Оно оказывается нужно для того, чтобы некую вторую душу, "приклеить" к своей.Магизм еще тот, в этой концепции, особенно интересен клей, марка, и срок годности.
А то приклеишь, а вдруг не то.
говорит о взаимном перихорезисе двух человеческих ипостасей; и, скорее всего, о перихорезисе двух человеческих ипостасей с Логосом - Богом-Сыном.
Перихорезис и сейчас происходит в Вашем сознании.Мысль бесформенно двигается, воля вызывает либо её словесную речь, либо молчание, а вот уж насколько она свята, это вопрос не второй половинки, а того духа или Духа, который обитает в душе.Так было и с первыми людьми.Только Дух был единственным для обоих.А не дух, который имелся у каждого свой, как и душа.
После Грехопадения единственное число жены сохранилось; а имя жена, все же, получила, будучи в "единственном пока числе" из "родственного" Адаму: взаимный перихорезис двух человеческих ипостасей нарушился, - распалась единая человеческая душа двоицы; распалась единая человеческая воля двоицы.
Если у Вас есть опыт Евхаристического благодарения, то Вы знаете что существует возглас, призыв священника-"Единомыслием исповемы."Где не нужно магического искусственного склеивания, а нужно любить.
"Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы".
Вы аннулировали любовь в Любви, своей философской концепцией.Став на позицию близкую к Оригену.
Возлюбите Бога, и без всякой выдуманной двоицы, увидите, яко благ Господь.

Каждый
 
Православный христианин
А покаяние и нужно, чтоб Господь помог соединить разрушенное Грехом: две души "склеить" в одну;
Будут двое в одну плоть
Про склейку душ речи не идёт.
обрести одну волю со своей половинкой и Господом Иисусом Христом ...
(если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лк.14:26).)
И враги человеку домашние его.
Так что сначала надо обрести одну волю со Христом, а уж потом с овсеми остальными.
 
Православный христианин
Где-то в апостоле написано, что Бог весь род человеческий от одного произошёл, расселившись по всему лицу земли.
Для чего обсуждать взаимодействие Адама и Евы в теме о смысле жизни?
Кто мне может пояснить эту нить рассуждений?
1) Создан Адам.
2) Потом приведены к нему все животные и равного ему помощника не нашлось.
3) Потом создан из него помощник (помощница) Ева.
4) Из Евы произошёл по плоти весь род человеческий.
Это история происхождения, а не смысла жизни.

Если говорить о душах, то все --- равны. Равенство душ обоих полов в 1-й главе Бытия: создал человека (и далее) мужчину и женщину...
Значит он человек и она человек в равной степени. А по плоти у них разные задачи(смысл) в жизни.
А по душам --- одна: очистить ум.
 
Крещён в Православии
Вы просто своими словами пересказываете отвергнутое Церковью учение Оригена, о сущетвовании единой Души.Которая грехопадением разделилась.
Оригена я почти не читал. Приведите, хотя бы, одну цитату, или ссылку дайте где говорится о "существовании единой Души. Которая грехопадением разделилась". Я, вообще-то, не говорю и не говорил никогда о "единой Душе". Что это за "единая Душа"?
Это связано с возвращением, а не предлагаемая Вами целостность двоицы.Причем руах-то индивидуален.
Что-то не так. "руhа" - не индивидуален; дух, который от Бога (и который возвращается к Богу, после смерти человека), он всегда один и тот же для всех людей; дух, который индивидуален - сами знаете от кого. Дух - это не собственность человека (не собственность человеческой души); дух всегда является привнесенным в человеческую душу извне. Человеческая душа, следуя духу, который от Бога, - обожествляется; человеческая душа, которая следует духу иному - обрекает себя на погибель. Слова "вэруhа" из Быт. 1;2 и "вэруhа" из Еккл. 12:7 синонимы. У Екклезиаста даже сказано особо-подчеркнуто - "тот самый дух", который от Бога. Т.е. тот же самый Дух Божий, Который "носился над водою".
Дух Божий вездесущ и дышит где хочет; Он, как бы, подает "руку" всякой человеческой душе, и говорит "следуй за Мной"; а человек эту руку волен принять в свою, или отвергнуть. Но "рука" духа (который от Бога), при жизни человека на земле никогда не убирается от человека. Но человек, живя на земле, волен пожать и иную "руку", которая не от Бога.
Вот видите как Вами искажается покаяние.Оно оказывается нужно для того, чтобы некую вторую душу, "приклеить" к своей
А как человек может стать цельным человеком если у него отсутствует половина того, что когда-то было у Адама??
Перихорезис и сейчас происходит в Вашем сознании.Мысль бесформенно двигается, воля вызывает либо её словесную речь, либо молчание, а вот уж насколько она свята, это вопрос не второй половинки, а того духа или Духа, который обитает в душе.Так было и с первыми людьми.Только Дух был единственным для обоих.А не дух, который имелся у каждого свой, как и душа.
Человеческая душа и дух (который от Бога или иной) разные понятия; я разделяю их.
Если у Вас есть опыт Евхаристического благодарения, то Вы знаете что существует возглас, призыв священника-"Единомыслием исповемы."Где не нужно магического искусственного склеивания, а нужно любить.
"Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы".
Вы аннулировали любовь в Любви, своей философской концепцией.Став на позицию близкую к Оригену.
Возлюбите Бога, и без всякой выдуманной двоицы, увидите, яко благ Господь.
Вы говорите о любви, и это правильно, но вот это вот:
Магизм еще тот, в этой концепции, особенно интересен клей, марка, и срок годности
это не проявление любви. Я магией не занимался никогда. Какая магия??
Будут двое в одну плоть
Про склейку душ речи не идёт.
Я не про склейку, а про "склейку". В смысле: "все, что разрушено нужно собрать и соединить так как было".
Человеческая плоть - это человеческая душа и тело.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я не про склейку, а про "склейку". В смысле: "все, что разрушено нужно собрать и соединить так как было".
Человеческая плоть - это человеческая душа и тело.
Вот Вас уже и обвинили в оригенизме, которого ни я, ни Ваши обвинители (уверяю Вас) не читали.
Не надо думать про склейки и восстановления. Вся нова тварь. Всё станет другим. Не вернётся в прежнее состояние до падения, а станет гораздо лучше. Не будет рая, будет царствие небесное.

Человек --- это тело+душа. Человеческая плоть==тело.
Тут нечего мудровать. Понимайте слова так, как они есть.

ЗЫ: У Оригена о чём-то о другом.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
, вообще-то, не говорю и не говорил никогда о "единой Душе". Что это за "единая Душа"?
По ветке у Вашей двоицы, одна душа. Которая потом делится, разделяется на двое. Мне что, уже нужно Ваше, Вам же и цитировать?

магией не занимался никогда. Какая магия??
Самая что ни на есть настоящая. То что Вы там пассы руками над блюдце не делаете, не меняет сути Ваших фантазий, имеющих не Божественное, а магическое, колдовское началие. Где и одна душа делится на двое, и один дух. И потом они должны соединены быть неким склеиванием. Это всё оттуда.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
По ветке у Вашей двоицы, одна душа. Которая потом делится, разделяется на двое. Мне что, уже нужно Ваше, Вам же и цитировать?
Слово "Душа" зачем с большой буквы? Единая Душа - это что? Дайте ссылку о чем сказано у Оригена относительно "единой Души". Я не знаю Оригена; немного совсем прочел по другому вопросу.
Самая что ни на есть настоящая. То что Вы там пассы руками над блюдце не делаете, не меняет сути Ваших фантазий, имеющих не Божественное, а магическое, колдовское начали. Где и одна душа делится на двое, и один дух. И потом они должны соединены быть неким склеиванием. Это всё оттуда.
У меня же сказано:
... две души "склеить" в одну ...
Слово "склеить" в кавычки заключено, Это означает соединение такое же какое какое и было до Грехопадения. Это я для краткости.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Вот Вас уже и обвинили в оригенизме, которого ни я, ни Ваши обвинители (уверяю Вас) не читали.
К доброжелателю, Вы сможете доказать своё высказывание сравнительным анализом Платоновсого "Тимея" и трудов Оригена.Думаую что нет.Так что рекомендую Вам более взвешенно давать оценки тому, где у Вас пробелы.
Или всё таки сможете?
 
Сверху